,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Николай Лисин. Человек с Гагаринской Улыбкой
  • 18 апреля 2011 |
  • 20:04 |
  • Anonymous |
  • Просмотров: 744299
  • |
  • Комментарии: 4
  • |
-1
Николай Лисин. Человек с Гагаринской Улыбкой

Место рождения, образование. Родился в Днепропетровской области. В 1988 году окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище войск ПВО, где получил специальность радиоинженера.


Карьера. 1982-1989 гг. - служба в Вооруженных Силах СССР.


1991-2002 гг. - директор компании-нефтетрейдера ООО "Инфокс" (компаньоном Н.Лисина в этом бизнесе и заместителем директора компании был нынешний Министр экологии и природных ресурсов Николай Злочевский).


2002-2006 гг. - народный депутат Украины IV созыва (был избран по списку СДПУ(о), N20 в списке). До мая 2005 года - член фракции СДПУ(о), затем - член фракции "Регионы Украины". Заместитель главы Комитета Верховной Рады по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.


2006-2007 гг. - народный депутат Украины V созыва от Партии регионов (N108 в списке). Член Комитета по вопросам бюджета.


"Инфокс" рвется в Европу
2004 год

Компания "Инфокс", тесно связанная с СДПУ(о), прокладывает путь в Европу. Вместе с государственной "Укринтерэнерго" один из главных финансистов объединенной социал-демократии оборудует электрофильтром 11 блок Бурштынской электростанции.
Умение извлекать выгоду из неприятных ситуаций – неотъемлемая черта талантливого бизнесмена. Николаю Лисину и Николаю Злоческому присуще умение находить выгоду там, где никому не приходит в голову ее искать. Например, заработать на решении государственных органов, призванных следить за уровнем выбросов в окружающую среду. Чиновники несколько лет назад запретили компании "Западэнерго" использовать фильтр на 11-м энергоблоке. Бурштынская производит электроэнергию на экспорт. А продает ее в Польшу, Венгрию и Словакию государственная компания "Укринтерэнерго". Последняя пользуется особой благосклонностью министра топлива и энергетики. В прошлом году офис компании переехал из столичного района Куреневка в самый центр – на первый этаж Минтопэнерго. Именно вместе с "Укринтерэнерго" ООО "Инфокс", известный в стране крупный нефтетрейдер, решил оборудовать Бурштынскую ТЭС новым электрофильтром, который бы привел выбросы 11 блока станции в соответствие с экологическими стандартами Западной Европы. Интерес "Укринтерэнерго" в этом деле прост и понятен: будет все в порядке с экологией – соседи будут и дальше покупать электроэнергию, возможно, даже в больших объемах, чем сейчас. За прошлый год "Укринтерэнерго" увеличила экспорт электроэнергии почти в два раза. И намерена наращивать объемы экспорта. Дело выгодное прежде всего потому, что восточно-европейский покупатель, в отличие от родного украинского, полностью и вовремя оплачиваетт электроэнергию полновесными зелеными деньгами. Поставить фильтр, который может стоить около 5 млн. долларов, для "Укринтерэнерго" означает улучшить перспективы экспорта своего главного товара – электроэнергии. У компании есть высококлассные специалисты, которые успешно осуществляют модернизацию энергообъектов за рубежом. Деньги у компании, которая не полностью рассчитывается с энергорынком за купленную электроэнергию , есть . Именно "Укринтерэнерго" победила в конкурсе, проводившемся для определения подрядчика по установке на 11-м блоке Бурштынской ТЭС новый электрофильтр. Как среди подрядчиков оказался "Инфокс", известно только господам Н.Лисину, Н.Злочевскому да Сергею Ермилову. У компании, владеющей перевалкой нефти в Одесском порту, деньги тоже есть. И не меньше, чем у государственной компании. Господа Лисин и Злочевский известны тем, что после неудачного финиша СДПУ(о) в парламентских выборах 2002 года, не прошли по списку партии в парламент. И это при том, что деньги на предвыборную кампанию эсдеков "Инфокс" отвалил очень серьезные. Тогда два руководителя "Инфокса" жестко поговорили с другим любителем жесткого разговора — Виктором Медведчуком. И места для наших героев быстренько нашлись — вместо депутатов, которые пожелали остаться на государственной службе. Интересно наблюдать за реакцией прапорщиков службы охраны в Комитете Верховной Рады по ТЭК. Стоит этой колоритной паре появиться на пороге здания Комитета, как охранник бросается грудью защищать вверенный ему пост. Не могут привыкнуть служащие службы охраны, что депутаты могут ТАК выглядеть. С господином Лисиным связана еще одна комическая ситуация. В 2003 году во время поездки депутатов-энергетиков на ЧАЭС тогдашний председатель комитета Андрей Клюев приказал всем депутатам ехать на станцию в автобусе Администрации Президента. Надо было видеть, как на заднем сиденье автобуса страдал Николай Лисин, время от времени поглядывая на собственный "Хаммер", уныло тащившийся вслед за автобусом. Лисин и Злочевский умеют идти на компромисс, если это сулит выгоду. Так, потеряв арендованные мощности на Кременчугском НПЗ, они не стали переть на рожон даже после того, как суд принял решение в их пользу и восстановил их право на аренду. Они просто решили, что пока обжалованное "Укртатнафтой" дело будет ходить по инстанциям, надо договориться с противной стороной о взаимовыгодном сотрудничестве. Так и случилось. "Инфокс" не проявляет активности по восстановлению своих прав на аренду нефтеперерабатывающих мощностей, а "Укртатнафта" экспортирует свой продукт через Одесскую перевалку, принадлежащую "Инфоксу".

Именно эти люди появились на Бурштынской ТЭС в качестве подрядчиков на поставку электрофильтра. С г-ном Ермиловым. который каждый день на посту отрабатывает под угрозой отставки, таким талантам договориться не представляло особого труда. Перспективы рисовались самые радужные – зацепиться на станции, а затем и самим стать партнерами государства по экспорту электроэнергии. С целью экономии средств( по-настоящему богат тот, кто умеет экономить) "инфоксовцы" решили впервые в истории Украины изготовить электрофильтр для энергоблока ТЭС. По данным компании "Западэнерго", сегодня уже истрачено на работы по созданию и монтажу фильтра более 4 млн. гривен. Однако, наличие связей и средств не может компенсировать отсутствие опыта и отлаженных технологий. Поэтому пуск фильтра регулярно и откладывается.


ДТП 18.04.11

Вчера в Киеве на ул. Академика Заболотного произошла автомобильная авария. В пилон с ценами на бензин одной из столичных АЗС врезался спорткар Lamborghini Gallardo. Об этом сообщили в пресс-службе МВД.

Силовики не стали уточнять, о какой именно модификации Gallardo идет речь. В Украине автомобиль официально представлен в трех видах – Spyder, Superleggera и Coupe Valentino Balboni.

По данным сайта официального представителя итальянской марки в Украине – компании «Випос» - самой дешевой моделью из трех является Superleggera, которая в базовой комплектации стоит 287 тыс. евро.

Немного дороже – примерно на 500 евро – модель Coupe Valentino Balboni – ее цена 287,5 тыс. евро.

Самая дорогая Lamborghini Gallardo Spyder – 302 тыс. евро.

Николай Лисин. Человек с Гагаринской Улыбкой


по слованм заместителя главы партии районов Лисин готов был пожертвовать своей жизнью ради собак и зайцев

по материалам:
Лига-бизнес
Олигархам.нет
Дело

bravo bravo bravo
pop pop pop



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх