,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Чудеса материалистической теософии Бориса Тарасюка
0
Помнится, когда только начиналась пятилетка Ющенко, для украинских ценителей тонкого политического юмора словосочетание «Борис Тарасюк» звучало подлинной музыкой. Если вы слышали или видели эти два слова – значит, минимум двадцать минут неизбежного хохота вам было обеспечено. Надо отметить, что и сегодня господин Тарасюк по праву занимает в галерее отечественных политических национал-идиотов заметное место – уступая, конечно, таким «грандам», как сам Виктор Андреевич или, скажем, Яворивский, но выказывая, тем не менее, недюжинные способности к сочетанию политического маразма с другими забавными диагнозами.

Однако же, нельзя не отметить, что репризы Тарасюка, как и многие иные образцы политического гротескного юмора, наряду с подчас гомерическим смехом вызывают своим цинизмом не менее акцентированную ярость. Вот как в случае с одной из последних тарасюковских выходок.

Борис Тарасюк то ли обратился с просьбой, то ли потребовал от министров иностранных дел и культуры Украины то ли содействия, то ли немедленных мер по открытию в Москве межконфессиональной часовни для отправления религиозных надобностей этнических украинцев. Сама по себе идея вызывает надлежащий смех: межконфессиональная – это звучит парадоксом в случае с религиозными отправлениями. Межконфессиональной может быть конференция, сравнительный анализ, богословская концепция – но часовня?! Закономерное удивление вызывает желание свести вместе прихожан УПЦ КП и украинских же греко-католиков. А именно такое желание изъявил Борис Тарасюк, ссылаясь на волю представителей украинской диаспоры в России. Хорошо еще, что не предлагается присоединить к ним «украинских» мусульман, иудеев, буддистов и всех остальных. Получилась бы забавная сборная солянка; впрочем, если уж «киевские православные» и греко-католики готовы посещать одну часовню, может, их устроят православные храмы московского патриархата? Или, может, они дома согласятся помолиться?

Ну, ладно, оставим вопросы религиозных отправлений тем, кто их религиозно отправляет. Нам-то, собственно, какое дело: нам что эти сектанты, что православные, что иные пострадавшие от духовно-интеллектуальных наркотиков. Нам интересно другое. А именно: почему же господин Борис Тарасюк сейчас, равно как и в недолгий период своего политического возвышения, заботится исключительно о бытии и духе диаспоры? Отчего же такое мизерное, чтобы не сказать – ничтожное – количество усилий прилагает этот достойный сожаления политический муж к заботам о своих соотечественниках, проживающих в пределах родины? Аль не интересны они Тарасюку? Аль слишком близки – пространственно: боится, что побьют в благодарность за заботу? Аль несообразно легко будет проверить несостоятельность заботы бывшего министра иностранных дел?
А, может, по сию пору Тарасюк почитает себя министром этих самых иностранных дел, и оттого показательно ими занимается? Как бы там ни было, а направленность трудовой энергии этого сомнительного во всех отношениях человека представляется несомненной: исключительно на зарубежных соплеменников направлена эта энергия. И объяснение, видимо, здесь куда проще, чем изыскиваемые нами хитросплетения мотиваций. Диаспора может дать денег. Отсюда – такое демонстративное желание облизать диаспору со всех, в том числе совершенно несуразных, сторон. Вы вот готовы Тарасюку денег дать? Нет. Поэтому он за вас и не переживает. Просто и ясно. Никакого гротеска. Никакого юмора. Банальная, ни капельки не смешная расчетливость и этот… как его… прагматизм, вот. Соответствующего Тарасюку уровня. Хорошо все-таки, что его нет во власти.
http://www.skuns.info/2011/02/chudesa-mate...risa-tarasyuka/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх