,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


АПОКАЛИПСИС
  • 17 ноября 2009 |
  • 10:11 |
  • jorik.13 |
  • Просмотров: 16307
  • |
  • Комментарии: 12
  • |
0
Мадлен Олбрайт по происхождению чешская еврейка, спасенная югославами в годы второй мировой войны от фашистов, приняла участие в бомбардировках Югославии, в плане принятия политических решений. Жители сербской деревни написали письмо Мадлен Олбрайт, с просьбой, чтобы американская авиация прекратила бомбардировки этого села, в котором они ее спасли от гибели, от фашистов, на это письмо она не ответила, хотя получила его.

"Вся сила евреев в их воспитании, которое базируется на их религии - иудаизме. Мы об этом еще поговорим, а пока вкратце. Еврейское воспитание: Нарисовал Мойша линию. Все вокруг кричат - "гениально!". И Мойша обрел уверенность в свои силы и возможности. У русских только и слышно: "Ах ты, скотина, это не трогать, туда не ходить, бумагу не брать!". Набедокурил Мойша, ему говорят: "Как ты мог, ведь ты самый умный!". А если кто-то видит, что еврейский ребенок с придурью (а они почти все с придурью), тот фашист. Весьма характерен анекдот: Русская мать кричит ребенку: "Вася! Как тебе не стыдно! Прекрати бить девочку!". Еврейская мать в такой же ситуации: "Зяма, перестань бить девочку, а то устанешь".
У русских, повторяю, только и слышится: "Ах ты, дурень!". И хвалят редко, ибо церковь Христова учит, что гордость - это грех. Поэтому надо себя унижать. И вырастает из русского ребенка забитый, лишенный творчества раб божий (на самом деле не только божий, а вполне реальных людей). И рабы воспроизводят рабов. Возможно, я малость перегнул палку. Просто я хотел сказать, что в русских семьях ребёнок редко удостаивается даже заслуженной похвалы. А в еврейских семьях хвалят часто и незаслуженно.
Раввины прекрасно понимают, что до тех пор, до тех будут живы евреи в любой точке земного шара, пока все постановления иудаизма при любых условиях будут выполняться. Приглядитесь к типичному светскому еврею и к религиозному еврею. По большому счету разницы никакой. Оба излучают еврейство, как кварцевый аппарат излучает ультрафиолетовые лучи".

Жид.
Пушкин звал евреев жидами ("Проклятый жид, почтенный Соломон…"). И Лермонтов ("На всех наречиях говорит. Верней всего, что жид"). И многие другие дореволюционные писатели, такие как Иван Тургенев, один из его рассказов так и называется - "Жид".

Когда коммунисты вооруженным путем захватили власть в России то они сразу же издали несколько высших декретов:
"Декрет о земле" (более известен под лозунгом "Земля крестьянам") - в результате землю крестьяне не получили.
"Декрет о мире" (более известен под лозунгом "Мир народам") - в результате разразилась кровавая многолетняя война.
"Декрет о красном терроре" (более известен как "Еврейский") - в результате часто лишь за произнесение слова "жид" были ликвидированы сотни тысяч неугодных новой иудейской власти.

Еврей.
А кличка "еврей" как раз оскорбительна. На иврите это означает "быть проходимцем", "быть преступником", "тот, кто преступает закон".
"Кстати, почему евреи обижаются, когда их называют жидами? Ведь на латинице слово еврей пишется как jude, соответственно читается – “жид”. Не менее интересна этимология (происхождение) слова еврей: если точно, то произносится – «иври»; сами евреи трактуют так – «человек, пришедший с другой стороны реки». Смотрим, так ли это; на древнееврейском, «иври» записывается всего ДВУМЯ символами, т.к. пишется без гласных, но древнееврейские символы не являются смыслозначащими, а даже если бы это было так, всё равно ДВУМЯ символами можно записать только ДВА понятия, евреи же трактуют целых ЧЕТЫРЕ понятия «человек» - обозначение персоны, «пришедший» - обозначение действия, «с другой стороны» - обозначение характеристики места, «реки» - обозначение места. К тому же древнееврейский язык не имеет смыслозначащих букв, как, например древнерусский слоговый язык и на самом деле «иври» несет лишь одно смыслозначение – «ПРОХОДИМЕЦ». Очень интересен перевод слова ‘Израиль’ – т.е. ‘борющийся с Богом’ Книга Бытие (32: 24-28). Сами же евреи говорят так: «Хороший еврей - это еврей. А плохой еврей - это "жид", причем слово "жид" - это чисто еврейское слово, взятое из древнееврейского языка, и означает то же самое, что "поц" или "шмок". Так что "жид" это не какое-то там ругательство, которым антисемиты обзывают евреев, а это слово, которым хорошие евреи называют плохих евреев»".

РУС.
"Жрецы Арктиды хранили сведения о действительной глубине времен. До самого донца дней... Арктида погрузилась под воду, но посвященные её, передали Знание жрецам земель, что за горами Рипея. Так бореады сделались хранителями древнейшего из учений. Они пронесли сквозь тысячелетия главное наследие арктов: ведение о едином Источнике бытия. Северные волхвы передавали от учителя ученику ведение о Боге и людей, и богов. О непостижимом Роде-Творце как видимого, так и невидимого. Его всепроникающее Присутствие, — это Всеприсутствие Божие именуют у северян Рус, то есть Дух.
О том, что слова дух и рус были некогда синонимами и означали именно дух, свидетельствует старинное слово «подух», означавшее «парус». Как многие синонимы, слова «рус»/«дух» переводились одно другим в наречиях соседствующих племен. Сам этот перевод закрепился в качестве устойчивого словосочетания русский дух, представляющего собой, если брать его древний смысл, тавтологию. Подобной тавтологией в наше время является устойчивое словосочетание народный фольклор. Прежде говорили о духах рек, леса, поля, холмов... То есть именовали так вообще духов мест, а то и души стихий. Сакральным же словом Рус обозначали не Духов вообще, а именно, Духа, — Божие Всеприсутствие".
Псы гамадрилов.

Показывали по телевизору как в одной из стран (название не суть) на свалке живут стая обезьян и стая собак. У обезьян гамадрилов есть такая особенность, они воруют детенышей у своих соплеменников, затем выращивают их и используют. Например слабый самец не способный в драке завоевать самку крадет детеныша девочку, выращивает ее и потом использует как самку в своем гареме.
Когда гамадрилы столкнулись с территориальными проблемами со стаей собак, они украли детенышей собак, вырастили их в своей стае и теперь эти детеныши охраняют гамадрилов от своих же сородичей собак и служат ночными сторожами.

Прямо как евреи и шабес гои.
Самая распространенная еврейская тактика по захвату власти, подложить в постель еврейку и все, против своих детей евреев уже рука не поднимается, какие бы пакости они не творили. Ошибка в молодости приводит к полному краху и уничтожению рода в старости.
Для меня загадка, как же сильна гадливая иудейская религия, что если даже полуеврею, четвертьеврею, и дальше намекнуть на то что он же имеет "божественную" кровь, является "избранным" то тот тут же бежит на полусогнутых по кабалистической дорожке. Обьявляет себя богоизбранным, и служит псом иудейским. (Сколько раз в жизни это наблюдал).
Давайте посмотрим на факты. Евреи очень многого добиваются в борьбе за власть и положение в обществе. Это факт. Почему это происходит? Потому что они якобы умнее других народов? Нет, это не соответствует фактам хотя бы по составу гениальных и выдающихся людей человечества. Их сила в еврейском воспитании, которое базируется опять-таки на их религии – иудаизме.
Посмотрим на разницу между христианством и иудаизмом. И та, и другая религия логически убоги, глупы и уродливы. Но если выкинуть логическую сторону иудаизма, её примитивную картину мира, еврейские мерзости и посмотреть только на прагматическую сторону иудаизма, то иудаизм на порядок сильнее христианства.
Иудаизм – это система национальной организации евреев, не требующая для себя никаких рамок политической жизни. Она пригодна для проживания евреев среди всяких народов и государств. Иудаизм – религия агрессивная, нацеленная на выживание евреев в любых условиях, на обустройство реальной земной жизни, на развитие волевых и бойцовских качеств еврея, на развитие честолюбия и стремления евреев к власти, в том числе и к мировой власти. Иудаизм – это религия патриотичная для евреев, нацистская (даже, более того, фашистская и шовинистическая) и настраивающая на победу в любых условиях и любой ценой.
Христианство же наоборот. Это религия антипатриотичная, антинациональная. Это религия разложения, отказа от борьбы, увода человека от жизненных реалий, религия поражения и деморализации. У Христа, в отличие от Моисея, нет ни одной здравомыслящей заповеди. Когда Вы увидите в евангелии какую-нибудь здравомыслящую заповедь, произнесенную Христом, то знайте: это не Христа заповедь, это заповедь Моисея (которую Моисей, в свою очередь, заимствовал из мудрости других народов). Ищите её аналог в Ветхом Завете библии. Всё, что сказано лично Христом, – это паранойя и сатанизм, не более того.
Религиозные догматы иудаизма огромным количеством своих запретов полностью изолируют внутреннюю духовную жизнь евреев от внешних влияний и делают эту духовную жизнь полностью замкнутой. Иудаизм безгранично царит над умами евреев и не дает им возможности органически слиться с тем народом, среди которого евреи проживают и, более того, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа и среди любого государства. Везде, во все времена истории евреи при самых прекрасных и самых ужасных условиях жизни осознавали себя чужими в любой стране. Тем самым, иудаизм являлся стражем еврейского национального самосознания при отсутствии собственного государства.
Иудаизм и есть форма еврейского государства внутри любого другого государства. Государство в государстве, а евреи – это “пятая колонна сионизма” в любом государстве.
Вот хороший пример чем принципиально психология русского отличается от психологии еврея.
"силой этой лжи он приобретает доверие к себе"
Это абсолютно разные системы отсчета, абсолютно разные формы сознания.

Итак, притча о неверном управителе, в комментариях сионских мудрецов, (выделены курсивом официальные церковные комментарии):
Много вопросов и непонимания возникает обычно при чтении притчи о неверном управителе, которая находится в XVI главе Евангелия св. Луки.
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
И призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом: копать не могу, просить стыжусь;
Знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. (Лука, XVI, 1-12).
Как следует понимать эту притчу? Этот вопрос вызывает целую серию других вопросов об истолковании евангельских текстов. Не входя в подробности, скажем, что пониманию трудных мест может способствовать понимание примыкающих стихов или близких по смыслу, но далеких от данного стиха мест; иногда же понимание 'линии мысли', к которой они принадлежат; наконец, место, выражающее противоположную сторону идеи или не имеющие, казалось бы, логической связи с исходными стихами.
В интересующем нас случае можно сразу же утверждать, что притча о неверном управителе относится к оккультным принципам. Но для её понимания этого недостаточно. Есть что-то странное в этом требовании лжи и обмана.
Оно становится понятным лишь тогда, когда мы сообразим, какого рода ложь здесь требуется. Управитель сокращает долги должников своего господина, 'прощает' им часть долгов, и за это господин впоследствии его хвалит.
Не является ли это прощением грехов? В стихах, следующих сразу после молитвы Господней, Иисус говорит:
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный;
А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф. 4, 14-15).
Обычно эти места понимаются, как совет людям прощать тем, кто грешит против них. Но на самом деле этого здесь нет. Говорится просто: 'прощайте людям их грехи'. И если прочесть этот отрывок буквально, как он написан, притча о неверном управителе станет понятнее. В ней рекомендуется прощать людям грехи, не только направленные против нас, но и вообще все грехи, какими бы они ни были.
Может возникнуть вопрос, какое мы имеем право прощать грехи, которые не имеют к нам никакого отношения. Притча о неверном управителе дает ответ на такой вопрос. Это становится возможным при помощи незаконного приема 'фальсификации' счетов, т.е. при помощи намеренного изменения восприятия того, что есть, того, что мы видим. Иными словами, мы можем как бы прощать людям грехи, представляя их себе лучшими, чем они есть на самом деле.
Это - форма лжи, которая не только не осуждается, но и поощряется, как об этом свидетельствует евангельское учение. Посредством такой лжи человек предохраняет себя от некоторых опасностей, 'приобретает друзей'; силой этой лжи он приобретает доверие к себе.
Интересное развитие этой идеи, но без указания на притчу о неверном управителе, можно найти в Посланиях апостола Павла. Фактически многие из его парадоксальных утверждений представляют собой выражение именно этой идеи. Павел понимал, что 'прощение грехов' не даст никакой выгоды 'должникам господина', зато принесет пользу тому, кто искренно простит своего 'должника'. Точно также 'любовь к врагам' не принесет им пользы, но, наоборот, окажется самой жестокой местью.
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его; ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья (Римл. XII, 20).
(*прим. текст, выделенный курсивом, взят из официальных комментариев русской христианской церкви).

Мы прекрасно видим явный пример той самой «фальсификации счетов» когда третье лицо, не имеющее никакого отношение к долгу «прощает» этот долг. Как бы вы, как руководитель предприятия отнеслись к тому, что счета оплаченные вашими покупателями ваш бухгалтер переведет на свой персональный счет, а вам скажет что, якобы, никто ничего не оплатил.

"ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде"
ИБО СЫНЫ ВЕКА СЕГО, прямо по Климову, а если мы прочитаем первую главу книги Бытие и оттуда узнаем кто такие СЫНЫ СВЕТА (дети БОГА, то есть ЛЮДИ которых БОГ создал "по образу и подобию своему" еще до того как некто назвался "Господом богом" и создал Адама), увидим хорошее понимание и разделение между СЫНАМИ СВЕТА - людьми, и СЫНАМИ ВЕКА СЕГО, то есть ЭРЫ РЫБ, (помните - "пока не прейдет небо и земля", то есть пока не сменится эра) - то есть сынами Адама, голема созданного совсем по другой технологии, нежели божественная.
(тема технологий БОГА и технологии голема развернута шире в:
http://neopravoslavie.borda.ru/?1-6-0-00000009-000-0-0-1213130836
"Вообще еврей - это диагноз. Но в иудаизме система воспитания заслуживает большого внимания. Много глупого, гнусного и мерзостного в их системе воспитания. Но есть и много ценного, жизненного, прагматического. Система воспитания евреев настраивает их па постоянную борьбу, на активную жизненную позицию, на расовый эгоизм, на волю к жизни, на волю к власти. И многое у них получается.
В христианском воспитании всё наоборот. Христианина приучают быть безвольным рабом, терпеть, страдать и мучиться. Христианство - это духовный СПИД, поражающий душу, ум и волю. Не зря евреи скармливают эту заразу своим врагам, делая их слабыми и неадекватными.
В нашем русском сегодняшнем воспитании (даже нехристианском) также ничему хорошему не учат. Людей не настраивают ни на адекватное миропонимание, ни на эффективное поведение в этом мире".

источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх