,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Лютостанский Ипполит Иосифович (1835 - 1915)
0
Посвящаем отдельную статью этому замечательному человеку. Наконец-то нашли его книги в эл. варианте!!!! Тут можно скачать книги: «талмуд и евреи» и «Об употреблении евреями талмудистами-сектаторами христианской крови». К сожалению, не совсем полный вариант и не все книги, но что есть…

Невежество русского народа, даже среди тех, кто считает себя «образованными людьми», - потрясающее. 99 процентов русского народа даже не знают, кто такой Ипполит Лютостанский. Сочинения Лютостанского читали лишь единицы из преподавателей истории в наших школах. На этом примере хорошо видно в какой степени сознание русского народа изуродовано жидовской цензурой. Сочинения выдающегося историка и публициста России, члена Российского Императорского Исторического общества Ипполита Лютостанского жиды в коммунистических масках с 1917 года категорически запретили и переиздавать, и читать. В некоторых больших библиотеках, где сочинения Лютостанского не были уничтожены, они были помещены в спецхран. Даже после 1991 русские националисты долго боялись переиздать сочинения этого историка. Нет пока и книг о нём. Лишь в 2004 г. в журнале «Молодая гвардия» (№ 5-6. Стр. 172 – 185) был опубликован краткий. очерк В. С. Брачева «Жизнь и литературная деятельность Ипполита Лютостанского». Впервые сочинения Лютостанского опубликованы были только в 2005 году.


Краткая биография этого замечательного историка:

Родился Ипполит Лютостанский в 1835 г. в Западном Крае Российской империи, в Ковенской губернии в родовом имении отца. Отец и мать – польской национальности. После получения духовного образования Лютостанский становится католическим ксёндзом. Затем переходит в православие. В 1868 становится православным священником. Молодой иеромонах поступает в Московскую Духовную Академию для подготовки к миссионерской деятельности в Западном Крае. На 4-ом году учёбы Лютостанский подготовил кандидатскую диссертацию «Вопрос об употреблении еврейскими сектаторами (сектантами) христианской крови для религиозных целей». В 1876 г. в Москве эта диссертация была опубликована и защищена на степень кандидата богословия. После окончания Академии Лютостанский в течение двух лет ездит по России для ознакомления с православной жизнью. Преподаёт латинский язык в Тифлисской Духовной семинарии. Но монашеская жизнь его не очень устраивает. Его привлекает исследовательская деятельность. Его привлекает тема «Экспансия жидов на планете и в России». Что это за народ и что он хочет? Лютостанский добивается снятия с себя священнического и монашеского сана. На него церковные начальники накладывают епитимию, в течение 7 лет ему запрещено жить в Петербурге и Москве. Он снова поселяется в Западном Крае и преподаёт латинский язык в мужских гимназиях в Сувалках и Пултуске.

В 1876 г. жиды издают в Вильно трёхтомник «Мировоззрение талмудистов» на русском языке. Цель издания – обмануть русский народ, представить евреев в роли благодетелей человечества и русского народа. В трёхтомнике сознательно скрыта жидовская расовая теория о превосходстве жидов над другими народами (в Талмуде другие народы названы «скотами»). Скрыта цель жидовского народа (завоевание власти во всех странах и завоевание мирового господства). Скрыта антихристианская, фашистская сущность Талмуда.

Ипполит Лютостанский хорошо знал древний еврейский язык, хорошо знал Талмуд и считал своим долгом рассказать русскому народу о том, что скрывают жиды. Первый том его сочинения «Талмуд и евреи» издан в Москве в 1879, второй и третий тома - в Петербурге в 1880. Лютостанский также дополнил и углубил свою диссертацию о жидовских ритуальных убийствах. В 1880 г. его сочинение «Об употреблении евреями христианской крови» опубликовано в Москве. Лютостанский приобретает известность. Он посылает свои книги наследнику престола (будущему царю Александру 3). Может быть, он надеется, что тот осознает опасность от жидов и, когда станет царём, издаст указ о депортации жидов из России. Может быть, Лютостанский надеется, что будущий царь защитит его от жидов и поможет материально. Но в ответ «Его высокоблагородию» Лютостанскому послана через секретаря лишь письменная благодарность «за означенное подношение».

А положение Лютостанского в России ужасное. Травля в печати, постоянные угрозы, интриги и покушения. Не защищают ни царь, ни правительство, ни Церковь. Фактически Ипполит Лютостанский - воин-одиночка. Особенно опасно стало во время событий 1905 – 1907, которые Лютостанский назвал первой ЖИДОВСКОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ. Он продолжает работу над сочинением «Талмуд и евреи», одна из глав книги так и называется - «ЖИДОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ». В России разворачивается жидовский террор. Жиды-боевики убивают русских солдат и офицеров, одиночных полицейских, чиновников, членов русских националистических организаций.

В биографии Лютостанского есть и «странные» факты. Он два раза публично «раскаивался» перед жидами за нападки на них. Это, конечно, не делает ему чести, но понять его можно. Это было, конечно, ложное, притворное «раскаяние». Он хотел сохранить жизнь, чтобы иметь возможность закончить свой капитальный труд «Талмуд и евреи», надеясь всё же разбудить русский народ, надеясь раскрыть глаза русскому народу на жидовскую экспансию…

«После второго издания книги «Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей», - писал Лютостанский в 1902 г., - я увидел себя на пути неизбежной гибели - возмутилось всё ЖИДОВСТВО с намерением умертвить меня. Пять раз были покушения на мою жизнь, я принуждён был странствовать из города в город, как «Вечный жид». Везде заводили против меня кляузные уголовные дела, выставляя ложных свидетелей из евреев… Я принуждён был оставить коронную службу учителя в Пултуской прогимназии и бежать. В Варшаве евреи напали на меня с ножами, чтобы покончить со мной; я лежал в крови, был изуродован; к моему счастью, я был спасён на улице христианами. Еврей-виновник скрылся, два его соучастника-еврея были осуждены (только) на три месяца в тюрьму» (Талмуд и евреи. Т. 1. С. 318).

Из Варшавы Лютостанский вынужден был бежать в Москву. Хотел устроиться на службу, но обер-полицмейстер города прямо заявил ему о «ЖИДОВСКОЙ интриге» и порекомендовал ему покинуть Москву. Лютостанский переезжает в Петербург, затем снова вынужден уехать в Западный Край.

После «жидовской революции» Лютостанский заканчивает свой труд «Талмуд и евреи» и издаёт его.

В 1915 г. Ипполит Лютостанский умер. На каком кладбище он был похоронен и где его могила? Сохранилась ли она или уничтожена жидами? – об этом в печати ни слова. Если бы Ипполит Лютостанский дожил до октябрьской жидовской революции, чекисты-жиды его бы неминуемо замучили в застенке или сразу же расстреляли. В 1918 г. в Москве «за антисемитизм» (в переводе на русский - за антижидизм) были расстреляны ксёндз Лютостанский и его брат. Вместе с ними были расстреляны протоиерей Иоанн Восторгов (обвинён в совершении службы св. младенцу Гавриилу Белостокскому, замученному жидами), епископ Селенгинский Ефрем (Кузнецов), Н. А. Маклаков (бывший министр внутренних дел), А. Н. Хвостов (лидер фракции правых в 4 Думе, бывший министр внутренних дел), И.Г. Щегловитов (министр юстиции до 1915 года, один из организаторов следствия по делу о ритуальном убийстве христианского мальчика Андрюши Ющинского на жидовском кирпичном заводе, на окраине Киева). Кто были эти братья Лютостанские? Были ли они однофамильцами или родственниками Ипполиту Лютостанскому?



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх