,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду
  • 7 августа 2013 |
  • 13:08 |
  • YoGik |
  • Просмотров: 910
  • |
  • Комментарии: 18
  • |
-15
Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду. Суммарная господдержка проправительственных СМИ в России достигла 48,65 миллиардов рублей в год ($1,6 млрд.).
В число получающих бюджетные деньги в России попали: ВГТРК (19,1 млрд. руб), Russia Today (11 млрд. руб), Голос России (4,4 млрд. руб), Российская газета (3,95 млрд. руб), РИА Новости (2,9 млрд. руб), 1 Канал, НТВ, ТК “Петербург” (5 млрд. руб), Общественное телевидение (1,2 млрд. руб), ИТАР-ТАСС (1,1 млрд. руб). На втором месте Китай.

Телеканал Russia Today занял первое место в мире по величине государственных затрат на одного сотрудника, которые составили 183 000 долларов на человека. По этому показателю лживый и пропагандонский телеканал дезинформации и прокремлевской пропаганды Russia Today обошел все крупнейшие мировые СМИ. Всё финансирование новостного многоязычного, включая русский язык, телеканала Euronews составляет лишь 15 миллионов евро в год. В то время как только на телеканал Russia Today правительство России выделяет в 20 раз больше – 275 миллионов евро в год.

Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду



My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх