,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Сионизм
  • 7 января 2010 |
  • 08:01 |
  • jorik.13 |
  • Просмотров: 90081
  • |
  • Комментарии: 15
  • |
0
Его основатель Т. Герцль объявил в к. XIX в. о стремлении своих последователей бороться за особые права «избранного народа», чего бы это ни стоило человечеству и самим евреям. Герцль и др. иудейские вожди заявили, что евреям пора вернуться на «землю обетованную», ибо только через нее, через Эрец-Исраэль, согласно Талмуду и Каббале, начнется «установление всеобщего иудейского царства». По мнению иудейских вождей, все народы мира являются врагами евреев. В кн. «Еврейское государство» Герцль безо всяких оговорок заявлял: «Все народы, у которых живут евреи, — явные или замаскированные антисемиты». Основатель сионизма находится полностью во власти человеконенавистнической и расистской утопии талмудического иудаизма об особом значении, избранности евреев среди др. народов. По его мнению, сам факт непризнания избранности евреев др. народами уже делает всех их врагами евреев. Идеологи сионизма провозглашают превосходство евреев над остальными народами. Так, Н. Соколов заявлял: «Евреи, вне всякого сомнения, самая чистая раса из всех цивилизованных наций мира». М. Бубер, философ-сионист, утверждал, что еврейская религиозная община и «всемирная еврейская нация» — «венец творения». Евреи, утверждал Л. Пинскер (1821—91), особая, непостижимая, «духовно специфическая нация», вызывающая завистливое опасение др. народов. В противоположность неграм евреи принадлежат к благородной расе. «Еврей, — заявлял кумир сионизма Макс Нордау, — обладает большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец, не говоря уже о “всех этих инертных азиатах или африканцах”». «Мы, — продолжал Нордау, — можем гордиться такими качествами, какими не обладает ни одна нация в мире». Те же расистские идеи еврейской исключительности, избранности, национального превосходства высказывал и президент Всемирной сионистской организации Наум Гольдман: «Еврейский народ — это уникальное историческое явление. Это одновременно нация, религиозное целое, раса и носитель особой цивилизации. Ни одна нееврейская концепция нации, народа и религии не способна четко изъяснить уникальное историческое явление — еврейский народ, мы являемся всемирной нацией… представляем собой самое непостижимое общество в истории человечества». Борьба за достижение еврейских целей будет, по мнению Герцля, жестокой и немилосердной, в которой не будет «всеобщей любви», которая «возможна только при светопреставлении». Доктрина сионизма как прямого продолжателя подрывной деятельности тайных иудейских обществ непосредственно связана с идеологией секты фарисеев. Как справедливо отмечал Д. Рид, «если считать нынешних сионистов евреями, то партией, соответствующей им в эпоху Иисуса Христа, следует считать фарисеев. Христос всю силу Своей критики направлял именно против фарисеев». Именно их Он называл сынами дьявола, врагами Бога и человека. Подобно фарисеям, прикрываясь благими намерениями возвращения на землю предков, сионисты развивали идеи еврейской избранности, исключительности и особых прав на мировое господство. Так, по мнению одного из основоположников сионизма — известного масона В. Жаботинского, еврейство будет «поставщиком особых ценностей для обогащения общечеловеческой сокровищницы». Еврейский философ М. Бубер видит мировое господство евреев «как начало царства бога над всем человечеством». Другой, уже современный сионист, А. Сафран утверждает, что Израиль духовно распространится на весь мир. Т. о., идея господства иудейской идеологии, в какой бы форме оно ни выражалось — всеобщее иудейское царство, всеобщая мировая революция или духовная гегемония еврейства, — никогда не покидала сознание сионистов. Россия становится одним из главных очагов развития сионизма. В «духовном центре» мирового иудаизма — в Вильно, а также Минске, Львове, Россиенах, Ковно и некоторых др. местах Российской Империи и в Галиции создаются сионистские кружки и общества. В 1884 кружок «Друзья Сиона» (руководитель д-р Членов) возникает даже в Москве. Возвращение евреев на «землю обетованную», которую им пришлось покинуть 19 веков назад, сопровождалось вытеснением оттуда коренного арабского населения, его геноцидом и рассматривалось вождями сионизма как национальная задача. «Колонизация Палестины была рекомендована как религиозная обязанность евреев». Религия объявляется ведущим фактором и пропагандистом идей и целей сионизма». Подстрекаемые иудейскими вождями и раввинами, еврейские колонизаторы захватывают в Палестине лучшие земли, убивают арабов, присваивают их имущество, доводят до голодной смерти женщин и детей. Как признавался один из основоположников сионизма Ахад Гаам они считали, что «все арабы — это дикари, живущие как животные и не понимающие, что происходит вокруг них. Это, однако, глубокое заблуждение. Что же на самом деле наши братья творят в Палестине?.. Евреи обращаются с арабами жестоко, лишают их законных прав, оскорбляют их без всякой на то причины и даже хвастаются своими деяниями, а среди нас не находится никого, кто бы выступил против этой отвратительной и опасной склонности». Еврейские колонисты создают вооруженные банды, которые по ночам расправлялись с арабами, запугивая их и вынуждая покидать родную землю. Только за 3 десятилетия с момента начала еврейской колонизации Палестины своих земельных участков лишились около трети всего арабского населения этой территории. В н. ХХ в. сионизм приобретает уже открыто воинствующий характер, его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из видных авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но злобно восстают против Него. В поэме фигурирует некто «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме , что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое… И смех захватите с собой — горький, проклятый, — чтобы умерщвлять все живое!» Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества. Самым ярким воплощением программы сионизма стала террористическая деятельность государства Израиль против арабского народа Палестины.
ссылка



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх