,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Через сфинктеры - к звездам!
  • 23 февраля 2012 |
  • 21:02 |
  • irenasem |
  • Просмотров: 761
  • |
  • Комментарии: 9
  • |
Есть то, что не хотелось бы заимствовать у Европы...

Ещё лет двадцать тому назад гомосексуализм в нашей стране ассоциировался с «опущенными петухами» и извращенцами из общественных сортиров. Теперь же – с известными шоуменами, преуспевающими бизнесменами и беззаботными политиками, пощипывающими за задницы своих смазливых бой-френдов. Как и почему произошла эта смена понятий? Кто и зачем упорно насаждает содомию как норму жизни?


Часть 1. Всемирный заговор педерастов


Бог - гомофоб

В 2001 году суд канадской провинции Саскачеван вынес весьма оригинальный вердикт: он признал виновным в разжигании ненависти человека, разместившего в колонке объявлений местной газеты… цитаты из Библии. Странное решение суда страны, глава которой (британская королева) заодно является еще и главой Англиканской церкви! Суда, в котором присягают на осужденном им же Писании!

А всё дело в том, что напечатанное Слово Божие не призывало граждан к смирению и всепрощению, а осуждало мужеложцев. Как известно, в Посланиях святых апостолов их называют грешниками, а в Старом Завете и вовсе рекомендуют побивать камнями. Поэтому трое местных «активистов гей-движения» незамедлительно накатали иск на Хью Оуэнс, разместившего в газете строки из Библии. С требованиями публичного извинения и выплатой компенсации за моральный ущерб – по полторы тысячи долларов на каждого. И очень быстро выиграли дело.

«Слова из Библии, где говорится о том, что мужчина, спящий с мужчиной, должен быть убит, являются призывом к насилию и разжиганием вражды», - категорически заявил по этому поводу судья Дж. Беркли. Суровый страж законности и прав геев, наверное, очень жалел, что не может привлечь к ответственности непосредственных авторов этих призывов: святых апостолов, пророков и самого Господа Бога.

Впрочем, свою неприязнь к Богу-экстремисту канадские судьи удовлетворяют иным способом. Пару лет спустя суд этой же провинции отклонил иск доброго христианина, который случайно обнаружил в музыкальном магазине диск группы «Богоубийство», орущей со сцены «бейте христиан!». Дескать, никакого состава преступления в этом не обнаружено. Вот оно, западное правосудие! И эти люди еще имеют наглость заявлять, что суд над Тимошенко был предвзятым!

Еще один громкий «гомофобский» скандал произошел в Швеции, в 2005 году. Там за проповеди, осуждающие гомосексуализм, сам был осужден пастор Ааке Грин. Сначала его упекли за решетку на месяц, однако пылкий ревнитель христианской нравственности не угомонился, и политкорректность не наполнила его душу. Выйдя на свободу, пастор Грин принялся за старое – и вновь оказался на скамье подсудимых. Причем дело о «гомофобии» рассматривал уже Верховный суд страны, и оно оказалось под пристальным вниманием общественности, расколовшейся на консервативных сторонников христианской морали и гневных борцов за права человеков. Сам же пастор отнюдь не унывал, считая себя эдаким мучеником за веру. Хотя и недоумевал, как такое возможно в XXI веке.


Церковь задницей кверху

Действительно, как? Нравится это кому-то или нет, но из книги, являющейся основой христианства, эти строки не вычеркнешь. Даже если кому-то очень хочется. Кстати, в «Апокалипсисе» Иоанна Богослова на этот счет есть даже соответствующее предостережение. И это понятно: если начать редактировать Библию по своему усмотрению, то мало ли, что оттуда выкинут и что туда впишут! Именно поэтому её текст остается нетронутым более полутора тысячи лет, со времен великих вселенских соборов. Однако в наше время на Западе Библия является уже не столько книгой, которую читают, сколько ритуальным предметом интерьера. Её вообще редко кто открывает, кроме священников и набожных глав семейств. А открывая, стараются не зачитывать вслух «неполиткорректные» строки, дабы не быть обвиненными в «разжигании». Поскольку западная судебная система в такой ситуации, как правило, встает не на стороне христианства.

Видимо, поэтому даже само христианство на Западе подверглось ревизии и пересмотру. Иначе как еще пояснить такие противоречащие Библии явления, как венчания гомосексуальных пар и появление священников-содомитов? Ведь это то же самое, как проповедовать с амвона «мстите врагам вашим, презирайте ближних, глумитесь над нищими!». Религия, существующая вот уже две тысячи лет, попросту ставится задницей кверху – во всех смыслах этого слова.

Можно сказать: эка невидаль, ну и что! Почему у гомосексуалистов не может быть своей церкви? Зачем вообще нужно держаться этого библейского мракобесия, если придуманы такие гуманные и прекрасные «права человека»?

Что ж, первое замечание совершенно справедливое. Все люди, независимо от своих взглядов и поступков, имеют право на собственную церковь. Но вот будет ли такая церковь христианской? Вряд ли! Суть любой религии определяется её заповедями и традициями. Христианство – это не белые воротнички или кадила, это жизненные и духовные правила, изложенные в Библии. Одинаковые для православных, католиков и протестантов. Если же эти правила публично пересматриваются, осуждаются, отвергаются, то данная церковь уже не является христианской, даже если заявляет себя таковой.

Честно говоря, религиозным организациям, чьи пасторы-содомиты венчают прихожан такой же ориентации, больше подходит название «церковь сатаны», поскольку их политика очень уж напоминает классический европейский «сатанизм», который возник, в первую очередь, как протест против монополии христианской церкви и её догм. Правда, каждый выражал этот протест на свой лад, в силу своих способностей: кто-то скакал голым вокруг костра на деревенском шабаше, а кто-то наряжался в мантию тайных обществ. Так что проявления «сатанизма» бывают самыми различными, но всех их объединяет сильная неприязнь к христианству и всего, что оно создало за века своего существования. То есть не только к церкви, но и к стандартам христианской культуры.

Наследие адвоката, который хотел быть девочкой

Наверное, не случайно первый в истории законодательный акт, отменяющий преследования гомосексуалистов (а также педофилов и вообще любых извращенцев), был принят в ходе Великой Французской революции, во время которой якобинцы с увлечением казнили не только аристократов, но и католических священников. А потом и вовсе решили упразднить христианство, заменив его «культом разума». Кстати, «разум» при этом олицетворяла голая блудница, которую распевающие похабщину революционеры торжественно внесли в разоренный Нотр-Дам. А уж как революции радовался маркиз де Сад! Ведь это именно благодаря ей этот теоретик (и практик) идеи «абсолютной сексуальной свободы» был освобожден из Бастилии, где он отсиживал срок за половые извращения…

Таким образом, как мы видим, противостояние христианской церкви и «борцов за права и свободу» имеют куда более длительную историю. Юристы же подключились к нему в 1867 году, когда немецкий адвокат Карл-Генрих Ульрихс впервые выступил с длинной речью о необходимости упразднения «гомофобского» законодательства. Этот человек, который сам признавался, что в детстве хотел быть девочкой, а не мальчиком, ныне считается зачинателем движения за «права сексуальных меньшинств», а также автором теории «третьего пола».

Но его главным детищем был догмат, который впервые в истории христианской Европы объявил гомосексуализм не пороком, не извращением, а нормальным природным явлением. Именно на этом нынче и базируется западный взгляд на сей пикантный вопрос, а любые попытки поставить это под сомнение объявляются «проявлениями нетерпения».

Откуда берутся гомосексуалисты?

Является ли гомосексуализм «нормой жизни» в действительности, с точки зрения биологии, с точки зрения социальных отношений – это вопросы для целой отдельной темы. Давайте отложим на потом причину и сразу же обратимся к следствию. И зададимся другими вопросами: почему численность гомосексуалистов быстро растет, хотя сами они не размножаются, и как сексуальное «меньшинство» смогло навязать свои догмы «большинству»?

Действительно, как по каким причинам люди становятся гомосексуалистами? На этот счет есть две теории, которые выглядят одинаково убедительно. Первая говорит о генетической предрасположенности особей: примерно около 5-7% людей имеют биологические отличия, которые влияют на их будущую сексуальную ориентацию. Теория интересна тем, что её иногда используют обе противоборствующие стороны. В частности, сторонники гомосексуализма утверждают, что это подтверждает его природную естественность. Мол, каждое отклонение – это шаг на пути эволюции. Правда, при этом они забывают, что этот шаг направлен в никуда. В природе было немало тупиковых ответвлений, которые бесследно исчезли в толще осадочных пород.

Вторая, которая навязывается на Западе – это пресловутая «свобода выбора». Мол, захотел молодой человек стать гомосеком – и стал им! Либерализм! Этим объясняют, почему численность гомосексуалистов в ряде стран Европы в разы превышает «естественные» 5-7%. Правда, непонятно, о какой свободе выбора на Западе может идти речь, если там выбором людей руководит реклама. В том числе и реклама гомосексуализма – при одновременном запрете соответствующей «антирекламы». Ведь там действительно можно отзываться о содомии исключительно хорошо, в противном случае «активисты сексуального меньшинства» тут же подадут на вас в суд. А в такой ситуации говорить о какой-то свободе выбора было бы циничной насмешкой.




Часть 2. Голубая луна Украины


Страшнее гомосексуализма – его пропаганда.

В Украине еще не создан карательный аппарат, пресекающий антирекламу гомосексуализма. Наша Неня еще не созрела для этих «европейских норм». Однако его реклама работает тут вовсю – целых двадцать лет. И мы можем воочию убедиться в том, что она дает эффективные результаты.

Краткий курс отечественного гейства

Действительно, еще в 1991 году слово «гомосексуалист» было почти ругательным для большинства населения Украины. Это слово ассоциировалось у нас с тюремными «петухами», с отвратительными извращенцами, предлагающими свои услуги в кустах у сортира, с маньяками-насильниками, с придурковатыми мужичками в женском неглиже и накрашенными губами.

Нужно заметить, что ассоциации эти были неполные, поскольку гомосексуалисты бывают разными. Это может быть не только «петух», но и пользующий его «пахан». Не только сортирный извращенец, но и солидный государственный чиновник и даже публичный политик. Не только смешной «трансвестит», но и спортивно сложенный крепыш, оскорбить которого просто не решится большинство из нас. Это во многом объяснялось тем, что само отношение общества к гомосексуалистам было настолько отрицательным, что мы видели их исключительно в отрицательных, грязных, унизительных амплуа. Быть гомосексуалистом было «западло». И к созданию этого мнения во многом приложило руку советское государство.

Собственно говоря, на одном только отечественном примере вполне можно рассмотреть, как именно увеличивается и уменьшается «популяция» гомосексуалистов.

Итак, вторая половина XIX века, царская Россия. В городах и в армии наблюдается уверенно растущая неприязнь к русской православной церкви, которая в силу своей полной монополии уверенно разлагается «с головы». В 1917 году эта неприязнь выльется в массовые расправы над священниками, но пока что выступать против церкви означает выступать против власти, поэтому антицерковные настроения выливаются в нигилизм христианских добродетелей, в нарушение заповедей и пренебрежение Словом Божьим ради того, чтобы насолить местному попу-пьянице. И в империи наблюдается не только начало массового брожения умов, но и резкий рост сексуальных отклонений. Прежде всего, среди высшего общества: аристократии, мещан, офицеров. Имперская элита стремительно разлагалась телом и душой и уже занималась непотребством не только втайне от окружающих.

Столичный Пассаж и переулки вокруг гвардейских казарм, московское Бульварное кольцо и ряд других публичных мест становятся территориями свиданий содомитов. Но друг друга этим дядечкам мало, их тянет на молодое мяско, и они начинают интересоваться смазливыми юношами. Насиловать никого не требуется. Молодые проститутки мужского пола – гимназисты, кадеты, подмастерья – сами предлагают свои услуги в обмен на хорошие деньги или обещания покровительства в будущей карьере. А затем еще ведут за собой товарищей, соблазнив их перспективами «легких денег».

Эти юноши пока еще не страдают отклонением сексуальной ориентации, и с генами у них наверняка всё в порядке. В мир гомосексуализма их привело желание «заработать», а если очень повезет – то далеко продвинуться по служебной лестнице. Но довольно скоро они сами станут предпочитать сугубо мужскую «любовь», а спустя годы сами станут искать на бульварном кольце собственных «дружков».

Обещания помочь с карьерой выполнялись – так что путь к звездам для этих молодых людей проходил через, пардон, задницу. Постепенно процент гомосексуалистов в государственном аппарате, в военных штабах, в университетах и театрах стремительно рос. При этом их объединяла уже не только сексуальная ориентация. Господа гомосексуалисты создавали эдакие закрытые товарищества, которые занимались круговой порукой, казнокрадством, коррупцией. Их не останавливала даже Мировая война.

«Многие из задержанных были уже в свое время под следствием, но, не понеся наказания и оставленные при деле снабжения армии, попались опять. На что же нужны были деньги всем этим мерзавцам? Отчасти - на удовлетворение самых низменных и извращенных страстей. Оказывается, господа воры образовали кружок педерастов, нечто вроде какой-то организации, каждый член которой имел у себя эмблему, найденную при обысках, - золотой мужской член с крылышками. Из их переписки установлено, что между членами кружка были такие отношения на почве влюбленности, писались такие ревнивые письма, что не всякий здоровый человек способен так ревновать к любимой женщине...» - писал в 1914 году военный журналист Михаил Лемке.

Революция не только не разрешила данную проблему, но и усугубила её, так как была объявлена полная свобода в половых отношениях, а само упоминание о христианской морали грозило обвинением в пропаганде мракобесия. Из проекта Уголовного кодекса 1922 года товарищами троцкистами были вычеркнуты все статьи о сексуальных преступлениях (включая кровосмешение и педофилию), кроме изнасилования. А созданные ими «кружки педерастов» активно расхищали социалистическую собственность не хуже, чем «Геркулес» Ильфа и Петрова. При этом многие уголовные дела приходилось сразу же закрывать: оказывалось, что директор базы или ответственный работник были любовниками членов ЦК.

Жертвы сталинизма

Конец этому советскому Содому положил сердитый Иосиф Виссарионович, предпочитавший традиционные семейные ценности. В 1934 году ГПУ сигнализировало укреплявшему свою власть отцу народов: «Актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности, рабочую молодежь, а также пытался проникнуть в армию и флот».

Вождь наложил решительную резолюцию: «Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление». Закон немедленно ввели (его отменили только в 1993-м, в эпоху демократии), и в СССР началась новая волна «репрессий». Оказалось, что очистить власть от гомосексуалистов и прочих любителей нетрадиционных забав совсем нетрудно: для этого требовалась лишь воля руководства. Воля у товарища Сталина была, а ответственные гомосексуалисты на допросах сразу же сдавали друг друга, и всем своим сообществом отправились в лагеря, где они, видимо, и стали основателями касты «петухов».

Запущенный Сталиным механизм эффективно работал несколько десятилетий: именно благодаря ему имидж гомосексуалистов был сведен к образам больных извращенцев или униженных «опущенных». Советские мужики и молодые парни не просто отказывали предложениям гомосексуалистов, но и считали это оскорблением и зачастую заряжали дядечке из кустов в табло.

Разумеется, гомосексуализм в СССР был, но он находился на строгом подпольном положении, даже среди советской «элиты», и общее количество любителей чужих задниц было даже меньше «естественных» 5%. Таким образом, советское государство продемонстрировало пример эффективного решения не только социально-экономических, но и сексуальных проблем.

Расцвет «весельчаков»

Но вот наступила «перестройка», а затем и полная демократия, с пришествием которой в первую очередь были отменены статьи за спекуляцию и мужеложство. И постсоветское общество, вдохнувшее свободу полной грудью, вернулось к проблемам столетней давности, только уже гораздо усугубленным. Да, в Российской империи гомосексуализм был, но его никто открыто не рекламировал. У нас же телевизор заполонили напомаженные мальчики, дуэты о «голубой луне» и фильмы о «голубых ковбоях», репортажи о гей-парадах, передачи с участием существ неопределенного пола. Это было великое нашествие «гей-культуры» на постсоветское пространство.

Для справки: гей (англ. весельчак) является не просто гомосексуалистом, а представителем той самой субкультуры, которую нам регулярно демонстрируют в «зомбоящике». Субкультуры, которая как раз и устраивает абсурдные клоунские парады в европейских городах с шествием полуголых, размалеванных, утыканных перьями, потрясающими гениталиями паяцев.

Одновременно с этой пропагандой, внушающей, что быть гомосексуалистом весело и прибыльно, включилась и более качественная реклама. Это были уже серьезные передачи и статьи (часто от имени врачей, ученых), объединенные темами «гей – тоже человек», «гомосексуализм – это нормально», «любовь может быть однополой» и т.д. Многие поверили, многим ежедневный гомосексуализм на экране уже просто так примелькался, что они перестали воспринимать его как нечто из ряда вон выходящее, и отношение к этому вопросу в обществе изменилось. Мы не просто стали в разы «терпимее», мы стали воспринимать гомосексуалистов как довольно высоко стоящую социальную прослойку общества, имеющую много денег, связей и даже власти. Чего уж там скрывать, гомосексуальные скандалы среди украинских политиков стали настолько привычными, что перестали восприниматься как скандалы!

Разумеется, провести такую большую работу силами одних лишь отечественных геев было бы невозможно. Даже с учетом того, что они традиционно сконцентрировались в самых влиятельных сферах общества: власти, бизнесе, шоу-бизнесе, СМИ, а также среди «продвинутой молодежи», очень жаждущей как можно скорее «войти в Европу». Нет, здесь не обошлось без Запада, который немедленно протянул своим восточным коллегам по сексу руку взаимопомощи. Собственно говоря, вся реклама гомосексуализма, которой нас окучивают вот уже 20 лет, – это отработанные западные технологии в исполнении наших «звезд» или непосредственная продукция Запада.

И это понятно: «развитая цивилизация» победившего гомосексуализма решила как можно быстрее распространить свои «ценности» на постсоветское пространство. И не только с целью расширения своего «голубого братства». В наше время гомосексуализм уже напрямую, открыто связан с политической идеологией западной демократии. Как писал в своей книге один из американских проповедников содомии Дональд Кори, гомосексуалисты – это «знаменосцы демократических сил» и «столпы демократии, играющие прогрессивную роль в ее установлении». Во как! Неудивительно, что некоторые западные политики уже специально публично заявляют о своей гомосексуальности, доказывая этим приверженность «ценностям демократии».


Виктор Дяченко
My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх