,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Иудейский праздник Пурим – всемирный кровавый «День сурка»
0
Геноцид, учиненный иудеями Есфирью и Мардохеем, достоин отдельной страницы в проекте «Антифашизм», так как по его сценарию в мире состоялось большинство человекоубийств:
«Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии.

Иудеянин Мардохей был воспитателем Гадассы - Есфирь. Взята была Есфирь в царский дом, к царю Артаксерксу, и полюбил царь Есфирь, и сделал царицею.

И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: напишите вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем. И написано было так, как приказал Мардохей, от имени царя Артаксеркса о том, что царь позволяет Иудеям истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, детей, жен, и имение их разграбить. И Иудеи, находившиеся в царских областях, умертвили семьдесят пять тысяч».

А потом Клалра Цеткин - еврейка - реворюционерка - шизофреничка, подсунула этот Пурим нам "гоям", и празднуем мы его теперь как 8 МАРТА.

ОТНОШЕНИЕ ЕВРЕЕВ К НЕЕВРЕЯМ

генерал Соломон Абрамович Коган, отрывок:


- Для всех неевреев в Талмуде употребляются всякие оскорбительные клички - гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее; более 50 кличек (стр. 37), которые нисколько не лучше слова «жид - (слово чисто еврейское, певод. - х...й собачий)». В принципе, это нечеловеки, нелюди, животные.

- В талмудическом законе «Орах-хайим 55,20» гои сравниваются с навозом и калом (стр. 50-51). Затем гои приравниваются к собакам (стр. 65).

- Весь Талмуд пропитан высокомерием, ненавистью к гоям и подробнейшими инструкциями, как их обманывать, обвешивать, обмеривать, обсчитывать, заниматься ростовщичеством, лжесвидетельствовать в суде и так далее, и тому подобное (стр. 81-86). Здесь немножко попахивает манией величия.

- Затем идет заслуженный страх, что гои могут убить, зарезать или отравить еврея (стр. 140-144). А здесь попахивает манией преследования. Ведь мания величия и мания преследования - это как родные сестры.

- А вот еще один остроумный талмудический закон: браки среди гоев приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат «Иопе де'а 269-1», стр. 153). Что это: бред сумасшедшего? Или е… твою мать?

Сегодня иудеи всего мира отмечают свой религиозный праздник Пурим.

Они его называют – «один из самых веселых».

Они популяризируют его – как «праздник избавления от смертельной опасности и наказания всех врагов».

Но на самом деле Пурим – это прямо противоположное явление в мировой истории. Горькое явление. Явление массового геноцида, учиненного древними евреями против жителей той страны, где они были «ксенами» (гостями).

Современная иудейская ложь
Вот как пишут сегодняшние еврейские популяризаторы о кровавом Пуриме.

[!] «История Пурима уходит корнями в 5 век до н. э.

После окончания вавилонского плена евреев в 480 г. до Рождества Христова, все желающие могли вернуться в Иерусалим.

[!] Но, прижившись за столетья в Вавилоне, все евреи не захотели покинуть обжитые места.

Тысячи евреев остались жить в городах персидской империи, причем в положении отнюдь не рабском.

[!] Сложившееся положение удивляло и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон?

Персидский министр обороны генерал Аман решил поделиться своими печальными наблюдениями с царем Ксерксом. Реакция Ксеркса была решительной: истребить всех евреев. Дата расправы была определена с помощью жребия – пура.

Праведник по имени Мордехай предупредил об опасности жену царя – Эсфирь, которая была еврейкой.

Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе. В момент, когда царь был весь под действием ее неотразимых чар, она потребовала с него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все ее вопросы, обнаружил, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев.

В итоге день 13 Адара считается у евреев праздником избавления от смертельной опасности и наказания всех врагов».

Библейское свидетельство безумного геноцида славян
Еврейские популяризаторы преступно умалчивают о том, что последовало во исполнение обещания Ксеркса! Но обратимся к первоисточнику – профашистской книге «Есфирь», одной из входящих в иудохристианской Библии.

«И было во дни Артаксеркса, - этот Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии, - в то время, как Артаксеркс сел на царский престол свой, что в Сузах, городе престольном, в третий год своего царствования он сделал пир для всех князей своих и для служащих при нем, для главных начальников войска Персидского и Мидийского и для правителей областей своих, показывая великое богатство царства своего и отличный блеск величия своего…

[!] Был в Сузах один Иудеянин; имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова. Он был переселен из Иерусалима вместе с пленниками, выведенными с Иехониею, царем Иудейским, которых переселил Навуходоносор, царь Вавилонский. И он был воспитателем Гадассы, - она же Есфирь…

[!] Взята была и Есфирь в царский дом под надзор Гегая, стража жен. И понравилась эта девица глазам его…

[!] Не сказала Есфирь ни о народе своем, ни о родство своем; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказала.

[!] И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его… И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение, и он возложил царский венец на голову ее, и сделал царицею…

[!] И когда увидел Аман, что Мардохей не кланяется и не падает ниц перед ним, то исполнился гнева Аман. И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех Иудеев, которые были во всем царстве Артаксеркса, как народ Мардохеев. И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и расселенный между народами по всем областям царства твоего; законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их. И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступай с ним, как тебе угодно. И посланы были письма через гонцов во все области царя, чтоб убить, погубить и истребить всех Иудеев.

[!] Когда Мардохей узнал все, что делалось, разодрал одежды свои и возложил на себя вретище и пепел. И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех Иудеев. Если промолчишь, ты и дом отца твоего погибните.

Сказал царь Аману: тотчас же возьми одеяние и коня и сделай это Мардохею Иудеянину, сидящему у царских ворот. И взял Аман одеяние (царское), и облек Мардохея, и вывел его на коне (царском) на городскую площадь, и провозгласил пред ним: «так делается тому человеку, которого царь хочет отличить печестию!»

[!] И пришел царь с Аманом пировать у Есфири царицы. И царица Есфирь сказала: да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей» Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы были проданы в рабы и рабыни, я молчала бы.

[!] Когда царь возвратился из сада при дворце в дом пира, Аман был припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь. И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня» Слово вышло из уст царя, - и накрыли лицо Аману! И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Мардохея. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана; а Мардохей вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее.

[!] И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили та то, что он налагал руку свою на иудее; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем: ибо письма, направленного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя отменить.

[!!!] И написано было так, как приказал Мардохей, к Иудеям, и к сатрапам, и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Ефиопии, ста двадцати семи областей, в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, и к Иудеям письменами их и на языке их.

[!!!] И написал он от имени царя Артаксеркса о том, что царь позволяет Иудеям истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, детей, жен, и имение их разграбить.

У Иудеев было тогда освещение, и радость, и веселие, и торжество. Пиршество и праздничный день.

В тринадцатый день месяца Адара избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек, десятерых сыновей Амана умертвили они.

[!] И сказал царь Есфири: в Сузах умертвили пятьсот человек; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? И оно будет удовлетворено.

[!!!] И сказала Есфирь: пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра. И приказал царь сделать так. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и на четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, умертвили семьдесят пять тысяч.

[!] Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились, и сделали его днем пиршества и веселия. Потому и назвали эти дни Пурим».

Справка о иудейском символизме в библейских повествованиях
Гадас (Есфирь) – растение гадас (мирт), кора которого почти не видна из-за покрывающих его листьев [истинное лицо кровожадного зверя - царицы Есфири не было видно царю Артаксерксу из-за ее внешней красоты].

Талмуд, Сука, глава 3, мишна 2 - гадас, (мирт) - прекрасно пахнет, но несъедобна.

Кровожадная иудейская ложь
Из представленного отрывка Библии видим, что безумная кровожадность иудеев, свободно расселенных по царству Артаксеркса, нормального человека просто ошеломляет. Семьдесят пять тысяч ни в чем не повинных людей, уничтоженных евреями за два дня, - это страшнейший акт геноцида. Это факт безумствования убийц-евреев в своем кровожадном порыве. Это страшнейшее преступление. Оно заслуживает наказания.

И что говорят сегодняшние иудопроповедники: Мардохей – праведник, а невинно убиенные – пали как наказание всех врагов. Крестьяне, горожане, простые люди, которые евреям не понравились, были ими безжалостно убиты. Эти семьдесят пять тысяч убитых человек не были врагами евреев.

[!] Евреи жили среди них.

Пурим надо не праздновать. За те два дня Пурима евреев следует призвать к ответственности за геноцид, за фашизм.

Современные параллели пуриммании
Фашистский переворот, именуемый в иудейских кругах «Великой октябрьской социалистической революцией», - сотворен исключительно евреями-иудеями. Итог – геноцид славянского населения России, вылившийся в истребление более тридцати миллионов россиян.

Евреи-иудеи – потомки тех пламенных революционеров-мордехаев – и в настоящее время имеют в России всю власть.

Более того, эти «Есфири и Мардохеи» с занятых ими публичных трибун призывают наказать россиян за – ксенофобию (боязнь евреев), антисемитизм (выступления против евреев) и тому подобный законодательный бред.

Они, «Есфири и Мардохеи», находясь в России в гостях, хотят истребовать от царя (Властных структур) – закон, разрешающий евреям-гостям-«правозащитникам» убивать россиян-хозяев – не нравящихся евреям



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх