,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Америка потеряла торговую идентичность Символы США, вплоть до государственного флага, стали «Made in China»
  • 22 марта 2010 |
  • 20:03 |
  • TEMA |
  • Просмотров: 27091
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
0
Америка потеряла торговую идентичность  Символы США, вплоть до государственного флага, стали «Made in China»


Вашингтон, Март 22 (Новый Регион, Алексей Усов) – Американская культура, почти 200 лет базировавшаяся, во многом, на торговых символах, уступила глобализации. Товары, ранее являвшиеся символами США в глазах всего мира, теперь производятся в Азии. Последние джинсы Levi`s были пошиты в США 7 лет назад. Легендарные гитары Fender собираются в Мексике, Японии и Корее. Даже звездно-полосатые флаги, как обнаружили изумленные конгрессмены, стали шить в Китае и других азиатских странах.

Американские конгрессмены обнаружили, что их страна потеряла монополию на собственные государственные символы: полтора процента флагов США шьются за границей. В итоге на обсуждение Конгресса США был вынесен законопроект, запрещающий шить американские флаги за пределами родной им страны.

Впрочем, возмущение сенаторов несколько запоздало: в последние годы американская товарная идентичность уступила неумолимой глобализации. Все больше товаров, традиционно ассоциировавшихся с США, производятся в Азии и Латинской Америке.

К примеру, символ «родины рок-н-ролла» – гитары Fender Telecaster и Stratocaster уже давно большей частью выпускались в Японии, Мексике, Южной Корее и Канаде. Недавно американское производство музыкальных инструментов было окончательно перебазировано в Мексику.

Утратили надпись «сделано в США» знаменитые кеды Converse, а также продукция компаний Craftsman и Stanley, производящих различного рода инструменты, приводит NEWSru печальные факты из еженедельника Newsweek.

Основанная в 1853 году компания Levi Strauss, чьи джинсы на протяжении многих десятилетий считались одним из символов Америки, в начале 2004 года полностью прекратило производство в США. К этому времени в Калифорнии оставались лишь 2 фабрики в Сан-антонио, из 63 предприятий компании, работавших на американской земле в начале 80-х годов. Levi's пришлось перенести производство в другие страны с более дешевой рабочей силой, в основном, в Азию и Латинскую Америку.

Даже мячи для «самой американской» игры – бейсбола – изготавливаются не в США, а в Коста-Рике. Нет надписи «сделано в США» и на форме игроков Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх