,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


В мире насчитали более 11 миллионов миллионеров
  • 8 июля 2010 |
  • 17:07 |
  • jorik.13 |
  • Просмотров: 19029
  • |
  • Комментарии: 5
  • |
0
Список богачей увеличился в 2009 году почти на 11%. Если в 2008 году во всем мире было 10,1 млн. миллионеров, то по результатам прошлого года число долларовых миллионеров достигло 11,2 млн. человек.

Как сообщает BBC, ссылаясь на ежегодный доклад американской компании Boston Consulting Group, по результатам 2009 года в мировой экономике находится под управлением 111,5 триллиона долларов. Так что, кризис-кризисом, а размер мирового капитала уже вышел на уровень докризисного 2007 года.

Сумма, которая держится в ценных бумагах, увеличилась в 2009 году на 32 % и достигла 33,5 триллиона долларов.

Больше всего миллионеров сейчас зарегистрировано в США — 4 млн. 715 тыс. человек. На втором месте Япония — 1 млн. 230 тыс., на третьем Китай — 670 тысяч.

Далее идут: Великобритания — 485 тыс., Германия — 430 тыс., Италия — 300 тыс., Швейцария — 285 тыс. и Франция — 280 тыс.

Быстрее всего количество долларовых миллионеров росло в 2009 году в Сингапуре — на 35%. На втором месте соседняя Малайзия — на 33%. За ними идут Словакия (на 32%) и Китай (на 31%).

Самую высокую концентрацию миллионеров продемонстрировал тоже Сингаиур: 11,4% сингапурских семей обладают приемлемыми для инвестиций активами на сумму свыше 1 млн. долл., не считая недвижимости, другого имущества, а также предметов искусства. Следом за городом-государством идут Гонконг, Швейцария, Кувейт, Катар, ОАЭ и США

Кстати, в 2007 году, по данным аналитиков банка Merrill Lynch и консалтинговой компании Capgemini, самый большой прирост миллионеров наблюдался в развивающихся странах — Бразилии, России, Индии и Китае.
ссылка



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх