,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Украина: День Победы как момент истины
  • 13 мая 2010 |
  • 23:05 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 22458
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
0
Если сравнить то, как отмечали День Победы в Севастополе и во Львове, то поневоле задумываешься о перспективах сохранения Украины в нынешних границах. Непросто представить благостное сосуществование в рамках одного государства людей, одни из которых чествуют героя освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков генерала Ватутина, а другие прославляют тех, кто его смертельно ранил.

Ветераны дивизии «СС-Галичина» размножаются делением?

В воскресенье значительная часть населения нашей планеты отметила 65 лет Великой Победы. Но к сожалению, события, сопутствовавшие празднику, наглядно показали – далеко не все рады падению государственного режима, который смысл существования видел в благоденствии одной, правильной расы. За счет, соответственно, других рас, которые неправильные, и от которых следует избавляться при помощи отлаженной системы массового уничтожения, созданной на основе последних достижений науки и техники.
Впрочем, определенная группа представителей «неправильных» рас искренне полагала найти свое счастье, выполняя определённую работу, которая была слишком грязной даже для белокурых бестий.

65 лет назад заявление наподобие «победители фашизма – хуже самих фашистов», с такой очевидностью отдавало шизофренией, что представить даже её появление, не говоря о массовом тиражировании, было абсурдом.
Если даже не брать территорию СССР, которая для большинства европейцев оставалась весьма загадочной и непонятной, в самой Европе было достаточное количество не до конца разрушенных концлагерей. Которые отрезвляюще действовали на любую голову, задумавшуюся о судьбах мира в случае гитлеровской победы.

Но прошли годы, и выяснилось, что всего-то за полвека кое-где забылось всё. В этих самых «кое-где» вовсю расхаживают с факелами либо сами эсэсовцы, либо их прямые идейные наследники. Либо те, кто при внешних косметических различиях склонны искать счастья аналогичными способами.

При некоторой наблюдательности можно увидеть весьма странную вещь. Ветеранов, которые победили вермахт со всеми его союзниками, с каждым годом становится всё меньше и меньше. Это видно невооружённым глазом: посещая торжественные мероприятия в честь этой самой Победы с болью осознаешь, что даже самые героические люди смертны. А вот всяких бандеровских «вояков», вопреки всем законам биологии, с каждым годом становится всё больше.
Такое ощущение, что они размножаются делением, всё в большем количестве дефилируя на разных мероприятиях, посвященных беззастенчивому прославлению службы некоторых персон в частях СС. И даже сама бесславная карьера эсэсовских «национальных» подразделений преподносится в качестве невиданной прогрессивности. Как же, ведь они боролись за независимость и против тоталитарного СССР, который, как известно сегодня любому украинскому или прибалтийскому школьнику, был отсталым и людоедским.

Конечно, люди с нормальным устройством головы редко бывают замечены среди возрожденных «нацков». Ибо человек, способный хотя бы сам себе задать вопрос: как же такое получается, что страна, победившая армию, промышленным способом убивающую тысячи и тысячи людей, оказывается ещё хуже – по определению не входит в целевую аудиторию оратора, возвеличивающего того или иного соратника нацистов.

День Победы в Севастополе

День Победы сейчас выглядит как замечательный тест. Как лакмусовая бумажка, показывающая состояние ума. Конечно, человек – существо внушаемое, и сознание обладает определённой инерцией. Но следует признать, что отношение к 9 мая вскрывает достаточно серьёзные конфликты общества в некогда братских республиках.
Если сравнить то, как отмечали эту дату в Севастополе и во Львове, то поневоле задумываешься о перспективах сохранения Украины в нынешних границах. Непросто представить благостное сосуществование в рамках одного государства людей, одни из которых чествуют героя освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков генерала Ватутина, а другие прославляют тех, кто его смертельно ранил.

В Крыму 65-летие Победы отметили, что называется, всенародно. Сложно найти человека, который остался бы равнодушным к этой дате, ведь практически в каждой семье дети воспитывались на рассказах дедушек, либо воевавших, либо хорошо помнивших, кто на кого нападал, и кто был освободителем. Поэтому на параде рядом с ветеранами, традиционно идут члены их семей, дети и внуки, которые самим фактом своего существования обязаны тому, что их предки остановили нацизм.
Преемственность поколений, ценностей и морали здесь самая прямая и воспринимается соответственно, радостно, с благодарностью и душевным подъёмом.
«То, что происходит сейчас, доказывает, что в душе мы остались братскими народами. Как чествуют здесь ветеранов, которые положили свои жизни на алтарь нашей общей Великой Победы! Единство, которое было продемонстрировано здесь, для нас очень важно, и оно поможет нам пережить любые смутные времена», – сказал глава администрации президента Белоруссии Владимир Макей, который вместе с российскими коллегами по приглашению севастопольской стороны присутствовал на параде.
Что же касаемо западной Украины... Всё прошло, как сказали бы в Одессе, ровно наоборот.

День Победы во Львове

День Победы во Львове, в отличие от солнечного Севастополя, прошел под проливным дождем и не обошелся без стычек. Националисты отобрали у ветеранов красные флаги и стали со злостью топтаться по ним, а молодой львовянин в футболке с изображением Че Гевары кинулся отбирать у «бандеровцев» советские знамена. Честь ему и хвала, безо всякой иронии.

До крупного мордобоя не дошло, хотя накануне готовились к провокациям, и атмосфера в городе была весьма напряжённой. Из-за этого военный парад с участием БТР, который прошел впервые с 1991 года, охраняли около 1200 милиционеров – больше, чем было самих участников праздничного шествия. Вот так.
Мы много говорим о том, что необходимо не допустить реванша нацистской идеологии. Но она уже недвусмысленно возродилась, если ветеранов приходится защищать милицией.

А в Ивано-Франковске больше всего местных ветеранов Великой Отечественной возмутило открытие 9 мая «Гоноровой крамныци Станиславова» (так до 1962-го года назывался Ивано-Франковск). Город был увешан рекламными плакатами магазина с изображением солдата в нацистской форме с автоматом на фоне герба дивизии СС «Галичина».
Это сувенирная лавка, где можно купить значки и футболки с портретами Бандеры и других «национальных» кумиров, сувениры с символикой УПА. Символично, что данный коллаборационистский лабаз открылся на месте магазина детской и музыкальной литературы.
«Открытие «фашистской» лавочки, а особенно в День Победы, – кощунство и провокация», – заявил ивано-франковский ветеран Евгений Дятлов. Сотрудники «Гоноровой крамныци» подтверждают, что вояка изображен в форме СС «Галичина» (дивизия из числа жителей Западной Украины, воевавших в составе немецких войск).
При этом не видят ничего «криминального»: мол, дивизия боролась против советских оккупантов за независимость. Так сказать, с оккупантским вас праздником, дорогие ветераны.

Сложно комментировать такие новости цензурно, но придется. Спрос рождает предложение. А это значит, что есть категория граждан, которая массово готова потреблять эсэсовскую символику, вкушать разносолы в кабачках с бандеровской экзотикой. Кто-то изготовляет брелки и кружки со свастиками. Кто-то данное производство финансирует. И, стало быть, та система «ценностей», которую ценой неимоверных усилий разрушили наши деды – успешно живет в мозгах отдельных представителей «титульной» национальности.
Нацизм уже возродился, господа. По крайней мере, в виде местечковой культурной экзотики. Обещаю в рамках небольшого расследования прокатиться по славным городам и подробнейшим образом осмотреть художественные сюжеты, используемые для оформления сувениров – есть ли там, например, еврейский погром во Львове 1941 года?

Сам факт появления подобных заведений достаточно неплохо иллюстрирует то, как думают местные власти. Магазины же сами по себе не появляются, необходимо получить достаточное число разрешающих документов. И это значит, что власти Ивано-Франковска не сочли подобный ассортимент, по крайней мере, аморальным.
Представить себе открытие подобного магазина в Донецке или Керчи вряд ли возможно. Естественно, что при такой внутренней политике регионов, ветераны, победившие источник вдохновения ивано-франковских «крамныць» и дальше будут проводить парад Победы на западной Украине под большой охраной.

Причем в качестве исконных врагов, мешающих величию и процветанию молодых наследников Бандеры, выступают те же национальности, что и в середине прошлого века. И, зачастую, выражение недовольства победой СССР в самом масштабном конфликте всей человеческой истории гармонично уживается с обвинением во всех смертных грехах России.
Известный советский философ Александр Зиновьев, искренне жалевший о том, что в своё время поддался общему порыву огульного очернения СССР, в конце концов сказал: «Мы целились в коммунизм, а попали в Россию».
В полном соответствии с данной схемой, любители Бандеры, Шухевича и прибалтийских эсэсовцев интенсивно ненавидят русских. Исключений из этого правила пока не обнаружено.

Представители Львовских и Ивано-Франковских городских советов проявляют нечеловеческое усердие в двух направлениях. Первое – героизация бандеровцев и повсеместное навязывание этого культа, второе – торможение любых инициатив, направленных на элементарное соблюдение международных норм в области образования и языка в регионах, которые ни в каком виде не относятся к указанным областям.
Видные научные деятели с исконно украинскими именами, например доцент Киево-Могилянской академии Орыся Денская, убедительно и регулярно рассказывают о том, что русский язык является главной угрозой существованию украинского государства. И связка Победа-СССР-Россия-русские – становится ещё более очевидной.

Вопрос совести

Итак, есть свой смысл в том, что русофобы встречают Победу с зубовным скрежетом. Если подвиг предков до сих пор является главным раздражителем для тех, кто, деликатно выражаясь, холодно относятся к России, то сохранять память о нём – дело огромной важности. И тут вряд ли достаточно выйти один раз в году и вручить сиротливую гвоздику ветерану. Их ведь осталось уже совсем мало, последних солдат той войны.
И разве справедливо, что последние годы жизни они вынуждены проживать в той атмосфере, которую, казалось, победили 65 лет назад? Совсем ведь несложно просто зайти в гости к одинокому старичку-ветерану, который тихо живет в твоём доме. Зайти с элементарным вопросом – чем можно помочь?

Конечно, в некоторых регионах пять лет массированного внедрения определённых парадигм и экзотических взглядов на мир своё дело сделали, и воспитана весьма значительная прослойка граждан, вместо Великой Отечественной видящие Вторую мировую, с участием доблестных земляков, боровшихся за национальную независимость в рядах СС.
Что ж, они полагают достойным прославлять и уважать таких «героев», доблестно служивших в концлагерях. В конце концов, это вопрос личной совести. А у нас, жителей России, Украины, Прибалтики – есть свои примеры для подражания. Которых не только лишь нужно абстрактным образом уважать.
Жизнь наглядно демонстрирует: о них надо заботиться. Просто потому, что в прошлом столетии они позаботились о нас. Еще раз с великим вас праздником, друзья!

Андрей Полевой



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх