,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Российское ТВ не показало, как на митинге ругали Путина
  • 12 декабря 2011 |
  • 20:12 |
  • Vova |
  • Просмотров: 631
  • |
  • Комментарии: 7
  • |
Российское ТВ не показало, как на митинге ругали ПутинаЦентральные российские телеканалы осветили субботнюю акцию оппозиции в центре Москвы - впервые после начала массовых протестов против итогов выборов в Госдуму.

Почти все федеральные телеканалы открыли вечерние эфиры новостью о митинге на Болотной площади.

Информационный телеканал "Россия-24", принадлежащий государственной ВГТРК, сделал несколько прямых включений с Болотной площади. Сюжет о митинге был показан и в "Вестях с субботу" на канале "Россия 1".

Выпустил телесюжет и "Первый канал" - без негативных оценок, но и без острых выступлений, прозвучавших на митинге.

Впервые за долгое время осветил акцию оппозиции телеканал НТВ. "Я сюда пришел, потому что все достало. Сколько можно людей обманывать, принимать нас за быдло", - говорил в сюжете НТВ один из участников митинга.

До сих пор федеральные телеканалы игнорировали протесты российской оппозиции, начавшиеся после оглашения итогов выборов в Думу 4 декабря 2011 года.

Официальные репортажи с Болотной площади в целом были похожи друг на друга. "Прямые включения" демонстрировали общую картинку и атмосферный шум, а выступления с трибуны, по большей части, микшировались под голос диктора.

Ни в одном из сюжетов не было показано, как толпа громогласно скандирует требования отставки Путина, Медведева, Суркова и других кремлевских чиновников. Лишь в репортаже НТВ прозвучала фраза о том, что митингующие требовали "перемены политических институтов в стране".

Исключение центральные телеканалы сделали лишь для главы ЦИК Владимира Чурова: требования его отставки, хотя и не самые жесткие, но все же были озвучены.

Телеканалы предпочли не давать в эфир и другие острые призывы, не показав например, выступление журналиста Леонида Парфенова, который назвал современный телеэфир "похабенью с бадминтоном и амфорами" и потребовал отдать половину эфирного времени оппозиции.

Наиболее точное определение цели митинга прозвучало на НТВ, ведущий Алексей Пивоваров объяснял, что люди вышли на улицы, так как результаты прошедших выборов "по мнению митингующих, были подтасованы в пользу "Eдиной России".

Число митингующих в теленовостях занижалось - наиболее популярными были цифры в 20 и 25 тысяч человек, хотя в действительности на площадь пришло людей в несколько раз больше.

"На митинге собрались десятки тысяч человек, подходящим на площадь не было конца", - говорил корреспондент НТВ, находящийся на Болотной площади.

Зато федеральные телеканалы дружно отмечали хорошую организацию мероприятия, вежливость и предупредительность полиции, а также вызванные митингом проблемы в работе городского транспорта.

Особый акцент был сделан на отсутствии эксцессов и на мягких комментариях уполномоченного по правам человека Владимира Лукина.

Несмотря на то, что, по оценкам очевидцев и участников митинга на Болотной площади, федеральные телеканалы показали это мероприятие в довольно урезанном виде, уже сам факт трансляции протестных выступлений на всю страну - событие незаурядное.

"Самыми массовыми митингами за последние десять лет" были названы субботние акции оппозиции в сюжете НТВ.

В начале минувшей недели основные российские телеканалы ни словом не обмолвились о столкновениях между демонстрантами и полицией в центре Москвы и массовых задержаниях, ограничившись сюжетами о мероприятиях, организованных прокремлевской молодежью.

Телеканал "Россия" впервые сообщил об акциях протеста вечером в среду, причем не в федеральном, а в московском выпуске новостей.

В связи с этим политобозреватель радиостанции "Коммерсант-FM" Станислав Кучер в четверг через интернет призвал коллег с государственных телеканалов "выбросить все "Тэфи" [национальная премия за достижения в области телевидения], которые вы получили за "лучшие информационные программы".

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх