Ученые: Женские слезы снижают мужское либидо
Ученые из научно-исследовательского института имени Вейцмана в Израиле пришли к выводу, что женские слезы, так же как любые другие выделения организма, не только имеют сложный химический состав, но и несут определенный сигнал для представителей противоположного пола.

Правда, в отличие от запаха пота, который может возбуждать, запах женских слез отбивает у мужчин сексуальное желание. Человеку трудно уловить запах слез, в отличие, например, от запаха пота. Это было доказано в ходе первого эксперимента, когда добровольцам-мужчинам было предложено определить, в каком из сосудов находятся слезы, собранные у женщин-добровольцев во время просмотра мелодрамы, а в каком - физиологический раствор из воды и соли. Участникам эксперимента с помощью обоняния не удалось уловить различий между содержимым двух пробирок.

Ученые выяснили, что вдыхание слез никак не отражалось на настроении испытуемых, однако тем, кто нюхал слезы, женщины на фотографиях казались менее сексуально привлекательными. Кроме того, у них снижался уровень тестостерона в слюне. По признанию испытуемых, им не было грустно, но сексуального возбуждения они не ощущали.

Таким образом, слезы являются для женщин средством защиты: снижая желание мужчины, они защищают себя, когда находятся в состоянии психологической слабости, резюмируют ученые. Исследователи сообщили, что они намеревались также проверить, как мужские слезы влияют на женщин. Однако нашелся лишь один доброволец, готовый пустить слезу ради науки. Но, как позднее выяснилось, он оказался недостаточно "плаксивым" для эксперимента.

My Webpage