,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


ЧТО ДАСТ ИМПЕРИЯ РАБОЧЕМУ КЛАССУ
  • 20 февраля 2011 |
  • 10:02 |
  • JheaD |
  • Просмотров: 22366
  • |
  • Комментарии: 6
  • |
ЧТО ДАСТ ИМПЕРИЯ  РАБОЧЕМУ КЛАССУИмперия - это большое пространство. Большое пространство - это большой рынок.
Большое рынок - это много работы, то есть широкие возможности трудоустройства при минимальной безработице и, ввиду обилия пространства, относительной дешевизне недвижимости. Большой рынок на больших пространствах серьезно ограничивает роль частного капитала и предполагает высокое значение государства в деле регулирования труда и социальных гарантий, а также в деле недопущения крупномасштабных хозяйственных авантюр.


Империя, невозможна без Императора. А для Императора хозяйство Империи - это хозяйство Его самого и Его потомков, хозяйство, которое надо оставить им в приличном виде. Все Русские Цари, без исключения, были, прежде всего, именно хозяевами и прекрасно это осознавали.

Хороший хозяин не равнодушен к тому, как живется его компаньонам и работникам, и как им будет житься через год, пять, сто лет. Только династия хозяев может мыслить действительно впрок: на пятилетку, две пятилетки, двадцать две пятилетки. Хозяева же выборные, как и приказчика, на это органически не способны. Даже в самой демократической акционерной компании, управляемо! голосами акционеров, то есть совладельцев, имеется человек, который отвечает за текущие и ожидаемые результаты деятельности лично, - это управляющий. Но разве менее конкурентоспособны компании, где управляющим является сам учредитель компании или члены его семьи. Что уж говорить об акционерных обществах, являющихся узкосемейными или клановыми предприятиями, то есть предприятиями с наследственной властью, этакими хозяйственными царствами.

Это в экономике. А что в политике, всегда тесно с экономикой связанной? Когда демократические режимы здорово припекает, они вспоминают о началах монархизма, чем и спасаются. У американского президента Ф. Рузвельта во время Второй Мировой войны боссы промышленности и лидеры профсоюзов потребовали фигуру “Царя Экономики”, и их требование было удовлетворено, и “демос” американский никоим образом не протестовал: необходимость. Когда устоям государственности Франции в 1968 году угрожал бунт, президент де Голль потребовал от парламента чрезвычайных законодательных в военных полномочий, каковые были даны и по сию пору не отменены. Не принято у наших нынешних демократов рассуждать о таких вещах, но когда кресло Ельцина зашаталось, и он потребовал себе “самодержавных” полномочий...

О правах и деспотизме. В допетровской Руси не было конституции. Ее заменяли решения Боярской Думы и Земских Соборов и Царские Указы. В состав Соборов входили представители всех земель и сословий общества, отнюдь не исключая ремесленников и крестьян, а также духовенства, происходившего во многом из этих сословий. Кстати, дворянство являлось военнообязанным сословием и на невоенной службе состоять не могло, а купечество было основным податным сословием и в его гражданской службе заинтересованности у Царей не было.

Государственный аппарат на месте был, между прочим, вообще простонародный по составу. А воеводу или наместника, возглавлявшего крупную крепость с окрестностями, местные жители хотя привлечь к возмещению им убытков (денежных), а то и вызвать на поединок - простонародье дворянина. Все это было закреплено в обычном праве, а традиции имели неоспоримую силу закона.

Подлинный же деспотизм, бесправие крепостной произвол (все же ограниченный) начались лишь тогда, когда подобный вековечный порядок был разрушен реформами Петра I, и закончился в эпоху Александра-Освободителя.

Именно традиционное, обычное право предполагает, причем как данность, основные гражданские свободы. Когда же на место обычая ставится ученая норма, свободу можно запретить одним росчерком пера. Ведь было рабство и в демократической Америке, и в социалистическом Китае, и в СССР. И как дорого обошлась потом борьба с этим цивилизованным варварством: в США - гибель десятой части населения в Гражданской войне, в Китае - гибель 1/15 населения в культурную революцию, в СССР...

Цивилизация и варварство вовсе не исключают друг друга. Теремной Дворец в малоцивилизованной России и Версаль в высокоцивилизованной Франции были построены в одно и то же время. Версаль был раз в десять побольше, раз в двадцать помпезнее и раз в сто знаменитей, но если в Теремном Дворце находилось три бани и четыре, извините, уборных, то в Версале не было совсем ни того, ни другого.

Мы, монархисты, хотим освободить наш народ от варварского бескультурья, варварских теорий и варварской лжи.

Всех советских граждан учили в советской школе, что человек произошел от обезьяны. И никто не обижался и просто не задумывался о том, какая это ложь! Для начала, у человека и обезьяны совершенно разные по количеству наборы хромосом, в которых заключена наследственная информация. Кроме того, еще не обнаружен тот вид обезьян, от которых могли произойти люди, не обнаружено место и до сих пор не уточнено время этого “чудесного” превращения. Зато уже почти 100 лет “ту, мягко говоря, неуточненную гипотезу вбивают в неокрепшие детские головки господа цивилизованные интеллигенты. Кому-то она очень выгодна, эта гипотеза. Если человек потомок обезьяны, то у него могут быть н обезьянья мораль, и обезьяньи мозги, и даже обезьянья духовность. И - ничего страшного, коль скоро мы имеем дело с общественным животным. Можно петь обезьяньи песни, иметь обезьянье жилье, и обезьяний корм таким образом сгодится - ведь родственные души. Такой вот простор для безответственности открылся господам цивилизаторам. Даже в превращении человека в обезьяну путем нечеловеческого труда или наркотиков нет теперь противоестественного - оскотинивание, с этой точки зрения, является чем-то вроде возвращения к истокам.

Ну что, читатель, будем и дальше происходить от обезьяны? Или все-таки осознаем, что мы - Божьи дети?

А ведь как густо накручено в народной жизни варварской лжи! И всю, абсолютно всю ее громоздят различные высокоумные люди, которым наплевать на простого человека, одно волнует - лишь бы он их кормил. Кормил через высокие налоги, страховую медицину, запутанное законодательство (чтоб без адвоката не разобрать), через платное образование для его детей, через ежегодно меняющиеся моды, входящие в его дом по телевизору, у которого и спросить-то ничего нельзя; через небесплатные политические игры, через ужасающую организацию труда, за планирование которого дипломированный дядя что-то ведь получил. Мы ни в коем случае не коммунисты, но мы против буржуазной цивилизация как лживой ценности. Мы за проверенный веками почвенный уклад, в котором есть только трудящиеся сословия, где традиция есть и закон, и культура, где труд имеет подлинную ценность, а безработица просто непонятна с точки зрения здравого смысла. Где воспитание и образование принадлежат всем по-своему. И где нормальный человек просто не может быть не при деле. Где неясно, как можно жить без дома и земли и не быть проходимцем. Где обязанности и права известны одинаково. Где ты чтишь, и тебя чтят.

А нас еще упрекают в нереализме и в том, что нам нечего сказать народу. Как видите, очень даже есть.

Иван Мезенцев



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх