,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


ПР дайджест
  • 7 мая 2013 |
  • 14:05 |
  • YoGik |
  • Просмотров: 747
  • |
  • Комментарии: 13
  • |
0
Правительство нашло новый способ поднять цены на бензин

Министерство энергетики и угольной промышленности вернулось к вопросу маркировки нефтепродуктов — как произведенных в Украине, так и импортированных из других стран. Об этом сообщил глава Минэнергоугля Эдуард Ставицкий.
«Мы разрабатываем проект постановления правительства. В дальнейшем он будет отображен в законах», — заявил Ставицкий. По его словам, нововведение будет способствовать созданию единой системы контроля качества бензина и дизельного топлива.

Это не первое намерение Кабмина пометить специальными маркерами все бензины, продающиеся в Украине. Впервые об этом заговорили еще в конце 2010 года, когда был зарегистрирован законопроект «Об упорядочивании оборота нефтепродуктов», принятый в июле 2011-го, но ветированный Президентом. Сейчас собираются вернуться к доработке законопроекта с учетом замечаний Президента.

Предполагается, что система маркировки будет действовать так: сначала на НПЗ или на границе в топливо будут добавлять специальное вещество-маркер, затем сотрудники налоговой милиции смогут определить с помощью специальных приборов наличие и концентрацию маркеров в этом топливе. В нелегальном топливе маркера не будет, в разбавленном — концентрация будет минимальной.

Нефтетрейдеры уверены, что введение маркировки к борьбе за качество отношения не имеет. «Контролируется наличие маркера, а не качественные показатели нефтепродукта. Нефтеперерабатывающий завод может производить бензин разных стандартов — от Евро-2 до Евро-5, и все произведенное заводом топливо будет маркировано», — объясняет директор по качеству компании «Параллель» Александр Титов, пишет ИнвестГазета.

Также нововведение станет драйвером роста цен, говорят эксперты. «Введение подобного закона означает дополнительные расходы для нефтетрейдеров-импортеров. Все это, несомненно, отразится на себестоимости топлива и, соответственно, на конечной цене для потребителя», — уверен Титов. По его словам, маркировка импортного топлива будет происходить за счет нефтетрейдеров, которые будут вынуждены организовывать дополнительные службы для формирования заказов, внесения маркеров в нефтепродукт, учета, контроля концентрации и т.д.

Для этого понадобится и дополнительное дорогостоящее оборудование. По оценкам экспертов, цена вопроса — около 10 копеек на каждом литре бензина, или 1 млрд грн. в год по рынку в целом. Таким образом, сетям бензинового ритейла будет еще сложнее соблюдать оговоренную с Минэнергоуглем цену на «социальные» виды топлива, которая, например, на А-95 (тоже попавший в перечень «социальных») составляет до 10,5-11 грн./литр.

Как сообщал MIGnews.com.ua, Минуглепром нашел взаимопонимание с нефтетрейдерами: стоимость бензина марки А-95 на АЗС Украины не должна превышать 10,5-11,0 грн./л.

Регионалы придумали новый «валютный» налог

Народный депутат Украины Владимир Зубик (Партия регионов) предлагает Верховной Раде ввести с 1 июля 2013 года сбор на обязательное пенсионное страхование с операций покупки безналичной иностранной валюты по ставке 1%.

Соответствующий законопроект №2952 зарегистрирован в парламенте и размещен на сайте Верховной Рады.

«Расчеты показывают, что в случае внедрения с 1 июля сбора на обязательное государственное пенсионное страхование с операций покупки безналичной валюты по ставке 1%, поступления в государственный бюджет во втором полугодии 2013 года составят ориентировочно 16,5 млрд грн при сохранении прошлогоднего показателя аналогичных операций и динамики продаж в 1-м квартале 2013 года», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Автор законопроекта считает, что «принятие закона положительно повлияет на сбалансированность государственного бюджета и бюджета Пенсионного фонда».

В Кабмине хотят отменить льготы на проезд

Правительство подготовило программу развития конкуренции в Украине на ближайшие десять лет, согласно которой предлагается отменить «массовые льготы на проезд»

Заменить их собираются адресной помощью малообеспеченным слоям населения. Окончательное решение по льготам могут принять на заседании Кабмина уже в конце мая.

Госпрограмма развития конкуренции на 2014-2024 годы, по замыслу Азарова, должна снизить монополизацию товарных рынков, а также уменьшить негативное влияние «неэффективного государственного регулирования».

Большинство шагов носит точечный характер, направленный на улучшение ситуации в очень узких областях.

Что касается реформы в сфере льготного проезда, то напомним, что в январе 2005 года правительство России также безуспешно пыталось провести подобную реформу — монетизацию льгот. Тогда Россию захлестнула волна акций протеста льготников, которые вылились в «дорожную войну» во многих регионах, где недовольные отменой льгот пенсионеры перекрывали крупнейшие магистрали городов.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх