,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит!
+7
Святослав – красивое русское имя, хоть и не всем оно по нутру. Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !
В связи с актуальностью сейчас национального вопроса – имеет смысл вспомнить недавнюю , и очень давнюю историю.

Князь Святослав, сын Игоря и Ольги - великий князь киевский с 945 по 972 год , прославился как полководец. Русский историк Н. М. Карамзин назвал его «Александром (Македонским) нашей древней истории». Святослав прозванный Храбрым ходил и на Волгу , и на Кавказ , и на Византию.
При возвращении из похода на Болгарию Святослав был убит печенегами в 972 году на днепровских порогах.
Славный ратник был !
И посылал в иные земли вызов-предупреждение со словами: „Иду на Вы!“
В начале его княжения Русь временно попала под иудейское иго - платила дань Хазарскому каганату , религия которого была - иудейство.
Самое великое дело князя Святослава Игоревича – разгром иудейской Хазарии.

«В год 6473 (965) пошел Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу ему со своим князем каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их взял». Так пишет летопись «Повесть временных лет».
Но долгое время не было памятников Святославу , и очень редко даже имя его упоминается
Почему ?

Жидовская цензура по этой теме господствует в системе российского образования. Русским школьникам запрещено знать о русско-жидовском противоборстве в 8 – 10 веках. О том, что половина русских племён платила дань жидовским царям. О том, как русский князь Святослав разгромил Жидовское царство на Волге. Большинство русских студентов после окончания вузов тоже об этом не знают. Есть несколько научных книг, но напечатаны они (кроме книги Гумилёва) незначительным тиражом. Популярных книг на эту тему нет. Лишь отдельные статьи в русских националистических газетах и журналах, выходящих ничтожным тиражом. Об этом нет ни одного фильма, об этом нет ни одной картины в музеях России.

По причине жидовской цензуры до 2005 года не было в России и ни одного памятника князю Святославу Храброму. Лишь на памятнике «Тысячелетие России» (работа Микешина), поставленном в Великом Новгороде в 1862 году, на горельефе, опоясывающем памятник, где изображены 129 выдающихся деятелей России, в одной из групп изображён князь Святослав. Да ещё маленькая конная статуя, сделанная Лансере в 1866 году, в Русском музее в Киеве

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит!

Князь Святослав на горельефе памятника в Великом Новгороде. Микешин.


Памятник вырублен из одного куска камня. Подарен городу лицами, о которых почти никто не знает. Поставлен на Пейзажной аллее, возле МАУП. Это место киевские жиды считают «антисемитским».
Под боевым конём Святослава валяется труп убитого Дракона. Идея нормальная. Надписи объясняющей нет, большинство обывателей, проходя мимо, не соображает, кому памятник, но многие киевляне всё же знали, что это памятник князю Святославу, а некоторые даже знали, что это памятник Великому Погромщику жидов, который уничтожил их царство на Волге. Знали об этом памятнике и жиды города Киева. Глумились. Киевские жиды или панки даже покрасили чуб князя в зелёный цвет, а скульптуру стали называть «танцующий панк». Ещё рассказывали, подхихикивая, что это - порно, на постаменте изображён конь, который совокупляется с драконом. Князь своим конём «зафёб» дракошу до смерти… Сочиняли разные порноистории… Памятник, действительно, слабый в художественном отношении. Но это лучше, чем ничего.

К раздражению жидов, в июле 2002 году президент Украины Леонид Кучма подписал распоряжение правительству «О сооружении памятника князю Святославу Игоревичу» в Киеве. Жиды на Украине имели огромную силу, но помешать не смогли. В 2002 году исполнилось 1030 лет со дня смерти Великого князя Киевского Святослава Храброго. Украинские националисты, да многие противники жидовского засилья решили отметить годовщину смерти великого князя установкой ему величественного памятника. Украинский национализм был много сильнее на Украине, чем русский национализм в России. Великий князь Святослав Храбрый - важнейший символ в истории Украины. Крупнее Владимира-Крестителя и его отца Святослава Храброго никого нет. Да и москали не будут смеяться или плеваться как в случае с памятниками Бандере, Мазепе или Карлу 12-ому. Для украинских националистов было также очень важно, что князь Святослав был глава Киевской Руси. Жиды побоялись поднимать шумный гвалт против установки «антисемитского памятника», не желая объединения всех противников жидовского засилья на Украине, не желая объединения русских с украинцами против жидов.

Был объявлен открытый конкурс. Было отобрано пять вариантов. Один из них - увеличить в размерах скульптуру, сделанную ещё в 1866 году скульптором Лансере, которая хранилась в Русском музее Киева. Но был выбран памятник, над которым работали: почётный член города Киева, Герой Социалистического Труда, академик Валентин Згурский; скульптор, член Союза художников Алексей Пергаменщик; и молодой архитектор Антонина Пергаменщик. Фамилии, конечно, подозрительные. Не жиды ли?
Но, конечно, воздействие жидовской цензуры сказалось. На памятнике не было указано для народа, что Святослав – победитель Жидовской Хазарии, или хотя бы - победитель Иудейской Хазарии. Скрыли власти на Украине от народа, что князь Святослав разгромил жидовского царя и ликвидировал его жидовское царство. Скрыли это и жидовские СМИ. И в целом украинский народ остался невежественным по вопросу о грандиозном погроме жидов на Волге.

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит!

Памятник князю Святославу в Киеве.

Конечно, этот памятник раздражал жидов. Конечно, жиды думали, как бы его демонтировать. Конечно, радикалы-жиды в голове прикидывали – не взорвать ли? К тому же понимали, что этим памятником дело может не ограничиться. Могут появиться памятники князю Святославу и в других местах. Появятся проспекты Святослава в городах, может появиться Святославград, появятся фильмы о князе Святославе, появятся, например, картины о взятии Итиля… Например, русские воины режут петухов и жидовских младенцев в Волге. Или, например, князь Святослав пирует во дворце жидовского царя (теперь уже бывшего) на одном из островов на Волге…

Да, и русские в России будут раздражать вопросом: «Почему на Украине можно ставить памятники князю Святославу, а в России нельзя?» Жиды, может быть, уже слышали, что знаменитый русский скульптор и Президент Международного фонда славянской письменности и культуры Вячеслав Клыков запланировал уже поставить ещё один памятник на Украине и большой памятник в России.
«А это надо нам, жидам? Нет, это не надо нам, жидам! И не надо русским и украинцам знать об этом князе. О его походе на Волгу. О жидовском погроме на Волге. Не мешало бы демонтировать даже уже поставленный в Киеве памятник «антисемиту» Святославу».

И вот появилась в печати, и в Интернете статья жида А. Наймана «Нужен ли памятник князю Святославу?» А. Найман, главный ученый секретарь Академии истории и культуры евреев, кандидат политических наук, в статье вопрошает:
«Нужен ли русским и украинцам памятник Святославу?» И сам же отвечает: Нет, не нужен. И этот хитрожопый жид не говорит, конечно, прямо: «Нам, жидам, не нужен! Памятник Святославу вреден для нас, жидов! Чем меньше будут русские и украинцы знать свою историю, тем крепче будут наше господство над ними». Он, жид, выставляет себя защитником христиан, защитником украинцев и русских, он пытается убедить, что с научной точки зрения уничтожение иудейского Хазарского каганата - это огромное зло, огромная беда для Руси.
Чтобы не говорили, что я навыхватывал цитат из статьи этого жида и подаю их вне контекста, цитирую хитрожопого жида Наймана дословно:

«Хочу обратить внимание на ситуацию, складывающуюся после подписания распоряжения Президента Украины «О сооружении памятника князю Святославу Игоревичу». Думаю, что те, кто готовил этот документ, не учли политических последствий его реализации. Ведь Святослав — сын княгини-христианки Ольги, был известным гонителем её единомышленников и последователей. Достаточно обратиться к книге известного исследователя М. Брайчевского «Утверждение христианства на Руси» («Наукова думка», 1989), чтобы узнать об антихристианском терроре Святослава из-за «стремления переложить на христиан вину за собственные политические и военные неудачи» (с. 120). Автор указывает, что «одним из конкретных проявлений репрессий, осуществляемых Святославом, является уничтожение церквей. В. Татищев называет среди разрушенных сооружений Софийскую церковь, основанную Ольгой. Такая же судьба постигла и Николаевскую церковь на Аскольдовой могиле» (с. 121). Поэтому какая польза будет от сооружения в христианском городе памятника гонителю христиан и разрушителю церквей?

Важнейшим достижением князя кое-кто считает уничтожение Святославом в 964 — 965 гг. Хазарского каганата. Однако выдающийся украинский историк, академик М. Грушевский правильно считал, что Хазарское государство служило защитным заслоном для славян от нападений кочевников и могущественных арабских армий (Грушевский М. Історія України-Руси. Т.1, К., 1991, с. 230). Украинская исследовательница Н. Полонская-Василенко писала: «Уничтожение Хазарского каганата принесло Руси только вред, потому что она сама была не в состоянии бороться против кочевников, которые в течение четырех веков господствовали в степях» (Полонська-Василенко Н. Історія України. Т. 1,К., 1992, с. 106 — 107). Такое же мнение высказывал киевский исследователь М. Брайчевский, который писал: «С Хазарией, которая в IX в. начала приходит в упадок, Аскольд поддерживал мирные отношения. Не составляя серьезной угрозы для молодого Киевского государства, каганат, однако, являлся довольно прочным заслоном против кочевых племен Востока» (с. 47). Такого же мнения придерживается и директор Института археологии НАН Украины академик П. Толочко. За надежным прикрытием, каковым фактически служил для Киевской Руси каганат, славяне Поднепровья могли более-менее спокойно заниматься земледелием и торговлей. Но уничтожение каганата освободило путь кочевникам (половцам, печенегам и другим), которые в течение веков делали многочисленные нападения на Русь. Эти нападения в такой степени ослабили древнерусское государство, что его довольно легко завоевали татаро-монголы. Некоторые историки считают, что если бы не это завоевание, то сейчас бы в Москве разговаривали на украинском языке.
Поэтому стоит ли ставить еще один памятник гонителю христианства? Хотелось бы прочитать мысли специалистов по этому поводу».

ОТ РЕДАКЦИИ: Учитывая, что как в научной среде, так и в обществе существуют различные оценки исторической роли князя Святослава в становлении Киевской Руси (достаточно вспомнить хотя бы известный роман С. Скляренко «Святослав»), мы приглашаем экспертов, в первую очередь историков, и наших читателей высказать свое мнение по поднятому в письме вопросу.
(Ежедневная Всеукраинская газета. № 15, пятница, 30 января 2004 года). Газета по сути своей – жидовская.

Как можно с жидами вести дебаты о князе Святославе? Жидов интересует не истина, у них всегда на первом месте жидовский интерес.

А в России 11 декабря 2004 года прошла научно-практическая конференция «Князь Святослав и его время. Вопросы археологии, истории, религии и геополитики». Присутствовали крупные русские учёные. Жиды не могли, потому даже и не пытались запретить конференцию. Вячеслав Клыков и Международный Фонд Славянской письменности и культуры планируют в 1040-ю годовщину разгрома жидовской Хазарии, в 2005 году поставить непременно один памятник князю Святославу на Украине, второй в России.
15 октября 2005 года, к раздражению жидов, на Украине, в Запорожье памятник князю Святославу Храброму был открыт. Скульптор Клыков. Высота статуи – пять метров. Памятник поставлен в Воскресенском парке на берегу Днепра, у места, где, по одной из версий, погиб князь Святослав. Помог деньгами Вячеслав Богуслаев – генеральный директор ОАО «Мотор Сич».
На высоком постаменте князь Святослав, передаёт потомкам меч:
«Возьмите меч, несите нашу славу!»

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит!

Памятник князю Святославу в Запорожье (Украина). Вячеслав Клыков


Дискриминация Русских
Второй памятник, конную статую князя Святослава, Вячеслав Клыков планировал поставить в Белгороде тоже в конце 2005 года. Но жиды в России посильнее жидов на Украине. Поставить памятник в Белгороде в конце 2005 года не удалось. Была поднята большая шумиха в прессе и в Интернете. Появилось множество заметок, о том, что в ноябре в Белгороде памятник князю-антисемиту уже поставлен. Заметки снабжены фотографиями памятника: под боевым конем князя Святослава валяется на земле, прикрываясь щитом «хазарин». На щите – шестиконечная жидовская звезда. Жиды вопили: почему власти Белгорода разрешили «антисемитский памятник»? Такие же сообщения с такой же фотографией (с шестиконечной звездой на щите «хазарина») появились и на некоторых русских националистических сайтах. Сами того не ведая, врали с жидовской подачи. Появились сообщения, что памятник поставили, но по требованию жидовской общины демонтировали.
На самом деле памятник в Белгороде в конце 2005 года поставлен не был. А фотография с шестиконечной звездой – это лишь фотография макета памятника. Это памятник, который должен быть поставлен по плану Клыкова.

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит!


Жидам шестиконечная звезда Давида на щите поверженного воина - как серп по яйцам. И вот 21 ноября 2005 года в печати и Интернете появилось Заявление «Федерации еврейских общин России» с требованием запретить установку памятника князю Святославу в Белгороде.
Цитирую полностью это «заявление»:
http://www.regnum.ru/news/547554.html
«Федерация еврейских общин России считает установку в Белгороде памятника Вячеслава Клыкова провокационной акцией, которая не только искажает историю, но и крайне негативно влияет на современность. Памятник представляет собой скульптурное изображение князя Святослава верхом на коне, топчущем копытами хазарского воина; на щите хазарина крупно изображена звезда Давида.
Известно, что звезда Давида никогда не входила в государственную символику Хазарского каганата, а иудаизм не был религией, исповедуемой всеми жителями этого государства. Таким образом, памятник, посвященный историческому событию, грубо искажает его смысл. Объяснение этому кроется в современности: звезда Давида является официальным символом иудаизма и гербом государства Израиль. Автор памятника Вячеслав Клыков известен своими антисемитскими взглядами, и потому готов переписывать историю России так, как удобно ему и его сторонникам. Подобные приёмы для оправдания своих действий широко использовали пособники всех людоедских режимов прошлого.
Недоумение Федерации еврейских общин России вызывает попустительство этой провокационной акции со стороны властей Белгорода и Белгородской области. Видимо, они не извлекли необходимых уроков ни из событий второй мировой войны, истоки которой так же лежат в невнимании к выступлению националистов и ксенофобов, ни из событий в Воронеже, где неонацисты оставались безнаказанными до тех пор, пока не произошла трагедия, имевшая международный резонанс.
Федерация еврейских общин России считает необходимым провести экспертизу действий белгородских властей, связанных с установкой данного памятника, и дать соответствующую правовую и моральную оценку факту установки в Белгороде памятника, оскорбляющего чувства верующих одной из традиционных российских конфессий. По мнению Федерации, инициатор данной акции и его сподвижники должны держать ответ за свои поступки».
Жиды запугивали местную администрацию. Усилился жидовский гвалт в СМИ. Много материалов помещено на эту тему в Интернете в конце 2005 и в начале 2006. Распространяли текст жидовского заявления и уверяли, что Федерация еврейских общин России (ФЕОР), ВААД России, Федеративная Еврейская Национально-культурная автономия (ФЕНКА) и Евро-Азиатский еврейский конгресс (ЕАЕК) заявили, что подадут на администрацию Белгородской области в суд, если памятник будет установлен. В суд подадут и на Клыкова, и его соратников. «Композиция господина Клыкова – это откровенно антисемитское изваяние». Сообщали, что Заявление ФЕОР направлено полномочному представителю Президента Путина в регионе (УФО) Г.С.Полтавченко, губернатору Белгородской области Савченко Е.С. и главе местного самоуправления Чернянского района Белгородской области Лаптеву И.С.

Генеральный секретарь ЕАЕК жид Михаил Членов, в частности, подчеркнул в беседе с «Ъ», что установка памятника является элементом «широкомасштабной шовинистической (русской) кампании в стране». «Творение скульптора Клыкова заслуживает места в одном ряду с памятниками пособникам германского нацизма, воздвигаемыми в странах Балтии», — заметил господин Членов. Руководитель департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин пояснил при этом «Ъ», что элита Хазарского каганата в последний период его существования действительно приняла иудаизм, но не использовала в качестве символа звезду Давида. «ФЕОР будет добиваться сноса памятника, если он будет установлен», — отметил господин Горин». http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk135-4.htm

Клыков ещё надеялся увидеть свой памятник в Белгороде. В интервью Российской газете (2 декабря 2005 года) он заявил: Хотя евреи и подняли шум, «но мы будем ставить памятник в Белгороде».
«Я не собираюсь в угоду еврейским организациям идти против истории. Это же исторический факт: хазары сначала тайно приняли иудаизм, а потом и официально. Об этом говорят раскопки на территории Хазарского каганата».

В «Русском Вестнике» (№ 25, 2005) под шапкой «Возня вокруг памятника» было опубликовано ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО одному из жидовских подписантов (а возможно и написавшему «заявление») - Членову М.А. (профессору Еврейской академии им. Маймонида, Академии истории и культуры евреев Украины им Шимона Дубнова (Киев), президенту ВААДа (Федерации еврейских организаций и общин России), члену Президиума Всемирной сионистской организации и Совета директоров еврейского агентства «Сохнут») от В.П.Кириенко, исполнительного директора Научно-исследовательского центра социально-политических проблем России:

«В тексте “заявления” Вы пишите, что еврейские структуры в России “…выражают своё возмущение в связи с установкой на территории Белгородской области монумента, оскорбляющего национальные и религиозные чувства еврейского народа”.
Но считать, что установка памятника Великому русскому князю Святославу Храброму оскорбляет что-то национальное достоинство – просто глупо.
В нашей стране достаточно много памятников, посвящённых России над наполеоновской Францией или над Швецией Карла 12-го. Изгнанию поляков из Московского Кремля или победам князя Александра Невского и т. д. При этом французам, шведам, полякам или немцам не приходит мысль утверждать, что все эти памятники оскорбляют национальные и религиозные чувства русского народа. А Вы, являясь представителем еврейской диаспоры в РФ, фактически кричите об этом.

Далее вы пишите: “Мы воспринимаем установку этого «памятника» как наглую антисемитскую акцию, проведенную по инициативе скандально известного скульптора В. Клыкова и стоящими за его спиной силами, которые сегодня разворачивают широкомасштабную шовинистическую и ксенофобскую кампанию в стране”.
Даже в одной этой фразе (как впрочем и во всём тексте “заявления”) звучит неприкрытая ненависть к известному русскому скульптору В.М.Клыкову И. в определённой степени, к большинству русских. А ведь Вы живёте в России.

А сравнение памятника Великому князю Святославу Храброму с памятникам “…пособникам германского нацизма, воздвигаемыми ныне в странах Балтии” - является просто оскорблением для подавляющего большинства русских. А ведь вы живёте в России, а не в США или Израиле.
Более того. Хочу Вам напомнить, что подобные высказывания и сравнения, что называются, вполне “тянут” на ряд статей УК РФ…

Вы пишете: “Мы также хотели бы напомнить, что звезда Давида не являлась официальным государственным, либо военным символом Хазарского каганата, разгрому которого якобы посвящён монумент”. На это ваше высказывание можно ответить так:
1. В Эрмитаже, как и в других музеях страны и мира, вполне достаточно археологических экспонатов эпохи Хазарского каганата, которые убедительно доказывают, что символ иудазма – звезда Давида (наряду с другими символами) были в Хазарии, и отрицать это для человека, получившего вузовское образование - просто неприлично.
2. Памятник Великому князю Святославу Храброму – это художественное произведение, а не некий строго исторический «документ», и скульптор имеет полнейшее право на своё видение этой проблемы. И в связи с этим имеет полнейшее право изображать на шлеме, мече или щите воина всё то, что считает необходимым.
3, В силу того, что Вы в своё время не получили серьёзного гуманитарного образования (ИВЯ – это не исторический или философский факультет), Вы можете и не знать, что в эпоху раннего средневековья в цивилизованных странах мира не было официального государственного герба и даже гимна. А символом иудеев всего мира, в том числе и в Хазарском каганате, являлась (в том числе) и звезда Давида.
Уважаемый Михаил Анатольевич, для повышения уровня Ваших знаний (в том числе в области истории Хазарского каганата) советую Вам чаще бывать в синагогах Москвы. В этих синагогах имеются достаточно хорошие книжные магазины, в которых Вы обязательно найдёте исторический материал, который заставит Вас в корне пересмотреть Ваш взгляд на символы Хазарии».

Читая «заявление», подписанное Вами, особенно фразу: “Исходя из вышеизложенного, Евро-Азиатский Еврейский конгресс требует незамедлительного расследования обстоятельств и правомочности установки данного сооружения, политической, правовой и нравственной оценки, а также скорейшего уничтожения этого публичного символа антисемитизма”, невольно приходишь к выводу, что именно такими словами стукачи НКВД – КГБ писали доносы на своих коллег, на своих соседей. А слова “о скорейшем уничтожении” прямо напоминают костры из книг в гитлеровской Германии.
Исходя из вышесказанного, я надеюсь, что Вы, как интеллигентный человек, буквально ужаснётесь от всего того, что написано в материале, который Вы подписали и обязательно отзовёте Ваше “заявление” против установки памятника Великому русскому князю Святославу Храброму».

Правильно написано в целом в этом материале жиду Членову. Но зачем к этому жиду Членову писать письма, даже открытые? Ведь это несерьёзно выражать надежду, что жид Членов «ужаснётся от всего того, что написано» в этом жидовском «заявлении» и отзовёт свою подпись. Никто из них не ужаснулся. Это враги русского народа. В их интересах запретить памятник и возбудить уголовные дела против Клыкова и всех его соратников и посадить их за «экстремизм». Но польза от письма – просвещение русского народа.


Вячеслав Клыков 12 января 2006 года заявил в интервью ( www.rusk.ru ):
«Для начала я бы хотел коснуться замысла памятника и истории его создания.
В 2005 году исполнилось 1040 лет со дня разгрома Хазарского каганата великим князем Киевским Святославом в результате похода, состоявшегося в 965 году. В ряду наших побед, это событие занимает особое место - без него не было бы вообще России - ни как Московской Руси, ни как православного государства, ни как Российской империи. И вот, из всех памятных дат, которые широко отмечались в 2005-м году (625-летие Куликовской битвы, 60-летие разгрома фашистской Германии), об этой важнейшей дате, об этой победе почему-то умолчали.

Не забывайте о том, что Святослав - сын святой равноапостольной Великой княгини Ольги, отец святого равноапостольного Великого князя Владимира, крестившего Русь. Святослава я считаю крупнейшим полководцем мирового уровня. Защищая интересы русского государства Киевской Руси, он не проиграл ни одного сражения. Мы помним Александра Македонского, но не чтим Святослава, нашего русского полководца, не ведавшего поражений.

По каким причинам разгром Хазарии не отмечался на государственном уровне, - это уже другой вопрос. Но мы решили отметить эту великую победу хотя бы силами патриотических общественных организаций. В разных городах России прошли конференции и вечера. Было решено увековечить память великого полководца в двух местах. Первый памятник был открыт 15 октября в Запорожье напротив острова Хортица, где злодейски был убит наш национальный герой. Это - памятник пешему князю, на нем Святослав изображен, как бы передающим меч потомкам, в этом и состоит смысл композиции - "Возьмите меч мой...". Открытие памятника превратилось в полном смысле всенародное торжество. Вот где были продемонстрированы взаимная любовь, наша историческая дружба с украинским народом. Никаких сепаратистских настроений в этот день не было. Все средства массовой информации Украины дали положительные материалы. На открытии были представители церковного клира, Верховной Рады Украины, правительства страны, мэр города, руководители многих крупных промышленных предприятий, приехала большая делегация из Москвы. Все это вылилось в радостный праздник духовного единства русского и украинского народов.

Второй памятник, конный, мы решили поставить на белгородской земле, и губернатор Евгений Степанович Савченко любезно предоставил нам такую возможность. Как раз в конном монументе мы и хотели выразить суть победы Святослава.

Надо понять, что такое Хазарский каганат. Это было паразитическое государство, которое жило исключительно за счет работорговли, контроля над торговыми путями и за счет наемных воинов. И уже где-то в VII веке сначала тайно, а затем явно Хазария приняла иудаизм.

Т.Антипенко: А где географически располагалась Хазария?

В.Клыков: Она находилась в низовьях Волги, растянувшись на запад и на восток вплоть до Мордовии, включая такие территории, как Северный Афганистан, Крым (Тмутаракань - один из ее городов). Хазарский город Семендер находился на Северном Кавказе, Саркел - в междуречье Волги и Дона, нижнего их течения. Столица Итиль находилась как раз в устье Волги, примерно на месте современной Астрахани.
Князь Святослав совершил поход против Хазарии, предприняв искусный маневр - он не пошел по степи, в лоб, на Хазарию, а обошел ее, достиг Рязани, по Оке спустился до Волги и далее двинулся на ладьях с небольшим количеством войска и сразу же осадил столицу Итиль. Взял ее штурмом и, как пишут летописи, не оставил камня на камне. По пути разбил Семендер, Саркел, Тмутаракань, и таким образом Хазарский каганат рухнул и дал возможность Руси развиваться как государству. Одновременно были спасены славянские и многие другие племена, проживавшие вокруг. В результате на много веков вперёд было определено их развитие.
Я думаю, что славянская карта Европы сегодня выглядела бы по-другому, не будь этой победы над Хазарией. Не говоря уже о России, - для ее истории и становления как государства эта победа имеет важнейшее историческое значение. Вот почему мы хотели привлечь к ней внимание, как общественности, так и правительственных кругов. А то порой складывается такое впечатление, что всё это было не в реальности, а только в былинах.

Т.Антипенко: А что касается протеста еврейских общественных организаций против памятника?

В.Клыков: Еврейские организации пытаются доказать, что шестиконечная звезда якобы не являлась символом Хазарского государства. На самом же деле государство, которое приняло иудаизм и последние два века своего существования исповедовало Талмуд, это и есть иудейское Хазарское государство, и символом его и в то время, и всегда была как раз шестиконечная звезда.
Это подтверждают находки, которые встречаются во время археологических раскопок. Такие экспонаты есть в Эрмитаже. Но самое главное для нас, я думаю, заключается в том, что это - наша история, и мы должны ее знать. Мы должны понимать суть победы князя Святослава.
А что касается протестов еврейских организаций - это их проблемы.

Т.Антипенко: А без этого символа на памятнике можно было обойтись?

В.Клыков: Нет! Тогда теряется смысл победы. Кто повержен? Какой воин? В данном случае конкретно показано, что это - победа над иудейским Хазарским каганатом.

Т.Антипенко: А какое отношение к этой победе имели Белгород или Запорожье? Почему решено установить памятники именно там?

В.Клыков: На острове Хортица князь Святослав нашел свой последний приют. Возвращаясь домой с одного из походов, по какой-то причине, о которой история умалчивает, он пошел с небольшой дружиной отдельно вверх по Днепру на ладьях. Остановился на острове Хортица, напротив теперешнего Запорожья передохнуть. Воровским образом большое войско печенегов окружило ночью русских воинов. В этом последнем сражении вместе со своей дружиной и погиб князь Святослав.
Что касается второго памятника, князь Святослав мог проходить из Киева через белгородские земли. Белгородский памятник будет установлен по соседству с Холтинским монастырем на одном из холмов - это создает ощущение древнего пейзажа той земли, по которой проходили не только Святослав, но и другие русские князья.
Оба памятника Святославу - наш дар Запорожью и Белгородской области.

Т.Антипенко: Чем же вы зарабатываете? Я смотрю, всё в дар приносите...

В.Клыков: Поясню: сделал я, допустим, какую-то работу по заказу, деньги остались... Я их не коплю, и никогда не копил. Отдаю на какие-то благотворительные дела. Иногда друзья помогают, единомышленники. Слава Богу, что белгородцы технические расходы оплатили, например, перевод памятника в бронзу.

В газете «Русский Вестник» (№ 2, 2006) появилась и более откровенная статья Вячеслава Клыкова «С больной головы на здоровую. Ответ апологетам “неокретинизма”.
Он писал: «Во время моего пребывания в городе Белгороде меня познакомили со статьёй от 14 – 21 декабря 2005 года под броским заголовком «Неокретинизм» (дожили!), опубликованной газеткой “МК в Белгороде”.
Я привык к злобным выпадам против меня и моего творчества либеральных еврейских столичных СМИ и давно не обращаю внимания на их вопли и стенания о моём «национализме, фашизме, шовинизме, антисемитизме», ибо за всеми этими инсинуациями нет сколько-нибудь серьёзного или художественного или исторического анализа, но налицо дешёвый еврейский гевалт, призванный нагнетать истерию в обществе якобы нарастающего «русского фашизма» и удержать навязший уже на зубах российского общества миф о «несчастном, гонимом еврейском племени» в России. Как живут «гонимые и несчастные» евреи в России, наши соотечественники хорошо осведомлены. И в данном случае, если бы статейка касалась только меня, этот фальшивый и лживый материал никогда не заставил бы меня отвечать на публикацию.
Но в кое-как состряпанной заметке затронута честь администрации Белгородской области и белгородцев, к которым я всегда питал искреннюю симпатию за их конкретные усилия и дела по превращению Белгородчины в богатый и стабильный регион России. Кроме того, материал в белгородской жёлтой газетке настолько точно скроен по выкройкам еврейских либеральных СМИ и еврейских общественных организаций, как это изложено в письме, подписанном профессором Михаилом Членовым, что мой ответ будет адресован и этим последним адресатам.

Уже сам ёрнический тон начала этой статейки пронизан духом неуважения, злобы к администрации Белгородской области и лично к губернатору Е.С.Савченко, который столько сделал добрых дел в духовной, образовательной, социальной и культурной сферах жизни белгородцев. Видно вам, господа, из белгородского МК, все эти достижения белгородцев, как говорят в народе «серпом по одному месту». И вы ещё кощунственно призываете администрацию: «Но господа, надо же иногда и о чести родной земли думать». Да о чём вы? Вам ли до чести?! Бесполезно вопрошать «Не стыдно ли вам?». У вас нет стыда и совести, но есть холуйская исполнительность, щедро оплачиваемая вашими хозяевами, положившими глаз на «лакомый кусок» - Белгородский регион с целью разграбления этой богатой многострадальной земли. Не выйдет! Не пройдёт! Русский народ терпелив, но до определённых пределов. И чаша нашего терпения уже переполняется…

А теперь отвечу по каждому пункту лживой «Справки МК» опубликованной на страницах «МК в Белгороде».
В 965 году (1040 лет назад) великий князь Киевский Святослав Храбрый разгромил Хазарский каганат – паразитическое государство, занимавшее обширную территорию в низовьях Волги. Хазарский каганата к этому времени представлял иудейское государство, исповедующее талмуд… Археологические раскопки, произведённые на территории бывшей Хазарии, свидетельствуют о наличии государственной символики в виде шестиконечной звезды. Кстати, в отличие от государств того времени, Хазарский каганат как иудейское государство имел государственный символ – шестиконечную звезду. Если в поверженном хазарском воине – символе разгромленной Хазарии – я, как автор изобразил на щите, как украшение его, шестиконечную звезду, то претензии, господа евреи, не ко мне, а к иудо-хазарскому государству 10 века. И Великий князь Киевский Святослав Храбрый в 965 разгромил именно иудейскую Хазарию. Так что в полемическом угаре находитесь вы, господа борзописцы из Белгородского «МК», и вам подобные.

Мне, как и журналистке, написавшей статью «Святослав защитил Русь, а кто защитит Святослава?», глубоко противны принципы той демократии, при которых вам можно хулить, ёрничать, извращать факты русской истории, а нам нельзя защищать свою историю, говорить правду о ней в угоду вам. Чуть русский человек после восьмидесятилетней иудо-большевистской идеологии, насквозь лживой и химерической отравы для «советских людей», стал прозревать, вы тут же наклеиваете ему ярлык фашиста, шовиниста, антисемита. Ныне ваши шулеровские ярлыки и двойные стандарты не пройдут, как не прошли ваши ярлыки против Письма русских людей (500 – 1500 – 5000), направленного против человеконенавистнического учения Шулхан-Аруха, преподаваемого ныне в еврейских школах и предписываемого к исполнению евреями в повседневной жизни еврейскими раввинами. Ваша корреспондентка из «МК» так и поступает шулерски. Она извращает наше желание поставить памятник выдающемуся полководцу, Великому князю Святославу Храброму, на своей Родине – России. Демонстрируя, мягко говоря, своеобразную логику, сия борзописка ставит знак равенства между Святославом Храбрым, освободившим Русь от иудео-хазарской химеры, и Адольфом Гитлером, и, истерично заламывая руки, вопрошает: «Не поставить ли нам памятник Адольфу Гитлеру?».

Даже в мелочах в вашей газете – враньё и извращение фактов. Во-первых, монумент не тридцатиметровый, а тринадцатиметровый (6,5 метров постамент и 6,5 метров скульптура). Далее вы проливаете «крокодиловы слезы» о Белгородчине, столь хлебнувшей военного горя, «поля которой орошены кровью защитников Отечества». Не кривите душой, не вам, продажным писакам, лить слезы о многострадальной курско-белгородской земле! Мне, сыну солдата, прошедшего две войны – финскую и Великую Отечественную, Господь дал талант и прозрение поставить на Прохоровском поле Монумент Победы над фашистской танковой армадой, создав Третье ратное поле России по образцу и подобию Куликова и Бородинского полей. В народе так и закрепилось название Прохоровского поля, как третьего ратного Поля России, о чём свидетельствуют каждые полчаса три удара колокола на Звоннице, которая выполнена моими руками и по моему проекту.
Вы и памятник Святославу квалифицируете как «потворство властей» и, возможно, «заказа администрации». Не теряйтесь в догадках, «господа любители жареного». Знайте, что средства, ушедшие на изготовление памятника, привлечены из моего кармана и кармана моих московских и белгородских друзей. Пишу об этом не для отчёта вам (вы этого не достойны), а чтобы люди знали правду, а то ведь найдутся и легковерные люди, которые, не дай Бог, поверят вашим лживым сообщениям.

Цитирую далее ваше сочинение: «И тут возникает ряд вопросов. “Зачем нам памятник Святославу? Ведь уже есть монумент, посвящённый князю Владимиру”. Надо писать, господа из «МК», если уважаете русскую историю так: «Святому Равноапостольному князю Владимиру». Но куда вам? Вам нужно другое – внушить доверчивому читателю, что это произведение «просто кишит (?!) историческими ошибками и не раз вызывало насмешки над теми, кто его создавал и утверждал».
Назовите хоть одну ошибку?
У кого вызвал этот величественный памятник насмешки?
Не у тех ли людей-нелюдей, у которых вызывает бешеную злобу, что мы, русские люди, просыпаемся ото сна и начинаем изучать не из ваших поганых учебников нашу историю, а осознавать её как неотделимую часть нашего многовекового бытия, становясь вновь народом православным, крепким в вере и страшным для врагов нашего Отечества!

Далее журналистка, следуя своей гадливой, враждебной всему русскому логике, пишет: «Теперь господин Клыков пытается втулить нашим, видимо, далёким от истории, но близким к финансам товарищам, под тем же соусом Святослава». Пусть вам втуливает, г-жа Малкова, ваш главный редактор за незнание русской истории. И извольте, ежели упоминаете имя лидера нашего государства, называть его во всей полноте, как принято у нас в истории «Великий князь Киевский Святослав Храбрый».
И опять вам не дают покоя «чужие денежки». Зарубите себе на носу – на мои кровные денежки, заработанные в поте лица, и на «денежки» моих московских и белгородских друзей устанавливался этот памятник!

Теперь о «позоре перед мировой общественностью». Это, видимо, о письме общественных еврейских организаций, подписанном профессором Членовым? «Мировой общественности» было наплевать, когда международными террористическими организациями готовилось величайшее преступление против Российской империи в 19 – начале 20 веков, когда была узурпирована законная Российская власть, изуверски ритуально убиты Помазанник Божий – Царь Николай 2 вместе с супругой и юными детьми, когда страна была ввергнута в братоубийственную гражданскую войну, унёсшую жизни десятков миллионов русских людей.
Где была тогда эта мировая общественность? Где эта мировая общественность была, когда миллионы лучших русских людей России были расстреляны еврейским Чека во время «красного террора» в 1918 году?
Возвысила ли свой голос «мировая общественность» в защиту СССР – России, когда Гитлер вероломно напал на нашу страну?

Где эта «мировая общественность» прячется теперь, когда по сей день продолжается геноцид русского народа, унося по 1,5 – 2 миллиона жизней?
И у меня есть ещё много вопросов к «мировой общественности».
Если им наплевать на нас, то у нас больше оснований плевать на них! Пришло время, когда «спасение утопающих есть дело самих утопающих». И русский народ найдёт в себе силы для самоорганизации, как не раз он находил их в тяжелейшие периоды русской истории, как он нашёл и в 965 году, разгромив паразитический иудео-хазарский каганат – международный центр работорговли.
Подумайте лучше господа из «МК», как вы неприглядно выглядите перед белгородским общественным мнением. Вы не любите русскую историю, не любите русских людей, не любите и не уважаете руководство области, которое сделало реальные шаги в становлении Белгородской области как стабильного региона с развитым сельским хозяйством, промышленностью, культурой, спортом и высокой духовностью. И не думайте, что русские люди не знают, кто стоит за вашей спиной, кто содержит вас деньгами, сколоченными на ограблении прежде всего русского и других народов. Мы знаем их поимённо. И будем перед народом разоблачать их грабительские планы и авантюры.
Слава Богу, появилось в России движение «Жить без страха иудейска!», и оно набирает силу. Воссоздана общественная организация «Союз Русского Народа», которая станет самой массовой организацией России и непреодолимой стеной по защите интересов России и русского народа. Не мы продолжили пропасть между нами и вами, а вы со своими человеконенавистническими талмудами, шулхан-арухами и звериной ненавистью ко Христу, Православной Руси и православным славянским народам. И не спасут вас заготовленные вами ярлыки и розовый туман «толерантности», которым вы маскируете свою разрушительную деятельность в России.
Вам, господа из «МК», это очень не нравится, более того, вас это злит, как и ваших «хозяев», жаждущих быстрей растащить налаженную жизнь в Белгородской области, «прихватизировать» богатейшие земли Белгородчины для своих корыстных интересов.
Вы и есть те самые «террористы», наследники террористов 1917 года», и к вам соответствующим образом будут относиться русские люди.
А к уважаемым мною жителям Белогорья обращаюсь как к своим родным землякам словами святого Евангелия: «Дорогие, будьте бдительны! Не отдавайте свои святыни псам, и не мечите бисер перед свиньями: Мы – русские, с нами Бог, и расточатся врази Его!»

С ноября 2005 года жиды продолжали давить на местную администрацию. Может, было и давление со стороны Берла Лазара, руководителя ФЕОР, на президента. Пока не опубликованы материалы о поведении полномочного представителя Президента Г.Полтавченко. Нет ни слова в печати о поведении Путина. Сказал ли он хоть слово по этому поводу? Давал ли он указание Полтавченко запретить установку памятника в Белгороде? Но и поддержки русским сверху не было. Ни со стороны президента Путина, ни со стороны Патриарха.
13 марта 2006 ФЕОР выдало «общественности» и властям новое заявление. Жиды обвиняли Международный фонд русской письменности и культуры в том, что он ведёт свою деятельность без согласования с высшей жидовской канцелярией.
Местная власть понимала, что сдаться жидам и запретить установку памятника в Белгородской области нельзя. Страшный позор для русских. Миллионы русских запомнят эту обиду и глумление жидов. Власть себя крупно скомпрометирует в глазах русских. Но местная власть находилась под мощным воздействием жидов. Сила жидов в России ещё огромна. И полностью отвергнуть жидовские требования власть не могла. Власть, как и в случае с Письмом (500 – 5000-) пошла на компромисс. Власть отказалась дать разрешение поставить памятник в Белгороде, но разрешила поставить его в отдалённом от города месте в той же Белгородской области. Власть потребовала от скульптора убрать жидовскую шестиконечную звезду со щита поверженного «хазарина». Но власть разрешила сохранить коловрат (славянскую свастику), на щите князя Святослава и на щитах двух воинов на постаменте памятника, хотя жиды яростно требовали убрать эту «нацистскую символику». Власть отказалась возбуждать уголовное дело против русских людей - организаторов идеи поставить памятник «князю-антисемиту» Святославу Храброму. Но власть отказалась возбуждать и уголовное дело против жидовских фашистов, выступивших с клеветой против Вячеслава Клыкова и его соратников. Власть отказалась возбуждать уголовное дело против жидовских фашистов, которые фактически установили жидовскую цензуру по отношению к этому памятнику и которые подпортили этот памятник.

Жидам не удалось запретить памятник Святославу, не по зубам было жидам посадить Клыкова в тюрьму по ст. 282 за разжигание ненависти к жидовскому народу. Под «разжиганием» жиды понимали не только создание «антисемитскго памятника князю Святославу», но и восстановление Союза Русского Народа, и приветствие в адрес Движения «Жить без страха иудейска!», и подпись под «Письмом (500 – 5000- ) за запрещение жидофашистских организаций в России, и призыв к русской национально-освободительной революции. Но жидам удалось подпортить здоровье Клыкова. Он и так был тяжело болен, а жидовская злоба ускорила, может быть, его смерть. Он так и не дождался установки памятника князю Святославу. 2 июня 2006 Вячеслав Клыков умер.

А 11 июля 2006 года в селе Холки Чернянского района Белгородской области (в 140 километрах от Белгорода) был открыт памятник князю Святославу Храброму - за уничтожение паразитического жидовского государства на Волге. Жидовская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» была подпорчена, остался лишь намёк на неё. Но все развитые русские люди понимают, что это временно. После того, как контроль жидовских фашистов над властью будет в России уничтожен, после того, как жидовская цензура в России будет уничтожена, жидовская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» будет восстановлена.

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит!

Памятник князю Святославу в селе Холки Белгородской области. Вячеслав Клыков.

В заключение ещё несколько слов о Вячеславе Клыкове и его памятнике князю Святославу Храброму. Вот уже почти 20 лет свирепо лают друг на друга русские люди. Православные лают на ведистов, ведисты на православных. Православные лают на атеистов и материалистов, а те на них. Многие лают на коммунистов, на «нацистов», идеализирующих Гитлера, лают даже на скинхедов, хотя большинство из скинхедов - дети… Русские люди свирепо лаются между собой, а жиды сидят во власти, радуются и подливают масло в огонь.
Давайте поймём, дамы и господа, что Россия – это поле боя. Все силы русских надо объединять против общего врага - против жидовского фашизма. А лаяться на поле боя - это идиотизм.
Сейчас вопрос объединения русских против жидовского фашизма – самый важный и актуальный. Те, кто в разных русских обществах и движениях противятся объединению русских, самоорганизации Русского народа, - это придурки, предатели или прямые агенты жидовского фашизма.
Вячеслав Клыков относился к тем продвинутым в развитии русским людям, которые стали понимать необходимость объединения РАЗНЫХ русских людей против общего врага. Вячеслав Клыков был православный, но он делает памятник «языческому» князю Святославу Храброму, который отказался принять христианскую веру, который был даже гонителем христиан и воевал против христианской Болгарии и христианской Восточной Римской Империи. Тысячи современных православных свирепо лают на «язычников», а православный Вячеслав Клыков восславляет «языческого» князя Святослава и его «языческое» воинство (сторонников христианства было очень мало в войсках Святослава). В войсках Святослава, которые двинулись против жидовского царства, было даже множество нацменов. Некоторые летописцы приписывают Святославу даже такие страшно «богохульные» (с точки зрения христиан) слова: «Христианство – уродство есть!». По этой причине долго работала и работает и примитивная христианская цензура против князя Святослава. А православный Вячеслав Клыков делает величественный памятник князю Святославу.

Ибо Вячеслав Клыков понимал, что бывают такие периоды в истории России, когда религиозные разногласия и противоречия - это не главное. Бывают такие периоды в истории, когда на первое место выходят национальные противоречия. Во времена князя Святослава Храброго - это национальное противоречие между жидами и русскими. В настоящее время – это национальное противоречие между жидофашизмом и Русским народом. А для того, чтобы эти противоречия разрешить в интересах Русского народа, необходимо объединение русских на национальной основе.

Поэтому и возрождал Клыков «Союз Русского Народа», надеясь, что союз этот станет общерусской организацией, которая и возглавит общерусское движение против жидовского фашизма. Поэтому и приветствовал движение «Жить без страха иудейска!», надеясь, что в него войдут не только тысячи православных людей, но и десятки и сотни тысяч русских людей разных религиозных и политических взглядов.
Поэтому и указывал на главного врага – на жидовского монстра-вампира. Поэтому и призывал к борьбе за освобождение Русского народа от власти этого монстра-вампира. И памятники ставил князю Святославу Храброму не только за разгром жидовского царства. Подвиг князя Святослава должен вдохновлять русских на борьбу с жидовским монстром-вампиром. Князь Святослав должен быть примером для подражания. Освобождение от власти жидовства – это теперь самое главное ОБЩЕЕ ДЕЛО русских. Промедление уменьшает шансы Русского народа на выживание в жестокой Борьбе за Существование. Жиды, предатели и придурки быстро заселяют Россию «мигрантами» и торопливо смешивают русских в каше других народов, растворяют ослабленный Русский народ в этой каше. Сейчас вопрос стоит перед русскими так: освобождение от жидов или смерть Русскому народу! С жидами во власти нормальное, достойное развитие Русского народа невозможно.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх