,


Наш опрос
Насколько Вас заебали посты Нейро_Социум о дегенерате Шарие?
Убрать нахер посты о Шарие!
Разрешить один пост в день
Забанить Нейро_Социум нахуй!


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Реклама на ТВ будет стоить кандидатам в президенты до 300 тыс. гривен за минуту, - "ЧЕСНО"
0
Речь об этом идет в аналитике, собранной активистами общественного движения "ЧЕСНО", сообщает Цензор.НЕТ.

Так, секунда политической рекламе на ТРК "Украина" в вечернем прайм-тайме стоит 5658 гривен. Таким образом, 30-секундный ролик обойдется кандидату почти в 170 000 гривен, а минутный – в более чем 300 000, подсчитали в "Чесно".

Один 20-секундный ролик партии "Основа" с анонсом баллотирования Сергея Таруты в президенты в вечернем прайме должен обойтись кандидату примерно в 100 000 гривен.

Второй в рейтинге каналов с самой дорогой политической рекламой – "Интер". Одна секунда предвыборного ролика для кандидатов там стоит вдвое дешевле, чем на "Украине" – 2715 гривен.

Таким образом, каждый показ 46-секундного рекламного ролика Юрия Бойко должен стоить его команде от 45 до 125 000 гривен

Чуть дешевле – реклама на "СТБ". Секунда вечернего эфира там стоит 2400 гривен. Минутный ролик обойдется в 144 000. Рекламу на "СТБ" недавно размещал президент Петр Порошенко. За один показ ролика в вечер буднего дня он должен заплатить от 34 до 75 000 гривен, а в воскресенье – до 130 000.

"1+1" берет за секунду рекламы 1050 гривен. Таким образом, подсчитали в "ЧЕСНО", если бы Владимир Зеленский разместил свое новогоднее обращение на рекламных условиях, то должен был выложить за него почти 25 000 гривен. Хотя, как правило, реклама в новогоднюю ночь стоит гораздо дороже, чем в любое другое время.

Расценки общественного телеканала "UA: Первый" значительно ниже. Там прайм-тайм обойдется кандидатам в 70 грн за секунду, то есть, в 4200 гривен за минуту. Но весь прошлый год на канале вообще не было политической рекламы. Скорее всего, это связано с решением менеджмента отказаться от размещения такой рекламы вне периода официальной избирательной кампании.

"ЧЕСНО" напоминает, что с 2016 года парламентские партии в Украине получают на текущую деятельность средства из госбюджета. Но использовать эти деньги на деятельность, связанную с выборами, нельзя. Так что политсилы должны привлекать для этих целей частные вложения.
censor.net.ua

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх