,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Один день без евреев.
  • 19 декабря 2009 |
  • 16:12 |
  • jorik.13 |
  • Просмотров: 58896
  • |
  • Комментарии: 24
  • |
0
Мне хочется поделиться с читателями одной статьей. Статья, правда, не первой и даже не второй свежести (опубликована она была сорок с лишним лет назад), но актуальности своей не потеряла, как вы сами убедитесь, по сей день.
Статья эта (эссе? фельетон? ода?) была напечатана в газете “California Jewish Voice” /Еврейский голос Калифорнии/ и принадлежала перу некоего дантиста, доктора Элии Эпштейна (Dr. Elia C. Epstein). Который тоже не с бухты-барахты помчался к письменному столу, но с благородной и просветительской целью: дать мощный и сокрушительный еврейский отлуп некоему юдофобу и жидоеду, чье анонимное письмо было опубликовано той же самой газетой.
Относительно авторства письма догадок мы здесь строить не будем, хотя многочисленные истории с «осквернениями еврейских кладбищ», «поджогами синагог», «свастиками в подъездах», где виновниками оказывались не самые гойские негодяи, на кое-какие мысли невольно наводят. Но, повторяю, в данном случае нас интересует не само письмо, а бескомпромиссный и гордый ответ на него.
Опус д-ра Эпштейна строился на известном в логике и философии принципе reductio ad absurdum (сведение к абсурду) - или, во всяком случае, так бравому доктору казалось. Он, подбоченившись, заявлял своему (примем на веру, что реальному) оппоненту: ах, вы хотите мир без евреев? Ну, так я вам покажу этот мир. Сможете ли вы прожить в нем хотя бы один-единственный день - ДЕНЬ БЕЗ ЕВРЕЕВ?
Эту самую фразу взял несгибаемый доктор, да в заголовок статьи и бабахнул - «The Non-Jewish Day» /День без евреев/. А уже ниже поместил настолько ужасающую картину враз “осиротевшей” планеты, что у чувствительных читателей, особенно принадлежащих к тому же “незаменимому” роду-племени, мурашки до сих пор по спине бегают.
Но непреходящая актуальность произведения воина-дантиста не только в этом. Как и не в том факте, что по сей день там и сям можно встретить ссылки на эту статью Э.Эпштейна (и нередко - саму ее, воспроизводимую вновь и вновь). Актуальность ее в том, что тот же самый аргумент тысячекратно и ежедневно приводится в качестве финального и победного: А КУДА Ж ВЫ БЕЗ НАС? «Вы» - Россия, Америка, Испания, Польша, Югославия? Да и вся планета, в конце концов! Кто на свете всех умнее, всех красивей и добрее? По определению? By default?
Но поскольку иной жидоед на вот это «по определению» не клюет - как не клевал и сорок лет назад – то д-р Эпштейн мощными мазками изобразил страшную картину “обезъевреевшего” мира. Выжить ли в таком мире хоть один день?

Давайте вместе и посмотрим. Итак, слово несгибаемому калифорнийскому дантисту.

Я прочитал ваше письмо, полное ненависти ко всему еврейскому народу и желания исключить евреев из вашей жизни. Мне интересно знать, осознаете ли вы, какой вакуум образовался бы, если бы конструктивная роль, сыгранная евреями в победном марше цивилизации, была стерта.
Поскольку вы жаждете уничтожить всех евреев , вы, естественно, не можете пользоваться чем-то еврейским, или даже чем-то отдаленно относящимся к еврейской предприимчивости, еврейским открытиям и еврейскому творческому гению. Предположим, что желание ваше исполнилось, что вы готовы вступить в новую эру. Давайте посмотрим, как это у вас получится.
Одеваясь утром, вы к своему неудовольствию обнаружите, что часть вашей одежды изготовлена швейной индустрией, которая в большинстве своем является еврейской, и в которой владельцы-евреи дают работу, как евреям, так и не-евреям.
Делая свои ежедневные покупки, вы обнаружите, что различные отрасли промышленности, рынки и сети магазинов связаны с еврейским трудом и предприимчивостью, которые и создают деловую жизнь города, давая работу тысячам людей.
И так, вам приходится оставаться дома, где вы пробуете занять себя хоть чем-то. Но вы не можете обратиться к музыке. По сути дела, вам придется исключить из вашей жизни весь мир музыки потому, что этому искусству многие евреи отдали свой гений и свои таланты. В своей книге “Знаменитые музыканты-евреи” Гдаль Салеский называет примерно 400 всемирно признанных музыкантов - а их во много раз больше в оркестрах, театрах, на радио и телевидении, в кордебалете.
Вам нельзя будет слушать симфоническую музыку. Ваш слух был бы оскорблен восхитительной музыкой Мендельсона, Энеско, Гершвина, Равеля, Сен-Санса, Шенберга или Бернстайна. Опера тоже оказывается под запретом. Здесь вас ждала бы волнующая музыка Бизе, Оффенбаха, Мейербеера или Рубинштейна. Великолепные голоса Яна Пирса, Ричарда Такера, Александра Кипниса, Игоря Горина, Альмы Глюк и Розы Райсы для вас должны умолкнуть. Вы предпочитаете инструментальную музыку? Но тогда вам пришлось бы слушать Пятигорского, Фейерманна, Горовица, Леванта, Ахрона, Хейфеца, Цимбалиста, Йоахима, Ауэра, Менухина. Так что и здесь не получается.
А если вам захочется выйти из дома и найти отдохновение в музее, так это тоже окажется невозможным. Там вас будут окружать имена Эпштейна, Антокольского, Модильяни, Шагала, Макса Банда, Гроппера и Уильяма Эрла Зингера. И это всего лишь немногие имена из тех, что внесли свой вклад в мир искусства.
По мере того, как тянется день, вам становится все более одиноко. В кино вы пойти не сможете. Там вы обнаружите такие названия и имена, как Метро-Голдвин-Майер, Уорнер Бразерс, Фокс и Лоев, несущие людям образование и развлечение с помощью множества еврейских актеров и актрис.
Хотите включить радио или телевизор? Но как можно? Там вы наткнетесь на имена Эдди Кантора, Бенни Гудмэна, Джорджа Джессела, Эла Джонсона, Милтона Берла, Джека Бенни - и так далее, до бесконечности.
В поисках места, где можно было бы спастись от еврейского влияния, вы идете в библиотеку. Но книжные полки набиты еврейскими именами и еврейскими темами! Вам придется отбросить Гейне, Спинозу, Унтермейера, Ломброзо, Фейхтвангера, Вассермана, Бергсона, Гейзе - и так далее, и так далее.
...Вы, вероятно, до сих пор были бы британским подданным, если бы Хаим Саломон не помог американской революции финансово - как помогал он Джефферсону, Монро и Мэдисону в их финансовых затруднениях, тем самым, обеспечивая победу для Америки.
...Но день без евреев продолжается. Уже темнеет, и вы хотите включить свет. Не делайте этого. Открытие и использование электричества связано с именем Штайнмеца, работавшего над ним вместе с Эдисоном.
Наш день без евреев подходит к концу. Размышляя обо всех притеснениях, обо всех ужасах и убийствах, которым подобные вам христиане подвергали евреев в течение последних 2.000 лет, вы начинаете испытывать беспокойство. Ваша дремлющая совесть пробуждается. Вы слышите голоса: «Каин, что сделал ты с братом своим?» Вы обращаетесь за наставлением ко Всемогущему Богу. А, нет - этого делать нельзя! Идея монотеизма была дана вам евреем Авраамом , а позднее выкристаллизовалась в Десяти Заповедях, данных Моисею.
Вы даже не сможете читать свою собственную библию или обращаться за утешением к Иисусу. В конце концов, Иисус был евреем, и он, конечно же, спросит вас: «Что вы сделали с моим народом?»

Вот таким мощным, прямо-таки бетховеновским... пардон, оффенбаховским аккордом и заканчивает доктор Эпштейн свою оду незаменимому племени, без которого, выходит, цивилизация не просто скукожилась бы, а вообще без остатка улетучилась, заодно швырнув неблагодарное гойское человечество вниз по эволюционной лестнице к мохнатым австралопитекам.
И вот лично меня - а может и тебя, читатель - умиляет страсть зубного врача к цветистым эпитетам («великолепный», «волнующий», «восхитительный»), а равно и к постоянному употреблению магического и торжественного словосочетания «еврейский гений». Но на память отчего-то приходит совсем другой еврей, Станислав Ежи Лец, который (в отличие от калифорнийского трибуна-дантиста) был наделен изрядной долей самоиронии. Отчего, видимо, и поместил среди своих "Непричесанных мыслей" и такую:
«Я самый умный, я самый красивый, я самый добрый. И я сам все это придумал.»

Впрочем, не будем несправедливы, С.Е. Леца мог доктор Эпштейн и не знать. В конце концов, где Краков, а где Лос-Анжелес. Но вот другого своего современника (правда, отнюдь не соплеменника), Генри Луиса Менкена, пламенному патриоту еврейства знать полагалось бы. Г.Л. Менкен был, как пишет Академическая Американская Энциклопедия, «...вероятно, самым влиятельным американским редактором, эссеистом и социальным критиком первой половины ХХ века. Едкий сатирик и смелый стилист, Менкен...» - ну и так далее, в целом понятно, о ком и о чем речь. И вот знать-то Менкена полагалось бы даже Эпштейну, но... Может быть, знал, да не любил - что вполне вероятно, тем более, что поклонников Менкена среди евреев по пальцам можно было пересчитать (и не без оснований, надо заметить). А может и так, что, как у пламенных еврейских публицистов принято, пишут они страстно и помногу, сами, при этом, не читая ни черта. Так что и такой вариант с писчим дантистом вполне возможен.
Все-таки небольшой фрагмент из Менкена даже и Элии Эпштейну осилить стоило бы. Тем паче, что фрагмент этот - из "Тетрадей" знаменитого публициста - впрямую к обсасываемой дантистом теме относится. К тому, то есть, насколько реально велик «великий еврейский гений», и кто на весах культуры весит больше - Гершвин с Оффенбахом или просто Бах (Иоганн Себастьян, или хоть любой из его сыновей). И вот вам та же проблема, но уже в освещении Менкена:

Еврейская теория о том, что «гои» завидуют выдающимся способностям евреев, из фактов не выводится никоим образом. На самом деле большинство «гоев» не согласится с таким утверждением, а в качестве доказательства укажет на то, что еврей никогда не берет «первых призов»: он вынужден довольствоваться вторыми. Ни один еврейский композитор и на версту не приблизился к уровню Баха, Бетховена или Брамса. Ни один еврей никогда не мог достичь уровня выдающихся художников планеты. Ни один еврейский ученый не сравнился с Ньютоном, Дарвином, Пастером или Менделем. В последней группе кажущиеся исключения типа Эрлиха, Фрейда или Эйнштейна и есть исключения кажущиеся. Эрлих сделал вклад не столько в обнаружение биохимических фактов и истин, сколько в биохимическую теорию, которая в большей своей части весьма сомнительна. Фрейд на девять десятых шарлатан, и есть серьезные основания полагать, что и Эйнштейн не на век водружен на постамент... Но реальна ли неполноценность еврея или нет, люди в большинстве принимают ее как факт. «Гой» не считает еврея более способным, чем не-еврей. В лучшем случае, он признает, что еврей изворотливее в достижении мирского успеха. Но и это он справедливо отнесет на счет его агрессивных методов, а не на счет его якобы выдающихся способностей.

ссылкаА вот теперь хочется не столько о бьющей через край гордости «певца еврейского гения» сказать, сколько о моменте совершенно, диаметрально противоположном: о странной его... скромности. Да, именно скромности - ибо, называя десятки выдающихся еврейских имен (словно среди еврейских имен бывают другие), он ни словом не обмолвился о “титанах”, в сравнении с которыми меркнут достижения любых гоев. Даже таких способных, как Гитлер или Чингисхан.

Где же пламенный революционер и палач товарищ Троцкий? Где выдающийся интернационалист и людоед товарищ Зиновьев? Милый и скромный шеф Петроградской чрезвычайки товарищ Урицкий? Где товарищи Ягоды, Френкели, Берманы - проектировщики и создатели невиданной (и непревзойденной!) в истории системы лагерей смерти? Палачи казачества товарищи Свердловы? Палачи Украины и Москвы товарищи Кагановичи? Славные борцы с религией (конечно же, православной, поскольку многие из их брата Пурим с Песахом отмечали неизменно, а стало быть, к их собственной религии эта борьба отношения не имела) товарищи Ярославские? Бесстрашные еврейские мстители, палачи Ипатьевского дома товарищи Юровские и Голощекины?

Конечно, список тут оказывается настолько внушительным, что “Еврейскому голосу Калифорнии” понадобилось бы пухлое приложение - но ведь ни одного имени из этого ряда, любезный доктор Эпштейн? Нет, я без задней мысли - просмотр так просмотр, с кем не бывает. Но просмотр, согласитесь, интересный...

Но... не будем цепляться к мелочам. Давайте видеть большую картину. А именно так - глобально - ее и оценивая, должен я сказать, что вариант, начертанный одухотворенной рукой Элии Эпштейна, меня вдохновляет. И даже очень.

Да вы и сами представьте себе такой день - день отдыха. Ни бойких журналюжек, танцующих на трупах русских солдат в Чечне и сербских детей в Белграде. Ни записных хохмачей, со всех телеканалов мажущих Россию дерьмом. Ни пронырливых гешефтмахеров, закрывающих наглухо уже не просто заводы, а целые города. Ни «волшебников-экономистов», махом лишающих последнюю старушку последних накопленных “гробовых” рублей. Ни борзописцев, подвизающихся на ниве “литературного экскремента” и тиражирующих на весь белый свет собственное духовное убожество пополам с матом. Ни жабы Мадлюки, ни остекленевшего Коэна, ни сального Бергера. И ни капли ядовитой лжи со страниц всех “Таймсов” (от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса) или с каналов Эй-Би-Си, Си-Эн-Эн, и так далее по алфавиту.

Как вам такой день? Мне - так даже очень. Можно даже и на ту жертву пойти, чтобы в отсутствие Оффенбаха ограничиться Моцартом. Как бы оно тяжело ни было.
Только кажется мне, что одним таким днем дело вряд ли ограничилось бы. Потом ведь и второй такой день захочется, и третий. Оно ведь не так уж может и страшно оказаться - даром, что без Шагала. Или даже Хазанова.

Михаил Ямщиков


Два слова напоследок :

Особо чувствительные индивиды из того же, что доктор Эпштейн, роду-племени, могут, прочитав написанное выше, забиться в истерике и поднять вселенский вопль. Советую со столь бурными эмоциями чуточку погодить. (Хотя с каких это пор упомянутым господам для истерик и воплей поводы надобны стали...)
Статья доктора Эпштейна - статья не новая, но “вечно живая” - ныне находится на сайте... еврейских фашистов. Да, господа, на сайте той самой JDL, Jewish Defence League - Лиги Еврейской Обороны - которую даже ФБР, сквозь зубы, было вынуждено признать расистской и террористической организацией. Которая в 1970-е, с воплем «Отпусти народ мой!» устраивала взрывы и провокации всюду, где появлялись советские спортивные и культурные делегации. (Во время одного такого взрыва погибла секретарша известного импресарио, Сола Юрока [Айрис Конес (Iris Kones) потеряла сознание и задохнулась от дыма при взрыве в офисе Юрока - Прим. ЛВН].) Которая всячески ратовала за убийство израильского премьера Рабина - а когда это убийство действительно произошло, устроила пляски и на улицах, и в Интернете... Которая свято чтит память двух печально известных еврейских фашистов - рабби Меера Кахане и убийцы десятков палестинцев, врача (!) Баруха Гольдштейна. Для особо недоверчивых - вот, пожалуйста, конкретный линк к статье Эпштейна:
http://www.jdl.org/revisedday.html *

Обратите внимание на адрес: www.JDL.org Вот это самое оно и есть.

Почему еврейским фашистам и расистам так пришлась по душе статья уже отошедшего в мир иной (написал бы «в мир лучший», но кое-какие сомнения на этот счет у меня есть) калифорнийского доктора? Да ведь очень просто. В статье этой он мыслит и чувствует вполне в унисон с головорезами из JDL. Он, как завзятый расист, утверждает: вы не проживете и дня без евреев. Имеется в виду, что без испанцев, вьетнамцев, алжирцев - это нет проблем и всегда пожалуйста. А вот без евреев - ни за что. Ни дня.
Согласитесь - откровенно расистское заявление.
Так вот расистам мы и сочли необходимым возразить.

ссылка



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх