,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Россия ставит на Ан-148 свои моторы
  • 31 июля 2010 |
  • 02:07 |
  • TEMA |
  • Просмотров: 21005
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
0
Россия ставит на Ан-148 свои моторы


Россия проводит эксперименты над Ан-148: она решила проверить насколько подходит самолету запорожский двигатель Д-436-148, который применяется на данный момент или стоит все-таки заменить его российско-французским двигателем Snecma.

Для этого авиакомпания «Россия» решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО).

В пресс-службе ГП «Антонов» рассказали, что знают о планах россиян. Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика. От более подробных комментариев она отказалась.

Президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: «Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос». По словам господина Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения «Антонова». К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию.

Представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода «Антонова». Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика. «Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а «Антонов» откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся», – полагает партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае, если стороны договорятся об испытании нового двигателя, будет необходимо создать новый пилон (опора, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. «Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у «Антонова» их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против», – говорит Роман Марченко.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх