,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Галицийское национальное меньшинство на Украине
  • 18 февраля 2012 |
  • 13:02 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 2246
  • |
  • Комментарии: 8
  • |
+12
Считая себя европейцами эти «вуйки» никак не могут понять, что к европейской культуре они не имеют никакого отношения. Вся настоящая культура Галиции - польско-австрийская и из галицийского в ней только крестьянский фольклор. Посмотрите на их города – Львов (Лемберг), Ивано-Франковск (Станислав), Тернополь, что в них «украинского»? Это же классическая западноевропейская готика со всей ее красотой, воздвигнутая западной цивилизацией, а крестьянские низы просто захватили все и не удосужились даже сохранить для будущих поколений. Они считают Львов своей столицей, но почему-то умалчивают, что перед тем как его отобрали у Польши, до войны в нем проживало 63,5% поляков, 24,1% евреев и всего лишь 7,8% украинцев, по всей видимости, в качестве прислуги и дворников.

В современной Украине уже более двадцати лет ведутся разговоры то о существования, то о создании так называемой «украинской нации», объединяющей все население страны. При этом зачастую адепты этой «нации» даже не пытаются пояснить, что она собой представляет.

В риторической лепке «украинской нации» преуспела и команда Виктора Януковича. Мало кто обратил внимание, что где-то с середины 2010 года во всех официальных сообщениях и в СМИ вместо выражения «граждане Украины» стало употребляться слово «украинцы», бесцеремонно игнорирующее тот факт, что среди украинских граждан не только украинцы. К тому же между украинцами отдельных регионов существует жесткое противостояние, основанное на непризнании национальных приоритетов друг друга.

Иллюзорность существования «украинской нации» лежит на поверхности, стоит только обратиться к соответствующей терминологии. Этнос – общность людей, объединенных родством, внешним сходством, языком и территорией, а нация – исторически сложившаяся общность людей в результате слияния нескольких этносов, вследствие объединения земель и создания общего общества и государства.

У понятия нации есть два аспекта – политический и этнонациональный. Политическая нация - форма согражданства, включающая в себя всех проживающих на определенной территории людей, на зависящая от употребляемого языка, политических или религиозных убеждений и предполагающая принцип «один народ – одна территория – одно государство».

Этнонациональная - общность людей, связанных общей для культурой, происхождением, языком, религией, нравами, обычаями и историческим прошлым. Политическая трактовка нации предполагает внутреннюю сплоченность в рамках одного государства, а этнонациональная выражается, как правило, в превосходстве одной нации над другой, в стремлении к утверждению стиля жизни той или иной национальной группы за счет другой.

За годы независимости всем стараются вбить в голову, что «украинская» нация - это только украинцы и на этом строится национально-государственная идеология с титульным народом, украинским языком, новыми национальными героями, придуманной историей и т.п. Предпринимаемые на этой основе попытки сплотить народ показали тщетность такого подхода.

О политической нации не может быть и речи, так как объединяющей цели нет, и не может быть из-за принципиальных расхождений взглядов регионов на свое прошлое и будущее. Всех объединяет только территория и атрибуты государственности. О какой сплоченности можно говорить, если, народ ментально разделен настолько, что чувство ненависти и презрения друг к другу отдельных частей страны просто зашкаливает.

Автором сказки о существовании «украинской нации» всегда выступала Галиция, предпринимающая титанические усилия по навязыванию всей стране своего понимания этой «украинской нации», основанного на этнонациональном превосходстве галицкого этноса над остальным населением.

Для понимания причин возникновения галицкого этнического эгоизма следует вспомнить историю этого края. Галиция - это далеко не вся Западная Украина, а всего лишь три области - Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская, в которых проживает менее 11% населения страны. Так сложилось, что население Галиции в течение долгих веков было подчинено чужеземным народам и давно потеряло историческую и ментальную связь с теми, над кем сейчас пытается установить свое господство.

Уход от своих древнерусских корней начал «украинский король» Даниил Галицкий, почитаемый за святого в Галиции. После монгольского погрома Руси и захвата Киева в 1240 году, этот русский князь решил «евроинтегрироваться». Он принимает из руки Папы Римского королевскую корону и начинает топтать дорогу в Европу, проводя политику дерусификации, заселяя свои земли поляками, венграми и немцами, насаждая их культуру и обычаи.

Местная аристократия предает свой народ и трансформируется в "поляков" через династические браки, отказ от русского языка и принятие католической веры. Такие действия обрекают Галицию как самостоятельное государство на исчезновение с исторической арены, и в 1392 году она становится заштатной польской провинцией и практически на 700 лет (до 1939 года) теряет связь со своими южнорусскими сородичами. Исчезновение галицкой элиты обрекает западнорусский народ на многовековое холопство у польской шляхты. Носители русского духа и культуры (как например Стефан Яворской и Феофан Прокопович) бегут в Восточную Русь.

С подчинением Галиции в 1772 году австрийцам, из среды простого народа и духовенства начинает зарождаться русинская интеллигенция. Но после поражения польского восстания 1863 года, поляки при поддержке австрийцев решают в целях противостояния России, создать из галицких русинов «украинцев» - антипод русских.

Для осуществления этих планов на австрийские деньги во Львове учреждаются общество «Просвита» и «Товарищество имени Шевченко». Эти организации под руководством Грушевского начинают штамповать псевдонаучные труды о существовании самостоятельного украинского народа и вековом угнетении его «москалями».

Для большего отличия «украинцев» от русских поляки придумывают им и новый язык на основе кириллицы с заменой многих русских слов на польские и немецкие. По указу австрийского парламенты в 1893 году новояз утверждаются в качестве официального языка галицких «украинцев» и впоследствии становится основой современного украинского языка.

Лютая ненависть поляков ко всему русскому последовательно прививается созданному галицкому этносу. С помощью раскольников в русинском движении поляки смогли создать этнического мутанта, который своими же руками уничтожил остатки своего исторического самосознания. Наиболее активно это осуществлялось во время Первой мировой войны. Новоявленные галицийские «украинцы» с целью получения имущества и должностей репрессируемых русинов принимают самое активное участие в составлении в городах и селах списков и доносов на «неблагонадежных» и становятся главной движущей силой террора австрийцев против русин.

В итоге, сильные духом русины были уничтожены, а слабые и предатели приняли «украинскую» идентичность. Так усилиями поляков и австрийцев удалось создать антирусский плацдарм и очистить галицкий край от последних остатков русского духа на этих землях, а согласившимся принять новую национальную идентичность привить основанную на комплексе неполноценности лютую ненависть ко всему русскому.

Воспользовавшись смутой в России после Февральской революции, новоявленные галицкие «украинцы» под видом Центральной Рады захватывают власть в Киеве и пытаются навязать свою «украинскую» идентичность населению Малороссии. Однако неспособные удержать власть, они сдают всю территорию Украины немцам и, презираемые малорусским народом, с позором изгоняются на свои исконные земли.

Гражданская война заканчивается присоединением Галиции к возрожденной Польше. Галицийские украинствующие создают ОУН, берут за основу своей идеологии национализм Донцова, построенный на идеях итальянского и немецкого фашизма, и начинают борьбу с польскими хозяевами за свою «украину» методами бандитизма и терроризма.

Во время Великой Отечественной войны они проводят на Западной Украине истребление несогласных с идеями украинского национализма. Ими были убиты десятки тысяч ни в чем не повинных людей.

Вождем «украинской нации» стал Роман Шухевич, которого его же родная тетка характеризует как дегенерата и садиста. Теперь его последователи пытаются навязать нам свое извращенное понимание «украинской нации».

Вся история развития и становления галицкого этноса показывает, что оказавшись на периферии исторического развития, он очутился в роли прислуги иных народов. У галицкого народа никогда не было полноценной элиты, а были батьки и атаманы, изредка поднимавшие чернь на борьбу со своими поработителями, но кроме разрушения и насилия ничего не приносившие на эти земли. На общественное устройство они никак не влияли, наиболее одаренные и способные постепенно ополячивались и онемечивались, а остальные продолжали влачить жалкое существование.

Чем им гордиться? С типично холопским хамством они присваивают себе историю Киевской Руси и называют ее первой «украинской державой». С какой стати? Вся политическая, экономическая и культурная жизнь древнерусского государства ушла на север во Владимир и Москву. Здесь осталась только территория и проживающее на ней крестьянское население, которое никак не могло быть носителем государственности и тем более создать самостоятельную культуру.

Считая себя европейцами эти «вуйки» никак не могут понять, что к европейской культуре они не имеют никакого отношения. Вся настоящая культура Галиции - польско-австрийская и из галицийского в ней только крестьянский фольклор. Посмотрите на их города – Львов (Лемберг), Ивано-Франковск (Станислав), Тернополь, что в них «украинского»? Это же классическая западноевропейская готика со всей ее красотой, воздвигнутая западной цивилизацией, а крестьянские низы просто захватили все и не удосужились даже сохранить для будущих поколений.

Они считают Львов своей столицей, но почему-то умалчивают, что перед тем как его отобрали у Польши, до войны в нем проживало 63,5% поляков, 24,1% евреев и всего лишь 7,8% украинцев, по всей видимости, в качестве прислуги и дворников. Сейчас их стало 88,1%, то есть коренное городское население было сплошь заменено селянами.

По этому поводу вспоминается давний разговор еще в советские времена с директором одного львовского НИИ, коренным львовянином, евреем по национальности, чудом спасшимся во время оккупации. После войны всех уцелевших поляков выселяли в Польшу и их дома заселялись «вуйки» - выходцы из окрестных сел. Этот ученый рассказывал, как вселявшиеся бывшие холопы ненужную им «барскую» мебель из квартир просто выбрасывали на улицу, показывая этим свое отношение к бывшим хозяевам.

В истории этого этноса сплошные поражениями и унижения, они не дали миру ни славных героев, ни великих гуманистов и от полной безысходности, не имея своего героического прошлого и выдающихся личностей, пытаются навязать такое же представление и об истории Украины. По их версии украинцы обиженный историей народ, представленный самыми низами общества и окруженный «злыми соседями», которые постоянно посягают на его свободу.

С другой стороны им не дает покоя объективная реальность, при которой их бывшие кровные братья на Малой Руси, избавившись от польского ярма и объединившись с Великой Русью, достигли вершин во многих сферах человеческой деятельности. Не имея за душой ничего подобного, они с какой-то холопской надменностью пытаются отрицать и извращать историю нашего народа, сумевшего не только отстоять свою самобытность, но и создать мировую сверхдержаву.

На этой почве у них выработался комплекс неполноценности и лютой ненависти ко всему, что напоминает о русскости нашего народа. Все это с течением времени привело к формированию совершенно особого нерусского этноса.

Этой болезнью заражено подавляющее большинство населения Галиции и даже такой святой для нас праздник как День Победы для них - повод для траура, потому что это наша победа и их поражение. Подтверждением этому служит проведенный после известных львовских событий в мае 2011 соцопрос, по которому более 60% львовян считают, что должен отмечаться день памяти жертв войны и только 28% - День Победы.

Перепутав патриотизм (любовью к своей стране), с национализмом (ненавистью к другим народам), они пытаются привить любовь к Украине через ненависть к России. Смысл своего существования они свели к отрицанию своей русскости, противопоставлению себя России и дикой ревности к ней. Их основная цель - полная дерусификация Украины и создание моноэтнической галицкой нации. Им мало того, что Юго-Восток их кормит, они хотят его и нравственно поставить на колени, уничтожить в нем любовь к своей истории и лишить уважения к себе.

Галицкий этнос давно уже идентифицировал себя как непримиримого врага русскости, маниакально ищущего спасение в Европе. Захватив все информационное пространство Украины, они нагло присвоили себе право выступать от имени всего народа.

Подтверждением, насколько мы разные, может служить еще один факт. Последние работы ученых-генетиков, проводимые в странах СНГ по заданию и на деньги ЕС (опубликованные в 2005 году), показали, что генотипы человека в разных частях Европы довольно серьезно отличаются друг от друга.

По результатам этих исследований неожиданно выяснилось, что, например, в России «русский» генотип присутствует только в российской европейской части примерно до Волги и отличаются между собой на 1-2 единицы, а дальше за Волгой он совершенно другой и отличается на 10-20 единиц. А разница между европейскими русскими и украинцами Юго-Востока оказалась мизерной, всего лишь 2-3 единицы, зато разница между украинцами Юго-Востока и Западной Украины достигла 15-25 единиц. Вот такие генетические последствия нашего исторического прошлого.

По воле случая простенькая галицко-фашистская национальная идея «Украина для украинцев» стала господствующей в государстве, так как новоявленной украинской элите в 1991-м это было выгодно для утверждения своей местечковой псевдогосударственности. Воспользовавшись этим, галицкое меньшинство со свойственной ему наглостью и нахрапистостью начало диктовать всему населению страны по каким законам ему жить, какую историю учить, на каком языке говорить, каких героев почитать и с кем дружить.
На начальном этапе у них были явные успехи – нам навязали окраинное название страны, подаренный им императором Австро-Венгрии флаг, и придуманный поляками гимн. Дальше атрибутов государственности дело у них не пошло и, не предложив основной массе населения альтернативу будущего, они стали маргиналами в нашей стране.

Тем не менее, их руками в стране продолжает проводиться политика дискриминации интересов большинства населения путем информационного, политического и культурного давления с целью переформатирования его сознания под их идеологические установки. Они развязали в стране настоящую идеологическую войну, при которой подавляющая часть населения оказалась в униженном состоянии, когда ее культура, история и язык на государственном уровне признаются инородными и враждебными и делается все возможное для их уничтожения.

Нас, коренных жителей Украины, галицкие идеологи пытаются сделать изгоями на нашей же родной земле, обвиняя во всех мыслимых и не мыслимых грехах только потому, что мы не такие как они. Мы действительно другие и отличаемся от них своей ментальностью, языком, верой и отношением к историческим событиям.

Мы сами виноваты в том, что мы, как пассивное большинство идем у них на поводу и не удосуживаемся отстаивать свои интересы. За все годы независимости считалось почему-то неприличным говорить о нашей общей с Россией великой истории, в которой есть масса примеров для гордости и подражания, о том, что именно русский народ увеличил территорию Украины в несколько раз и о том, что для большинства населения родным является не украинский, а русский язык.

Мы стесняемся говорить, что Галицию из цепких польских объятий вырвали не бандеры и шухевичи, а диктатор Сталин, что весь Юго-Восток нашей страны не имеет никакого отношения к Украине.

Да, мы великий народ и нам есть чем гордиться, но, к сожалению, позволили унизить себя и допустили низкопробную политическую шпану к формированию национально-государственной идеологии страны.

Возьмем проблему языка, сейчас под видом возрождения «родного языка» народа Украины меньшинство пытается силой навязать галицкий диалект украинского. Об отношении народа к этому диалекту очень точно выразился один из филологов, сказав, что разве можно смешивать гортанное галицкое карканье с певучим и мелодичным полтавско-черкасским малорусским диалектом.

Требования большинства в основном сводятся к приданию русскому статуса второго государственного языка, этим самым сразу же проигрывая галицкому меньшинству, признавая, что их язык первый. Глупо играть по их правилам, надо устанавливать свои, так как даже согласно данным американского института Гэллапа на русском предпочитают общаться 83% граждан Украины, а «родной» язык, кроме населения Галиции, практически никто не хочет признавать. То есть русский и есть родной язык большинства населения страны.

Разумно требовать введения родного (русского) языка подавляющего большинства населения страны в качестве государственного и возрождения его малорусского (украинского) диалекта, давно требующего защиты в Украине от вопиющего искажения последователями Грушевского. Сельская глубинка и экзальтированная интеллигенция, для которой он является родным, имеют законное право на пользование им во всех сферах своей жизни.

Населению же Галиции, как компактно проживающему национальному меньшинству, в соответствии с подписанной Украиной хартией, должно быть предоставлено право пользоваться изобретенным поляками искусственным языком и поклонники этого языка могут дальше продолжать уродовать его своими изысками. Постановка вопроса языка в такой плоскости будет соответствовать реалиям нашей жизни и сразу же отрезвит апологетов галицкого диалекта.

Еще один пример, насколько галицкая гниль поразила наше общество, что некоторые моменты просто не поддаются здравому объяснению. Стало признаком хорошего тона к месту и не к месту скандировать эти мерзкие, да мерзкие слова «Слава Украине! Героям слава!». Мне как-то пришлось присутствовать на региональной конференции Партии регионов и я был несказанно удивлен, когда в конце они начали скандировать «Слава Украине» и никто из них даже не задумывался об их смысле и истории происхождения.

Этот лозунг родился в 1940 году в немецких диверсионных лагерях, где проходили подготовку бандеровцы в качестве агентов для диверсий и сбора разведданных на советской территории. По аналогии с нацистским приветствием со вскидыванием руки «Хайль Гитлер!» и ответом «Зиг хайль!» приветствием членов ОУН стало приветствие «Слава Украине» и ответ «Героям слава». После разгрома фашистов о вскидывании руки стараются не вспоминать, а само приветствие дожило до наших дней.

Мне понятно, когда эти слова скандирует озверевшая толпа галицких нацистов, но повторение этих слов нормальным человеком и тем более политиком выглядит просто кощунством по отношению к нашим соотечественникам, сложившим головы за нашу землю.

Галицкое меньшинство любит именовать себя «галичанами» и буквально приходит в ярость, когда их называют галицийцами и тем более галицаями. Об этом надо помнить и при любом удобном случае напоминать им, откуда они произошли и что из себя представляют. Русское княжество было Галицким, еще в начале XX века их провинцию величали Галицией и только под польским влиянием они стали «галичанами». В идеологической борьбе должно быть жесткое противодействие и в такой, казалось бы, мелочи.

Таких примеров можно привести еще много, все они говорят о том, что в обществе пока отсутствует четкое понимание, насколько важна борьба с этим злом. Бороться с государством, взявшим его на вооружение, очень сложно, но мы видим, что все попытки политических элит и чиновников навязать обществу образ мышления галицкого меньшинства терпят крах и влияние их идей в масштабе страны ничтожно. Они имеют какое-то значение лишь потому, что их идеология стала государственной и как только их отделить от государства они превратятся в секту маргиналов, никак не влияющую на наше общество.

Тем не менее, наступление галицкого меньшинства необходимо останавливать, иначе это зловоние, как из клоаки, будет и дальше разноситься по всей стране и отравлять нам жизнь. Реально есть только два пути – ставить этот зарвавшийся этнос в соответствующее стойло и заставлять выполнять его законы государства или разводиться по разным квартирам.

Зная хамскую нахрапистость галицийцев, заставить их уважать мнение подавляющего большинства сородичей по общежитию довольно сложно, хотя и возможно. К тому же для его реализации требуется изменение государственной машины и смена политических элит, что требует времени и чем это закончится еще не известно.

Если рассматривать второй путь, то некоторым он может показаться посягательством на незыблемые основы неприкосновенности границ, заложенные в Конституции, но это далеко не так.

Статья 73 Конституции гласит «Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины», а статья 72 определяет порядок проведения референдума «Всеукраинский референдум провозглашается по народной инициативе по требованию не менее чем трех миллионов граждан Украины, которые имеют право голоса, при условии, что подписи о назначении референдума собраны не менее чем в двух третях областей и не меньше чем по сто тысяч подписей в каждой области».

Добившись проведения такого референдума можно не сомневаться, что основная масса наших граждан с удовольствием проголосует за избавление от неуравновешенных и нагловатых сожителей.

Все эти рассуждения приводят к выводу, что в сегодняшних границах государства Украина нет и вряд ли возможно существование единой политической нации. Сегодня мы имеем два этноса - малорусское (украинское) большинство и галицкое меньшинство с диаметрально противоположными цивилизационными устремлениями. Безуспешные попытки последнего добиться доминирования над всем обществом путем коренной ломки самосознания миллионов людей только дискредитировали саму идею существования такого государства и доказали, что этнонациональная идея в принципе не может быть объединяющей для всего населения страны.

Учитывая специфику Украины, земли которой никогда ранее не составляли единого государства, а частями входили в государственные образования разных цивилизаций, создание политической нации вряд ли возможно и проблему агрессивного галицкого национального меньшинства рано или поздно придется все равно решать и, по всей видимости, хирургическим путем.

Юрий Апухтин, Альтернатива
My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх