


Высказывания знаменитых иноземцев...


"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", — Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.


"Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью", — Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.


"Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни", — Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.


"Жить по Правде — это по-русски!", — Уильям Томсон, английский физик.


"Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель", — Фридрих Гегель, немецкий философ.


"Концепция добронравия — жить по совести — это по-русски", — Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.


"Русскость — это мировоззрение справедливого жизнестроя", — Станислав Лем, польский писатель.


"Общинность — в крови у Русских людей", — Имре Лакатос, английский математик.


"Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, — они обретают свободу", — Адам Смит, шотландский экономист и философ.


"Русская душа — это щедрость, не знающая границ", — Далай-Лама, духовный лидер тибетского народа.


"Абсолютная трезвость — это по-русски! Русские люди не нуждаются ни в чём сверх меры", — Бичер Генри Уорд, американский религиозный и общественный деятель.


"Мера — есть суть Русской цивилизации", — Клод Гельвеций, французский философ.


"Русская культура не приемлет разврат", — Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий писатель.


"Русские люди не терпят всякой мерзости!", — Генри Форд, американский инженер.


"Русские люди никогда не живут по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю»", — Томас Джефферсон, американский просветитель.


"«Жить для себя», «работать на себя», прожигать жизнь в различных удовольствиях — это не по-русски", — мать Тереза, основательница и настоятельница католического Ордена милосердия.


"Русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к Человечности!", — Дюма Александр, французский писатель.


"Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…" Отто фон Бисмарк.

Как бы украсили эти высказывания школьный кабинет истории.
Вот только бы не обвинили учителя в экстремизме!
Вот только бы не обвинили учителя в экстремизме!
goosha.ru
Джордж Вашингтон (Первый президент США. 1732-1799):
"Они (евреи) действуют более эффективно против нас, чем вражеские армии. Они в сто раз более опасны для наших свобод и тех важных дел, которыми мы занимаемся. Можно только сокрушаться, что каждый штат не истребил их давным давно как вредителей общества и серьёзнейших врагов для благополучия Америки". Источник: Максимум Джорджа Вашингтона, Эплтон и Ко.
Наполеон Бонапарт (император Франции): "Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию".
Мобучум Окума (японский ученый): "Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровье основы государства".
Іван Франко:
«Коли я ознайомився з партіями марксистів, соціалістів, лібералів та демократів, то за спиною кожної з них я побачив хитрий писок жида».
Петр Первый (Русский император. 1672-1725 г.):
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».
Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761):
«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли».
Иоанн IV Грозный (Русский царь. 1530-1584):
«Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».
Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. Х.):
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности»
Сикул Диодор (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р. Х. Умер в 20 г. по Р. Х.):
«Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил с 223 до 187 года до Р. Х.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами».
Люций Сенека (Римский философ. Родился в 4 г. до Р. Х., умер в 65г. после Р. Х.):
«Этот народ (евреи) - чума. Он сумел приобрести такое влияние, что нам - победителям диктует свои законы».
Тацит (Римский историк. Родился в 55 г. после Р. Х., умер в 122г. после Р. Х.):
«Еврей считают осквернительным все то, что является святым для нас».
(Взято из М. Кармоли - «Биография евреев во Франции», стр. 2)
Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.):
«Еврей всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».
Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. Х.):
«Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется не буду делать, ибо Господь запрещает мне».
Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. Х.):
«Это достижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?»
(Взято из Корана)
Святой Фома Аквинский (философ, родился в 1225 г., умер в 1274году):
«Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучшие, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы».
Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.):
«Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?»
Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский ученый, 1468-1536 г.):
«Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет все, что он имел».
Мартин Лютер (Церковный реформатор. 1483-1546 г.):
«Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев»
«Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними»
«Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица»
«Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны»
(Взято из «Произведений Лютера», изд. Эрланген Том 32)
Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ 1548-1600):
«Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения»
(Взято из произведений Спаццио,1888 г., том 2, стр. 500)
Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.):
«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков».
Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.):
«Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».
«Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел».
Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственный деятель. 1706-1790г.):
«Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, сталось ее подорвать, стоят государства в государстве и в случае оппозиции к ним стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении».
«Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатки -они не могут быть никогда другими».
Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786г.):
«Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было замедлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».
Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780):
«Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда»
Эрнст Ренан (известный французский историк и ориенталист. 1823-1892):
«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей - вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - вот его главная характеристика».
Лорд Харрингтон (член английской палаты лордов) :
В своей речи от 12 июля 1858 года он заявил: «Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. ОНИ ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМИ ВРАГАМИ СВОБОДЫ».
Джон Хайлан (мэр города Нъю-Йорка):
В своей речи от 26 марта 1922 года уточнил: «Настоящая угроза нашему государству - в невидимом правительстве, которое подобно гигантскому спруту простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией. Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется "интернациональные банкиры". Эта небольшая группа могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в свою эгоистических целях».
Известному английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».
Генри Форд (всемирно известный американский промышленник):
В газете "Ныо-Йорк Таймс" от 8 марта 1925 года заявил следующее: «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну ради собственных прибылей, и войны будут упразднены". (Оригинальное решение проблемы войн - вместо болтовни в ООН- установить неусыпный надзор над полусотней наиболее могущественных еврейских семей!)
Мономах Владимир Всеволодович (1053-1125)
В 1114 году собрал Совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор. Ни один из последующих царей или императоров его не отменял
Источники (книги):
"Urteile Beruemtcr Maenner ueber das Judentum",
"Jew in Review",
"Antizion".
Интернет
"Они (евреи) действуют более эффективно против нас, чем вражеские армии. Они в сто раз более опасны для наших свобод и тех важных дел, которыми мы занимаемся. Можно только сокрушаться, что каждый штат не истребил их давным давно как вредителей общества и серьёзнейших врагов для благополучия Америки". Источник: Максимум Джорджа Вашингтона, Эплтон и Ко.
Наполеон Бонапарт (император Франции): "Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию".
Мобучум Окума (японский ученый): "Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровье основы государства".
Іван Франко:
«Коли я ознайомився з партіями марксистів, соціалістів, лібералів та демократів, то за спиною кожної з них я побачив хитрий писок жида».
Петр Первый (Русский император. 1672-1725 г.):
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».
Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761):
«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли».
Иоанн IV Грозный (Русский царь. 1530-1584):
«Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».
Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. Х.):
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности»
Сикул Диодор (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р. Х. Умер в 20 г. по Р. Х.):
«Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил с 223 до 187 года до Р. Х.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами».
Люций Сенека (Римский философ. Родился в 4 г. до Р. Х., умер в 65г. после Р. Х.):
«Этот народ (евреи) - чума. Он сумел приобрести такое влияние, что нам - победителям диктует свои законы».
Тацит (Римский историк. Родился в 55 г. после Р. Х., умер в 122г. после Р. Х.):
«Еврей считают осквернительным все то, что является святым для нас».
(Взято из М. Кармоли - «Биография евреев во Франции», стр. 2)
Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.):
«Еврей всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».
Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. Х.):
«Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется не буду делать, ибо Господь запрещает мне».
Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. Х.):
«Это достижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?»
(Взято из Корана)
Святой Фома Аквинский (философ, родился в 1225 г., умер в 1274году):
«Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучшие, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы».
Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.):
«Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?»
Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский ученый, 1468-1536 г.):
«Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет все, что он имел».
Мартин Лютер (Церковный реформатор. 1483-1546 г.):
«Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев»
«Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними»
«Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица»
«Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны»
(Взято из «Произведений Лютера», изд. Эрланген Том 32)
Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ 1548-1600):
«Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения»
(Взято из произведений Спаццио,1888 г., том 2, стр. 500)
Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.):
«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков».
Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.):
«Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».
«Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел».
Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственный деятель. 1706-1790г.):
«Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, сталось ее подорвать, стоят государства в государстве и в случае оппозиции к ним стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении».
«Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатки -они не могут быть никогда другими».
Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786г.):
«Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было замедлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».
Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780):
«Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда»
Эрнст Ренан (известный французский историк и ориенталист. 1823-1892):
«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей - вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - вот его главная характеристика».
Лорд Харрингтон (член английской палаты лордов) :
В своей речи от 12 июля 1858 года он заявил: «Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. ОНИ ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМИ ВРАГАМИ СВОБОДЫ».
Джон Хайлан (мэр города Нъю-Йорка):
В своей речи от 26 марта 1922 года уточнил: «Настоящая угроза нашему государству - в невидимом правительстве, которое подобно гигантскому спруту простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией. Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется "интернациональные банкиры". Эта небольшая группа могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в свою эгоистических целях».
Известному английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».
Генри Форд (всемирно известный американский промышленник):
В газете "Ныо-Йорк Таймс" от 8 марта 1925 года заявил следующее: «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну ради собственных прибылей, и войны будут упразднены". (Оригинальное решение проблемы войн - вместо болтовни в ООН- установить неусыпный надзор над полусотней наиболее могущественных еврейских семей!)
Мономах Владимир Всеволодович (1053-1125)
В 1114 году собрал Совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор. Ни один из последующих царей или императоров его не отменял
Источники (книги):
"Urteile Beruemtcr Maenner ueber das Judentum",
"Jew in Review",
"Antizion".
Интернет
Достоевский: «ЖИД распространяется с ужасающей быстротой. А ведь ЖИД и его кагал – это всё равно, что заговор против русских!»
Достоевский писал:
«Вон ЖИДЫ становятся помещиками, – и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что ЖИД, затратив капитал на покупку поместья, тот час же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли».
И «тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который освободясь от помещиков, несомненно, и очень скоро попадёт теперь, всей своей общиной, в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам, которые высосали соки западнорусского мужика, и тем самым которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно».
(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Л., 1983. Т. 23. С. 42).
В «Дневнике писателя» за 1877 год Достоевский писал:
«Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея ЖИДОМ?
Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «ЖИД», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «ЖИД», «ЖИДОВЩИНА», «ЖИДОВСКОЕ ЦАРСТВО» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века».
«Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о ЖИДОВСТВЕ и об ИДЕЕ ЖИДОВСКОЙ, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства.
(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75).
«…евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, Боже! Да разве в этом дело? … Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир…» Ф.М. Достоевский
И Достоевский пытается растолковать читателям более подробно своё понимание «ЖИДОВСТВА» и «ЖИДОВЩИНЫ»:
«Прежде всего, тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: «Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежественен, или несвободен, или мало развит экономически, – тут-то, стало быть, ему и лафа!» И вместо того, чтобы, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселиться, там ещё пуще унижал и развращал народ, там ещё более приникало человечество, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получили у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, – о том свидетельствует и история наших русских окраин… Укажите на какое-нибудь другое племя из наших инородцев, которое бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдёте такого. И причина в том, что дух евреев «дышит безжалостностью ко всему, что не есть еврей, неуважением ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».
«Конечно, мне приходит тут на ум, например, такая фантазия: Ну что если пошатнётся каким-нибудь образом и от чего-нибудь наша сельская община, ограждающая нашего бедного коренника-мужика от стольких зол, - ну что если тут же к этому освобождённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от соблазна и которого именно опекала доселе община, – нахлынет всем кагалом еврей – да что тут: мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдёт назавтра же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой не только не могла бы сравняться пора крепостничества, но даже татарщина».
ЖИДОВЩИНА, по убеждению Достоевского, много страшнее, много ужаснее ТАТАРЩИНЫ.
«…мне иногда входила в голову (и такая) фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что бы обратились у нас русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собою в правах? Дали бы русским молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..»
16 февраля 1878 года учитель приходской школы из Черниговской губернии Н. Е. Грищенко писал Достоевскому:
«…что такое жиды, например, для Черниговской губернии? Они для нас ужаснее, чем турки для болгар: болгары, несмотря на весь турецкий гнёт, богаче наших крестьян; для спасения болгар ведётся война. Русские же крестьяне вконец порабощены жидами, ограблены ими, и за жидов заступается русская же пресса! Такие отвратительные факты просто в отчаяние приводят».
28 февраля 1878 года Достоевский так ответил учителю Н. Е. Грищенко:
«…Вот вы жалуетесь на ЖИДОВ в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет издаётся на ЖИДОВСКИЕ деньги ЖИДАМИ (которых прибывает в литературу всё больше), и только редакторы, нанятые ЖИДАМИ, подписывают газету или журнал русскими именами – вот и всё в них русского. Я думаю, что это ещё только начало, но что ЖИДЫ захватят гораздо больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь;
ЖИД распространяется с ужасающей быстротою. А ведь ЖИД и его кагал – это всё равно, что заговор против русских!
Есть много старых, уже седых либералов, никогда не любивших Россию, даже ненавидящих её за её «варварство» и убеждённых в душе, что они любят и Россию, и народ. Все эти люди отвлеченные, из тех, у которых всё образование и европейничание состоит в том, чтобы «ужасно любить человечество», но лишь вообще. Если же человечество воплотить в человеке, в лицо, то они даже не могут стерпеть это лицо, стоять подле него не могут из отвращения к нему. Отчасти, так же у них и с нациями: человечество любят, но если оно заявляет себя в потребностях, в нуждах и мольбах нации, то считают это предрассудком, отсталостью и шовинизмом. Это все люди отвлеченные, им не больно, и проживают они, в сущности, в невозмутимом спокойствии, как бы ни горячились они в своих писаниях…
Заступаются они за ЖИДОВ, во-первых, потому, что когда-то (в 17 столетии) это было и ново, и либерально, и потребно. Какое им дело, что теперь ЖИД торжествует и гнетёт русского? Для них всё ещё русский гнетёт ЖИДА. И главное тут вера: это из ненависти к христианству они так полюбили ЖИДА; и заметьте: ЖИД тут у них не нация, защищают они его потому только, что в других к ЖИДУ подозревают национальное отвращение и ненависть. Следовательно, карают других, как нацию».
(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 30. кн. 1. С. 8 ).
...
ниже по ссылке вы найдете цитаты известных русских:
Пушкин Александр Сергеевич
Есенин Сергей Александрович
(1895 – 1925)
Державин Гавриил Романович
(1743 – 1816)
Даль Владимир Иванович
(1801 - 1872)
Кантемир Антиох Дмитриевич
(1708 – 1744)
Лермонтов Михаил Юрьевич
(1814 – 1841)
Гоголь Николай Васильевич
(1809 – 1852)
Белинский Виссарион Григорьевич
(1811 – 1848)
Некрасов Николай Алексеевич
(1821 - 1878)
Толстой Алексей Константинович
(1817 – 1875)
Успенский Глеб Иванович
(1843 – 1902)
Герцен Александр Иванович
(1812 - 1870)
Тургенев Иван Сергеевич
(1818 – 1882)
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
(1826 –1889)
Лесков Николай Васильевич
(1831 – 1895)
Крестовский Всеволод Владимирович
(1840 –1895)
Меньшиков Михаил Осипович
(1859 – 1918)
Розанов Василий Васильевич
(1856 – 1919)
Куприн Александр Иванович
(1870 – 1938)
Гиппиус Зинаида Николаевна
(1869 - 1945)
Лютостанский Ипполит Иосифович
(1835 - 1915)
Блок Александр Александрович
(1880 – 1921)
Бунин Иван Алексеевич
(1870 – 1953)
Марина Цветаева
(1892 – 1941)
ссылка
Достоевский писал:
«Вон ЖИДЫ становятся помещиками, – и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что ЖИД, затратив капитал на покупку поместья, тот час же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли».
И «тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который освободясь от помещиков, несомненно, и очень скоро попадёт теперь, всей своей общиной, в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам, которые высосали соки западнорусского мужика, и тем самым которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно».
(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Л., 1983. Т. 23. С. 42).
В «Дневнике писателя» за 1877 год Достоевский писал:
«Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея ЖИДОМ?
Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «ЖИД», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «ЖИД», «ЖИДОВЩИНА», «ЖИДОВСКОЕ ЦАРСТВО» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века».
«Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о ЖИДОВСТВЕ и об ИДЕЕ ЖИДОВСКОЙ, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства.
(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75).
«…евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, Боже! Да разве в этом дело? … Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир…» Ф.М. Достоевский
И Достоевский пытается растолковать читателям более подробно своё понимание «ЖИДОВСТВА» и «ЖИДОВЩИНЫ»:
«Прежде всего, тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: «Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежественен, или несвободен, или мало развит экономически, – тут-то, стало быть, ему и лафа!» И вместо того, чтобы, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселиться, там ещё пуще унижал и развращал народ, там ещё более приникало человечество, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получили у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, – о том свидетельствует и история наших русских окраин… Укажите на какое-нибудь другое племя из наших инородцев, которое бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдёте такого. И причина в том, что дух евреев «дышит безжалостностью ко всему, что не есть еврей, неуважением ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».
«Конечно, мне приходит тут на ум, например, такая фантазия: Ну что если пошатнётся каким-нибудь образом и от чего-нибудь наша сельская община, ограждающая нашего бедного коренника-мужика от стольких зол, - ну что если тут же к этому освобождённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от соблазна и которого именно опекала доселе община, – нахлынет всем кагалом еврей – да что тут: мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдёт назавтра же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой не только не могла бы сравняться пора крепостничества, но даже татарщина».
ЖИДОВЩИНА, по убеждению Достоевского, много страшнее, много ужаснее ТАТАРЩИНЫ.
«…мне иногда входила в голову (и такая) фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что бы обратились у нас русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собою в правах? Дали бы русским молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..»
16 февраля 1878 года учитель приходской школы из Черниговской губернии Н. Е. Грищенко писал Достоевскому:
«…что такое жиды, например, для Черниговской губернии? Они для нас ужаснее, чем турки для болгар: болгары, несмотря на весь турецкий гнёт, богаче наших крестьян; для спасения болгар ведётся война. Русские же крестьяне вконец порабощены жидами, ограблены ими, и за жидов заступается русская же пресса! Такие отвратительные факты просто в отчаяние приводят».
28 февраля 1878 года Достоевский так ответил учителю Н. Е. Грищенко:
«…Вот вы жалуетесь на ЖИДОВ в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет издаётся на ЖИДОВСКИЕ деньги ЖИДАМИ (которых прибывает в литературу всё больше), и только редакторы, нанятые ЖИДАМИ, подписывают газету или журнал русскими именами – вот и всё в них русского. Я думаю, что это ещё только начало, но что ЖИДЫ захватят гораздо больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь;
ЖИД распространяется с ужасающей быстротою. А ведь ЖИД и его кагал – это всё равно, что заговор против русских!
Есть много старых, уже седых либералов, никогда не любивших Россию, даже ненавидящих её за её «варварство» и убеждённых в душе, что они любят и Россию, и народ. Все эти люди отвлеченные, из тех, у которых всё образование и европейничание состоит в том, чтобы «ужасно любить человечество», но лишь вообще. Если же человечество воплотить в человеке, в лицо, то они даже не могут стерпеть это лицо, стоять подле него не могут из отвращения к нему. Отчасти, так же у них и с нациями: человечество любят, но если оно заявляет себя в потребностях, в нуждах и мольбах нации, то считают это предрассудком, отсталостью и шовинизмом. Это все люди отвлеченные, им не больно, и проживают они, в сущности, в невозмутимом спокойствии, как бы ни горячились они в своих писаниях…
Заступаются они за ЖИДОВ, во-первых, потому, что когда-то (в 17 столетии) это было и ново, и либерально, и потребно. Какое им дело, что теперь ЖИД торжествует и гнетёт русского? Для них всё ещё русский гнетёт ЖИДА. И главное тут вера: это из ненависти к христианству они так полюбили ЖИДА; и заметьте: ЖИД тут у них не нация, защищают они его потому только, что в других к ЖИДУ подозревают национальное отвращение и ненависть. Следовательно, карают других, как нацию».
(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 30. кн. 1. С. 8 ).
...
ниже по ссылке вы найдете цитаты известных русских:
Пушкин Александр Сергеевич
Есенин Сергей Александрович
(1895 – 1925)
Державин Гавриил Романович
(1743 – 1816)
Даль Владимир Иванович
(1801 - 1872)
Кантемир Антиох Дмитриевич
(1708 – 1744)
Лермонтов Михаил Юрьевич
(1814 – 1841)
Гоголь Николай Васильевич
(1809 – 1852)
Белинский Виссарион Григорьевич
(1811 – 1848)
Некрасов Николай Алексеевич
(1821 - 1878)
Толстой Алексей Константинович
(1817 – 1875)
Успенский Глеб Иванович
(1843 – 1902)
Герцен Александр Иванович
(1812 - 1870)
Тургенев Иван Сергеевич
(1818 – 1882)
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
(1826 –1889)
Лесков Николай Васильевич
(1831 – 1895)
Крестовский Всеволод Владимирович
(1840 –1895)
Меньшиков Михаил Осипович
(1859 – 1918)
Розанов Василий Васильевич
(1856 – 1919)
Куприн Александр Иванович
(1870 – 1938)
Гиппиус Зинаида Николаевна
(1869 - 1945)
Лютостанский Ипполит Иосифович
(1835 - 1915)
Блок Александр Александрович
(1880 – 1921)
Бунин Иван Алексеевич
(1870 – 1953)
Марина Цветаева
(1892 – 1941)
ссылка