,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Сто дураков и один умный.
  • 11 июня 2010 |
  • 12:06 |
  • temp |
  • Просмотров: 46514
  • |
  • Комментарии: 5
  • |
0
Первое, я предлагаю такую аксиому - «Сто выпускников ПТУ и один инженер могут выпустить за один отрезок времени, работая в заводском цеху, ровно столько продукции, сколько могут выпустить сто один инженер, каждый работая в своей отдельной мастерской».

Вторая аксиома – «Утверждение, что выучить инженера стоит намного больше, чем подготовить одного выпускника ПТУ, в корне неверно, потому что для подготовки инженера совершенно не нужно строить школы, вводить Единный Госэкзамен, консолидировать и расширять Высшие Учебные Заведения. Нужно просто сделать так, чтобы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДЕЛО стало личным. Каждая личность способна выучиться самостоятельно, главное чтобы эта личность видела или понимала свою личную перспективу.»

Третья аксиома – «Утверждение, что сто идиотов, работая на большом сборочном конвейере, работают более продуктивно, чем сто специалистов, каждый работая у себя в мастерской, является сознательной ложью, служащей одной цели – концентрации капитала в одних руках.»

Я утверждаю, что сегодняшние государственные образования совершенно сознательно поддерживают формулу «сто дураков и один умный» потому что исключительно при этой формуле возможно существование той государственной системы, которую мы сейчас имеем.

Извините, но нельзя всё время плакаться в жилетку, сокрушаясь о том, что общество ДЕГРАДИРУЕТ, и в то же время сознательно направлять общество в сторону деградации. Как можно говорить о модернизациях, технологических прорывах и успехах народного образования, если все эти вещи поддерживаются государством только в той мере, в какой они позволяют как можно больше произвести на свет идиотов – винтиков системы?


Я утверждаю, что все эти Единые Госэкзамены... Все эти лицензии... Все эти ступеньки карьерного роста... существуют только для того, чтобы УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ИДИОТОВ в обществе, а не для того чтобы поднять образовательный уровень. Образовательный уровень населения поднимался бы совершенно самостоятельно, если бы каждая отдельная личность понимала выгоду от образования в том, что она сможет стать более продуктивной и более конкурентоспособной в этой жизни. Если же личность понимает, что как бы она не тянулась, как бы она не само-образовывалась, самое лучшее что её ждет это место электро-газо-сварщика на военной верфи, то личность естественно будет всегда оставаться на образовательном уровне электро-газо-сварщика.
Я подчеркиваю значение именно САМООБРАЗОВАНИЯ, а не государственной системы ОБРАЗОВАНИЯ.
Я утверждаю, что те государственные системы, которые мы имеем на сегодняшний день, построены по такому же принципу, как абсолютные монархии середины восемнадцатого века. Маскировка демократией ничего не поменяла в структуре абсолютных монархий. Мы имеем монарха и олигархов. Олигархи платят государству так называемые налоги, потому что государство даёт им возможность эксплуатировать миллионы идиотов, которым кто-то вбил в голову, что без конвейера... без формулы «сто дураков один умный», они из себя ничего не представляют.
Вот из этой формулы и вытекает деградация общества. Когда образование получают для того, чтобы стать во главе ста дураков, а не для того, чтобы повысить свою собственную производительность труда. Когда госэкзамены служат для того, чтобы не пропустить или отсеять ненужный человеческий элемент (так называемый сброд), а не для того чтобы простимулировать тягу к образованию каждой отдельной личности.

Наверное всем давно уже известно, что я постоянно продвигаю идею личного бизнеса для каждого человека и в этих целях выступаю за лишение государства несвойственных ему функций – таких например как эмиссия денег. Сегодня я выскажу более радикальную мысль – любая иерархическая структура в которой есть начальники и подчинённые преступна по своей сути.

Мы стоим только в начале цивилизационного пути. Наши отношения всё еще находятся на уровне отношений обезьяньей стаи и хотя они становятся всё сложней и сложней со временем, но суть остаётся той же – мы приматы управляемые приматами.


Сами собой мы управлять не можем, не желаем и не умеем. Тот, кто желает быть действительно свободным и управлять своей судьбой самостоятельно – очень быстро выбывает из игры, поскольку места под солнцем для такого человека не находится. Все места уже расхвачены(огорожены), а джунгли диктуют совсем другие правила игры.

Аксиома четвёртая - Современное государство является первейшим врагом «экономической самостоятельности отдельной личности».

Меня поражает, что за последние двадцать лет термин ИНДИВИДУАЛИЗМ вообще исчез из оборота. Нет более такого термина. Его никто не употребляет. Он считается устаревшим. Сейчас у всех на слуху только «рабочие места». Создать как можно больше рабочих мест и будет нам счастье... А вокруг королей и императоров, простите, вокруг президентов и премьер министров, всё время крутятся какие-то герцоги и бароны, которые эти рабочие места типа создают.

Пятая аксиома – «Раб это конец пути. Это вырождение. Раб, то есть «владелец» рабочего места - редко создаёт семью и еще реже производит на свет детей, которых ждёт что-то хорошее в этом мире. Единственное, что раб может передать своим детям – рабское желание занять рабочее место. Он не может передать им семейный бизнес, поскольку его у него нет. Он не может передать им профессиональные навыки применимые в реальной жизни, поскольку его собственные профессиональные навыки имеют смысл только в контексте его собственного рабочего места. Он не может передать им своих сбережений, поскольку рабу платят ровно столько, сколько ему нужно на пропитание, жилье и удовлетворение минимальных потребностей.»



Промышленная Революция.

В сознании современного человека укоренился термин «Промышленная Революция», как нечто в корне изменившее жизнь человека... Более того, как нечто создавшее совеременный мир... Создавшее современную Цивилизацию...

Нужно сказать, что с этими двумя вещами я спорить не собираюсь. Промышленная Революция действительно создала современный мир и определила наше мышление – мышление раба – на много столетий вперёд.

Проблема в том, что никто и никогда еще не подвергал значение «Промышленной Революции» должной критике. Все как один... начиная от Адама Смита, продолжая Карлом Марксом и заканчивая современными Кейнсианцами считают, что «Промышленная Революция» изменила жизнь человечества к лучшему.

Я позволю себе не согласиться с этим. Во первых я хочу подвергнуть понятие промышленной революции так необходимой ей критики.

Первое, нужно понимать, что технический прогресс никогда не стоял на месте. До середины восемнадцатого века (время начала Промышленной Революции) с каждым веком, с каждым десятилетием, с каждым годом, в общем с каждой минутой, технические достижения человеческой цивилизации становились всё ощутимее. Строились огромные города. Совершенствовались корабли. Процветала торговля. Улучшалось землепользование. Повышался общеобразовательный уровень насления. Всё эти явления начали происходить задолго до начала промышленной революции.

Прошу заметить – никто не ходил голым. Никто не ходил голодным. Время кутаний в простыни как в Древнем Риме к середине восемнадцатого века было успешно преодолено. Технический потенциал накапливался, а товарное производство наращивалось по мере наращивания необходимых технических навыков у пока еще немногочисленных ремесленников.

Технический прогресс человечества до восемнадцатого века был заточен исключительно под нужды мелкого производителя. Если мы говорим о мастерской кузнеца, то специально под нужды частника кузнеца создавались необходимые инструменты, которые позволяли успешно решать те технические задачи, которые стояли перед кузнецом в восемнадцатом веке. То же самое можно сказать и о любой профессии восемнадцатого века – будь то ткач, фермер, рыбак, красильщик, портной, мебельный мастер.

Технический прогресс человечества никогда не останавливался. Товарное производство росло с каждым годом, а вместе с ним и торговля.

К середине восемнадцатого века в Европе и Америке сложилось устойчивое общество мелких собственников и технический прогресс человечества был направлен именно на удовлетворение нужд этих мелких собственников. К сожалению на карте планеты существовало островное королевство - гнойник, отстойник всякого дерьма, под названием Великобритания. Именно в Великобритании было придумано поставить технический прогресс на службу олигархам.

Я хочу ввести первую теорему в свою работу - «То, что мы называем началом Технической Революцией в Англии, на самом деле было Олигархической Революцией, когда английские магнаты, при полной поддержке английской короны, решили, что технический прогресс должен принадлежать только им».

Давайте попробуем это утверждение доказать.

Промышленная революция, как известно, началась с механизации текстильной промышленности. Что в свою очередь выразилось в том, что огромную паровую машину прикрутили к сотне огромных ткацких станков.

Заметьте, до начала промышленной революции технический прогресс шёл по дороге удовлетворения технических нужд мелкого ремесленника, вот к примеру как эта интересная, единственная сохранившиеся в мире, механическая прялка «Дженни».
Сто дураков и один умный.

«Дженни» была верхом механизации для самостоятельного ткача. Единственное её неудобство заключалось в том, что прялка была ручная. Следущий шаг технического прогресса должен был заключаться в том, чтобы сделать прялку полностью автоматической.

В середине восемнадцатого века такая задача была технически невыполнимой?

Или выполнимой?

А сейчас? Насколько трудно прикрутить к прялке небольшой электрический моторчик?

Собственно, если бы задача стояла улучшить технические показатели прялки для мелкого ремесленника в восемнадцатом веке, я думаю решение было бы легко найдено. Проблема стояла в том, что технический прогресс было решено поставить на службу нескольким олигархам-рабовладельцам.

Великобритания к началу восемнадцатого века накопила огромный опыт социальных экспериментов. Возьмём к примеру уже упомянутое мной огораживание Огораживание в Англии привело к тому, что сотни тысяч человек были казнены за бродяжничество и около миллиона человек сбежало в Новую Англию на американский континент.

В середине восемнадцатого века население Соединённого королевства (Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса составляло пять с половиной миллионов человек). Англии принадлежал узкий кусочек земли на восточном побережье США, куда сбежал миллион человек из-за боязни попасть на виселицу (в Англии за бродяжничество и нищенство казнили без суда) и несколько портовых областей на побережье Индии.

Почти вся территория Индии принадлежала Французскому королю.
Сто дураков и один умный.

Почти вся территория североамериканского континента принадлежала ему же.
Сто дураков и один умный.
В течении десяти лет после начала ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ в Англии, все заморские территории принадлежавшие французскому королю перешли к английской короне.

И дело здесь не в техническом прогрессе.

У французского короля было двадцать семь миллионов счастливых подданных, проживающих во Франции. Французские феодалы никогда не сгоняли своих крестьян с земель. Наоборот – политика французской короны, начиная с Ришелье, всегда была направлена на то, чтобы уменьшить власть феодала, тем самым укрепив власть короля. Уменьшить власть феодала можно было только одним способом – заставить его расстаться с земельной собственностью. За двести лет такой политики французского государства удалось добиться того, что в других странах, где царствовали абсолютные монархи, было совершенно неслыханно.

В середине восемнадцатого века представители благородного и духовного сословия во Франции владели всего двадцатью процентами земель. Двадцать пять миллионов французских крестьян владели 80% земли и их участки редко превышали пять гектаров. Зарплата наёмного сельхозрабочего во Франции составляла 200 ливров в год (если перевести по курсу золота на сегодняшний день — сорок тысяч евро. В Англии зарплата наемного рабочего составляла двадцать пять ливров в год, а цены были в три раза выше) ("Economic and Social Conditions in France During the Eighteenth Century", Henri See, Professor at the University of Rennes, 2004)

Территория Соединённого Королевства (Англии) была немногим меньше, чем территория Французского королевства. Земля в Англии приндлежала трём десяткам аристократических семей. Крестьянам не принадлежало ничего. Разница в количестве населения в Англии и Франции сразу бросается в глаза – пять с половиной миллионов и двадцать семь миллионов.

Пять с половиной миллионов НИЩИХ.

И двадцать семь с половиной миллионов мелких собственников.

За двести лет колонизации Америки французская корона успела колонизовать огромную территорию. Французы жили в мире с коренным населением Америки и успешно с ними торговали. Единственная проблема Франции в своих заморских колониях была нехватка французского населения. Французы не хотели ехать в Америку. Им было не плохо во Франции.

Совершенно другая картина наблюдалась в Англии – миллионы нищих, которые стремились в Новый Свет. Это привело к огромной диспропорции в населении Нового Света. В английских крошечных колониях проживало более миллиона человек (согнанных английскими аристократами со своих земель), а в огромной Новой Франции проживало всего семьдесят тысяч французов.

Война голодных и готовых на любой разбой миллиона нищих англичан против горстки богатеньких французов была не минуема.

В конце-концов так называемая Промышленная Революция в Англии привела к тому, что миллионы разоренных ей людей бросились в Новый Свет и в Индию грабить всё, что под руку попадётся. Поэтому в течении всего десяти лет, английский король, обладая всего шестью с половиной миллионами подданных, смог забрать у французского короля, у которого было двадцать семь миллионов подданных, Индию и Америку.

Все было очень просто – пять миллионов разорённых огораживанием и промышленной революцией англичан, жаждавших поживиться за счёт французской короны и почти тридцать миллионов французов, которые не очень то хотели воевать, поскольку у них и так всё было.

Аксиома шестая– «Первое правило построения Империи – РАЗОРИ СВОИХ ГРАЖДАН, посади их на цепь, а затем промыв мозги национализмом - спусти голодную рвань на соседей.»

Продолжение следует.

Михаил Майоров
http://www.reactioner.com/articles/762.html



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх