,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Крейсер "Олимпия"
  • 14 июня 2010 |
  • 11:06 |
  • temp |
  • Просмотров: 58345
  • |
  • Комментарии: 4
  • |
0
Первого мая 1898 года коммодор Джордж Дьюи (George Dewey), находясь на капитанском мостике крейсера «Олимпия» (USS Olympia), командуя американской эскадрой, состоящей из четырёх крейсеров и двух канонерских лодок, уничтожил испанский флот, состоящий из семи крейсеров и трёх канонерских лодок, в Манильской Бухте. Победу американской эскадры в Манильской Бухте принято считать отправной точкой после которой США начала активно вмешиваться в дела мировых держав и стала следовать политике империализма.

В эту субботу я побывал на крейсере «Олимпия», стоящем на приколе в Филадельфии. Скучающий клерк продал мне билет за двенадцать долларов. Я взашёл на совершенно пустой крейсер и в полном одиночестве осматривал его в течении двух часов. Моя жена неподалёку каталась на уточках.
Крейсер "Олимпия"

Сто двенадцать лет назад крейсер «Олимпия» стал символом неминуемого наказания, которое заслужено понесла Испания после взрыва американского броненосца «Мэйн» на гаванском рейде. Как известно взрыв броненосца американцы приписали испанцам, что послужило причиной Испано-Американской войны.

Ровно через два с половиной месяца за «взорванный испанцами» «Мэйн» (USS Maine) было сполна оплачено уничтожением испанской эскадры в Манильской бухте. Коммодор Джордж Дьюи стал национальным героем и почти был номинирован кандидатом в президенты США от демократической партии.

Почти номинирован?

Джордж Дьюи не был политиком. Он был моряком. Поэтому когда он по простоте душевной на одном из политических митингов сказал в 1898 году, что следующая война Америки будет с Германией, на него так откровенно наехали все газетёнки, что ему пришлось снять свою кандидатуру.

Кто помнит об адмирале Джордже Дьюи?

Несколько специалистов-любителей вроде меня. Чтобы было если бы он стал президентом Америки? Человек, который за шестнадцать лет до начала Первой Мировой Войны предсказал, что Америке предстоит сразиться с Германией? Может быть и войны никакой бы не было.

Человек, который способен предвидеть, обладает также и способностью предотвращать события.

Собственно адмирал Дьюи провидцем не был. Как я сказал – он был простым моряком. После победы в Манильской Бухте; Германия, Франция и Англия ввели туда свой флот для защиты своих интересов. В открытый конфликт никто с американцами не вступал, но германцы вели себя по отношению к американцам весьма заносчиво – отказывались им салютовать, как это принято между флотами держав, не ведущих между собой войну.

Несколько раз германские броненосцы входили в опасное соприкосновение курсов с американскими кораблями, заставляя их менять курс. В общем, судя по настрою германцев, адмирал Дьюи (а он стал адмиралом ровно через шесть дней после победы), сделал правильный вывод, что не за горами тот день, когда Америке и Германии придеться сойтись в бою.

Естественно ему заткнули глотку. А если бы не заткнули? Кто знает, может быть не было бы ни Октябрьского переворота, ни Версальского мира, ни Гитлера, ни Сталина...

Стал бы такой честный адмирал во главе Америки и назвал бы всё своими именами. А так... В течении шестнадцати лет после 1898 года все друг перед другом расшаркивались... Пили шампанское... Собирались на «бизнес форумы в Давосах», а втихаря строили линкоры...

Вот она, «Олимпия», флагманский корабль адмирала Дьюи, который бы мог предотвратить первую и вторую мировые войны, если бы миром правили честные люди, которые говорят правду в лицо, а над ложью откровенно смеются.
Крейсер "Олимпия"

Интересна судьба постройки этого корабля. Собственно многие корабли американского флота до начала испано-американской войны (точки отсчёта начала американского империализма) строились на тех же принципах.

Судно было построено на верфях принадлежащих профсоюзу, объединяющему профессионалов работавших по железу - Калифорнийский «Union Iron Works». Судно было построено на деньги богатой женщины, американской патриотки, по имени Ann B. Dickie. Об этой женщине ничего не известно (американские историки мало интересуются победами адмиралов, которые так и не стали президентами). Гораздо больше нам известно о «победах» Дуайта Эйзенхауера... До сих пор не понимаю, как они (американцы) умудряются называть высадку в Нормандии победой?

Победой чего?

Морскую пехоту и парашютистов расстреливали еще до того, как они смогли высадиться или приземлиться. Пять тысяч человек (официально) было потеряно в первые часы высадки на «Омаха бич». После того как наступление захлебнулось в крови, было решено подогнать корабли и уничтожить позиции немцев огнём корабельной артиллерии. Только на третий день «Омаха бич» был взят. Все сказки про героическую высадку в Нормандии были потом придуманы жополизами, окружавшими Эйзенхауэра, для того чтобы тот попал в Белый Дом.

Итак, некая женщина, мисс Дикки, про которую ничего не известно, пожертвовала часть своего состояния на постройку крейсера, заложенного на верфях независимого профсоюза рабочих по металлу в Сан Франциско. Ровно через полгода после закладки судно было готово и спущено на воду. Вот памятная табличка, которая висит рядом с входом в машинное отделение «Олимпии».
Крейсер "Олимпия"

Надпись очень меня впечатлила – «Союз Металлистов. Инженеров и Судостроителей». Потом, в 1905 году, какой-то подонок магнат разорил этот профсоюз, а верфи купил за миллион долларов. Стали ли верфи работать после этого более эффективно? Конечно нет. Они тоже разорились.

Калифорния это вообще сказочная страна. Еще до того, как её поставили на колени «Энроны», финаснсовые воротилы Волл Стрита, и будущий король Калифорнии Арнольд Шварценегер... Задолго до того как в ФРС США решили, что самый удобный путь удерживания власти – «национальная монополия на выпуск денег», в Калифорнии образовался целый культурный пласт невиданной ныне экономики.

Такой культурный экономический пласт мог образоваться только там, где нет никакого центрального правительства, полно денег, которыми выступало найденное в Калифорнии золото, и масса талантливых и свободных людей, которые потянулись в сказочную страну Эльдорадо. Только в Калифорнии мог образоваться профсоюз рабочих и инженеров, который начал как горячие пирожки спускать каждые полгода современные крейсера в воды Тихого Океана и ставить их под знамёна американского флота.

Хочу напомнить – правительство США не платило за эти крейсера НИ КОПЕЙКИ. Флот создавался на деньги американских патриотов, которые были благодарны родной стране за то, что она не обкладывала их НАЛОГАМИ.

Люди, которые проживали в самой свободной стране мира... Которые зарабатывали деньги и наслаждались весьма щадящим налогообложением, хотели ДОБРОВОЛЬНО, что-то дать своей стране взамен... Вот они и давали – современные крейсера.

Представьте себе Романа Абрамовича, который бы вместо своей флотилии яхт, построил бы два ракетных крейсера для Тихоокеанского Флота?

Представили?

Посмеялись?

И до какой же степени деградации мы дошли, что всего за сто пятьдесят лет так смогли извратить понятие патриотизма? Понятие богатства? Понятие налогообложения?

Америка никогда бы не стала передовой страной, если бы вместе с людьми, стремящимися к наживе, она не создала бы людей, которые стремились дать что-то взамен – СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО.

Бесконечно можно перечислять все те музеи... Все те прекрасные парки... Библиотеки... Общественные места, созданием которых Америка обязана пожертвованиям богатых людей. Стране, которая не напрягала своих граждан налогами, хотелось дать что-то СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО.

Стоит ли напоминать что мода на добровольные пожертвования закончилась тогда, когда Америка стала империалистической страной?

Коммодор Дьюи готовился к нападению на испанскую эскадру в течении двух месяцев. Команды кораблей проводили время в постоянных тренировках. Все они были добровольцы. В это время испанский флот прохлаждался в Манильской Бухте, занимаясь мойкой палуб и надраиванием корабельных рынд. А чего было бояться, если помимо эскадры, на берегу стояли артиллерийские батареи прикрытия? По непроверенным данным, за пять лет до сражения в Манильской Бухте, испанский флот не провёл ни одних артилерийских стрельб и учений.

Подойдя к Манильской Бухте, Коммодор Дьюи отдал только один приказ – «Не ждать приказов... Стрелять как только представится возможность... Действовать совершенно самостоятельно»...

В итоге – семь потопленных испанских крейсеров против девяти раненых американских матросов.

Испанцы, в отличии от американцев, ждали приказа от своего адмирала, а адмирал был настолько глуп, что вместо того, чтобы отпустить поводья, пытался руководить сражением с мостика своего флагмана. Когда флагман был потоплен он перешел на другой крейсер, который тоже был в скорости потоплен.

Вот две фотографии – одну я сделал вчера, в субботу 12 июня, вторая – картина, описывающая момент боя с коммодором на капитанском мостике. Обе сделаны с одного и того же ракурса.
Крейсер "Олимпия"Крейсер "Олимпия"

Вот еще несколько фотографий.

Здесь спала команда.
Крейсер "Олимпия"

Кают компания для офицеров.
Крейсер "Олимпия"

Стоматологический кабинет и операционная.
Крейсер "Олимпия"

Крейсер "Олимпия"

Гальюн для команды.
Крейсер "Олимпия"

Пушечки...
Крейсер "Олимпия"

Крейсер "Олимпия"

Крейсер "Олимпия"

Крейсер "Олимпия"

Крейсер "Олимпия"

Главный калибр.
Крейсер "Олимпия"

Майоров за штурвалом.
Крейсер "Олимпия"

Линкор «Нью-Джерси» (номер 62), стоящий по другую сторону реки Делавер. Близнец линкора «Миссури» за номером 63 на котором был подписан Акт о Капитуляции Японии.
Крейсер "Олимпия"

Самое интересное я хочу сказать в самом конце. Как я уже сказал и как вы уже заметили, крейсер «Олимпия» я осматривал в полном одиночестве. Сломал бы шею в машинном отделении – никто бы не заметил еще лет сто. Странная судьба такого интересного корабля, тем более если знать, что совсем рядом, в десяти минутах ходьбы, тысячи туристов любуются так называемым «Independence Hall» и Колоколом Свободы (Liberty Bell). Об этих двух артефактах истории учёные-академики говорят на каждом шагу, а о легендарном корабле, который был флагманом легендарного Адмирала, утопившего флот испанского короля, было решено забыть.

Почему?

Сколько американцев считает испанский язык родным?

Сорок процентов?

Я больше скажу... Обойдя весь корабль я так и не нашёл ни одного упоминания о том, что этот корабль участвовал в Испано-Американской войне. Нашёл только одну табличку с одинокой датой на корме, видимо установленной сразу после победы.
Крейсер "Олимпия"

Что это за дата? Что она отображает?

Нигде не было ни малейшего намёка. Я думаю еще лет двадцать назад рядом с этой датой стоял какой-нибудь стенд, объясняющий её появление. Но потом его убрали.

Я больше скажу – заинтересованные лица всерьез поговаривают о том, что крейсер «Олимпия» следует затопить и сделать из него искусственный риф. Это объясняется тем, что государство не может найти десять миллионов долларов, для того чтобы загнать «Олимпию» в сухой док и провести ремонт корпуса.

Очевидно кому-то очень нужно избавиться от такой ненужной для дела демократии и общества всеобщей толерантности улики.

Кстати, помимо уничтожения испанского тихоокеанского флота данный крейсер принимал активное участие в интервенции в Мурманске в 1918 году. Может попросить Абрамовича выкупить такой раритет у Филадельфии всего за десять лимонов и поставить его на прикол в Мурманске, как памятник расстрелянным американской военщиной большевикам?
Михаил Майоров
http://www.reactioner.com/articles/763.html



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх