,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Янукович и галичанское гетто
  • 2 октября 2013 |
  • 21:10 |
  • irenasem |
  • Просмотров: 853
  • |
  • Комментарии: 4
  • |
+7
Зачем президент решил съездить во Львов – абсолютно непонятно. Ну, решил и решил. Давно, наверное, не был. Опять же Международный центр миротворчества и безопасности Академии сухопутных войск надо проведать. Перспективное направление в свете «ассоциации».

Ситуация в Кении и Мали вызывает тревогу у Брюсселя. Теперь проблемы европейской безопасности должны волновать всех украинцев. Бороться с терроризмом по-настоящему, как завещал великий Фюле. На пару с Эштон. Возможно, те, кто планировал визит президента в сердце Галичины, рассчитывали на теплый прием местных «европейцев». Теперь же глава государства как бы выражает исконную волю всего галичанского этноса.

Они же поколениями мечтали вернуться в Европу. Особенно жители «города Лева», где есть «чудова кава», «старовынне пыво» и собственно сами галичане во всей своей неприкрытой европейской красе. А они (галичане) и не старались прикрывать свою «красу». Яйцами Януковича не встретили, потому что не знали, где именно он будет. Зато порадовали всех своими самодельными плакатами, с помощью которых выразили подсознательное стремление к национальной изоляции. Возьмем, к примеру, следующий лозунг, которым разродилась местная преступная организация «Свобода»: «Львов не гетто, галычане вымагають нормальни дорогы».

Очень показательный всплеск местного подсознания. Судя по всему, искренний. Эта формулировка – прекрасный диагноз всему местному населению. Термин «гетто» появился в 1516 году, в Венеции. Науке не известно наличие галичан на площади Сан Марко в те далекие, но уже европейские времена. Возможно, отдельные особи этого вида уже учили местных «варыты правильну, запашну каву» и «выробляты справжне пыво». Тем не мене, Getto di Venezia – это изолированный каналами участок земли в районе Каннареджо, где предписывалось жить венецианским евреям, а не галичанам. Тогда откуда же всплыло в архетипе массового сознания аборигенов понятие «гетто»? Всем прекрасно известен бытовой антисемитизм галичан вообще и львовян в частности. Я уже как-то писал, как экскурсовод во Львове взахлеб рассказывала о резком снижении процента еврейского населения после войны. Получалось, что жители Львова навеки сохранили в своих сердцах признательность славной немецкой нации за частичное решение еврейского вопроса. Никого там не удивляет использование слова «жид» в повседневной жизни. Это когда «свободовское» дерьмо всплыло на общенациональном уровне, посыпались гневные упреки европейских и семитских организаций. Подавляющее большинство галичан положительно оценивает сам факт существования гетто.

В настоящее время мы имеем дело с интереснейшим психо-культурологическим феноменом: вытесняя понятие «жидовского гетто» на уровень исторического архетипа сознания, галичане ставят себя на их место. В психоанализе это называется замещением. И, надо отметить, в результате подобного замещения они очень комфортно себя чувствуют. Почему? Да потому, что всех остальных они воспринимают в качестве «оккупантов», главная задача которых – обеспечивать местное население всем необходимым для его успешной жизнедеятельности. В первую очередь, «нормальными» (скорее всего, европейскими) дорогами. Это прямая обязанность «оккупантов», воспринимаемых как люди «второго сорта», untermenschen. Очень извращенная версия расистской теории.

Галичане органически вжились в образ жертвы. Все перед ними виноваты. Они подсознательно ассоциируют ареал своего обитания с гетто, а самих себя – с евреями. Их угнетают, унижают, однако вера в «нацию» помогает галичанам осознать свою историческую миссию. Они должны доказать свою уникальную национальную идентичность и загнать всех остальных либо в гетто, либо за пределы их исконной территории. Такая вот болезненная, можно даже сказать, патологическая логика.

Никакие курсы на евроинтеграцию, никакие дороги и массированные бюджетные вливания никогда не удовлетворят болезненное ego галичан. Они готовы пресмыкаться, унижаться ради денег, однако через несколько секунд рассказывать всем, как ловко они провели «клятых москалив» («жидив», нужное подчеркнуть). Поэтому всегда все будут должны галичанам, поскольку они заняты важнейшим делом – «державотворенням», «розбудовою украинськои нации». Только галичанам под силу осуществить этот титанический труд, поскольку других достойных людей тупо нет.

Поэтому если у кого-то из окружения президента возникла мысль о заигрывании с галичанским электоратом, он либо просто идиот, либо галичанин, вводящий всех в заблуждение с целью получения денег. Больше вариантов нет. Ты хоть на руках перенеси их в Европу, все равно будешь последней паскудой и сволочью. Они сами себя поселили в гетто, поскольку не хотят расставаться с идеей собственной сверхзначимости. Постоянно на всех углах рассказывают о том, что Львов – это не просто наспех отреставрированный центр и куча мусорных свалок, а единственный в стране город европейской культуры. Этнонациональная исключительность галичан в конце концов реализовалась в виде культурно-этнического гетто, в котором они селятся добровольно, периодически делая вылазки в «варварские края», неся им («варварам») культуру и правильные языковые нормы пожухлыми устами Фарион.

Александр Зубченко



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх