,


Наш опрос
Какие эмоции вызывает у вас отдых Президента Украины на Мальдивах?
Никаких. А должны?
Восхищение
Негодование
Зависть
Недоумение
Уважение
Смех
Обиду за державу
Злорадство
Мальдивы это где?


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Авиаконструктор рассказал правду о том, как умирает украинское самолетостроение
-1
Об этом пишет в статье «Как умирает ГП «Антонов» на «Хвиле» известный украинский авиаконструктор Анатолий Вовнянко, который в своем время создавали такие известные самолеты-гиганты как Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

«Ни на выставке в Ля Бурже, ни на выставке в Дубае и вообще за весь год не было подписано ни одного реального контракта на покупку самолетов Ан-178, Ан-132, Ан-148, Ан-158 и др., точно так же как и за 2 предыдущих года руководства новых «менеджеров»», — отмечает Вовнянко.

По его информации, «в начале года в руководства ГП «Антонов» еще была надежда, что Саудовская Аравия продолжит работы по самолету Ан-132, но, как говорится, нэма дурных. Также нет заказов и на самолеты Ан-74 и Ан-140, которые производились на ХГАПП», — указывает он. Также под вопросом — будет ли Казахстан проводить дальнейшие работы по достройке одного самолета Ан-74Т-200А, за которые еще в 2015 году заплачен аванс $15 млн., т.к. Украина показала себя ненадежным партнером. «Это при том, что ведущие производители самолетов подписали в Дубае контракты на поставки 900 магистральных самолетов на десятки миллиардов долларов. Доруководились!», — риторически восклицает Вовнянко.

Он также обращает внимание, что несмотря на резкий рост авиаперевозок в Украине в 2017 году отечественные авиакомпании не закупают самолеты «Антонова». В частности, Верховная Рада продлила льготный период ввоза иностранных региональных самолетов в Украину до 2023 года. Этот льготный период для региональных самолетов с весом от 10 до 30 тонн и вместимостью от 44 до 110 пассажиров должен был быть отменен уже с 1 января 2018 года с целью стимулировать авиакомпании закупать региональные авиалайнеры украинского производства Ан-140, Ан-148 и Ан-158. В Раде обосновали это решение тем, что это приведет к повышению цен на билеты и то, что украинские самолеты не одобрены Европейским агентством по авиационной безопасности, не выпускаются серийно, не имеют надлежащей сервисной поддержки и современной развитой сети центров обучения для подготовки экипажа.

«Фактически это констатация полной несостоятельности нынешних руководителей авиапрома. А чем же занимались 10 лет «генеральный конструктор» Кива Д.С. и 2.5 года плеяда новых «менеджеров»?», — вопрошает Анатолий Вовнянко.hvylya.net

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх