,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


ВВЕДЕНИЕ "ЖЫДА" В РОССИЮ А. БУРУНДУКОВ
  • 1 июля 2010 |
  • 13:07 |
  • jorik.13 |
  • Просмотров: 53860
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
0
Введение в «жыда»

Странные метаморфозы происходят с евреями в нашей чертовски суверенной и дьявольски демократической стране. Вернее не с самими евреями, а с их, так сказать, «внешним интерфейсом» — картинкой по телевизору.

Раньше все было просто: были олигархи, охотно подчеркивающие свое еврейство (Гусинский, Невзлин и др.), был Российский Еврейский Конгресс (РЕК), интегрированный в аналогичную международную структуру — Всемирный Еврейский Конгресс (ВЕК). Был тесно связанный с РЕКом Конгресс Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР).


Тогдашние власти РФ, мягко говоря, евреев не обижали. И евреи в лице своих наиболее богатых и влиятельных представителей — от которых рябило (и сейчас рябит) в глазах — тоже были довольны властями. Время от времени в телевизоре появлялся благообразный Адольф Шаевич с влажными глазами лани, щиплющей куст левкоев, чтобы сказать какой-нибудь очередной «Шолом». Нас информировали: когда у евреев Пейсах, а когда Ханука. VIP радостно сообщали о своих еврейских корнях. Артисты ездили в Израиль чаще, чем в Санкт-Петербург. А по телевизору постоянно показывали, как наши бывшие соотечественники хорошо обустроились на «исторической родине» и шлют на родину «неисторическую» пламенный привет.

Остальной стране — в том числе и евреям, которые не «вышли в люди» — было довольно хреновато. Оттого повсеместные брызги еврейского шампанского тогда раздражали. Не сказать, что сильно (что-то я не припомню ни одного более-менее заметного «антисемитского проявления» в ту пору), но все же...

И вот пришел поручик Путин и... мы получили совсем другой «интерфейс».

Вместо влажноглазого Шаевича у нас теперь невесть откуда всплывший иностранец миланско-бруклинского происхождения в пыльной шляпе, точно воспроизводящий образ «жыда» с «антисемитских карикатур». «Жыд» этот по-русски говорит, что называется, «со словарем», но зато много. И чертовски содержательно.

Примерно так:

«Никогда еще еврейству в моя родной-дорогой Матюшка-Руссия не жилось так карашё, так весело-вольготно, как с президент Российкая Фидирасия Путиным Влодимар Влодимаровитсч!

Ой вей! Карашё!

Таки славно! Да!

Не бил Путин — везде один сплашнёй государственный антисемитизм был. Путин прешёл — нет антисемитизм!

Таки славно! Да!..»

На мгновение прервемся, чтобы зафиксировать ключевой тезис (перевожу с «жыдовского» на русский): «До Путина (то есть при Ельцине) власти РФ проводили политику государственного антисемитизма. И только с приходом Путина ситуация изменилась». Именно так.

И это — не одноразовая глупость (простительная, если учесть, что сей «гастарбайтер» просто не в курсе того, как здесь у нас было «до Путина»). Это — обязательная прелюдия, зачин, которым «жыд» предваряет каждое свое более-менее пространное выступление...

Итак, до Путина у нас повсеместно летал пух от вспоротых еврейских перин. Пришел Путин — пух летать перестал. Что дальше?

А вот что:

«...Фошыстом нужно дать беспащадный наказание!

Разгул экстремизму конец положить! Марширущим малотчиком!

Патамучта смертельный угроза стране!

Интернет распространять фошызм! Всиуду фошызм-эктремизм!

Дать по рукам! Интернет выключить совсем ис розетка!

Смертельный казнь каждому!

Патамучта главный угроза мой родной-дорогой Матюшка-Руссия!...» и т.д.

Это — основное содержание практически любого публичного выступления нашего «жыда». Исполняется сразу же после зачина-прелюдии про Путина Освободителя.

Вам не кажется, что оно находится в некотором противоречии с зачином-прелюдией? Ему не кажется...

Гастарбайтер

Давайте разберемся: откуда этот красавец выискался? Ведь все ж было — не скажу хорошо — нормально. Еврейские организации спокойно «крышевали» еврейский бизнес, распределяли халявную мацу среди прихожан синагог и готовили их к отъезду в Израиль. Чисто политических демаршей с их стороны не наблюдалось. «Прогрессивные журналисты» — те да, жгли глаголом сердца. Но чтоб тот же Шаевич попрекнул телезрителей Холокостом — что-то не припомню.

Беда пришла сразу после воцарения Путина...

Прежде чем мы вспомним «как это делалось», давайте повнимательнее приглядимся к нашему «бруклинскому гастарбайтеру». Почему для зачистки «еврейской площадки» Путин использовал такого экзотического «терминатора»? Неужели нельзя было что-нибудь менее причудливое подыскать?

Ответ, как мне кажется, находится в загадочной статье некоего Игнатова «Стратегия «глобального лидерства» для России», опубликованной в «Независимой газете» в сентябре 2000 года. Если вы эту статью не читали — вам большой минус. Без нее невозможно понять во что, собственно, Путин превращает нашу страну и зачем. Эта статья — развернутый перечень первоочередных задач чекистов-акционеров, по максимально эффективному использованию России в качестве инструмента инкорпорирования своих холеных тушек в «мировую элиту» (в тексте, понятное дело, говорится о том, что все это делается «ради России», «для России», «во имя России»... кто бы сомневался!). Большая часть перечисленных у «Игнатова» задач чекисты-акционеры уже успешно решили. Причем, ровно так, как это предначертал «Игнатов» в далеком 2000-м году...

Так вот. В самом начале статьи, автор (или авторский коллектив) говорит о «Мировом правительстве» («портфелями» в котором якобы должны завладеть доблестные чекисты-акционеры, чтобы всем стало хорошо) как о «хасидско-парамасонской группе».

Правду говорит «Игнатов» или «протоколов» с Климовым обчитался — мне неведомо. Зато теперь мы можем утверждать, что в мифологии чекистов-акционеров хасиды занимают особое место.

Не исключено, что наши бравые чекисты-акционеры, подобно герою повести Войновича «Шапка», отправили в Бруклин (там находится мировой центр хасидизма) письмецо: «Где тут записывают нас в хасидо-парамасоны?»

А может. сами пришли пешком в Бруклин, упали в ноги тамошним старцам-цадикам и заголосили: «Земля наша богата и изобильна. Порядка в ней нет».

Цадики посовещались и дали им вместо Рюрика добра молодца Берл Лазара, как будто сошедшего с «антисемитских карикатур»...

Короче, не знаю, как там у них сладилось. Но в том, что сладилось, можно не сомневаться...

Теперь два слова о хасидизме и его историческом значении для российского еврейства.

Григорий Грабовой «с еврейской спецификой»

В принципе, здесь все просто. На просторах нашей необъятной родины проповедуют довольно много причудливых религиозных учений: есть недобитые последователи «Аум Сенрикё», есть чисто вымытые сайентологи с мормонами, есть благообразные «свидетели Иеговы», есть приверженцы Григория Грабового, есть охотнорядского вида бородачи из «Хабад-Любавичи». Короче, много на Руси экстремалов.

Богу было угодно, чтобы Россия возросла и окрепла как православная страна. А потому «христианский вопрос» на Руси решается так — есть Русская Православная Церковь, а есть секты разной степени деструктивности (католики, лютерание и прочие «интуристы» — не в счет).

У российского еврейства ситуация значительно более запутанная. Большая часть евреев вообще не религиозна и о вере предков имеет достаточно смутное представление. Многие из них даже секту «Евреи за Христа» готовы принять за аутентичный иудаизм (таких анекдотических случаев в свое время было немало), не то что бруклинских сектантов-хасидов. Неудивительно, что сегодня многие из них не замечают подлога... Что же касается евреев религиозных, то они в России (как и во всем мире) в большинстве своем — приверженцы реформистских версий иудаизма, или ортодоксы-нехасиды. Представителей именно этих доминирующих направлений и представлял приснопамятный Адольф Шаевич со своим КЕРООР.

Любавичевские хасиды, с точки зрения большей части российских религиозных евреев, -секта, открытый конфликт с которой нежелателен исключительно из соображений «невынесения сора из еврейской избы». Как известно, отличительная особенность хасидов — провозглашение покойного основателя секты Ребе Менахема Мендела Шнеерсона Мессией, Царем, Машиахом. Для евреев-нехасидов это выглядит примерно также, как для православных — провозглашение Григория Грабового Иисусом Христом и будущим президентом России...

Когда в 2000 году началась «спецоперация» по выдвижению «бруклинского гастарбайтера», Главный раввинат Израиля сделал официальное заявление, в котором специально подчеркнул, что хасидское учение о Шнеерсоне-Машиахе» «идет вразрез с верою», а исповедующие его хасиды — «неблагочестивые люди». С аналогичными заявлениями выступили и глава КЕРООР Шаевич и руководители многих провинциальных еврейских организаций. Но было уже поздно...

Как это делалось? Очень просто. Не секрет, что конец 90-х годов ознаменовался отчаянной рубкой между «семьей» и «лужковско-примаковской» группой. Как известно, Гусинский тогда активно выступал против «семьи», следовательно, возглавляемый им РЕК, а равно и связанный с РЕКом КЕРООР рассматривались «семьей» как враждебные структуры. Нужно было срочно создать какой-то противовес — любой ценой разрушить монополию Гусинского на «еврейском направлении». Под рукой оказались хасиды, мирно ожидавшие пришествия Шнеерсона в Марьиной Роще.

Так микроскопическая секта долгобородых чудаков — предмет насмешек остальных российских евреев — получила гордое имя Федерации Еврейских Организаций России (ФЕОР)...

Я не большой специалист в еврейских делах, но о том, что главный спонсор хасидов на постсоветском пространстве «алмазный король» Леви Леваев — давний деловой партнер Абрамовича и Березовского — я слышал неоднократно. Может, врут «злые языки», может, нет. Не знаю.

Зато я точно знаю, что фарс избрания «бруклинского гастрарбайтера» Главным раввином России совпал с арестом Гусинского. При этом, на момент «избрания» Берл Лазар даже не успел оформить российское гражданство. А когда оформил (в мае 2000 года), от американского гражданства не отказался. Российское еврейство получило в качестве главы гражданина США.

Таким образом, мы можем констатировать, что, по крайней мере, «еврейский сегмент» путинской РФ сегодня ничем не отличается, например, от Литвы с их президентом-американцем. Американец заседает в Общественной палате РФ. Американец кричит о «фашистских проявлениях». Американец требует отобрать у нас Интернет и воспевает мудрость действующего руководства РФ, которое ему — американцу — шибко нравится...

По данным КЕРООР из 26 раввинов, голосовавших за избрание Лазара, 15, также, как и их избранник, на тот момент не имели российского гражданства.

Сразу же после «голосования» нормальные раввины (нехасиды) публично осудили этот «фарс». Под соответствующим заявлением свою подпись поставили 41 раввин. Понятное дело, результаты голосования не признал Шаевич. Отказался признавать Берла Лазара Главным раввином России и президент Конференции европейских раввинов Йосеф Ситрук.

Но наша страна и ее замечательный президент уже тогда были достаточно суверенными для того, чтобы вытереть обо все эти протесты свои лаковые штиблеты.

Курировать новоиспеченного «Главного раввина России» взялся лично Роман Аркадьевич Абрамович (тогда еще не обремененный заботами об английском футболе). В 2000 — 2001 гг. он лично сопровождал «гастарбайтера» в его впечатляющем турне по городам России. Еврейские общины упорно не хотели переходить от КЕРООР к ФЕОР. В дело пошли обильные денежные посулы, обещания поддержать любые начинания «административным ресурсом». Говорят, раввинам было даже обещано присутствие на всех статусных мероприятиях (вроде инаугурации губернатора) «наравне с православным архиереем». Как известно, человек слаб. Еврей — не исключение...

20 апреля 2001 г. «операция Берл Лазар» успешно завершилась — Шаевич был с позором изгнан из Совета по взаимодействию с религиозными организациями и объединениями при президенте РФ. Так еврейский Григорий Грабовой с американским паспортом стал представлять российское еврейство...

Еще на заре берл-лазаровского правления председатель Совета директоров РЕК Евгений Сатановский заявил: «Тот курс, которым пошел раввин Лазар, превращает группу, идущую за ним, в своего рода еврейских ваххабитов».

Действительно, хасиды-узурпаторы начали вполне по-ваххабитски — с закладки фугасов. Неожиданно на провинциальных дорогах стали появляться заминированные таблички с незамысловатой надписью «Смерть ЖИДАМ!» На экранах телевизоров замелькал озабоченный «Главный раввин России». Заученные по бумажке русские фразы стали ему удаваться все лучше и лучше. Страна стала привыкать к тому, что роль «Главного Еврея» в информационном телеспектакле теперь будет играть этот иностранный актер. А когда привыкла — таблички исчезли. Кто именно их ставил, мы, наверное, никогда не узнаем. Одно очевидно — появились они очень вовремя...

Сегодня от Берл Лазара уже не продохнуть — кажется, нет в России такого отверстия, в которое бы он не сунул свой востренький носик. И везде, где бы он ни появлялся, обязательно звучит зачин про «Путина, победившего антисемитизм», и «фашистскую страну, которую надо скрутить в бараний рог». Только теперь младенческие таблички уступили место гораздо более масштабным спектаклям. Последний и самый громкий из них — «дело Копцева»... [cut]
ссылка



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх