,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Интеллект и таланты евреев
  • 6 декабря 2011 |
  • 09:12 |
  • JheaD |
  • Просмотров: 3243
  • |
  • Комментарии: 14
  • |
Интеллект и таланты евреевВзглянем на интеллект евреев – этого «лучшего» из народов.


Существуют ли философы мирового уровня среди евреев? Нет, не существуют.

Глобальная философская еврейская мысль на редкость скудна и миру ничего, кроме лжи, демагогии и обмана не дала.

Самый «сильный» еврейский философ Карл Маркс, с логической точки демонстрирует шедевры тупоумия, а с точки зрения истинного назначения его философии – просто жулик (заметим, что он был марионеткой и полностью управляем еврейскими раввинами).

Кто ещё? Среди известных, на мировом уровн, осталось всего трое: Бергсон А., Бубер М. и Спиноза Б. Значимость первых двоих – близка к нулю.

Голландский философ Спиноза – самый разумный из них. Наиболее интересная его мысль, которая достойна цитирования и созвучна теме данной работы, следующая:

«Человек свободный ни о чём так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни».

Молодец, Спиноза, мудрый подход к настоящему и будущему времени. Его подход был не типичным для еврейской философской мысли и амстердамские раввины ненавидели его за, так называемое, «богохульство», «отлучили и отдалили от народа Израилева» и долгое время всячески его преследовали.

Но и Спиноза – тоже философ не первого, не второго и даже не третьего уровня. Больше никого из философов нет. Сравните с огромной плеядой гениальных философов Греции, Германии, Франции, Англии и России.

Из учёных евреев много выдающихся людей. Но на роль великих учёных претендует только трое – Зигмунд Фрейд, Норберт Винер и Альберт Эйнштейн.

Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А действительно ли эта троица являлась гениями? Не очередное ли это еврейское надувательство? Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого евреи пытаются делать гения всех времен и одного народа.

Об "Великом" Эйнштейне написано здесь.


Фрейд. В западном мире принято считать, что «гениальный» Фрейд открыл что-то «гениально» новое в психологии и в психоанализе. В этом новом главная идея Фрейда заключалась в том, что доминирующей силой в поведении и мотивации человека является сексуальная энергия. На самом деле ничего нового Фрейд не открыл. Все его прописные истины известны язычеству многие тысячи лет. В частности, тантризму Индии, древним дравидам и некоторым школам буддизма эти истины не только известны в полном объеме. Эти языческие школы имеют не только знания, но и огромный тысячелетний опыт конкретных практик, позволяющих использовать сексуальную энергию в различных целях. Фрейд всего лишь западный интерпретатор языческих знаний.

В психоанализе Фрейд стремился придать еврейским национальным психокомплексам и сексуальным наклонностям всемирный и всенародный характер. На самом деле это не соответствует действительности. Народы все разные. Для арийских народов еврейские психокомплексы не характерны. Сам Фрейд стоял у истоков содомитского движения.

Единственным добросовестным ученым из этой еврейской троицы являлся Н. Винер. Но он был заурядный учёный. Его культ незаслуженно и необоснованно раздут. В СССР в это же время кибернетическую теорию управления успешно развивал русский ученый Колмогоров, который работал независимо от Винера. В теории информации ключевую роль играл француз Клод Шеннон. Основные принципы построения компьютеров заложил немец Джон фон Нейман. Винер был не первой, не второй и не третьей фигурой в кибернетике. Однако лживая еврейская пропаганда присваивает ему статус отца новой науки – кибернетики.

Сейчас появились работы, показывающие реальную роль Эйнштейна и Фрейда. В них обосновывается тезис о том, что эти ребята были не просто дураками, а имели злой умысел. Если Маркс умышленно морочил людям голову в социальной области, то Эйнштейн занимался этим же только в области физики, а Фрейд – в области психологии (38, 39).

Несмотря на множество сильных ученых евреев, среди них никогда не появляются фундаментальные мыслители такого уровня, как русские гиганты мысли: Ломоносов, Циолковский, Менделеев, Лобачевский, Вавилов, Вернадский, Чижевский, Лосев и другие. Каждый из этих гигантов – это революция в науке. Мышление этих людей не безспорно, можно их в чем-то критиковать, но масштабы мышления подобных людей евреям в принципе недоступны.

Заметим, что те еврейские ученые, имена которых у всех на слуху, были в первую очередь организаторами и руководителями научных коллективов. А в научном коллективе очень легко выдавать коллективные достижения группы ученых за открытия самого руководителя. «Это научная школа Абрам Иваныча» – любимая формула еврейской пропаганды. А что в этой школе лично сделал этот еврей-руководитель? Был начальником.

Талантливых и выдающихся музыкантов среди евреев великое множество, пожалуй, ни в одной нации такого нет. А великих композиторов? Евреев-композиторов вообще единицы (странно, да?), а среди заметных на мировом уровне можно выделить разве что: Мендельсона, Гершвина и Оффенбаха. Что они собой представляют? Хорошие композиторы – вот и всё, что о них можно сказать. Не более. Никто из них не может сравниваться с такими, например, гениальными русскими композиторами, как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Скрябин, Римский-Корсаков, не говоря уже о таких немецких гигантах как Бах, Моцарт, Бетховен.

Великий немецкий композитор Рихард Вагнер в своей книге «Еврейство в музыке» (64) провел анализ еврейского музыкального творчества, в том числе и творчества Мендельсона. Вывод очень интересен – в еврейском творчестве полностью отсутствуют: искренность, задушевность, волнение, страсть, нежность, утонченность вкуса. Еврейское творчество – это всегда подражательность и развлекательность. И только. Кастрированное искусство обрезанных людей. Вот вам результаты обрезания чакр, которое для евреев придумали их египетские хозяева.

У того же Гершвина, из которого евреи делают великого джазового композитора, есть всего лишь три вещи, достойные высокой оценки: «Летнее время»; «Человек, которого люблю» и «Я ощущаю ритм». Всё остальное – совершенно заурядная музыка, не представляющая интереса для человека с развитым музыкальным вкусом. «Летнее время» действительно прекрасное произведение (скажу по секрету, я сам эту тему очень люблю и часто пою). Но кто автор этой темы? Гершвин? Ничего подобного. «Летнее время» – это чисто негритянская национальная тема. Гершвин всего лишь сделал её аранжировку. Кстати, сам Гершвин не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере «Порги и Бесс» – опере про жизнь негритянских кварталов, в которой основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня евреи приписывают эту тему Гершвину. Во всех нотах стоит имя Гершвина. Вот какова на самом деле еврейская гениальность.

Существуют ли гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Среди евреев в поэтах числятся всего четыре личности: Пастернак, Гейне, Мандельштам и Бродский. Поэтов такого уровня в каждом захудалом русском городишке по десятку. Называть этих заурядных поэтов великими могут только евреи и их холуи, стремящиеся, за неимением лучшего, восхвалять любую еврейскую посредственность. Самым интересным был Пастернак. Но опять-таки, чем интересен? Своими поэтическими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё – типичный метод еврейской гениальности. Но, несмотря на все заимствования, и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Нет у евреев искры Божьей. Неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил «Шнобелевские» премии и Пастернаку и Бродскому.

Конечно, ничего подобного таким русским гениям, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, С. А. Есенин, А. А. Фет, Ф. И. Тютчев, у «богоизбранных» евреев не было, нет и никогда не будет.

В своё время на известного советского еврейского поэта С. Я. Маршака, который почти один к одному копировал стиль английского поэта Роберта Бернса, придумали такую эпиграмму:

При всём притом, при всём притом,

При всём притом, при этом.

Маршак остался Маршаком,

А Роберт Бернс поэтом.


Эта эпиграмма очень характерна для всего еврейского искусства.

В своё время советское и мировое еврейство раскручивало такого советского еврейского артиста, как Смоктуновский. Его преподносили как самого великого советского артиста, артиста международного уровня. Любому любителю искусства ясно, что Смоктуновский посредственный артист, к тому же психически не совсем здоровый. У людей высокого вкуса его творчество ничего, кроме отвращения, вызывать не могло.

Посмотрите на русских выдающихся актеров этого времени: Жаров, Крючков, Пуговкин, Андреев, Тихонов, Рыбников, Белов, Баталов, Папанов, Ульянов, Самойлов, Матвеев, Леонид Быков, Евстигнеев, Грибов, Леонов, Соломины, Табаков, Лановой, Никулин, Шукшин, Филиппов, Жженов, Невинный, Пороховщиков, Филатов и множество других. Огромная армия удивительно талантливых и самобытных русских самородков. Но те, у кого есть деньги и средства массовой информации, навязывают обществу свои критерии и свои оценки: оказывается, самым гениальным актером является Смоктуновский.



Самым умным царем в Иерусалиме числился царь Соломон, который, во-первых, был язычником и поклонялся языческим Богам.

Во-вторых, у Соломона было 700 жен и 300 наложниц, среди которых не было ни одной еврейки (3 Царств 11: 1-13), а, в-третьих, сам царь Соломон был не евреем, а хибером (это одна из семитских разновидностей) [27].

А, в четвёртых, отец Соломона – царь Давид был в войске Филистимлян и хотел воевать с Израилем (1 Царств 29: 1-11).

Почему у евреев нет гениальных или просто мощных философов? Всё дело в еврейском воспитании. Евреев с детства учат любить чтение и это очень хорошо, развивает интеллект. Но очень важно с чего ребенок начинает читать.

Евреи начинают читать практически всегда с Талмуда, Торы, Библии и тому подобной иудаистской белиберды.

От этого, с одной стороны, в еврейские головы забивается колом генеральная шовинистическая идея богоизбранности евреев, еврейского превосходства, противопоставления другим народам, презрения, ненависти к ним, стремления к господству и стремления сделать других людей своими рабами.


После 1917 г. и по наши дни, русская культура находится в руках жидов, которые давят и не пропускают талантливых русских людей и дают ход, в основном, только еврейским посредственностям.

СМИ постоянно восхищаются и преподносят, как гениев еврейские посредственности, а о реальных русских гениях информация отсутствует полностью.

Сионизм постоянно пропагандирует дегенеративные формы искусства, с целью понизить мироощущение арийцев и, тем самым, понизить их связи с языческими Богами, понизить арийские духовные и интеллектуальные силы.

Одним из ярких символов этого жидовского искусства является известное полотно Малевича «Чёрный квадрат». Тем, кто не имел счастья наблюдать этот еврейский «шедевр» сообщаю, что он представляет из себя белый холст с черным квадратом посредине, и всё. На этом весь «шедевр» заканчивается.

Интеллект и таланты евреев


Ситуация с картиной Малевича типична для сегодняшней сионистской политики в искусстве. Эту художественную кастрацию Малевича сотни платных искусствоведов преподносят, как шедевр мирового искусства. И расписывают, как эту дурилку можно понимать и трактовать.

Сколько тонн бумаги исписано этими толкованиями, сколько жидомудрия вылито на головы публики. Тем из публики, кто говорит, что этот шедевр – пустышка и ничего не стоит, заявляют:

Интеллект и таланты евреев


«Вы ничего не понимаете, Вы ещё не доросли до этого шедевра. Он ещё вне Вашего понимания. Почитайте лучше мнения специалистов. Читайте внимательнее и до Вас дойдёт».


А эта картина Малевича – всего лишь пустышка и дурилка.

Задача этой дурилки заставить Вас верить в то, что Вы ничего не понимаете, а Вам надо верить в то, во что Вам говорят «специалисты».


Её задача – отключить у людей собственное эстетическое чувство, собственное мышление, заставить людей не верить самому себе, своим глазам, своему ощущению прекрасного и заставить ВЕРИТЬ каким-то, якобы, специалистам.

Заставить верить, что чёрное – это белое, что уродливое – это прекрасное, что бессмысленное – имеет глубочайший смысл. И главное – отучить самостоятельно думать, чувствовать и рассуждать.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх