,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Экс-директор ФСБ хочет создать компьютерную игру "Победи фашиста"
  • 17 ноября 2011 |
  • 09:11 |
  • Fritz_ |
  • Просмотров: 564
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
+3
Председатель комитета Госдумы по делам ветеранов, экс-директор ФСБ Николай Ковалев намерен создать новую стратегическую компьютерную игру "Победи фашиста", которая будет отражать с исторической достоверностью ход Великой Отечественной войны и иметь познавательный характер. При этом в игре может победить только одна сторона - Советский Союз.

"Игра "Победи фашиста" основана на исторических фактах, а значит, будет познавательнее других современных компьютерных игр. Она построена таким образом, что победителем становится Советская армия", - сказал Ковалев РИА Новости во вторник.

Смысл компьютерных стратегически игр, так называемых "стратегий", заключается в управлении находящимся у игрока войсками (отдельными персонажами, подразделениями или армиями) и позициями, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы над противником.

Ковалев отметил, что идея создать компьютерную игру о Великой Отечественной войне возникла у него во время общения с ветеранами, которые говорил о том, что молодое поколение почти не знает историю, в том числе 1941-1945 годов.

"Сейчас все большее количество детей и подростков свободное время проводят за компьютером, отдавая предпочтение различным играм. Однако почти все они не носят развивающего характера, а потому вряд ли могут считаться полезными для юного человека", - сказал депутат.

Ковалев отметил, что "Победи фашиста" представляют собой "варгейм" (с переводе с английского - "военная игра", поджанр "стратегий" в компьютерных играх), симулирующий тактическое сражение армейских подразделений размером до фронта включительно.

Экс-директор ФСБ отметил, что в игре делается упор на аутентичность, реалистичность и историчность, используется оружие времен Второй мировой войны.

"Никакие уловки "геймера" не позволят, к примеру, немецким войскам захватить Москву. В противном случае игра принудительно завершается - game over", - сказал парламентарий.

Согласно "Сценарной разработке", находящейся в распоряжении РИА Новости, игра разделена на несколько этапов-уровней, основу которых составляют главные сражения Великой Отечественной войны: битва за Москву, Сталинградская битва, Курская битва, форсирование Днепра, взятие Кенигсберга, взятие Берлина, взятие Праги (5?12 мая 1945), война на море, воздушные сражения.

Летом этого года президент России Дмитрий Медведев выступил с инициативой создать российский аналог одной из самых популярных в мире онлайн-игр - World of Warcraft.

Выступая на совместном заседании президиумов Совета по культуре и Совета по науке и технологиям при президенте РФ, он прокомментировал "скептические", по его словам, оценки компьютерных игр в области истории и заявил, что "все-таки и на это следует обратить внимание".

При этом он ответил, что "большинство (игр) носят псевдоисторический характер и положены на основу историй в стиле фэнтези".

По мнению президента, "мы вполне могли бы что-то подобное постараться сделать, пусть не в мировых масштабах, но в масштабах нашей страны".



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх