,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Депутаты вновь выступили против пива и водки
  • 27 сентября 2010 |
  • 10:09 |
  • нах... |
  • Просмотров: 36619
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
0
В Верховной Раде опять всплыл закон, приравнивающий рекламу пива к рекламе алкоголя и полностью запрещающий алкогольным компаниям поддерживать культурные и спортивные мероприятия.

Народный депутат Андрей Шевченко, недавно переизбранный на посту главы парламентского комитета по свободе слова, внес на рассмотрение парламента постановление о принятии за основу законопроекта, вносящего изменения в закон о рекламе.
Согласно этим изменениям, пиво и продукты, произведенные на его основе, приравниваются к алкогольным напиткам в части ограничений по рекламе.

После принятия такого закона, реклама пива сможет транслироваться на телевидении и на радио только в вечернее время.

Кроме того, депутат предлагает продлить запрет на рекламу алкогольных напитков на телевидении до полуночи.Т.е., алкогольные и пивные компании смогут размещать рекламу своих товаров только после 24.00.


В предложенном законопроекте есть еще одно существенное ограничение для продвижения алкогольной продукции - запрет на спонсорство теле-, радиопередач, театрально- концертных и спортивных мероприятий с использованием алкогольных брендов.
Естественно, народные депутаты аргументируют необходимость принятия таких ограничений заботой о здоровье украинцев, особенно молодежи. Но следует отметить, что в Украине за последние пять лет, после того, как ввели значительные ограничения на рекламу крепкого алкоголя, пивная отрасль очень бурно развивалась. И статистика свидетельствует, что страна начала смещаться от водочного алкоголизма к пивному. После принятия такого этого закона, водку и пиво уравняют в правах по отношению к потребителю.
А вот что по этому поводу думают сами пивовары.

Денис Хренов, национальный директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям «Сан ИнБев Украина»:

Как показывает опыт некоторых стран, которые вводили вышеупомянутые запреты, реклама не оказывает существенного влияния на общее потребление алкоголя. К примеру, во Франции с 1990 по 1994 год существовал запрет на рекламу пива в СМИ - изменения объема потребления за эти годы не произошло. Что касается возможного законодательного запрета спонсорства, если он будет принят, наша национальная сборная по футболу в одночасье лишится десятков миллионов гривен. Принятие этого законопроекта не только не повлияет на уровень потребления алкоголя в стране, но и лишит значительной части финансирования отечественные спорт и искусство.

http://www.sostav.ua/news/2010/09/27/11/34625/



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх