,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Осетины - иранские евреи
  • 8 октября 2009 |
  • 11:10 |
  • jorik.13 |
  • Просмотров: 227375
  • |
  • Комментарии: 15
  • |
0
Придумывать ничего не будем, а просто кратко перескажем книгу Беньямина Каплана «Осетины – иранские евреи». Отсканированную обложку этой книги прилагаем. И предваряя цитирование наиболее ярких отрывков этого труда, скажем, что автор обосновывает свой тезис весьма убедительно, привлекая данные истории, филологии, археологии, священных книг и базовых мифов евреев, грузин, самих осетин и даже приводит в качестве источника «Велесову книгу».
Кстати, предисловие книги написал экс-президент Южной Осетии, доктор исторических наук, профессор Л.А. Чибиров. Предисловие весьма комплиментарное, где его автор полностью солидаризируется со всеми тезисами данной книги.
Так что, приглашаем наших читателей ознакомиться с наиболее яркими страницами этой увлекательной книги в нашем кратком ее обзоре.
Начнём со стихов автора приведённых в этой книге, ведь стихи – это «зеркало души», в том числе, и еврейской.
«Ефремово колено – осетины,
Иронцы или ивры, иль иверы,
Израиля далёкой половины
Являемся потомком «первой веры»,
Являемся Великого потомством
И в мир несём «Всевышние идеи»,
Прошли сквозь призму бед и вероломства,
Но живы мы – иранские евреи!
Нас древний ассириец на Кавказе
Колонией своею поселил,
Стечением истории оказий
В веках Бог славный род наш сохранил.
Осели тут евреи-маздакиты,
Бежав сюда к «иверским поколеньям»,
Хазары, быв повержены, разбиты
Смешались здесь с иронским населеньем,
А изначально мы народ Ефрема,
Иронцы или ивры, иль иберы.
Благая Весть, Христос – наша эмблема,
Несём народам свет Библейской веры,
Вещая им о Божьем Человеке.
В учении о том, что Бог – Единый,
Мы жили, живы, будем жить вовеки,
Иранские евреи – осетины!..»


Видно, что этот автор пишет искренне и является националистом, которому обидно, что его народ, смешанный из пяти, как он далее доказывает в книге, волн еврейских беженцев, произошедших в разные эпохи, сам не знает толком своей истории.

«… Первой еврейской волной переселенцев на Кавказ были евреи, осевшие три с половиной тысячи лет назад на берегах реки Иори (и давших реке и стране одноименные наименования, производные от самоназвания иври: Иори, Ивери, Иверия)».

«…в той же энциклопедии (БСЭ, прим.) (да и в других источниках), например, в ассирийских клинообразных надписях, описывается то, как властители могущественного Ассирийского царства, покорившего весь Ближний Восток, а также цари Вавилона переселяли в Закавказье евреев из Палестины, евреев Халдеи, называемых ТУБАЛ (тубало-мосхо-касками). Название ТУБАЛ и сегодня можно встретить в Осетии ТУАЛ, туальцами называют себя осетины северной части Юго-Осетии и Южной части Северной Остетии, область их обитания так и зовётся – ТУАЛ, туальским называется наречие, на котором они говорят. Месхией (Месхетией) и Ка(с)хией (Кахетией) доселе зовутся местные расселения мосхо-каско-евреев…»


Иными словами, основные и известнейшие области Осетии являются чисто еврейскими по названию со времён их заселения еврейскими племенами.

«..И обратила царица Тамара внимание своё на Давида Сослана, витязя из сынов Ефрема, то есть оссов (осетин)…». (Басил Эзосмодзгвари, XIII в., грузинские хроники)…»

«…Раскройте книгу Бытия в Библии. В ней вы найдете перечисление двенадцати колен (племен) Израиля и рассказ о том, как десять из двенадцати колен были уведены ассирийцами в плен. Одно из десяти пленённых колен Израилевых – колено Ефрема (по-еврейски «Эфраим»), было поселено ассирийскими царями в ранней ассирийской колонии на Кавказе. Колено, племя Ефрема, ефремляне являются нынешними осетинами. Недаром грузинские хроники указывают на тождественность «сынов Ефрема» и «оссов» (осетин)…»


Свидетельство более чем серьёзное. Автор собрал не бесспорные, но весьма и весьма сильные доказательства версии еврейского происхождения осетин, в чём мы далее и не сомневаемся.

«… версия семитического (еврейского) происхождения осетин в науке не нова, вопросом этим занимались такие видные ученые и исследователи, как блаженной памяти Пфаф, Л.Н.Гумилёв и другие…»

«…В.Б. Пфаф писал об осетинах следующее: «До объяснения этой языческой (осетинской) религии надобно прежде всего сказать, что так как осетины первоначально принадлежали к семитическому племени, то религия Зороастра не могла у них иметь успех, несмотря на то, что как нарты, так и аланцы были иранцы. У семитов каждый род представляет собой суверенное государство и имеет свою собственную религию. Семитические оссы, конечно, не знали еще Моисеевых законов, так как они жили на Кавказе ещё гораздо раньше XVI века до Рождества Христова… Жертвоприношение… Скажу только, что жертвоприношения эти (т.е. жертвоприношения осетинами баранов и быков) мне напоминали древнееврейские жертвоприношения».


О ритуальных убийствах и жертвоприношениях евреев с медленным выпусканием крови не слышал только ленивый. Мы не видели, как происходит жертвоприношение у осетин, но, доверяя авторитету известного исследователя Пфаффа, предположим, что осетинский вариант не менее изощрён в методах достижения нужного результата.

«… по мнению В.И.Абаева. в осетинском языке имеется множество древнееврейских слов. Например, слово КОШАРТ (дигорский диалект) или КУШАРТ (иронский диалект), означающее заколотое для трапезы животное, В.И. Абаев выводит из древнееврейского КАШЕР, КОШЕР, КАШРУТ – «ритуально дозволенная пища».

Безусловно, что патриоты России и сторонники арийского происхождения осетин от «великих алан», скажут, что речь идёт именно об исконно осетинском понятии кошерности принимаемой пищи, и что евреи подло позаимствовали осетинский термин.

«… Слово КАДЗОШ, КАДЗОС – «чистый, святой» - встречается только в дигорском, более архаичном, чем иронский, диалекте. И возводится Васо Абаевым к древнееврескому КАДОШ – «святой, священный».

«…Василий Иванович Абаев на фактуре языкового материала обосновал: этноним хазар в осетинском стало звучать как ХЪАЗАР – «дорогой» (в смысле симпатического и ностальгического отношения к хазарам, Хазарии (как исторической родины части осетин – потомков бежавших в Осетию еврее-хазар))…».

«… В поэме послужившей началом научного изучения осетин, написанной придворным богословом и философом царя Грузии Ираклия II осетином Ялгузидзе, повествуется об осетинских царях Багратидах, происходящих от еврейского царского рода Коэнов (Коганов, Каганов).
«От древа Давида-царя отделилась одна ветвь… Из рода Иессея-Давида-Соломона мудрого произошли сыновья, сыны сынов, лица великие и гении… Вот как МЫ произошли от первых сыновей ИХ…».
«…Осетинские предания гласят, что прямым предком оссов-осетин был Ос-Багатар (Багатар, отсюда армяно-грузинское имя Баграт), который, согласно «Поэме об Алгузе» являлся потомком Иессея, Давида и Соломона (царей Израильских). Получается следующая картина: Иессей, Давид и Соломон – все трое из рода Коэнов (еврейских первосвященников); багатар – их прямой потомок и наследник; осетинский народ – потомок Багатара. То есть Коэны. И даже учитывая уже упоминавшиеся волны еврейской миграции на Кавказ, народная память осетин (фольклор) запечатлела именно свое Багратидское, а, следовательно, «коэновское» происхождение, ибо даже принимая новые волны евреев-иммигрантов, и успешно ассимилируя (абсорбируя) новоприбывших соплеменников в осетинский этнос, сами ироны (осетины) не забывали о «генеральном стержне» осетинской нации – «багратидстве» или «коэнстве» (т.е. своем первосвященстве)…»


Здесь автора, конечно, понесло… в величие царских кровей, что, впрочем, свойственно метисам, как он сам себя в книге и назвал. Но для нас все эти громкие самоназвания «еврейскими Царями» любого заскорузлого грязного пустынного племени означает лишь одно – это обычные жиды.

«…Мы уже писали о том, что экспансия евреев на Кавказе, заселение Кавказа евреями, не было «единоразовым». Это был долгий исторический процесс, и можно говорить минимум о пяти волнах-этапах миграции евреев на Кавказ, в Осетию:
1) Переселение евреев древними ассирийцами и вавилонянами в свои «кавказские колонии.
2) Евреи Хазарского каганата и хазары-иудаисты. …оттеснённые на склоны кавказского Бокового хребта, иверы (ироны) основали здесь свою страну Ирыстон (Осетию), которая всегда была исключительно привлекательной для еврейского населения Хазарии; когда же Хазария была разбита (Русским князем Святославом. прим.), хазаро-евреи устремились к своим кавказским братьям.
3) Третьей волной стали вышеописанные евреи-маздакиты. (Название города Моздок произошло от имени его основателя Маздака, сбежавшего в эти земли от карательных акций после устроенных этим племенем смуты и революции в стране своего прежнего пребывания. прим.)
4) Четвёртой волной были грузинские евреи. Евреи поселились в Грузии (не Иверии) за шесть веков до нашей эры. При каждом очередном всплеске антисемитизма среди грузин они (грузинские евреи) переходили через хребет в братскую «еврейскую» Осетию.
5) Пятой были таты – «горские евреи» - потомки двух колен израильских, осевших на юге Дагестана и Севере Азербайджана. Причины перемещения «горских евреев» из мусульманского Дагестана и Азербайджана в страну ивров (евреев) – Осетию - были теми же, что и в случае с «грузинскими евреями»…»


Просто блеск! Халдеи Палестины, хазарские евреи, евреи-маздакиты, грузинские евреи и горские евреи – таты! Паноптикум!
И именно вот их потомкам вся Россия теперь должна скидываться и собирать материальную помощь, помогать жидам миллиардами, рисковать русскими жизнями…

«…Любопытен тот факт, что армянская хроника в описании соседствующих с грузинами племён чётко разделяет оссов и алан; читаем: «…послы грузинские сказали персидскому царю, что грузины соседят с осами (осетинами), аланами, хазарами…». То же самое разделение оссов и алан, как двух разных народов, мы можем наблюдать как в древнеармянской географии, где перечисляются племена аланов, овсуров (осетин), аштикоров (дигорцев), так и в весьма немалом количестве исторических сводок современных осам и аланам писателей и летописцев…».

Вся их «комплиментарность русским», так милая сердцу патриотов, не более чем еврейская игра хитрых потомков тех, кто «бежал от антисемитских выступлений» в этот прожидовленный веками, защищённый горами край с территории Грузии и других сопредельных территорий.

Да, сегодняшние осетины не являются евреями в чистом виде – это немыслимая смесь из всевозможных «вечных изгнанников», жертв антисемитизма, местных племен, хазар, алан, татов, но имеющая в своей основе чисто еврейский дух стяжательства и беспринципности. Кто держал шинки и кабаки в «зоне оседлости» в Малороссии и Белоруссии, в южных окраинах России? Кто держит сейчас торговлю отравленной «осетинской водкой»? Эта книга стала и для нас открытием. Конечно, известно, что «во всем виноваты жиды», но не до такого же совпадения в деталях…

Ну, что, господа национал-патриоты, и, особенно, национал-социалисты, поддержавшие Кремль в его очередной авантюре. Вы и дальше готовы восторгаться пролитием русской крови за интересы евреев? Где ваш хваленый антисемитизм, где завывания по поводу коварного ЗОГа?
Или, если надо полизать жопу Кремлю, все остальное по боку?
Мы, СБ, на заре своего становления, пытались мягко убедить в своей правоте всех, кого считали вменяемыми националистами. Приводили множество аргументов, корректно спорили, уважительно выслушивали оппонентов.
Но, увы, подавляющее большинство национал-патриотов оказалось продажной сволочью, использующей слово «национал» лишь для прикрытия своего холуяжа перед «государством». А попросту, перед чиновьем и ментовьем.
И эти псевдонационалисты при необходимости могут наплевать даже на самый главный свой миф - свой «непримиримый» антисемитизм. И поддержать семитский Кремль в его усилиях помочь одному из «колен израилевых».

Помочь ценою русских жизней и отнятых у русских средств.
Лишь бы на них обратили внимание их спонсоры и кураторы. Аж добровольцев готовы на войну отправлять… Разве что соревнования, кто больше русских националистов на войну отправит не устроили друг с другом.
ссылка



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх