,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


СМИ: Саакашвили хотел поддержать сюжет «Имеди» танками
  • 22 марта 2010 |
  • 20:03 |
  • TEMA |
  • Просмотров: 43477
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0
СМИ: Саакашвили хотел поддержать сюжет «Имеди» танками


ТБИЛИСИ, 22 марта. Президент Грузии Михаил Саакашвили для большей убедительности провокационного сюжета телекомпании «Имеди» о «российском военном вторжении» намеревался вывести на улицы Тбилиси танки, однако американские консультанты посоветовали грузинскому лидеру отказаться от такого шага. Как передает «Взгляд», об этом пишет в понедельник грузинский еженедельник «Палитра недели».

Комментируя эту информацию, экс-спикер парламента, лидер оппозиционного «Демократического движения «Единая Грузия» Нино Бурджанадзе заявила, что «не удивлена этим» исходя из «психологического состояния Саакашвили». «Саакашвили снова начнет войну, и это разрушит страну», — заявила она.

Грузинский телеканал «Имеди» 13 марта в вечернем эфире запустил сюжет, в котором сообщалось, что после покушения на президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты в Цхинвале «Россия объявила интервенцию Грузии», правительство страны эвакуировано, а местонахождение президента Михаила Саакашвили неизвестно. В сюжете также сообщалось, что российские войска ведут ожесточенный бой на подступах к Тбилиси, а российская авиация нанесла удары по всем стратегическим объектам Грузии. Сюжет информировал и о создании «Народного правительства» во главе с экс-спикером парламента Грузии Нино Бурджанадзе.

Сюжет вышел в рамках программы «Хроника плохого будущего», и телеканал лишь передавал в эфире «возможное развитие событий, между Россией и Грузией», однако сюжет вызвал панику среди населения Грузии. Телекомпания «Имеди» распространила заявление с извинением за то, что ввела в заблуждение население Грузии. Извинения телеканал принес не только перед общественностью, но и перед зарубежными дипломатами, чьи образы были использованы в искаженном контексте.

Президент Грузии ранее отверг свою причастность к скандальному сюжету, однако политологи полагают, что, учитывая близость руководства телеканала к грузинскому лидеру, его неинформированность в замысле «Имеди» сомнительна.

Отметим, что как минимум трое граждан Грузии скончались от нервных стрессов от увиденного 13 марта.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх