,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Крымская концепция развития воздушного транспорта и рекламы в небе
  • 17 февраля 2011 |
  • 07:02 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 17237
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
0
Правительство Джарты собирается запустить в небо такси-вертолеты и дирижабли с рекламой в громкоговорителях

Симферополь, Февраль 16 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – В Крыму утвердили концепцию развития региональных авиаперевозок до 2015 года. По задумке правительства, к этому сроку удастся не только возродить авиатакси, но и соединить города Крыма регулярными авиарейсами.
Как передает корреспондент «Нового Региона», концепцию развития малой авиации сегодня утвердил парламент Крыма. Представлявший документ министр транспорта Николай Черевков отметил, что концепция разработана в соответствии с поручением премьер-министра Василия Джарты.
«Я хотел бы сразу оговориться – в законодательстве нет понятия малая авиация, но в простонародье, в том числе авиаторы, называют для понимания», – отметил Черевков.
Он подчеркнул, что созданию и развитию региональных авиаперевозок способствуют погодные условия и равнинная территория большей части Крыма.
«В 70-х – 80-х годах, и это мы помним, в Крыму существовала развитая сеть внутренних пассажирских авиаперевозок. На сегодняшний день все это отсутствует», – констатировал министр.
От советской эпохи на полуострове остались аэропорты, аэродромы и взлетно-посадочные полосы, предприятия по техническому обслуживанию авиатехники и специалисты отрасли. В тоже время малая авиация занимается лишь чартерными перевозками и составляет 3,5 % от общего рынка услуг авиаперевозок.
«Предварительные экономические расчеты показывают, что при выполнении рейсов только по двум маршрутам Симферополь – Керчь и Симферополь – Джанкой, учитывая сезонность перевозок, дает возможность получить годовой доход свыше 3,8 миллиона гривен. Прибыль на этих двух маршрутах составит около 550 тысяч», – сообщил Черевков.
По его словам, на начальном этапе необходимо провести инвентаризацию действующих и не действующих аэродромов, определить места под взлетно-посадочные полосы, а также создать базовую крымскую авиационную компанию, входящую в сферу управления Крыма.
«К большому сожалению, мы четко должны понимать, что у нас на сегодняшний день нет крымской авиакомпании и к этому надо идти, – уверен Черевков. – На крымском рынке работают компании, которые зарегистрированы за пределами автономии и куда уплачиваются налоги и сборы».
Развивать региональные авиационные перевозки правительство собирается по нескольким направлениям. Помимо внутрикрымских маршрутов малая авиация может вести патрулирование дорог, газопроводов, лесных массивов, выполнять рейсы санавиации, вести поисково-спасательные работы, обрабатывать поля, оказывать услуги авиатакси и бизнес-перевозок, а также заниматься обзорными экскурсиями, авиарекламой и авиапропагандой.
«С помощью баннеров, рекламных плакатов, громкоговорителей, установленных на борту самолетов, дирижаблей возможно организовать яркую, запоминающуюся рекламу в короткие сроки охватив при этом большую территорию», – отмечается в концепции.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх