,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Еврейский вопрос: полезный симбиоз
0
Старшее и среднее поколение российской интеллигенции еще помнит "литургии" партийных собраний и пропахшие тленом политзанятия. Только сейчас приходит осознание того, что основы философии, полученные слушателями системы политобразования, были не так уж далеки от реальной жизни и более того — подтверждаются многочисленными примерами из житейской практики. Так, в начале 90-х годов непревзойденный до сих пор мастер антивирусной защиты компьютеров Е.Касперский признал, что именно появление и распространение компьютерных вирусов "подстегнуло" развитие информационных систем. А многие ли в курсе, что благодаря кропотливой работе программистов над порнографическими сайтами, мир обогатился многими новациями в области информатики. Вот она наглядная диалектика.

Обратимся к другой области: вирусологии и генетике. После расшифровки человеческого генома ученые с удивлением обнаружили, что лишь 5% его структуры носит функциональный характер, который мало чем отличается от генома шимпанзе. Чудовищно большую часть его генома занимают встроенные в него гены многочисленных патогенных вирусов. То есть человеку не обязательно заражаться вирусами извне, достаточно ослабнуть иммунной системе и вирусы начнут появляться в теле человека "из ничего". А вот у обезьян такого "вирусного шлейфа" в геноме нет. Не случайно современные биологи шутят: человек — это всего лишь долго болевшая обезьяна. Выходит, обезьяна — существо, более приспособленное для жизни, нежели человек? Даже наш житейский опыт опровергает такую постановку вопроса. Именно человек - "венец природы", именно ему в максимальной степени свойственна внутривидовая изменчивость, обеспечивающая прогрессивное развитие биологического вида. Что с того, что черепахи почти не болеют и лишены "встроенных" вирусов. Вот они и ползают миллионы лет, абсолютно примитивные и почти неизменяемые.

Поэтому, прав был Гегель, поставивший закон единства и борьбы противоположностей во главу любой эволюции. И, чем ожесточеннее происходит эта борьба "противоположностей", тем быстрее эволюционирует система.

Теперь можно вернуться к "нашим баранам". Иудейская цивилизация, в силу противопоставления евреев всему остальному миру, стала как бы антитезой всему человечеству, всем народам и этносам, всем идеологиям и конфессиям. Евреи — это своеобразные вирусы, или микробы, если хотите, но без них человечество уже не в состоянии развиваться столь стремительно. Правда, это развитие возможно при одном условии: общество, где в качестве симбионтов развиваются эти "вирусы", должно иметь безупречный иммунитет. Ведь евреи, в силу своей ментальности, меньше всего заботятся о том организме, в котором живут. Сами, без "тела" они существовать не могут.

Но, как же тогда государство Израиль? Просто и очень просто. Израиль находится в симбиозе, а некоторое время назад просто паразитировал на экономике США, пронизав метастазами еврейского монополизма все американское общество. А рента за Холокост с Германии? Но уж если евреи, создав мощную "грибницу" собственной инфраструктуры, будут насильственно изгнаны, или посчитают за лучшее переселиться в другое "тело", государство их приютившее будет обречено. Так случилось с Испанией, изгнавшей евреев на излете своего расцвета, с Веймарской Германией, мгновенно расцветшей после тотальной "санации" немецких евреев и также мгновенно рухнувшей под руинами III Рейха. Та же участь, по-видимому, ожидает и США, где еврейский финансовый капитал, еврейский космополитизм, еврейские масс-медиа и судопроизводство вкупе с пресловутыми "правами человека" довели страну до состояния "процветающего олигофрена", о чем, но иными словами, поведал недавно Б.Обама.

Сейчас мы являемся свидетелями попыток Старого и Нового света в очередной раз нейтрализовать "грибницу" и локализовать метастазы. Израилю отсекают корни, его изолируют.

Положение в России еще хуже. Наша страна напоминает гусеницу, зараженную личинками осы-наездника, которые питаются ее еще живыми внутренностями, но готовы при первых предсмертных судорогах покинуть хитиновую оболочку с протухающей плотью и устремиться на поиски новых жертв. Доказательства приводить, или едем дальше?.. Тогда, поехали!

Прежде чем перейти к дальнейшему рассмотрению вопроса, проведем мысленный эксперимент. Всех неевреев переселяем в параллельный мир. Одномоментно клонируем евреев до численности населения Земного шара и расселяем их в соответствующих пропорциях по всей Земле. Выживут ли евреи? Безусловно, выживут! Но сначала им придется часть своих единоверцев записать в гои. Скорее всего, ими окажутся особи от смешанных браков, а также эфиопские евреи, бухарские евреи, таты, караимы и т.д. Если этого не произойдет, евреи превратятся в обычных людей. Без гоев еврейству не бывать! Эх, не удержусь! Кто встанет у мартенов?!

Теперь относительно генетики евреев. Конечно, это не народ. Это обычная закрытая конфессия, а учитывая специфику — секта. Сколько видел результаты исследований, нигде не указывается на наличие особых генетических особенностей у всех евреев. Есть, конечно, специфика у отдельных представителей. Есть у них специфичные генетические заболевания, обусловленные прежней жизнью в небольших закрытых колониях, но в целом, советский народ был ничуть не менее гомогеничным, нежели еврейское сообщество.

Итак, евреи не в состоянии жить самостоятельно. Они могут существовать только в симбиозе с другими народами и государствами. Причем симбиоз при благоприятных внешних и внутренних обстоятельствах полезен как для евреев, так и для государства их приютившего.

При совместном (симбиотическом) проживании с другими народами их евреев мало волнует судьба народа, с которым они проживают. Недаром ранее более известный как русский писатель, а в последствии — один из идеологов мирового сионизма В. Жаботинский, заявил: «...отношение евреев к другим народам должно выражаться формулой: учтивое равнодушие ... евреи должны решать свои проблемы в каждой отдельно взятой стране и только после этого думать о решении проблем других народов, и то, если они сами об этом попросят». В "тучные" годы для страны пребывания евреи даже могут идентифицировать себя с ее народом, но лишь до тех пор, пока этот народ находится в состоянии прогрессивного развития (расцвета). С началом его увядания евреи, внезапно вспоминающие о своих корнях, из симбионтов превращаются в паразитов, ускоряющих процесс распада государства или этноса.

Еврейскому образу жизни свойственно эгоцентрическое восприятие окружающего мира, скрытность (даже конспиративность) и стремление к монополизму в непроизводительных сферах деятельности.

Подкуп, как основа коррупции, в наибольшей степени присущ именно евреям. Абстрагируясь от иных факторов, можно было бы сказать, не брали бы неевреи (гои) взяток — не существовало бы еврейской проблемы.

Теперь немного сухой и скучной статистики и небольшой глоссарий

Между еврейским народом и иудаизмом как религией есть существенные различия: не все евреи считают себя верующими.

В мире насчитывается примерно 13 миллионов евреев (около 5 млн. проживают в Израиле, 6 млн. проживают в Северной и Южной Америке около девятисот тысяч в бывшем Советском Союзе). 76% заявляют о своей принадлежности к тому или иному течению иудаизма, а 20% называют себя нерелигиозными.

Основные ветви иудаизма:

1. Ортодоксальный - приверженность традициям и строгим соблюдением Закона Моисеева в интерпретации раввинов. В США только 6% верят в единого Бога;

2. Реформаторский - зародился XVIII веке в Германии, уделяет особое внимание вопросам этики и заповедям пророков (в США — 38%);

3. Консервативный - зародился в XIX веке тоже в Германии как компромисс между ортодоксальным и реформаторским иудаизмом (в США — 35%).

Другие ветви иудаизма:

1. Реконструктивизм (американская ветвь консервативного иудаизма), считают иудаизм религией цивилизации, которая должна приспосабливаться к современным условиям жизни.

2. Хасидизм — представляет собой ультроортодоксальное течение, характеризующееся строгим соблюдением Закона Моисея, мистическими учениями и живущие в изоляции от основного общества. Существует несколько различных хасидских групп. Каждая из них отождествляет себя со своим лидером. Он же является династическим главой хасидской группы, в которой главенство передаётся по наследству от отца к сыну.

3. Сионизм — политическое движение, зародившееся в конце XIX века и поставившее своей целью вернуть евреям территорию Израиля.

В XIX и XX столетиях по мере совершенствования средств передвижения, связи и коммуникаций, увеличения обмена информационными потоками между странами и отдельными гражданами руководители ранее разрозненных еврейских общин начинают координировать свои действия и объединяться в наднациональные общемировые структуры. Поэтому не случайно к этому же времени приурочено появление т.н. "Протоколов сионских мудрецов", которые, если и являются высокопрофессионально изготовленной фальшивкой, тем не менее, в целом довольно адекватно отражают общую тенденцию глобализации еврейских сообществ и стремление овладеть рычагами влияния на мировую цивилизацию. Основным инструментом еврейской глобализации стали финансы, где иудеи-банкиры к началу XX века имели неоспоримое преимущество.

В конце XIX века на повестку дня стал вопрос о создании евреями собственного государства. До начала Первой Мировой войны в качестве территории для материализации еврейской идеи рассматривались африканские страны Ангола и Уганда, принадлежавшие соответственно Португалии и Великобритании. В конце концов, вложенный в Великобританию и США еврейский капитал стал решающим аргументом создания государства Израиль именно на палестинских землях. О финансовой мощи еврейских общин свидетельствует тот факт, что только за период между Первой и Второй мировыми войнами контролируемый ими капитал увеличился более чем в 1000 раз (к вопросу о том — кому выгодны войны). В выигрыше оказались и Соединенные Штаты, куда перетекло 70 % всего еврейского капитала из охваченной войной Европы; оставшаяся часть была легализована в банках нейтральных Швейцарии и Швеции. Все это позволило "закачать" огромные средства в пропаганду и реализацию идей сионизма, лидеры которого выступали за возвращение евреев на свою историческую родину. Нельзя сказать, что американская и западноевропейская общины «загорелись» идеями переезда в Израиль, однако, следуя правилам общинной корпоративности, они регулярно отчисляли на финансовую поддержку общееврейских проектов до 10-15% личной прибыли, считая это достойной компенсацией нежелания эмигрировать на "землю обетованную".

Экономически устойчивые общины Запада не желали расставаться с благами цивилизации и вливаться в только нарождающиеся «кибуцы», условия в которых были еще более жесткими, чем в советских колхозах и совхозах. Поэтому наиболее подходящим источником людских ресурсов для государства Израиль стали евреи Восточной Европы и Советского Союза.

К 1946 году в окружении И.В.Сталина не без участия еврейского лобби в партийном и госаппарате «созрели» предпосылки для решения вопроса об участии СССР в становлении государства Израиль. В период "созревания" советских вождей мировое еврейское сообщество умело доводило выгодную ему информацию через МИД СССР, а также резидентуры внешней разведки в Латинской Америке и США. В частности, Сталина уверили, что эмиграция будет осуществляться за счёт капиталистических стран, а во главе его станут выходцы из СССР «как носители передовой идеологии».

В 1948 - 49 гг. в соответствии с негласными партийными установками «на местах» были инспирированы массовые обращения советских евреев в Президиум Верховного Совета СССР, Еврейский антифашистский комитет и другие инстанции, с предложениями начать выезд в Израиль советских евреев для оказания помощи в борьбе за независимость этой страны. В 1950 году, после резкого ухудшения отношений между СССР и Израилем, все отношения были свёрнуты, включая готовившийся туда массовый выезд идеологических работников из числа советских евреев. Однако некоторые евреи, сотрудники госаппарата, включая НКВД, все же успели выехать в качестве советников, после чего в СССР они уже не вернулись. Обозленный собственными просчетами Сталин распорядился начать борьбу с космополитами (евреями в госаппарате), но смерть Вождя не позволила довести начатую кампанию до конца. Тем не менее, в последующие годы кадровые работники всех уровней в первую очередь обращали внимание на пресловутую 5-ю графу. Советские евреи, сыновья и внуки "пламенных революционеров", поставивших на дыбы Россию в 1917 году и развязавших невиданный по масштабам террор против народа, приютившего их предков, постепенно перешли в оппозицию советской власти и стали активными проводниками политики мирового еврейского сообщества. К концу 70-х гг. еврейская община Советского Союза окончательно превратилась в фактор внутренней нестабильности, что вызвало рост бытового антисемитизма и укрепило в советских евреях эмиграционные настроения. Естественно, в 1991 году первыми, кто звал народ на баррикады, были евреи. Семнадцатый год повторился, только с противоположным знаком. Вообще, удивительно, что Советский Союз не развалился раньше. Как показывает практика, страна, в которой евреи занимают ключевые позиции во властных структурах, больше 10 лет в неизменном виде не существует.

Таким образом, даже без последующего повествования становится очевидным, что история XX века во многом определялась активностью мирового еврейского сообщества. Его потенциал в значительной мере определяет ход политических событий начала нового тысячелетия. Достаточно упомянуть наличие ключевых позиций еврейского мирового сообщества в США, Западной Европе, таких международных финансовых институтах, как МВФ, МБРР, Парижский и Лондонский клубы, позволяющих ему посредством Всемирного еврейского Конгресса (ВЕК), Всемирной сионистской Организации (ВСО), Джойнт, Сохнут и других структур добиваться на международном и национальных уровнях серьезных результатов в своих интересах.

Распад Советского Союза, ответственность за который в немалой степени лежит на российской интеллигенции и либеральной части еврейского сообщества, привел к тому, что в кратчайший исторический период был разрушен естественный буфер между стареющей европейской цивилизацией и пассионарным исламским миром. Не секрет, что на протяжении 80-х - 90-х годов США в соответствии с так называемой программой "М" всячески пытались канализировать исламскую экспансию на территорию СССР. Данные мировой статистики свидетельствуют, что в обозримый период эмиграционные и демографические процессы в странах Запада и США неизбежно приведут к доминирующей роли этнических мусульман (включая чернокожее население) во внутриполитических процессах этих государств. Нет сомнения в том, что первыми жертвами ползучей исламской экспансии должны стать члены еврейских общин, как это не раз случалось в истории человечества.

Анализ социально-политической ситуации на Западе свидетельствует и о том, что среди коренного населения стран его составляющих нарастают процессы вытеснения еврейского присутствия из доминирующих сфер экономики и политики. Порождением так называемого «еврейского засилья», как утверждают американские политологи, стали процессы глобализации и безудержный рост влияния спекулятивного, финансового каптала в ущерб развитию производительной сферы экономики, полный застой в духовной сфере и т.д. Все это порождает очередную мощную волну антисемитизма на Западе. Достаточно сказать, что спекуляция еврейского сообщества на теме «Холокоста» вызвала в ФРГ невиданный рост числа профашистских и националистических организаций.

Вся история еврейского народа свидетельствует о том, что страны, в которых евреи занимали ключевые позиции, обречены на угасание и деградацию. В то же время можно смело утверждать, что государство, которое в состоянии поставить себе на службу необузданную энергию этого древнего народа и выработает формы симбиотического взаимодействия с ведущими мировыми еврейскими структурами, получит мощный импульс своего развития. Однако долгосрочное "сожительство" государства и евреев может быть реальным только при согласии евреев ставить интересы принимающего их государство превыше собственных или хотя бы ставить между ними равенство. В настоящее время об этом не может быть и речи. Никто в России даже не контролируют ситуацию по этому направлению. Показательно, что в 1991 году первым был упразднен так называемый "еврейский" отдел в системе Управления "З" КГБ СССР.

В этих условиях встает вопрос — кто кого контролирует. Во всяком случае, лидерам еврейских организаций не составляет труда получать информацию о наших спецслужбах. Так, представители ВЕК в кратчайшие сроки получили исчерпывающую информацию об авторе данного опуса, работавшего в Совете Безопасности.

Вот и все, что я хотел сказать по данной теме. Завершающий пост будет проникнут лирикой и человеколюбием. Именно, готовя его, я и намерен отдохнуть душой.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх