,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Историю не сотрешь! Она вас всех перемелет
  • 14 февраля 2011 |
  • 19:02 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 58277
  • |
  • Комментарии: 13
  • |
0
С самого начала то ли эпопеи, то ли аферы под названием «Евро-2012» меня поражало, почему этим делом занято такое количество клинических идиотов и бездарей. Оно-то, конечно, в любом деле таковых хватает, но чтоб такой переизбыток! Поначалу это можно было списывать на общий идиотизм, свойственный всем «оранжевым» начинаниям, в каковые «Евро-2012» попало хоть и случайно, но прочно. Но сейчас списывать не на что. Значит, идиоты действительно вездесущи. А это объясняет дальнейшее частое употребление слова «идиоты» в статье.
Так называемый промо-ролик, посвященный предстоящему «Евро-2012» и предназначенный «рекламировать Украину», идиотичен и названием («Включи Украину» – что включи, куда включи, черт возьми?! мозги включайте!), и, э-э, концепцией. Всей. Но квинтэссенция идиотизма – это стирание памятника Ленину с площади Свободы в Харькове.
Мотивация – неподражаема. Некий советник Нацагентства по подготовке к «Евро» по фамилии Гончаренко заявил, что режиссеры монтажа «подчистили» изображения площадей, зданий, улиц во всех городах-участниках, удаляя политическую и коммерческую рекламу. И добавил: в рекламе Украины не может быть политики.
Ну, не идиот ли?
Коммерческая – ладно. Но какое отношение памятник Ленину имеет к политической рекламе?! А памятник Гоголю – это реклама чего? Представляю себе французов, «подчищающих» в промо-роликах перед чемпионатом мира по футболу памятник Наполену. Или египтян, стирающих ко всем чертям из туристических буклетов гробницы фараонов. Политическая ведь реклама…
Люди, не понимающие разницы между политической рекламой и историческим наследием, должны работать не в Нацагентствах, а в психиатрических клиниках. Или в отделениях по борьбе с анацефалией. Пациентами.
А все это – следствие «рекламно-маркетингового» подхода к мировоззренческим вещам. Привлекать к стране и рекламировать страну – это, как ни странно, разные вещи. Это, кстати, даже пи-арщики понимают, которые, при всей моей нелюбви к этой сомнительной деятельности, чуть шире мыслят, чем рекламисты. В 2005-м уже было: «оранжевый» гуманитарный авангард, из числа томенок-катеринчуков-рыбачуков-стецькивых на разные голоса вопил о том, что Украина стала дико популярной. Модной стала. Чем закончилось? Вот то-то. Нынешних «нацагентов», видимо, прельщает туристический статус Египта? Его тоже рекламировали. Чем закончилось? Да и начиналось черт знает как: если заниматься только рекламой, то ничего лучше Египта не выйдет, даже с его историческим наследием (как-нибудь уж превосходящим наше). Невзирая на все туристические бумы, Египет был показательно нищей страной. Все рекламные потуги завершились разгромом музеев…
Идиоты-промоутеры влезли в невероятно грязную, склизкую лужу, пытаясь причесать прошлое на свой вкус. Убогий вкус. Во-первых, неплохо было бы «поинтересоваться» у обитателей «рекламируемых» местностей: а согласны ли они с такой «чисткой»? Во-первых, показательна реакция не только членов КПУ, но и профессиональных пи-арщиков, и бизнесменов. Александровская не удержалась и обозвала – совершенно обоснованно – промоутеров идиотами. В деликатной форме о том же поведали харьковский пи-арщик Алексей Солдатенко и главный футбольный бизнесмен Харькова Александр Ярославский. В сумме их выводы можно свести к такому тезису: то, что «нацагенты» пытались спрятать, как раз нужно было делать главной привлекательной фишкой. Советские символы в Харькове – это основной заманчивый материал для туристов. Недаром тот же Ярославский собирается оформлять аэропорт в «советском» стиле 20-х – 30-х годов.
А кроме чисто рекламной составляющей, здесь есть приманка и для интеллектуального, исторического туризма. Потому, что нынешний Харьков был бы невозможен без революционных событий начала ХХ века. Он – прямой наследник первой столицы Советской Украины. И «стирать» это может только законченный идиот. И самоубийца. Потому, что история имеет обыкновение жестоко мстить тем, кто пытается ее стирать.

My Webpage

Артем Литовченко



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх