Исследователи обнаружили ген удовольствия
  • Просмотров: 80905
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
Ученые обнаружили у мышей "ген настроения". Добиться изменения поведения мышей исследователям удалось путем "выключения" одного гена. Статья с описанием исследования принята к публикации в журнал BMC Neuroscience. Коротко результаты авторов представлены в пресс-релизе издательства BioMed Central.

Исследователи вывели линию трансгенных мышей, у которых не работал ген PKCI/HINT1. По сравнению с нормальными животными такие мыши были более настойчивыми и проявляли меньше беспокойства на открытых пространствах.

Пока исследователи не могут объяснить механизм, ответственный за с улучшение настроения. Тем не менее, результаты работы могут оказаться полезными для изучения депрессии - психического расстройства, характеризующегося снижением настроения.

Совсем недавно другой коллектив исследователей изучил генетическую основу еще одного комплексного явления - речи. Специалистам удалось проследить все гены, отвечающие на изменение работы ключевого "гена речи" - Foxp2.

источник