,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Украинский авторынок в январе "провалился" на 64%
  • 15 февраля 2010 |
  • 08:02 |
  • Vitail |
  • Просмотров: 18230
  • |
  • Комментарии: 11
  • |
0
Российский "АвтоВАЗ" в минувшем месяце сумел занять 14,4% рынка (январь 2010 г. - 1074 ед.). Такой минимальный показатель обусловлен отсутствием ряда популярных моделей. В абсолютных цифрах сбыт "Lada" составил также рекордно низкий результат.

Таким положением сумели воспользоваться дилеры ЗАЗ (январь 2010 г. - 654 ед.), которые заняли второе место на рынке, благодаря продажам "Lanos", оттеснив на третью позицию "Hyundai" (январь 2010 г. - 622 ед.). Активно продавали ряд моделей дилеры "Kia" (январь 2010 г. - 525 ед.), благодаря чему смогли стабильно занять 7% рынка.

"После декабрьского провала, вернули себе 5 место на рынке дилеры "Chevrolet" (январь 2010 г. - 514 ед.). Фактически, все корейские брэнды смогли в новой ценовой политике ворваться в ТОП-5 на авторынке", - отмечают аналитики.

Вместе с тем, распродажи помогли улучшить долю рынка китайской "Chery" (январь 2010 г. - 449 ед.), а вот европейские и японские брэнды стали отставать.

Из китайских автопроизводителей в январе заметными были двое: "Chery" и "Geely". "Похоже, что именно они продолжат бороться за предпочтения украинцев, а остальные "китайцы" лишь допродали остатки прошлых лет со значительным дисконтом", - пояснили эксперты.

По данным аналитиков не лучше обстоят дела и у "серых" дилеров, которые распродают запасы "дешевых" машин, при этом новые поставки ведутся очень робко. В тех сегментах, где стоков уже нет - продажи моментально свелись к считанным единицам.

Эксперты констатируют, что фактически покинула украинский рынок ГАЗ-31105 "Волга", теперь цвета ГАЗа защищают только коммерческие автомобили. Даже в производственные планы Группы ГАЗ на 2010 год "Волга" уже не входит. Ставка делается только на "Siber".

Всего же за период кризиса, украинский рынок уже покинуло 22 автомобильных брэнда. Но такой естественный отбор, позволяет операторам сосредоточить все усилия на главных брэндах. В феврале уже ожидается "потепление" на автомобильном рынке, но активный сезон традиционно начнется уже весной.

По материалам сайта - http://biz.liga.net



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх