,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


"Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного
  • 25 марта 2011 |
  • 13:03 |
  • JheaD |
  • Просмотров: 230514
  • |
  • Комментарии: 10
  • |
В последнее время в РФ по ряду причин (конфликт вокруг памятника советскому солдату в Эстонии и подобные разногласия властей РФ с другими "освобожденными" странами Восточной Европы, резолюция ОБСЕ о приравнивании сталинизма к нацизму, попытки властей РФ снести антибольшевицкие Мемориалы В.П. Мелихова на Дону и в Подольске) обострилась дискуссия о смысле советско-германской войны. В этой войне официальная идеология, преемственная от советской, видит только "Великую Отечественную" – а то, что не укладывается в эту концепцию называет "фальсификацией истории", для борьбы с которой создана специальная государственная Комиссия.

"Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного


Не укладывается же в советскую концепцию тот факт, что в рамках этой войны была попытка второй гражданской, в которой против своего коммунистического правительства приняли участие миллионы подсоветских людей, в том числе более миллиона бывших советских военнослужащих. Они были готовы жертвовать жизнью в рядах Русской Освободительной Армии даже в последние месяцы войны, против советского победоносного режима (небывалое явление в российской истории). Согласно официальной трактовке это были продавшиеся "изменники Родины", воевавшие на стороне врага ради его целей. Согласно же многочисленной эмигрантской литературе, как мемуарной, так и научно-документальной, это была попытка воспользоваться внешней войной для внутреннего освобождения от преступного богоборческого режима, который нанес нашему народу потери, намного превышающие потери от гитлеровской оккупации. На эту тему и автором этих строк написано достаточно как в книге "Миссия русской эмиграции" (гл. 11-12), так и в отдельной работе "Русская Зарубежная Церковь и эмиграция в годы Второй мировой войны". Моя позиция ясна и повторяться тут не стану. Эта статья о другом.

О том, что даже отталкиваясь от лживой "левой" (советской) трактовки войны, можно и "вправо" уклониться столь далеко от исторической правды, выдавая желаемое за действительное, что эта новая "правая" неправда невольно служит лишь дискредитации и тех героев второй гражданской войны, и всего нашего народа, – и таким образом своей нелепостью служит только укреплению коммунистической лжи.

"Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного


Я имею в виду распространившееся в последнее время почитание Гитлера как «христианского крестоносного вождя-мученика», написали даже иконы "св. Адольфа" или "Атаульфа Берлинского". Якобы «искренне заботясь о судьбе немецкого, австрийского, русского и других арийских народов», «Гитлер как рыцарь-крестоносец встал во весь рост на бой против красного зверя, против наступающего революционного сатанизма, исходящего от Коминтерна, встал на защиту порабощённых жидами русских собратьев». Мол, «нацистам ложно приписывалась пропаганда какой-то славянской неполноценности», которой якобы в действительности не было: например, в своей христианской заботе о братьях-славянах гитлеровцы на оккупированных территориях повсеместно открывали церкви. (Не указываю автора приведенных цитат, т.к. дело не в нем лично.)

Для убедительности гитлеристами постоянно цитируются приветствия Гитлеру от духовенства Русской Зарубежной Церкви, хотя их можно по пальцам перечесть (всего 2-3), и все они приходятся либо на довоенное время (1938 г.: благодарность первоиерарха РПЦЗ Гитлеру за пожертвование на постройку храма в Берлине), либо на момент вторжения в СССР в июне 1941 года, когда многим эмигрантам казалось, что Гитлер в своих заявлениях честен и искренне готов помочь русским освободиться от богоборческого жидобольшевизма. Однако вскоре выяснилось, что это не совсем так: помимо антибольшевизма, цели Гитлера были антирусскими, завоевательно-колонизаторскими. Венское совещание РПЦЗ 1943 г. направило докладную записку германскому правительству с критикой его политики на оккупированных территориях в России. И во время богослужений в Зарубежной Церкви молились не о "победе Гитлера", а о «помощи Божией для освобождения Родины от большевицко-коммунистического ига» и о прекращении войны: «Еще молимся о еже утолити вся крамолы, нестроения, раздоры же и кровопролитные брани, грех ради наших сущия, и прекратити вскоре брань, и мир всему мipy даровати...». А уж после войны, осмысляя происшедшее, Русская Зарубежная Церковь никак не могла считать Гитлера "христианским вождем".

Тем не менее, поскольку Гитлер начал войну против СССР и оккупировал огромные территории с русским народом – создалась совершенно новая ситуация, в которой русским эмигрантам нельзя было сидеть сложа руки независимо от политики Гитлера. Многие эмигранты (члены НТС и др.), даже сомневаясь в объявленном Гитлером "крестовом походе", надеялись сами превратить войну в такой поход при его поддержке населением России – и потому устремились на оккупированные территории. Но гитлеровские власти это запрещали, в том числе и духовенству Русской Зарубежной Церкви («они объединяются с населением в противогерманских интересах», – говорилось в соответствующем циркуляре); эмигранты устраивались на работу и ехали как переводчики, служащие вспомогательных армейских структур, строительных фирм и т.п.

Антикоммунистический потенциал в подсоветском народе был огромен. Безспорны факты, что советские военнослужащие не хотели умирать за жидобольшевицкий режим: в первые месяцы войны в плен сдались несколько миллионов вопреки приказу живыми не сдаваться. Население оккупируемых областей встречало немцев хлебом-солью...

Многие надеялись на создание союзного с Германией независимого национального Русского правительства с собственной Русской Освободительной Армией (РОА). Попытки создания такой армии были предприняты в нескольких местах с разрешения местного немецкого военного командования. Такое условие немцам ставили также многие советские генералы, попавшие в плен и готовые сражаться в такой армии. Один из руководителей современного немецкого Научного центра военной истории И. Хофман на основании документов показывает, что уже в 1941 г. такое мнение высказывали попавшие в плен командующие советскими дивизиями, корпусами, армиями - генералы Ф.А. Ершаков, С. Огурцов, Снегов, П. Абранидзе, Бессонов, Кирпичников, Д.Е. Закутный, Ф.И. Трухин, И.А. Благовещенский, Егоров, Куликов, Ткаченко, Зыбин, Х.Н. Алавердов, М.И. Потапов, М.Ф. Лукин. В 1942-1943 гг., помимо А.А. Власова, Г.Н. Жиленкова, В.Ф. Малышкина, такую же готовность выражали генералы М.М. Шаповалов, И.П. Крупенников, Ю.А. Музыченко, П.Г. Понеделин, полковники В.И. Боярский, К.Л. Сорокин и др. Но у всех при виде реальной политики гитлеровцев были и опасения.

В частности генерал Лукин (в советской историографии он герой, "мужественно отказавшийся от сотрудничества с немцами") заявил немцам во время допроса: «Большевизм так же чужд русскому народу, как и украинцам. Вообще, это интернациональное учение... Конечно, русские были бы благодарны за разрушение и избавление от сталинского режима... Вы говорите об освобождении народов. Но мы ничего не слышали об освобождении Украины или Белоруссии, захваченных вами, и у нас говорят, что и для России свободы не будет. Это порождает сопротивление агрессору... Однако, если будет создано альтернативное русское правительство, многие россияне задумаются о следующем: во-первых, появится антисталинское правительство, которое будет выступать за Россию, во-вторых, они могут поверить в то, что немцы действительно воюют только против большевицкой системы, а не против России, и, в-третьих, они увидят, что на вашей стороне тоже есть россияне, которые выступают не против России, а за Россию. Такое правительство может стать новой надеждой для народа. Может быть, так, как я, думают и еще другие генералы...» (Протокол допроса генерал-лейтенанта Лукина М.Ф. // Новый часовой. СПб. 1994, № 2. С. 173-175).

И если бы Гитлер последовал подобным призывам Лукина и других военнослужащих (аналогичны были потом и призывы Власова), война бы закончилась в 1941 году с минимальными потерями для нашего народа...

Но исторический и безспорный факт состоит также и в том, что «христианский крестоносный вождь Гитлер» к этим призывам оказался глух, в том числе и к аналогичным призывам немецкого генералитета на Восточном фронте. Было немало немецких военных, которые понимали, что именно в союзе с русским народом, а не против него, надо вести войну, иначе Германия ее проиграет: В. фон Браухич, Ф. фон Бок, Вагнер, Герсдорф, Р. Гелен, В. Канарис, Г. Линдеман, граф фон Шенкендорф, Г. фон Кюхлер, X. фон Треско, фон Ренне, В. фон Фрейтаг-Лорингхофен, К. граф фон Штауфенберг и др. Большинство из них Гитлер отправил в отставку. Власов, как известно, за пропаганду такого ведения войны был отправлен под домашний арест. И лишь за полгода до уже очевидного поражения Германии «крестоносный фюрер» разрешил «освобождаемым русским братьям» формирование РОА... (До этого в немецких войсках, по инициативе военачальников, были разрешены лишь небольшие части из русских добровольцев, общей численностью до миллиона человек, но их называли РОА лишь в целях пропаганды, для поощрения перебежчиков – разбрасывались соответствующие листовки над советскими позициями. В действительности эти мелкие части подчинялись немецкому командованию и не имели никакого отношения к армии Власова. Только из нерусских нацменьшинств Гитлером тогда формировались полноценные дивизии, в том числе дивизия CC "Галичина" из украинских сепаратистов, причем у них антикоммунизм был неразрывно спаян с русофобией.)

Поведение немцев на захваченной территории лишь в прифронтовых областях под военным командованием не было повсеместно антирусским (самый известный положительный пример – в Псковской области, где многое зависело и от личных качеств немецкого командования). Тыловые же оккупированные территории были в ведении Восточного министерства А. Розенберга, который своей антирусской политикой колонизации "унтерменшей" достиг максимального эффекта: озлобления населения против немцев, возникновения партизанских отрядов (поначалу большинство из них не были просоветскими и лишь позже их "окучили" своей помощью присланные комиссары). Тем самым Гитлер с Розенбергом добились и "патриотического перелома" в ходе войны. Сам Сталин признавал, что в первые месяцы войны политическая неблагонадежность населения и армейских частей создали критическое положение, но «сами фашисты быстро их вылечили» (Стеенберг С. Власов. Мельбурн. 1974. С. 28).

Даже пресловутое открытие храмов на оккупированных территориях объяснялось не христианскими чувствами к братскому народу, а колонизаторскими утилитарными соображениями язычника Розенберга: мол, Православие делает славян покорными и этим полезно, поэтому его следует насаждать на оккупированных территориях, в то же время с максимальным раздроблением церковных структур – так немцами были созданы "независимые Украинская и Белорусская Церкви" (их духовенство позже в эмиграции вошло в РПЦЗ).

16 мая 1942 г. Розенберг в своей речи перед генерал- и гебитскомиссарами в Риге заявил: «Русская православная церковь была политическим инструментом власти царизма, и теперь наша политическая задача состоит в том, чтобы там, где существовала русская церковь, образовать другие церковные формы. В любом случае мы будем препятствовать, чтобы великорусская православная церковь господствовала над всеми народностями... Следовало бы далее обдумать введение латинского шрифта вместо русского. Поэтому также целесообразно, если какие-то церкви останутся по возможности ограниченными областью одного генералкомиссара...» (Institut für Zeitgeschichte München (IfZ),R6/35, Bl. 61,71-72. // Цит. по: М.В. Шкаровский. Православие и Россия).

Впечатляющий религиозный подъем народа на оккупированных территориях обезпокоил гитлеровские власти. Поэтому во время посещения 8 мая 1942 г. Розенбергом ставки Гитлера при участии М. Бормана было решено контролировать религиозное движение. «Помимо этого, фюрер подчеркнул, что после войны он предпримет соответствующие меры против церкви». Через несколько дней после совещания А. Розенберг обратился с письмом к рейхскомиссарам "Остланда" и "Украины", основные положения которого сводились к четырем пунктам: «1. Религиозным группам категорически запрещалось заниматься политикой. 2. Религиозные группы должны быть разделены по признакам национальным и территориальным. При этом национальный признак должен был особо строго соблюдаться при подборе возглавления религиозных групп. Территориально же религиозные объединения не должны были выходить за границы генерал-бецирка (т.е. приблизительно, в применении к Православной Церкви, за границы одной епархии). 3. Религиозные общества не должны были мешать деятельности оккупационных властей. 4. Особая предосторожность рекомендовалась в отношении Русской Православной Церкви, как носительницы враждебной Германии русской национальной идеи» (Алексеев В.И., Ставру Ф.Г. Русская Православная Церковь на оккупированной немцами территории // Русское Возрождение, 1981. № 13. С. 93-95).

Поэтому в годы войны часть русской эмиграции и партизан действовала на оккупированных территориях с целью создания Третьей силы под лозунгом "Против Сталина и Гитлера". Это было совершенно четкой нравственной позицией, несмотря на то, что на первых порах кто-то считал возможным и неизбежным сотрудничество с немцами. (Например, атаман П.Н. Краснов пошел на такой сознательный жертвенный шаг, возглавив в марте 1944 г. "Главное управление казачьих войск" в Вермахте – уже при близившемся поражении Германии – не из симпатий к Гитлеру, но чтобы удержать казачество от подчинения сепаратистам, сохранить его и спасти в эмиграцию.) Фактически и власовское движение втайне имело те же настроения, только об этом нельзя было заявлять открыто, что проявилось затем в освобождении власовской дивизией РОА Праги от немцев в мае 1945 года.

Во время работы во франкфуртском "Посеве" (1978-1987) моими коллегами и друзьями были члены и руководители НТС (в годы войны ведшие работу на оккупированных территориях), многие видные участники РОА, КОНРа, члены СБОНРа, РОНДД, со многими другими участниками Власовского лвижения мне довелось беседовать, слушать их выступления, таких, как Г.П. Ламздорф, К.Г. Кромиади (один из создателей Русской Национальной Народной Армии, затем начальник канцелярии Власова), участвовать в издании воспоминаний деятелей тех лет (Е.Р. Романова, В.Д. Поремского, А.А. Авторханова). Общее место у всех: горечь от того, что Гитлер оказался нацистом-самоубийцей, который до конца противодействовал созданию независимого Русского правительства. (А около 200 членов НТС, пропагандировавших "Третью силу", погибли в гитлеровских концлагерях. С немногими выжившими мне тоже довелось беседовать на эти темы, например с Г.А. Раром.)

"Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного


Гитлеристы часто приводят цитаты из гитлеровского "Майн Кампфа", где говорится о порабощении "великого русского народа" евреями. Но давайте прочтем полностью его "христианские братские" взгляды на русский народ и "освободительные" цели в этом отношении:

«Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатичной дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой жидовских литераторов и биржевых бандитов.
Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе.
Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены.
Сама судьба указывает нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории» (из главы "Восточная ориентация или Восточная политика", курсив наш).

Понятие "унтерменш" было введено в официальное употребление. Активный участник Власовского движения граф Г.П.Ламздорф в виде протеста однажды доложил о себе вышестоящему немецкому командиру так: «Унтерменш граф Ламздорф zur Stelle [явился]!». После войны он говорил: «Если бы я раньше прочитал "Майн кампф", я бы никогда этого не сделал [не надел бы немецкую форму]. Потому что там черным по белому написано, что он собирался сделать с Россией. Нас, русских, он считал удобрением».

Итак, русские для Гитлера «более низкая раса», земли которой подлежат «завоеванию». Гиммлер публично заявил на выступлении в Штеттине 13 июля 1941 года: «Когда вы, друзья мои, сражаетесь на Востоке, вы продолжаете ту же борьбу против того же недочеловечества, против тех же низших рас, которые когда-то выступали под именем гуннов, позднее – 1000 лет назад во времена королей Генриха и Оттона I, – под именем венгров, а впоследствии под именем татар; затем они явились снова под именем Чингисхана и монголов. Сегодня они называются русскими под политическим знаменем большевизма» (Stein H. George. The Waffen SS: Hitler's Elite Guard at War, 1939–1945. Ithaca (N. Y.), Cornell University Press, 1984. P. 126-127).

Можно согласить с гитлеристами в том, что союзники-победители распространили о Гитлере и его режиме много лжи и дезинформации, в том числе и на Нюрнбергском трибунале, поэтому не всей "документальной" антигитлеровской литературе можно верить (тем более в вопросе т.н. "индустрии холокоста" – хотя и отрицать его полностью, как это иногда делается, неправильно). Можно согласиться и с тем, что оккультный характер властей Третьего Рейха и самого Гитлера тоже сильно преувеличен – деятельность общества "Аненербе" имела прежде всего научно-исследовательский характер, а не ритуально-мистический. Но совершенно несомненно, что это не имело ничего общего с христианством. И сам Гитлер "христианином" в должном понимании этого слова не был, а его некоторые сочувственные высказывания о церкви (католической и протестантской) в первый период у власти были лишь утилитарно необходимой данью политика (эти цитаты любят приводить гитлеристы); к тому же Гитлер собирался немецкое христианство "реформировать" в духе национал-социализма.

13 декабря 1941 года Гитлер говорил: «Война идёт к концу. Последняя великая задача нашей эпохи заключается в том, чтобы решить проблему Церкви. Только тогда германская нация может быть совершенно спокойна за своё будущее… В юности я признавал лишь одно средство – динамит. Лишь позднее я понял: в этом деле нельзя ломать через колено. Нужно подождать, пока Церковь сгниёт до конца, подобно заражённому гангреной органу… У меня шесть дивизий СС, ни один из этих солдат не ходит в церковь, и тем не менее, они со спокойной душой идут на смерть...» (Цит. по: М.В. Шкаровский. Нацистская Германия и Православная Церковь. М., 2007. С. 82).

26 января 1943 г. фюрер в своей ставке говорил: «Римское государство было уничтожено христианством; так называемая религия Павла революционизировала рабов и римское недочеловечество… Римские деятели культуры, римское государство создавали прекрасные произведения искусства, а так называемые произведения искусства, созданные христианами тех лет и сохранившиеся в катакомбах, несли большевистско-футуристические черты. Вся величина противоположности между язычеством и христианством проявляется в гигиене, которую оба имели: мы даже сегодня удивляемся римским водопроводам и баням! Христианство, напротив, подавляло всякую природно-необходимую гигиену; существовал один святой, который жил в собственных испражнениях… Как выглядел бы мир, если бы христианство не пришло и научные исследования не остановились бы на 1500 лет! В каком размере христианство уничтожило языческую культуру, мы едва ли можем сегодня представить. Античность была куда лучше нынешних времен, поскольку не знала ни Христа, ни сифилиса… По своему происхождению эта религия – еврейская, вынуждающая людей гнуть спину по звуку церковного колокола и ползти к кресту чуждого Бога» (М.В. Шкаровский. Нацистская Германия и Православная Церковь. С. 82-83. Ссылки на источники у Шкаровского указаны.]

И уж никак нельзя назвать "христианской" гитлеровскую политику на Востоке. Восточные планы Гитлера предусматривали германизацию "расово пригодных" народов, а остальные, в том числе большая часть славян, должны были быть выселены за Урал или подвергнуты сокращению численности, вымиранию и физическому уничтожению. Завоёванные территории должны были превратиться в немецкие земли с господствующим немецким населением. Современные гитлеристы утверждают, что этот "план Ост" по колонизации славянских земель – выдумка советских пропагандистов, ибо текст его долгое время не был найден, и на Нюрнбергском процессе фигурировали лишь упоминания его в других документах. Между тем, план этот был найден в федеральном архиве Германии в конце 1980-х гг. и в 2009 г. он был опубликован в интернете (Generalplan Ost. Rechtliche, wirtschaftliche und räumliche Grundlagen des Ostaufbaus. Vorgelegt von SS-Oberführer Professor Dr. XX, Berlin-Dahlem, 28.Mai 1942).

"Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного


Да и без такого документального доказательства безчеловечное отношение к советским пленным (несколько миллионов умерли в лагерях, и хотя вина лежит на Сталине, который отказался снабжать их через Красный Крест – можно ли назвать "братским христианским" такое отношение к ним немцев?) и вся гитлеровская политика на оккупированных территориях трактовала славян именно как "унтерменшей". Для солдат на Восточном фронте даже выходил журнал с таким названием.

Сталину такая антирусская политика Гитлера очень помогла. В пику Гитлеру Сталин решил тактически взять на вооружение именно русский патриотизм, восстановил церковную структуру (1943). В конечном итоге, поставленный перед выбором меньшего зла простой народ, не искушенный в политике и идеологии и надеясь на происходящее прозрение и поумнение своих "патриотических" коммунистических вождей, счел их (пусть и вынужденно) меньшим злом на фоне колонизаторской гитлеровской политики. Хотя этому, конечно, очень помогла и советская пропаганда, но факт остается фактом: если бы «христианский крестоносный вождь» действительно был таковым, он в союзе с русским народом выиграл бы войну в 1941 году и в любом случае – не допустил бы перехвата знамени русского патриотизма жидобольшевиками. Оспаривать это гитлеристам – безполезно.

Да, Германия могла тогда оказать братскую помощь порабощенному русскому народу. Но, к сожалению, не сделала этого, чем и себя обрекла на поражение. Поэтому нынешние поклонники «христианского мученика Гитлера», выдавая желаемое за действительное, искажают историческую действительность и выставляют наш народ безнравственным тупицей. Ведь если бы в действительности всё именно так и было, как пишут гитлеристы («поход христианского крестоносного вождя за освобождение русского народа») – то это означало бы, что русский народ в СССР отказался поддержать христианские освободительные силы, которые жертвенно попытались свергнуть его жидобольшевицких палачей-богоборцев. Палачей, убивших и уморивших искусственным голодом десятки миллионов людей, уничтоживших крестьянство коллективизацией и Церковь безбожной пятилеткой. Фактически гитлеристы утверждают, что, несмотря на жертвы этого "русского холокоста" в каждой семье – русский народ решил самоотверженно и рабски умирать за сохранение жидобольшевицкой власти и отказался поддержать освободительный крестоносный поход безкорыстных немецких братьев. Вот таким тупым оказался русский народ в этой войне согласно теории гитлеристов. Это не что иное, как клевета на русский народ.

Конечно, на советской стороне были и семьи-заложники у военных, и заградотряды, стрелявшие по отступавшим своим войскам, и штрафбаты, и безжалостные кары за малейшие провинности (опоздание на работу, "сеяние панических слухов") – это были советские методы создания "стойкости" советской армии и советского народа. Были и диверсионные группы в немецкой форме, которые имитировали "немецкие зверства" на оккупированных территориях для озлобления населения и создания партизанского движения (недавно об этом были опубликованы документы). Но всё же в таком народе, как наш, эти меры неправедной палаческой антирусской власти, как и ее тактический лживый "патриотизм", не смогли бы перебороть праведного освободительного наступления настоящей христианской крестоносной правды, – если бы она имелась на немецкой стороне и была бы в начале войны заявлена также от имени союзного независимого национального Русского правительства с Русской Освободительной Армией (РОА).

Надо полагать, что наши гитлеристы идеализируют Гитлера и многое прощают ему за "борьбу против мiрового жидовства". Однако они не выносят из поражения этой борьбы должного урока и сильно примитивизируют необходимое сегодня сопротивление, часто сводя это к вопросу крови. (Причем даже последние научные данные с анализом ДНК о том, что Гитлер сам был еврейского происхождения, наших гитлеристов не останавливают...)

Более того: наши патриоты-гитлеристы не выносят должного историософского и идеологического урока из Второй мiровой войны, в которой жидодемократическая мiровая закулиса русской кровью задушила и скомпрометировала национальное европейское сопротивление (во многом правильное в Австрии, Испании, Португалии, Румынии и др. странах – но, к сожалению, не они задавали тон). А урок в том, что невозможно сопротивляться строителям царства антихриста, копируя их методы, и в частности – возвышая свою нацию как высшую ценность вместо Бога. Все положительные черты европейского фашизма (корпоративизм, национализм – на эту тему я также не раз говорил, например: "Фашизм - возвращение к "ветхому" Риму") были перечеркнуты языческой гордыней расового нацизма, скопировавшего на немецкий лад и и вывернувшего наизнанку талмудическое отношение жидов к гоям.

Между тем, в нынешних писаниях наших гитлеристов на каждом шагу мы встречаем именно расовые критерии Русского дела и призывы к расовому сопротивлению царству антихриста: «Один Бог одна Раса один Рим». «Это воистину окаменевшее беспамятство, которое мешает русским осознать себя Русами, осознать себя Расой, осознать себя частью не только арийской Европы, но и всего Белого Мира», – пишет один такой автор. И это когда "арийская Европа" и "весь Белый Мир" уже давно представляют собой апостасийное постхристианство, подконтрольное мiровой закулисе и служащее их целям. Согласен, что национальные и расовые аспекты не следует презрительно отвергать как "недостойные христианина": сохранение расово-национального своеобразия каждым народом понятно и оправданно, мы видим в этом несомненные эстетические, культурные, генетическо-родовые ценности и уважение к предкам. Но допустимо ли для христиан возвышать расу до уровня Бога или даже делать идолом вместо Бога? В расе ли суть проблемы сопротивления царству антихриста?

Тут же у наших гитлеристов непременно фигурирует и свастика – придуманный ими термин: "гамматический крест" (причем тут греческая буква "гамма", вовсе не похожая на крест – объяснить они не могут), причем якобы обладающий великой "силой", почему большевики его и ненавидели. Свастика – языческий солярный символ – никогда не приравнивался Церковью ко кресту и использовался лишь как украшение или орнамент. Но его навязывание в наши дни выгодно вовсе не русским патриотам, а тем, кто хочет их дискредитировать в глазах народа. (См. дискусию: "Нужна ли нам свастика?")

"Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного


Чисто психологически явление "православного гитлеризма" можно понять. Это не редкость, когда выдают желаемое за действительное – таковы и "православные сталинисты" (тоже пишущие ему иконы), и сторонники "святости" Царя Иоанна Грозного. Психологически – всё это мифотворчество лежит в одной и той плоскости, когда из желания иметь настоящего вождя, наказующего зло и утверждающего добро, такими чертами в виде идеала наделяются те или иные исторические персонажи, при отметании всех прочих их качеств и плодов деятельности, не укладывающихся в созданный миф.

Однако любой подобный миф может привести к появлению и оправданию репрессий нового подобного вождя с такими же качествами и с теми же трагическими плодами для нашей страны и народа.

Поражение сил борбы против жидомасонства во Второй мiровой войне было попущено Богом именно для того, чтобы они вынесли из поражения должный урок: невозможно бороться с сатанизмом одними лишь национальными ценностями, возвышаемыми до уровня Бога. Нынешние наши гитлеристы этот урок осмыслить не желают. Удивительно только, что они считают себя православными...

М.В. Назаров
Март 2011



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх