,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


ТВ-рекламу в Британии ограничат до 7 минут в час
  • 20 февраля 2011 |
  • 20:02 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 51196
  • |
  • Комментарии: 4
  • |
0
Комитет по коммуникациям при Палате лордов в Великобритании посчитал, что в интересах зрителей рекламы на телевидении должно быть меньше и в связи с этим предложил законодательно сократить среднее количество рекламного времени в час до 7 минут. Изменения коснутся спутниковых и кабельных телеканалов.
Согласно текущему регламенту, коммерческим сетям гостелевещания ITV1, Channel 4 и Channel 5 допускается показывать в среднем 7 минут рекламы в час в дневное время и до 8 минут в прайм-тайм с 18 до 22:30. Для негосударственных коммерческих телеканалов (ITV2, E4, Sky1 и т.п.) лимит составляет 9 мин/час в обычное время и 12 в прайм-тайм.
Комитет также считает, что ITV следует освободить от текущих ограничений на стоимость рекламного времени, если канал согласится тратить более 55 миллионов фунтов стерлингов в год на внутригосударственный контент, включая детские программы, новости и текущие события, а также программы, посвященные искусству.
По прогнозам Группы спутникового и кабельного вещания (SCBG), представляющей компании BSkyB, NBC Universal и Discovery Networks, сокращение рекламного времени урежет рекламные доходы телеканалов на 80 миллионов фунтов стерлингов в год (129 млн долларов). Однако Комитет парировал, что основным источником дохода спутникового и кабельного ТВ являются подписчики, а не реклама.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх