,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Автобусы ЛАЗ потеряют львовскую прописку
  • 9 марта 2013 |
  • 22:03 |
  • URUZ |
  • Просмотров: 976
  • |
  • Комментарии: 12
  • |
0
Холдинговая компания "Львовский автобусный завод" переносит производство городских автобусов из Львова в Днепродзержинск, а автомобилей скорой помощи - из Днепродзержинска в Запорожье. Об этом 7 марта на брифинге сообщил председатель правления ЛАЗ холдинг Игорь Чуркин.

"Перенести эти производства планируется до лета. Там мы производство начнем через пару месяцев", - сказал Чуркин. По его словам, во Львове останется только производство по сборке троллейбусов и туристических автобусов. При этом производство троллейбусов в этом году сократится в 2 раза до 500-700 шт.

В 2013 г. планирует в 10 раз увеличить производство автомобилей скорой помощи - до 1000 шт.

По словам Чуркина, выпуск машин скорой помощи будет осуществляться на базе развозных фургонов Renault Master.

В проект создания машин скорой помощи инвестировано свыше 60 млн грн. При наличии заказов, предприятие способно производить в месяц от 50 до 100 автомобилей скорой помощи разных категорий.

Производство троллейбусов упало в виду отсутствия заказа.

"Пока вырисовывается цифра 500-700 троллейбусов. Но может быть и больше. В прошлом году мы произвели порядка 1000 троллейбусов, - сказал Чуркин.

При этом он подчеркнул, что покупатели задолжали предприятию порядка 170 млн грн за поставленную продукцию. Самый большой должник - Львов.

Головное предприятие во Львове возобновит работу 20 марта после простоя в период с 12 февраля этого года.

Отметим, что это не первый случай масштабного переноса производства в украинской автопромышленности. Так, корпорация "Богдан" в начале 2000-х приняла решение перенести производство легковых автомобилей из Луцка в Черкассы, а производство автобусов из Черкасс в Луцк. Но такая рокировка вылилась "Богдану" в непредвиденные затраты. Чем это обернется для ЛАЗа, пока трудно спрогнозировать, но очевидно, что былого флагмана автобусостроения с годовыми объемами производства 7 тыс. единиц техники уже после этого не будет.

Отметим, что уже раздаются призывы вернуть ЛАЗ в госсобственность. Кроме того, львовские власти также будут не рады потере такого крупного работодателя.

ИСТОЧНИК



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх