,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


В российских журналах появились пробники пива
  • 7 октября 2010 |
  • 15:10 |
  • нах... |
  • Просмотров: 24706
  • |
  • Комментарии: 4
  • |
0
Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на рекламный портал AdMe .

В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. В рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.

Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".

Как сообщалось, в августе главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко заявил, что рекламу любых алкогольных напитков в России, включая пиво, нужно запретить. Такое предложение он высказал, комментируя решение московских властей об ограничении торговли алкоголем в вечернее и утреннее время, с 22.00 до 10.00 утра.

Также отметим, что потенциальный запрет рекламы пива на украинском ТВ поддержало большинство украинцев. Об этом свидетельствуют результаты сентябрьского опроса, проведенного во всех регионах Украины общественным проектом "Украинский демократический круг" по заказу общественной организации "Институт политики".

Согласно данным опроса, подавляющее большинство украинцев (76,6%) поддерживают законопроект о запрете прямой рекламы пива на телевидении. При этом 17% опрошенных не поддерживают такой законопроект. Не смогли определиться 6,4%.

http://www.mediabusiness.com.ua/index.php?...20411&Itemid=59



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх