,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


О Великой Победе, «сталинизме» и их Предстоянии
0
О Великой Победе, «сталинизме» и их Предстоянии


Наши дни, дни 65-летия Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне, представляются нам рубежными. Рубежными – потому что сегодня у нации еще существует возможность выбора пути собственного исторического развития как пути великодержавия, суверенности, собственного цивилизационного проекта и пути жизни по Правде, основанного на собственных исторических ценностях, а уже завтра, т. е. исторически мгновенно, этой возможности уже может и не быть.


Сегодня наша власть делает все, чтобы загнать нацию в «лоно европейской цивилизации», где действует только один закон – закон личной выгоды. Этот процесс происходит масштабно, затрагивает все сферы национального бытия все ускоряющимися темпами, на глазах растерявшихся народов, и историческое время России как великой державы, суперэтноса и особой Цивилизации катастрофически сокращается.

Именно этими причинами вызвана, на наш взгляд, развернувшаяся сегодня в прессе истерика по поводу Сталина и выхода на экраны страны фильма Никиты Михалкова «Предстояние».

О Великой Победе, «сталинизме» и их Предстоянии

Позволю себе три главных тезиса о Победе, о «сталинизме» и их Предстоянии.

Первое. Великая Победа советского народа в Великой Отечественной войне официально общепризнанна, и о ней мы говорить не будем.

Второе. Правда жизни заключается в том, что сегодня Сталин и «сталинизм» стали востребованы и нужны как народам страны, так и власть предержащим.

Народам России он нужен как символ порядка и твердого управления страной в интересах нации и ее развития в интересах всех.

Власть предержащим он необходим как стиль и метод управления нацией путем тотальной несвободы, политического террора и всеобщего страха, для закрепления себя во власти безальтернативно и вечно.

Представляется очевидным, что народ в этих упованиях «на Сталина» заблуждается и будет еще раз жестоко наказан историей, т. к. «сталинизма» как метода руководства, приведшего к развитию и даже «победе любой ценой», уже нет и не будет.

Это исторически обусловлено тем, что:

– во-первых, нет Сталина или хотя бы равного ему по уровню национального организатора, который не воровал бы сам и не давал воровать никому;

– во-вторых, нет той колоссальной общественной собственности, за сохранение и развитие которой несло ответственность государство, и которая всегда могла быть планово и централизованно использована в интересах нации: она разворована властью;

– в-третьих, быстрыми темпами устраняются социальные обязанности самого государства перед нацией, ответственность его низших институтов перед высшими, и высших – перед нацией. Также ликвидирована любая личная ответственность чиновников за качество и последствия принимаемых ими решений и за состояние дел в отрасли, регионе и стране.

Поэтому:


– с одной стороны, мы видим заботу власти о ветеранах Великой войны, которые самим фактом своей жизни напоминают нации о Победе как главном событии в истории России, и что оценивается народом с одобрением. Но при этом мы не видим, что наше национальное достояние – суворовская военная школа – целенаправленно уничтожается, наша национальная военная традиция Парадов Победы унижается уже тем, что суворовцев просто подло и молча не пустили на парад; что теперь будут праздноваться только юбилейные парады, хотя до следующего юбилея Победы практически никто из ветеранов Великой войны не доживет;

– с другой стороны, мы не можем не замечать постоянных усилий всякого рода «гонтмахеров1» по дискредитации Победы бесконечным промыванием мозгов нации темой «ее цены», новыми тезисами о том, что народ «устал от темы войны и победы в ней», что у «нормальной нации должно быть что-то еще, чем она бы гордилась», и т. д.;

– с третьей стороны, мы постоянно видим и слышим вой и визг «гнуса, вознамерившегося схавать кита», т. е. целенаправленную кампанию по дискредитации нового полотна Никиты Михалкова «Предстояние», его самого и вообще всех тех, кто еще осмеливается назвать наших национальных уродов их точным именем – «уроды».

Почему же пафос этой реплики направлен против наших либералов?

А потому, что, однажды уничтожив СССР и разорив Россию, они все еще не угомонились, не насытились ее достоянием, и открыто готовят свой новый «либеральный реванш», поскольку ими «поделено еще не все», а это уже и есть их война против нации.

Но война может сказаться народным бунтом, т. к. либералы довели государство до того, что в нем сегодня нет ни одного дееспособного государственного института, который работал бы на сохранение нации и ее развитие, а не занимался личным обогащением своего руководства.

Кто будет защищать народ и Родину, если армии уже нет, милиция – в кризисе, служба безопасности гоняет компромат и смотрит за собственностью своих бонз, руководящие кадры подбираются ущербными и неспособными, но лояльными и замаранными сразу (для облегчения управляемости процесса управления собственностью бывшей великой державы), а в здравоохранении, образовании и СМИ – одни «гонтмахеры»?

Самым страшным является то, что под фанфары Победы и визг либеральной стаи по любому делу и слову, связанным со словом «патриотизм», наша либеральная власть кует для России «новый сталинизм».

Этот процесс стал наблюдаемым даже невооруженным глазом, т. к. наглость наших либералов уже перешла все границы. Сегодня они хотят:

• сделать все социальные услуги государства (т. е. все здравоохранение и образование) платными; • государственные институты – экономически прибыльными; • цену на газ для населения сделать «как в Европе»; • все социальные льготы государственных служащих – убрать; • а чтобы народ «не наглел» – тихо принять закон о том, что, например, «любое требование работника спецслужбы необходимо выполнять без исключения всем, немедленно и молча, а если что не так, то ответ – по закону и в соответствии с революционной целесообразностью». Наверное, Дума этот закон примет сразу в трех чтениях, а все верноподданнические поправки будут сводиться только к его все большему ужесточению, а всякого рода «собрания правозащитной общественности» сразу начнут голосовать за «уничтожение осиных гнезд терроризма и измены».

Наверное, скоро мы начнем подозревать, что уже есть новая 58-я статья, и тогда вспомним этот Фильм… Как с началом войны всех политических заключенных загнали в один барак и уничтожили из пулеметов (по причине «осложнения оперативной обстановки»), а спасение политзаключенного от смерти приходит только с его переводом из категории «политического» в категорию «социально близких власти» (т. е. к уголовникам).

Все это сопровождается новыми «песнями пигмеев политического пиндостана», которые сразу и окончательно принимают все то, на что им намекает власть, а потом гласно и смело возносят хвалу ее мудрости.

Все ли сегодня помнят, чем это кончилось в 1937 году? А почему мы проиграли весь начальный период войны? А почему мы Победили ценой «наших неисчислимых сил»?! Напомню, что это произошло по причине сознательного и планового насаждения «сталинизмом» национального страха как главной технологии управления страной, и путем уничтожения нации, когда в первую очередь и показательно уничтожались самые лучшие и стойкие ее представители.

Так сегодня на Россию тихо наползает «новый сталинизм», необходимый нашим либералам для обеспечения их собственной вечности у власти.

Поэтому хотелось бы предупредить наших «гонтмахеров»: исторически доказано, что в России первые «воронки» приходят все равно и за ними…

Третье. О «песнях пигмеев политического пиндостана» и Предстоянии

Сначала – о фильме в его либеральных трактовках. О чем же пишут наши храбрые и недовольные «гонтмахеры», о чем поют они свои «пигмейские песни»?

Они пишут «о мине, которая спасла дочь Михалкова, но взорвала корабль с партархивом (который, кстати, эту девочку видел, но не подобрал); пишут о крещении на мине дочери Михалкова раненым безногим офицером («вот глупость же какая, и какое засилье православия в картине»); о том, что сцена гибели расстрелянного фашистами корабля с детьми, беженцами и ранеными повторяет сцены из «Титаника», а сцена сожжения фашистами жителей деревни в сарае «дословно повторяет тему белорусской Хатыни»; что «не может быть в курсантской роте 240 курсантов»; что «Михалков не убил из кремлевских курсантов только своего сына»; что «вообще так не бывает, а самолеты – слишком рисованные, и $55 млн истрачены бездарно (думается, что если бы Михалков их просто бы украл, как это делают сами наши либералы, и приобрел бы на них какой-нибудь остров, то это было бы ими оценено с пониманием и одобрением); и даже о том, что фашисты «физически не могли попасть в наш корабль из задницы немецкого летчика» (кто смотрел фильм, тот поймет). И т. д., и т. п.

Все это точно повторяет знаменитую басню о том, как слепцы ощупывали слона. Вероятно, всем нашим «гонтмахерам» достался слоновий хвост или что-то более среднее, но его самого ни увидеть, ни оценить никто из них не может по определению. Вот так они и отрабатывают свои сребреники, как могут, и этих нам не жалко. Жалко тех, кто всю эту муть слушает и читает, кто начинает сомневаться в нашей Победе, нашем народе и в Никите Михалкове, но именно ради этого сомнения и осмеяния и придуманы все эти «отклики с мест», и так рафинирован «яд иронии избранных».

При этом Михалкову припоминают всё, включая съезд Союза кинематографистов, семейные трагедии и его выступления. Особенно сладострастно смакуют то, что «на премьеру никто не пришел» (т. е. не пришли ни «ДАМ», ни «ВВП», а значит, Михалков свои позиции утратил, и поэтому – «распни его!!!»). Усиленно муссируют слухи «о принуждении школьников смотреть этот фильм в урочное и неурочное время». Вот где ужас нарушения прав ребенка, а ведь могли бы просто попить пивка за школой…

Но в том-то и ужас, что весь этот «быкующий гнус» считает себя главной интеллектуальной силой в стране и «новым умом, честью и совестью нации», которым нашей властью предписано управлять сознанием миллионов людей и готовить ее к «лучшей жизни» в «лоне европейской цивилизации».

Таким образом, кто против Фильма? Да те самые, которые, как сказал Виктор Степанович Черномырдин, «могут всё, но только языком». Мы добавим: «…и только для себя, и только за чужой счет».

Конечно, все они есть бесплодные паразиты на теле нации и русской культуры, и хотя они и не стоят наших нервов и сил, но уменьшать их опасности для выживания нации нельзя, т. к. именно они готовят нам новый «либеральный сталинизм».

Мы убеждены, что Предстояние «сталинизма» (его новых современных либеральных прихвостней) и Великой Победы Великой нации в Великой войне ценой ее немыслимых жертв и есть главное, что говорит России в своем Фильме ее великий режиссер Никита Михалков.


Что действительно показывает Фильм?

Теперь хочу выразить свое личное мнение о Фильме.

Сразу скажу, что я говорю:

– во-первых, не для «гонтмахеров», а для нормальных людей, любящих и ценящих свое Отечество и гордящихся своей принадлежностью к нашей великой культуре и Цивилизации;

– во-вторых, я говорю как потомственный русский офицер, как руководитель ветеранов – суворовцев, нахимовцев и кадет России, как простой советский генерал, прошедший путь от кадета до генерала и от взвода до армии по окраинам и гарнизонам нашей Империи, и как гражданин Великой державы, служащий нашему Отечеству с детства и всю жизнь.

Вот что увидел я.

Фильм показывает ужас войны. Фильм показывает, как многолико Зло, и как оно умеет прикрываться великими идеями, «целесообразностью», «масштабами планов» и даже «доброй улыбкой вождя». Фильм показывает трагедию великой нации, когда власть в стране принадлежит изуверам, для которых человек – лагерная пыль, а армии и народные массы – пешки в их стратегических и подковерных играх.

Этот Фильм есть приговор власти, построенной на лжи, насилии и изуверстве. Этот Фильм говорит о том, что даже великая нация может быть запутана собственной властью, запугана ее террором против лучших ее сынов, и стать жертвой сначала своей власти, а потом – и жертвой внешнего агрессора. Фильм говорит о том, что за Родину надо воевать, что к войне нужно готовиться, а воевать надо умело и таланты беречь, и как страшно, если за войну берутся непрофессионалы или негодяи.

Фильм говорит о том, что в конечном счете войну всегда выигрывают те народы, которые воюют за свое Отечество, за свое выживание, за свои идеалы, и чьи цели в войне нравственны. А приходящие воевать в чужую страну для поживы все равно обречены на поражение, и их не спасут ни красивые лозунги для повода к войне, ни какое бы то ни было техническое превосходство.

Фильм предупреждает, что нет таких задач, которые надо выполнять «любыми средствами и любой ценой». Фильм показывает, что даже на страшной войне человек остается человеком, если он верит в Отечество, верит в Бога, верит в товарища и готов отдать жизнь «за други своя»; как важно жить и умирать достойно.

Это значит, что Никита Михалков говорит нам о том, что должны знать и чувствовать все нормальные люди, о тех ценностях и истинах, которые вечны и всечеловечны, и следование которым только и делает человека Человеком.

Как человек военный и воевавший, хочу сказать, что фильм Никиты Михалкова «Предстояние» – это самый сильный антивоенный фильм современности и самый сильный антисталинский фильм, это фильм о наших великих и несменяемых исторических национальных ценностях, о наших изумительных людях и о нашей Великой Победе.

Нам представляется, что этот Фильм есть бой Никиты Михалкова в траншее последнего рубежа обороны Москвы и России.

Но это и фильм – предупреждение всем тем, кто все еще лелеет свои похоти нашего порабощения, извне или изнутри. Все тщетно: Победа будет за Нами!!!

Спасибо Вам, товарищ Никита Сергеевич Михалков, за фильм и за стояние в Правде! Мы – с Вами, т. к. так же убеждены, что «Не в силе Бог, а в Правде!»

Александр Владимиров

Справка
В мае 2008 года съемки фильма «Утомленные солнцем – 2» посетил премьер-министр России Владимир Путин, который известен своим дружеским расположением к Михалкову. В августе 2008 года, во время своего отпуска, съемочную площадку под Нижним Новгородом навестил и президент России Дмитрий Медведев. Премьера фильма прошла 17 апреля 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце, специально переоборудованном для этого в самый большой в России цифровой кинозал. 20 апреля фильм был показан в Вологде, и только 22 апреля вышел на широкий экран по всей стране.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх