,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Проблемы строительства Керченского моста
Строительство моста через Керченский пролив представляет большую сложность из-за геологических особенностей и разного рода историко-архитектурных ограничений.

Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявили специалисты компании «Автодор». Основные проблемы – лед Азовского моря, штормы, оползни и нестабильность берегов и островов пролива, залежи ила.
Согласно предварительному проекту, мост будет проведен недалеко от крепости «Керчь» (форт Тотлебен) на мысе Белый, которая является музейной достопримечательностью. При этом транспортный поток пройдет мимо районов Керчи Нижний Солнечный и Ворошилова.

Строительство моста — технически сложный проект

Особую сложность, по мнению экспертов,представляет часть моста над судоходным участком Керченского пролива. Большинство судов, следующих через пролив, имеет высоту над водой не более 20-30 метров. Но через пролив проходят и буровые платформы, высота которых может быть значительно больше, а в Керченском порту сейчас находится парусник «Херсонес», высота мачт которого - 50 метров.



В недавнем интервью «Вестям» министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что тип транспортного перехода до сих пор не определен. Возможно, но маловероятно, что это будет тоннель. Проект планируется осушествить в сотрудничестве с китайцами. У КНР попросят денег, которые потратят на найм их же рабочей силы. Взамен КНР будет предложена совместная концессия за пользование транспортным переходом (получение дохода от использования). Ожидается, что общая стоимость реализации проекта по строительству моста может составить более 300 миллиардов рублей.

ТЫЦ



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх