,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


На дорогу к "Межигорью" потратят чуть меньше, чем на весь Киев
На дорогу к "Межигорью" потратят чуть меньше, чем на весь Киев

Ремонт президентсткой трассы будет стоить чуть дешевле, чем предусмотрено на ремонт всех дорог Киева в этом году.

Об этом пишет "Газета по-киевски".

Сумму, выделенную на ремонт дороги "государственного значения" Киев-Вышгород-Десна до Новых Петровцев уже озвучивал председатель "Укравтодора" Владимир Демишкан - она обойдется почти в 50 миллионов гривен.

Для сравнения: на этот год в бюджете города предусмотрено 69 миллионов гривен на ремонт дорожного покрытия.

Издание отмечает, что на участке возле "Межигорья" работает 50 единиц техники, а на обуховской, по которой ездит премьер Азаров - 90.

"На вид обе трассы №1 выглядят идеально ровными и, на первый взгляд, кажется, что здесь использована какая-то особая технология укладки. По словам Георгия Глинского, гендиректора КК "Киевавтодора", такой ремонт (асфальтобетоном) сейчас часто проводится в Киеве и по всей Украине", пишет издание.

Асфальтобетон - это не самые дорогие технология и материалы укладки. Кроме него в строительстве дорог используют цементобетон, холодный асфальт (его могут класть даже зимой, устойчив к перепаду температур) и ЩМА (щелочно-мастичный асфальт).

Впрочем, рабочие на дороге к Вышгороду рассказали, что на двухкилометровом участке дороги рядом с резиденцией президента (от въезда в Новые Петровцы с трассы идет ответвление к Межигорью) будет на самом деле использована супертехнология, о которой их начальство не рапространяется.

Уже во вторник там положили новый асфальт, правда, пока только нижний слой. Через пару недель постелят верхний и дорогу покроют ЛЭМсом - специальным защитным слоем.

Подробности

По материалам: Газета по-киевски



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх