,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.
  • 21 июля 2015 |
  • 17:07 |
  • Cleaner |
  • Просмотров: 1740
  • |
  • Комментарии: 56
  • |
+5
ЗдЗдесь краткая "выжимка" фактов, касающихся катастрофы малазийского Боинга над Донбассом, которые были собраны на сайте
Buran.ru
Многих утомляет читать многостраничные расследования с кучей малопонятных обывателю технических деталей. Поэтому здесь собраны именно те факты, которые легко проверяются без необходимости обладать какими либо специальными знаниями.

Как раз для тех, кто рад часами кормиться говном из телевизора, но не в состоянии потратить хотя бы час времени, чтобы ознакомиться с простыми, но достаточно показательными фактами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧАСТЬ 1.

1. Брифинг Министерства обороны России 21 июля 2014 года по катастрофе Боинга-777 под Донецком

Версия об уничтожении рейса МН17 украинским штурмовиком Су-25 впервые была озвучена на брифинге Министерства обороны Российской Федерации 21 июня 2014 г., который стал российским ответом на опубликованное службой национальной безопасности Украины видео,

возлагающее вину за уничтожение гражданского самолета на сепаратистов и Россию, а также на появившиеся в интернете любительские видеозаписи транспортировки СОУ "Бук" с полным боекомплектом (4 зенитные управляемые ракеты - ЗУР - 9М38) сначала из России на территорию, контролируемую сепаратистами, а затем - экстренного обратного возврата в Россию этой же установки, но уже с неполным боекомплектом в составе трех ЗУР:



Собственно Брифинг:


Брифинг Министерства обороны России вызывает весьма неоднозначное впечатления ввиду многочисленных нестыковок, противоречий, передергиваний и свидетельств откровенной некомпетентности выступавших.
1) На схеме воздушной обстановки:
Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.

, сопровождавшей выступление Картаполова, вместо "предположительно Су-25" изображен... американский самолет радиоэлектронной борьбы с изменяемой геометрией крыла EF-111А Raven,
Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.

но никак не Су-25. Это выглядит как несущественная ошибка, но...

Выше (севернее) Боинга-777, на схеме изображен ... Боинг-778 - но такого типа самолета вообще не существует! На схеме присутствует еще один Боинг-778 - ниже (южнее) злополучного Боинга-777. Однако корпорация Боинг таких самолетов вообще не придумала и еще не построила, а на схеме нашего Министерства обороны - они есть! Более того, когда начальник главного штаба Военно-воздушных сил генерал-лейтенант Игорь Матушев комментирует видеокадры материалов объективного контроля работы Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, предоставленные Федеральным агентством воздушного транспорта РФ, он говорит (тайм-код видео брифинга 17:50) буквально следующее: "...в левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту Копенгаген-Сингапур", и далее (тайм-код видео брифинга 18:29) "...справа отметка воздушного судна Боинг-778, следующего по маршруту Дели - Бирмингем". То есть он согласен с Картаполовым, что севернее малазийского Боинга летел "Боинг-778", но вот южнее, по его мнению, летел не второй "Боинг-778", а "Боинг-772", тоже не существующий в природе! Это поразительно - два двухзвездных генерала словно соревнуются в выдумывании несуществующих типов самолетов! Для "авиационного" начальника Главного штаба ВВС такая ситуация граничит с позором... Но чудеса схемы воздушной обстановки на этом не заканчиваются - на ней для "предполагаемого Су-25" указаны параметры его полета в виде высоты 10000 метров, и скорости 400 км/час. Но это откровенная глупость - установившийся (т.е. горизонтальный) полет Су-25 на высоте 10 километров со скоростью 400 км/час просто невозможен, его минимальная скорость на такой высоте должна быть в диапазоне 700...800 километров в час! При таком раскладе за авиационного генерала особенно стыдно... Эти факты сами по себе не доказывают что либо, но констатируют уровень "профессионализма" тех, кто устраивал этот брифинг и "тщательностью" подготовки - на уровне школьного реферата

По мере углубления в сказанное на брифинге возникают новые вопросы. Например, из многозначительных намеков генерала А. Картаполова по поводу отклонения рейса МН17 от маршрута можно подумать, что Боинг-777 сознательно увели из границ установленного международного коридора, "подставив" под один из развернутых зенитно-ракетных дивизионов "Бук-М1". Но согласно представленной схеме (тайм-код видео брифинга с 03:55 до 06:00), международный коридор, по которому следовал рейс МН17, находился в досягаемости всех четырех украинских зенитно-ракетных дивизионов "Бук-М1", и для поражения самолету не было никакой необходимости покидать коридор. Наоборот, если указанный выход из коридора действительно имел место, то в положении максимального отклонения (14 км на север) самолет не "подставлялся" какому-нибудь из четырех развернутых дивизионов, а наоборот - выходил из зоны поражения одного из них, оставаясь в зоне гарантированного поражения трех других развернутых ЗРК "Бук-М1". Другими словами, в случае преднамеренного уничтожения рейса МН17 украинскими ЗРК "Бук-М1" сознательное отклонение самолета как маневр относительно средств ПВО не имело никакого смысла.
...
Идем дальше - после этого было сказано (тайм-код видео брифинга 0:20:31) следующее: "...при падении скорости до 200 км/ч в 17:21:35 в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами ... в течение 4-х минут.
В момент появления нового воздушного объекта диспетчер, естественно, начинает его отождествлять, запрашивая у него соответствующую информацию - при быстротечности тех событий это было правильно, так как у диспетчера не было времени на анализ динамических параметров этого объекта. Но к моменту проведения брифинга, то есть через несколько дней после катастрофы, после анализа всех данных в спокойной обстановке, уже можно было догадаться, что появившийся "в месте разрушения" Боинга объект, имевший смешную для высоты 10 километров скорость 200 км/ч (как и "притормозивший" Боинг), и существовавший всего 4 минуты, т.е. столько, столько нужно времени для падения с высоты 10 км, "вероятнее всего" является всего лишь крупным обломком "разрушившегося" самолета а не лепить из этого конспирологическую теорию
То есть наши военные считают, что этот появившийся объект является не фрагментом "разрушившегося" Боинга, "снизившего скорость полета на высоте 10 км до 200 км/ч", а неким украинским военным самолетом, поднявшимся на высоту более 5 км, и парившим там со скоростью планера...
Подчеркнем - здесь мы рассмотрели лишь некоторые несуразности авиационной составляющей брифинга, которые сразу бросаются в глаза, и очевидны уже на уровне простейшей логики для человека, имеющего самые элементарные авиационные знания.. Несуразности - но еще не факты.

Но на самом деле... все вообще было не так, как представило наше Министерство обороны! Практически сразу же после брифинга, в ходе которого была показана ситуационная карта маршрута рейса МН17 с отклонением на север в 14 км и последующей попыткой возврата в коридор, возникли вопросы по видимому расхождению между "кривым" маршрутом по версии Минобороны и "прямым" маршрутом самолета, зафиксированным широко известным круглосуточным интернет-сервисом www.FlightRadar24.com, на котором любой желающий всегда может в режиме on-line посмотреть местоположение и маршрут любого из нескольких тысяч гражданских самолетов, в текущий момент находящихся в воздухе. В архиве этого сервиса можно увидеть и весь маршрут рейса МН17 17 июля 2014, от взлета до исчезновения с радаров, со значениями высоты, скорости и курса в любой точке маршрута. И расхождения между данными, представленными на брифинге Министерства обороны РФ, и реальными данными из архива FlighRadar24.com очень существенны, в чем вы можете убедиться сами:

Что мы видим?
Как видно, маршрут рейса МН17 в самом деле немного отклонился к северу, при этом оставаясь в границах установленного международного авиакоридора, но маршруты на схеме нашего Министерства обороны и на FlightRadar24 пересекаются только в одной (!) точке, до этого следуя в разных (!) коридорах, различаясь на многие десятки километров по расстоянию и десятки градусов по азимуту, сближаясь только за несколько минут до катастрофы, ну и окончательно встречаясь в месте выпадения обломков... Такое расхождение должно было смутить любого не предвзятого человека, включая и рисовавших эти схемы военных - ведь www.FlightRadar24.com всегда под рукой, и только для мобильных гаджетов (планшетов и смартфонов) у него три (!) версии - Flightradar 24 Free, Flightradar 24 Pro и FR24 Premium (всего более 6 млн. скачиваний!)... Однако наши штабисты предпочли ничем не скованный полет мысли, в порыве свободного творчества раскрашивая фломастерами свои бумажные карты...
Окончательную точку в вопросе маршрута (и отклонения от воздушного коридора) поставил Предварительный отчет Голландского Совета безопасности (именно Голландия по просьбе Национального бюро по расследованию авиакатастроф Украины возглавляет международное расследование ввиду большого количества голландцев среди погибших пассажиров рейса МН17), опубликованный 9 сентября 2014 года. Отчет был составлен на основе анализа переговоров диспетчеров и экипажа самолета, предоставленных Украиной и Россией, а также расшифрованных данных речевого (точнее - голосового, от digital voice recorder ) и параметрического самописцев ("черных ящиков") самолета, найденных на месте падения его обломков.
На страницах 17-18 Предварительного отчета представлена метеообстановка на юго-востоке Украины, объясняющая запрос экипажа на отклонение влево - южнее трассы полета шли грозы, которые можно было обойти незначительным отклонением к северу. В отчете (на стр. 18) представлен метеоснимок, сделанный за час до этого: непосредственно южнее траектории полета видна зона мощной сплошной облачности с кучево-дождевыми облаками (Cb), полностью заполняющими высоты от очень низких (1000-5000 футов) и вверх вплоть до эшелона FL350, т.е. 35 тысяч футов (оранжевый контур на рис. справа). Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.
Итоговый вывод на основании всех изученных данных: рейс MH17 летел по штатному маршруту L980 с минимальными отклонениями от полетного плана, его никто никуда специально не заводил, не уводил с воздушной трассы и не давал никаких "команд на снижение". Рейс MH17 все время находился в разрешенной для полетов зоне и соблюдал все указания диспетчеров.
Генералы МО России осознанно врали на брифинге по поводу коридоров, отклонений и прочего...
....
В конце брифинга начальником Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации генерал-лейтенантом Андреем Картаполовым, от лица Министерства обороны Российской Федерации, было сказано (тайм-код видео брифинга с 26:27) следующее: "В заключение хотел бы отметить, что представленная нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером этому служит показ в СМИ перемещение пусковой установки "Бук-М1" на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов. Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона на улице Днепропетровская, 34. Но сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии. В этой связи у нас есть ряд вопросов - что это за пусковая установка, куда ее перевозили, где она находится сейчас, почему она заряжена неполным боекомплектом ракет, и когда последний раз с нее проводился пуск". - "Остапа понесло!"
Судите сами - неудобное для России видео появилось в Фэйсбуке на странице министра внутренних дел Украины Арсена Авакова. Мы не будем здесь обсуждать его подлинность - мы лишь проанализируем брифинг с точки зрения российской реакции на него. Видео появилось в интернете на следующий день посте катастрофы рейса МН17 - 18 июля, и на подготовку ответного брифинга у нас оставалось почти двое суток.
Россия имела на выбор несколько вариантов линии поведения. Мы могли просто объявить это видео фальшивкой, могли сказать, что это видеомонтаж, могли заявить, что это видео многократно подвергалось цифровой обработке, что оно снято неизвестно когда (ведь дату съемки всегда можно подделать) и кем, могли объявить, что это вообще компьютерная компиляция разных натурных съемок или натуры и компьютерной графики (и пусть тогда эксперты увязнут в доказательствах обратного - это ведь не оригинал, а переформатированная копия исходника на YouTube.com), могли просто ляпнуть, что это сфабриковано в Голливуде на деньги Госдепа США и по каналам ЦРУ передано украинским спецслужбам (чтобы потом в очередной раз посмеяться в наших СМИ над последующим выступлением пресс-секретаря Гос.депа Д.Псаки). Любое из подобных наших заявлений было бы гораздо сложнее опровергнуть.
В конце концов, это видео можно было просто проигнорировать, как полную чепуху, недостойную внимания. Но вместо оспаривания видео с транспортировкой ЗРК "Бук" как такового, полностью или частично, его подлинности и аутентичности, мы почему-то, вопреки целесообразности и просто здравому смыслу, наплевав на "бритву Оккамы", избрали самый проигрышный способ защиты - мы безоговорочно, априори признали его подлинность, предложив только свою интерпретацию снятого - дескать, все правильно, это в самом деле едет на трейлере "Бук" с неполным боезапасом, вот только съемка велась совсем в другом месте, предложив... другой город. Но такие вещи в век глобального интернета не проходят... Сколько бы человек не участвовало в подготовке брифинга, но блогеров, не говоря уж о заинтересованных пользователях интернета все равно на порядки больше, и любая ошибка, неточность, подтасовка данных или просто ложь все равно будет неминуемо обнаружена и опровергнута. Бороться неправдой против глобальных социальных сетей бессмысленно.
Признав подлинность и втянувшись в обсуждение чужого видео, мы тем самым согласились "играть на чужом поле". И "хозяева поля" начали методично загонять нас в угол, ловя на мелочах (вообще замечу, что все большие аферы, как правило, всегда прокалываются на мелочах).
Сначала было показано, что на придорожном баннере автосалона "Богдан" нет указанного на брифинге наших военных адреса "г. Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34":
Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.

Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.

Причем в этом может убедиться каждый - сколько раз не смотри "аваковское" видео, как не рассматривай его скриншоты и стоп-кадры, красноармейского адреса там нет. Там вообще нет никакого адреса на месте, указанном нашим Министерством обороны на своем слайде.
Удивительно, но в МО умудрились разглядеть на этом видео АДРЕС!:

Примерно на 27:40 только послушайте, с какой уверенностью Картополов несет чушь об адресе автосалона, и демонстрирует это на экране:

Слайд с брифинга Министерства обороны России, на котором утверждается, что в правой нижней части придорожного щита с рекламным баннером, попадающим в кадр на видео МВД Украины (выложенном в интернет 18 июля 2014 года А.Аваковым), при внимательном рассмотрении виден адрес "г. Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34":

Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.


Итог неутешителен для наших военных - даже если на баннере и есть какая-нибудь надпись рядом с логотипом автосалона, то она принципиально не читается. Поэтому утверждать на брифинге, что мы разглядели на рекламном баннере что-то такое, что никто другой не увидел, имело смысл только в том случае, если тут же выкладывалось другое изображение этого же щита (или баннера на нем) в более высоком качестве. Типа "на видео это нечетко видно, а на самом деле на щите/рекламе изображено вот это" - и демонстрируется доказательство в виде изображения/фотографии с хорошо читаемым "нужным" адресом. Но так как на брифинге этого сделано не было, пробел тут же восполнила украинская сторона, при этом "заблуждение" Картаполова было столь очевидным, что это сделали не официальные украинские власти, а простые блогеры: сначала в интернете появилась реклама автосалона "Богдан со всеми читаемыми элементами, а затем, благодаря точным координатам места съемки, появились и фотографии как самого щита с баннером, с более удачного ракурса и при хорошем освещении. Кроме того, была выполнена абсолютно точная привязка места съемки на местности по многочисленным предметам, случайно попавшим в поле зрения исходного видео.
Но и это не весь конфуз генерал-лейтенанта Картаполова: выяснилось, что в городе Красноармейск ... нет троллейбусов, а на видео очень хорошо видны натянутые провода контактной сети городских троллейбусов. А в Луганске, как назло, троллейбусы есть.:

Неоспоримые факты о катастрофе Малазийского Боинга. Россия лжет.


Более того - известны точные координаты: 48.545760° северной широты, 39.264622° восточной долготы этого места в городе Луганске:



Есть и другие фото и видео, наглядно показывающие что это именно ТО место в ЛУГАНСКЕ.

Самое забавное, что по адресу "г. Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34" в самом деле расположен некий автосалон, но не подразделение "Богдан-Авто Холдинг", а подразделение совсем другого дилера - "Донецкой автомобильной компании". Поэтому на рекламном щите "Богдан-Авто Холдинг", где бы он не находился, никак не могло быть адреса "Донецкой автомобильной компании". Вот такая вышла неприглядная история с этим видео...

Идем дальше. На тайм-коде 29: 32 брифинга А.Картаполов сказал: "Подготовленные Министерством обороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии - надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком." Когда это произносилось на брифинге, то звучало правильно и благородно. Ведь каждый, кто имеет какие-либо сведения, помогающие пролить свет на обстоятельства этой трагедии и/или изобличить преступников, должен их незамедлительно (ну прям "сегодня") передать международной комиссии по расследованию причин катастрофы рейса МН17, которую возглавила Голландия в лице Dutch Safety Board (DSB). Но с позиций сегодняшнего эти слова Андрея Картаполова выглядят, скажем так, немного странно...

Россия действительно передала в распоряжение международной комиссии (DSB), занимающейся выяснением обстоятельств гибели рейса МН17, данные Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения. Но есть проблема - основным тезисом на брифинге было наличие "предположительно" украинского Су-25 рядом с малазийским Боингом, а в переданных Россией данных ... никакого подтверждения этому нет! То есть Россия, публично выдвинувшая версию об украинском Су-25 и пообещавшая 21 июля передать доказывающую эту версию данные "сегодня же", этого не сделала. А ведь эта версия, будучи высказанной, была принята (среди прочих) комиссией в разработку. Расследование ведется по нескольким направлениям: технические аспекты (что и как) выясняет DSB, а поиском ответа на вопрос "кто несет ответственность" занимается расследование прокуратуры Нидерландов JIT (всего в рамках расследования обстоятельств гибели МН17 возбуждено шесть уголовных дел в Нидерландах, Малайзии, Украине, Бельгии и в Австралии).
о есть речь идет о курьезной ситуации - Россия "вбросила" на брифинге 21 июля версию об "атаке другого самолета", но никаких свидетельств этому в распоряжения международных следователей так и не представила до конца ноября! Отчего так? В своем интервью голландский прокурор добавляет, что "...Россия не играет большой роли в расследовании, потому что не является его официальным участником. Тем не менее следователи интересуются информацией, которую может предоставить российская сторона. Мы как раз готовим судебное поручение, в котором просим Москву сообщить сведения, которые могут быть для нас важны. Речь идет, среди прочего, о радиолокационных данных, с помощью которых Россия хотела доказать присутствие украинского военного самолета неподалеку от МН17".
Россия, со своей стороны, зная о готовящемся голландской прокуратурой запроса, попыталась сыграть на информационное опережение, выпустив 21 ноября небольшое сообщение на телеканале Russia Touday: "Россия готовит очередной пакет документов для отправки в комиссию по расследованию крушения малайзийского самолёта Boeing 777 в Донбассе. Об этом заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой. По его словам, Москва готова сотрудничать с комиссией по любым вопросам, однако сотрудничество одностороннее". Если готова, то почему до сих пор не передавала. Почему премьер-министр Голландии Марк Рютте через несколько месяцев после гибели рейса МН17 вынужден публично критиковать Владимира Путина "из-за отсутствия российской поддержки в расследовании"?
Ну и отметим последние слова Андрея Картаполова на брифинге (тайм-код 30:15): "Министерство обороны Российской Федерации и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета Боинг-777".Целью этого заключительного пассажа является создание у слушателей впечатления, что на брифинге озвучено далеко не все, что у Министерства обороны России "есть что сказать" в "загашнике", что у нас проводится какое-то расследование произошедшего, из-за чего не все можно пока представить публике "в интересах следствия", и по мере продвижения этого расследования мы вскоре узнаем всю правду - кто, как и почему. Эту заключительную фразу нужно было обязательно сказать, потому что организаторы брифинга чувствовали, что все выглядит крайне слабо, четких и неопровержимых доказательств причастности Украины нет, ни на один вопрос не прозвучало конкретных ответов, а все сказанное и показанное - притянуто за уши. Поэтому брифинг закончился а-ля "работа продолжается, ждите, продолжение следует", но сегодня уже понятно, что это было всего лишь "всем спасибо, все свободны".

В самом деле, после брифинга 21 июля прошло уже год, но за этот срок ни повторного брифинга, ни пресс-конференции, ни даже короткого заявления пресс-службы Министерства обороны - ни-че-го!
Наши военные не представили никакой новой информации, вообще никаких новых данных. Да и о чем информировать? Эта катастрофа вне нашей юрисдикции: самолет не наш, все случилось вне нашего воздушного пространства, обломки упали не на нашу территорию, среди погибших пассажиров россиян нет, согласно официальной позиции - самолет сбит не нашим оружием, и наших вооруженных сил на территории Украины нет, и никакого оружия мы туда не поставляем. У России даже нет никакого формального повода открыть собственное уголовное дело по факту гибели самолета и пассажиров - так о каком расследовании и "вновь выявленных фактах" собиралось информировать мировую общественность наше Министерство обороны прошлым летом? Ведь полномочий проводить собственное расследование чужого инцидента у нас нет, а информация о ходе чужого расследования для нас закрыта, потому что посторонних к нему не допускают, заключив между участниками расследования специальное соглашение о неразглашении информации . Вот и выходит, что и это заявление Картаполова ("...МО и далее будет информировать...") по состоянию на момент публикации этих строк - не более чем работа на публику.
Оценивая брифинг Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, уместен риторический вопрос - а что вообще из представленного и прозвучавшего на нем соответствовало действительности?

Абстрагируясь от эмоций, отмечу, что брифинг производит тягостное впечатление еще по одной причине - уровню представленной аргументации. Вдумайтесь - у самой границы России идет война (фактически - на самой границе, если судить по нашим военнослужащим, которые, заблудившись, иногда оказываются непосредственно в зоне боевых действий и попадают в плен), и эта война идет с применением авиации, а Министерство обороны Российской Федерации рассказывает на своем брифинге, что оно наблюдает за боевыми действиями в сопредельном воздушном пространстве с помощью ... гражданских локаторов Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, подчиненного Федеральному агентству воздушного транспорта, и ничего не видящего ниже высоты 5 километров! Детский сад, штаны на лямках... Получается, что любой иностранный бомбардировщик (например, американский стратег В-52), следуя на высоте 4500 метров, может беспрепятственно подлететь вплотную к нашей границе и выпустить крылатую ракету, которая при высоте полета в несколько сот метров незаметно поразит любую цель в глубине нашей территории?!
Нас в этом хотели убедить два генерала на брифинге?

А как же тогда быть с заявлением главы 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа генерал-лейтенанта Андрея Юдина от 7 августа 2014 г., согласно которому
подчиненная ему система радиолокационной разведки "...позволяет вскрывать эту воздушную обстановку на хорошем расстоянии - порядка до 150-200 километров на территории Украины"? Где эти данные?

Теперь итог. Какая вообще цель ставилась перед брифингом? Доказать, что Россия не сбивала малазийский Боинг над Донбассом? Но в ходе брифинга было столько накладок, передергиваний, подтасовок и свидетельств некомпетентности наших военных, что эта цель не достигнута.
Доказать, что Боинг сбила Украина? Так такая задача не ставилась, и сама информация, представленная в ходе брифинга, это подтверждает.
Доказать, что Украина могла сбить этот Боинг? Ну так это было понятно и без брифинга.
Бросить тень на Украину? Эта цель вроде бы достигнута, но это было сделано настолько топорно, что конечный результат, пожалуй, прямо противоположен ожидавшемуся.

...Здесь уместна какая-нибудь исторически значимая или просто подобающая цитата известной личности, которая бы емко выразила смысл, суть и результат брифинга нашего Министерства обороны. На мой взгляд, наиболее подходит высказывание великих гуманистов прошлого века - братьев Аркадия и Бориса Стругацких (из повести "Хищные вещи века"): "Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо".

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх