,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


О технологиях мирового господства. Часть 2 (продолжение)
  • 18 августа 2009 |
  • 11:08 |
  • MozGoPrav |
  • Просмотров: 9489
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0
Продолжение. Начало здесь...

20. Этнический агрессор понимает, что его жертва, чтобы уберечься от гибели, попробует как-либо повысить уровень организации всех процессов в обществе (а кризисно всякое общество, в которое проник агрессор). Поэтому в системе подавления нации большое внимание отводится «теориям», так или иначе понижающим ее жизнеспособность, направляющим ее на ложный путь.

Стоит какому-либо мыслителю-»аборигену» предложить свой проект переустройства, имеющий реальные перспективы, сразу поднимаются вопли о «фашистской диктатуре», «подавлении демократии», «выхолащивании личной жизни». И шумиха продолжается до тех пор, пока перепуганное руководство государства не объявит публично, что оно отказывается от предложенных планов модернизации общественной системы.

Что это, как не угнетение нации? Что это, как не проявление терроризма?

Но - враг силен, некомпетентное начальство (читай инструкции ЦРУ на этот счет) с трудом удерживается в своих креслах и потому помалкивает.

Вот почему слабость и неустойчивость национальной государственной власти - постоянная цель этнических агрессоров. Вот почему им так хочется, чтобы в любом государстве элита состояла хотя бы на треть из алкашей, наркашей и развратников, иначе говоря, из нравственных дебилов, беспомощных, чтобы организовать какой-либо серьезный отпор, что, в свою очередь, позволяет проталкивать на должности своих людей, гораздо более безграмотных, но умеющих пускать мыльные пузыри «успехов».

21. Особо хочется сказать о технологии финансового порабощения. Она многовариантна, но суть ее всякий раз одна: вступившая в отношения с международными финансовыми учреждениями страна попадает под полный контроль агрессоров. Безобидное и безобманное будто бы предприятие неизбежно заканчивается горьким раскаянием и слезами.

Вот как характеризовал эту технологию «Уолл Стрит джорнэл»: «Страна Мумбо-Джумбо решает повысить курс своей национальной валюты - ракушек - по отношению к доллару. Она занимает доллары и выкупает ракушки по высокому курсу. Через некоторое время у нее остаются ракушки и большая дыра - долларовый долг. Потом долларовый курс ракушек падает, а долги остаются».

Любые попытки переиграть финансовых «наперсточников» кончаются полным крахом.

В начале 90-х годов прошлого века из почти 5 миллиардов населения Земли первому миллиарду принадлежало 83 процента общего продукта. В 1960 году их доля была «лишь» 70 процентов. Основным механизмом для этого «перераспределения» были именно кредиты, «гуманитарная помощь» и политика Международного валютного фонда.

Ныне ситуация гораздо более зловещая: 1% богачей, настоящих имен которых мы никогда не узнаем, принадлежит почти 21% мировых финансовых средств.

Что касается финансового внедрения, агрессор сам или через посредников вкладывает капиталы преимущественно туда, куда собирается придти в качестве хозяина. Для него главное - вставить сапог в щель открывшейся двери, а проникнуть в облюбованную квартиру - уже не проблема.

Или мы все еще наивные дети? Оглядитесь на пережитое и скажите, разве нравы портятся сами по себе?

И в Риме ко времени его капитуляции они были точно такими же, какими мы видели их в СССР конца 1980-х годов, - это результат направленного совращения, - пьянство, половая распущенность, проституция, тотальная продажность, коррупция правительственных чинов, слабость официальной религии, исчезновение духовной культуры...

Это все было неслучайно: за всякий шаг к добродетели, к справедливости, к разуму люди-подвижники вынуждены были платить не только героическим трудом, но и неслыханными унижениями, бедствиями и позором.

Эта закономерность прочитывается во всех обществах, где диссидентские силы разжигают костер революции. Она появляется не в результате распада, а распад появляется в результате ее воздействия.

И вот когда повсюду торжествует обыватель, когда он исповедует какую-либо разновидность оккультизма, создающего иллюзию полного понимания действительности, когда этому обывателю уже все противно и все надоело, кроме себя самого, тогда приходит час фанатичных погромщиков и злодеев, мечтающих о том, чтобы все перед ними ползали на коленях, особенно люди знаменитые и талантливые, особенно те, до которых они не могут дотянуться и потому ненавидят их смертельно.

Ко времени переворота все уже готово: среди высших чинов есть группы подкупленных лиц, чтобы смена режима не скомкала всего предприятия; они сидят на ключевых административных и финансовых должностях, руководят сбором налогов, продают алкогольные напитки, содержат бордели, контролируют аптеки и больницы, бани и водопроводы, библиотеки, парикмахерские и погребальные конторы. Скрытые «перестройщики», умышленно прославляемые «зарубежьем», составляют гороскопы, выступают в качестве пиарщиков и аналитиков, давая советы руководителям ведущих держав мира.

Они в состоянии во всякое время «рекомендовать» замену того или иного должностного лица, разумеется, в пользу «своих», потому что ведут реестр кадров более тщательно, чем правительственные канцелярии, а положение в учреждениях им известно лучше, чем секретным службам страны.

В усилиях по сокрушению власти в государстве, особенно с сильным национальным лидером (типа У.Чавеса, М.Ахмадинежада или молодого Ф.Кастро), отважно действующим в пользу народных масс, они всячески спекулируют на лозунгах постоянной смены высших должностных лиц как самого убедительного доказательства демократии.

Все это коварная ложь, поскольку силы мировой этнической агрессии сами располагают ареопагом постоянных и практически несменяемых руководителей, что и позволяет им добиваться огромных преимуществ по сравнению с «выскочками», удерживающимися во власти не более 4-5 лет.

Опыт и преемственность в политике - важнейшая предпосылка для преобладания и гегемонии, поскольку политика тем более успешна, чем шире и продолжительней опыт политика, получающего счастливую возможность не загружать себя заботами по сохранению власти и приобретению скороспелой популярности, а сосредоточиться на организации эффективных систем развития.

Большое преимущество продолжительных правлений выдающихся личностей подкрепляется еще и относительной устойчивостью ближайших к власти эшелонов политической элиты, также имеющей возможность набрать профессионализм и раскрыть собственные таланты.

22. Этнический агрессор хорошо знает уязвимые места нашего менталитета и характера и не позволяет ни один вопрос поставить принципиально. Это его постоянный, усвоенный еще в советские времена вопль: «Не обобщайте!» А когда вопрос не принципиален, его тотчас обставляют техническими деталями, позволяющими десятилетиями тянуть дело.

«Ах, собачки гадят на газонах? Давайте договоримся, какие именно собачки имеют право выгуливаться, в какое время, как долго?..»

Примените это клише к любой ситуации, и вы увидите, что зловещая бюрократия - это одновременно и рычаг энергичного действия закулисы, которая откровенно смеется над дураками: «Они никогда не вылезут из проблем, потому что главное у них - поклонение начальству!..»

23. Важнейшая цель деструктивных действий - подавление национальной культуры как основы нравственности, постоянно питающей сознание в его созерцательном, аналитическом и прогностическом измерении.

Самое страшное для агрессора - гений, сплачивающий нацию, формирующий вектор ее национальных интересов наподобие Пушкина или Достоевского.

Все литераторы, все художники, все политики, способные развиваться в этом направлении, зверски выбраковываются. Реклама создается для «своих», фабрикующих примитивные поделки и откровенно смеющихся над правящей властью - ради лишения ее всякого авторитета в глазах масс.

24. Обостряя политическую борьбу, этнический агрессор старательно лепит образ «главного врага», чудовища, которое, отбрасывая тень на власть, способствует успехам борьбы за обуздание этой власти.

В России это был Распутин и «царизм», в СССР это был «фашизм» и «белогвардеец», перед «перестройкой» и в ходе ее - «сталинизм», в нынешних условиях - это «русский национализм», демагогия вокруг которого, с одной стороны, подавляет трезвую волю власти, с другой стороны, формирует союз антирусских сил: их запугивают очередной агиткой в виде «русского держиморды».

Ставится задача - впрыснуть в мозг русской нации ядовитую желчь безоглядного отрицания существующего мироположения. Вот отчего следует постоянно и громогласно разоблачать подоплеку всех попыток создания образов, канализирующих ненависть и досаду. Были и будут провокационные попытки столкнуть напрямую русский народ с действующей в России властью.

25. Агрессивная банда постоянно стремится представить все разоблачения о себе в виде некоего незначительного курьеза, «странностей» оппонентов и даже анекдота. Но приглядитесь, и вы увидите истерически злобную реакцию против каждого решительного противника агрессии. Банде нельзя верить на слово, поскольку обман и дезинформация - ее главное оружие, в чем она и сознается в документах, подготовленных для внутреннего потребления.

Агрессоры исказили и загадили своим бредом все энциклопедии. Вот почему следует незамедлительно составлять и вести свою русскую национальную энциклопедию, в которой была бы отражена правда жизни, убеждающая в неистощимости русского таланта и непобедимости русского духа (как это делает О.Платонов, - Ред.).

26. Все нынешние международные структуры образованы масонством, где изначально верховодит агрессивный клан, нацеленный на мировое господство, - он маскируется болтовней о глобальном государстве, в котором якобы исчезнут все противоречия.

Наивные лидеры новых национальных государств, не знающие всей подоплеки событий и ориентирующиеся преимущественно на личный успех и славу, соблазняются и вступают в эти организации, меняющие основы национальной государственности.

Невежество было вчера и остается сегодня брешью, в которую свободно проникают сатанинские силы разрушения и неумолимого диктата.

27. Этнический агрессор постоянно присутствует во всем политическом спектре общества, он лезет во все партии с таким расчетом, чтобы во время создать в побеждающей партии крыло, куда перетекут основные силы «своих», числящихся в «беспартийных».

В то же время постоянно существует и своя политическая партия (этакий «Бунд», выступающий под разными наименованиями, - вывески меняются, учитывая текущие разоблачения), но ее роль ограничена - это барометр положения, кузница кадров и отвлекающий игрок, спекулирующий на крайней непопулярности «бундовцев». Впрочем, в искусной демагогии ему не откажешь.

Этот «игрок» всегда стремится играть на поле, по праву принадлежащем только патриотической русской партии, способной собрать миллионы сторонников под лозунгом борьбы за социальную сбалансированность и против национальной дискриминации.

28. Специальные люди и организации агрессора постоянно отслеживают все действия Сопротивления и любыми способами просачиваются в создаваемые им структуры. Они нередко поддерживают самые крайние партии, но главная их задача - взорвать патриотическую организацию изнутри, выхолостить ее цели, создать атмосферу непродыхаемых склок и пустой говорильни. Там, где русские еще раздумывают, они вертятся уже с «инициативами»...

29. Вопрос о защите национальной элиты.

Политики чаще всего спотыкаются о неналаженный и ненадлежащий людской быт, поэтому стратеги национального Сопротивления не должны упускать этого важнейшего вопроса и с самого начала содействовать образованию крепких семей, профессиональной подготовке молодежи, ее трудоустройству, урегулированию жилищных проблем и проблем воспитания детей.

С целью внедрения в семьи самых перспективных из элиты агрессор весьма настырно проталкивает «своих». Даже Сталин, как вы помните, не уберегся от «браков», заложивших разрушительные мины.

Разумеется, заботы по сбережению национального генофонда не должны носить характера сегрегации, противной духу русского человека, это должен быть осознанный выбор каждого в пользу генетически здорового потомства. Однако же просвещение в этом плане необходимо.

Отнимая у нас элиту, заражая ее паразитарностью и диссидентством, агрессор отнимает у нас национальную перспективу и историческое будущее.

30. Мы все еще ищем, кому бы пожаловаться на трудности жизни, перед кем бы поставить проблему их преодоления, - внушенная нам наивность и робость. А враг действует - создает шаг за шагом структуры, которые его поддерживают в борьбе.

Чувствуете разницу между болтовней и действием?

Русские люди без мощной организации совершенно беспомощны, ибо способность к самоорганизации и к стратегии эффективных бессистемных действий имеют лишь единицы. И именно их прежде всего шельмует агрессор. (Как это было с В.М. Клыковым. - Авт.).

31. Противостоящие нам силы, будучи постоянны по цели, непостоянны по вектору усилий. Для пущего успеха они все время меняют тактику (в пределах известных шаблонов) и, если не удается взрыв изнутри, они делают серию взрывов снаружи, чтобы расшатать общий монолит сопротивления. Диапазон их действий - от угроз до притворного заигрывания и лобызания.

Их «усердие» и их «лояльность» - это все тактика. История это доказывает на протяжении столетий. Они целуют, чтобы отравить, и обнимают, чтобы удушить. Ну что ж, это «нормально» для тех, кто буквально спятил от жажды мировой власти, обещающей им неограниченное «наслаждение безделием».

32. Полное национальное освобождение умягчит и поставит на место душу русского человека, вернет в нее традиционное уважение к чужеплеменнику и естественную любовь к собратьям.

Один из показателей нашей несвободы - внедренный в наши ряды чужеродный и гнусный сволочизм, проявляющийся в предательстве и сотрудничестве с недругом. Производимое нацией духовное тепло - величина и конечная, и ограниченная, как государственный бюджет. Когда агрессор всеми правдами и неправдами пожирает нашу духовность (это его излюбленная пища, без нее он постоянно ощущает свое ничтожество), на остальных ее уже не хватает.

Отсюда и этот печальный феномен, свойственный именно сегодняшнему времени: русский человек уже не чувствует себя вполне в своем доме, где все непрочно, фальшиво, противно традиции, он скорее ощущает себя потенциальным зэком и потому все более не боится тюрьмы, подходя все ближе к тому порогу, за которым уже неизбежно последует неуправляемый взрыв негодования и отмщение обидчикам.

Всякий тонкий и интеллигентный человек нисколько не рассчитывает на признание своего таланта и труда, ожидая скорее неприятностей, подлостей и унижений. И такое состояние среды не содействует национальному миру.

Даже и начальство всех уровней сплошь и рядом страдает от чувства временности и назревающего краха. Тут главные корни будто бы «неискоренимой» в России взятки: отказ власти в признании ценности каждой созидательной личности.

Все это результат манипуляций агрессора, который чувствует себя уютно только тогда, когда кругом ложь, грызня, обман, ненависть и нестабильность. Тогда общество принимает все свойства стада, которым управлять весьма легко и просто.

Покончив с этим возмутительным положением, народы, проживающие в России, получат совершенно иные шансы для саморазвития и равноправного творчества во всех областях государственной и культурной жизни. Но потому ведь и не хотят нормализовать обстановку: агрессору новые конкуренты не нужны. Ему нужны только холуи.

Коренные граждане России в роли холуев - не постыднейшее ли это зрелище, извращающее и нашу общую жизнь, и нашу общую судьбу?

33. Крик о «терроризме» выдает опасение «заинтересованных», что их оппоненты пойдут по пути террора, которым шел сионизм в России. Известно, что в первые годы ХХ столетия более 20% политзаключенных в России составляли евреи. Ими были совершены тысячи убийств лучших русских людей и множество других преступлений.

Это была спланированная кампания по запугиванию правящего класса, и она в целом достигла цели, поскольку в террор были вовлечены тысячи околпаченных представителей русской нации и инородцев.

Разве русский народ имеет такой же гигантский террористический центр, как агрессивный сионизм и мировое масонство, чтобы привести в движение машину с тем же дьявольским эффектом?

34. Для этнического агрессора, у которого полно специфических проблем, очень важно временами, когда он слабеет, получать передышку в свою пользу. Вот отчего в государстве-мишени он постоянно внушает высшей власти через своих адептов или агентуру: «Не позволяйте обострять положение, «тихая демократия», когда едят, пьют и только в кухнях ругают высшую власть - это в интересах самой власти!»

Все это ложь! И когда власть клюет на «тихую демократию», так и знай: уже близок переворот, очередная «смута», очередной кризис.

Государственники обязаны постоянно разоблачать махинации агрессивных диссидентов и прямо говорить власти, что их не устраивает. Проблемы снимает только постоянный и открытый диалог.

35. Опираясь на своих сторонников в высших правительственных сферах, агрессор делает атаку за атакой, пытаясь выиграть каждую битву, даже по самому незначительному поводу. Злорадство добавляет ему самоуверенности.

Необходимо срывать его замыслы, поставив целью прежде всего отмену всех присоветских юридических актов, позорно закрепляющих преимущественные права агрессора, или же замены их на такие справедливые акты, которые уравняли бы права всех без изъятия.

Немедленной отмене подлежат такие одиозные рудименты политического бандитизма прошлого, как «антисемитизм» и «интернационализм», всегда использовавшиеся для подавления и порабощения национального самосознания русских и других «гойских» народов. Вот лакмусовая бумажка для любых руководителей, утверждающих, что им дороги национальные интересы России. Где же равенство, если евреи продолжают оставаться единственным народом, имеющим и национальное государство, в которое не допускаются «чужаки», и национальную автономию в России?

36. В стратегии сопротивления определяющее место должна занять тонкая и умная работа с молодежью, наиболее талантливая и трудолюбивая часть которой будет работать в государственных структурах. Молодежь должна сознавать реальности положения и то, что власть, прислуживающая оккупанту, недолговечна.

Особая надежда на молодежь, которая намерена работать на ниве Православной Церкви. Мне кажется, если она не получит представления о бесовской конспирологии, она не выполнит своей миссии.

37. Из всех проблем, которые я здесь очертил, не вдаваясь в их существо, есть и важнейшая: выработка созидательными национальными силами стратегии противостояния этническим агрессорам по всему фронту.

Нужно при этом осознавать, что противостоящая сила за века безнаказанности и тайных действий создала такую эшелонированную машину подавления национальных устремлений, что ненадлежащее применение конкретной методики сопротивления сразу же поставит под удар весь замысел.

Сионистский агрессор опирается не только на сотни и тысячи своих «религиозных», «культурных», «исследовательских», «правозащитных» и прочих центров, но и на систему международных организаций самого разного толка.

Однако было бы явным преувеличением считать, что он непобедим. Агрессор творит противоправное и преступное, поэтому крах его неизбежен: удар по центру Х выведет из состояния равновесия всю систему управления агрессией и парализует ее - грядет время несокрушимых национально-освободительных движений по всему миру.

Но для пущего успеха правого дела нужно работать во всех организациях, где действует агрессор. Нужно полностью использовать возможности интернета, на всех посещаемых сайтах размещая просветительную информацию. Агрессор примитивен, развратен, жесток и в ярости теряет самоконтроль. Думать, что западные общества составляют его тылы, наивно, потому что и там давно созрели гроздья праведного гнева. Даже там уже поняли, отчего им постоянно суют Россию в качестве главного врага, а русским в качестве главного врага навязывают американский народ.

Необходимо уже гораздо глубже оценивать события. «Теоретические» шоры на сознании, вроде «диктатуры пролетариата», «борьбы систем» или «интернационализма», практически исключают успешный прогностический анализ ситуации, что является исходным моментом в серьезной геополитике.

Уместно в этой связи вспомнить Дж. Кеннеди, об убийстве которого сегодня ходит столько подозрительно нелепых толков. Кто его убил? Тот, кто уже реально правил страной, и потому, конечно, «заказчиков убийства» и фактических его исполнителей никогда не найдут.

В тот роковой день 22 ноября 1963 г. я был в Нью-Йорке, и радиосообщение о выстрелах в Далласе получил, находясь в районе портовых сооружений. Я проехал и прошел весь Бродвей и 42-ю улицу и видел, как реагируют простые американцы на этот злодейский акт: все как бы предчувствовали, что это поворотное событие в истории страны.

Увы, это было поворотное событие прежде всего в истории СССР...

За несколько минут я написал пафосные стихи и, оказавшись в кабинете постоянного представителя СССР при ООН Н.Федоренко, показал стихи и изложил «марксистскую» версию убийства. Интеллигентнейший советский дипломат с улыбкой благожелательности выслушал и стихи, и версию начинающего работника, - конечно, в сущности наивную и поверхностную.

А потом я увидел на экране телевизора, как Джек Руби (Яков Рубинштейн, из семьи еврейских иммигрантов) на глазах у охраны далласской окружной тюрьмы застрелил арестованного Освальда, человека суматошной судьбы, обрывая все нити дознания и давая ход необузданным спекуляциям (морской пехотинец Ли Харви Освальд вернулся в 1962 году в США из Минска, где какое-то время работал на заводе «Горизонт»).

Дж. Кеннеди сам подписал себе смертный приговор, после переговоров с Хрущевым сказав окружению в своем венском отеле, что «с Советами можно договариваться, странно, что это никак не доходит ни до ЦРУ, ни до госдепа»...

Понимаем ли мы, что это означало для тех, которые уже имели, безусловно, свой сценарий «перестройки»? Если бы отношения СССР и США нормализовались, для чего не было никаких препятствий, если бы уменьшилась роль «посредников», быстро создававших свой трамплин за счет расчетливо раздуваемых «противоречий», поменялось бы все течение мировой истории.

Вспомним, какие удары наносились Р.Никсону за робкую попытку оттеснить «посредников». Увы, и он ходил в «антисемитах». И что это значило, понимал гораздо лучше наших «интернационалистов».

На жалобы П.Машерова о том, что советским политикам трудно - «им приходится заниматься и промышленностью, и сельским хозяйством», - Никсон, находившийся в Белоруссии, отреагировал так и не понятой свидетелями разговора репликой: «Уважаемый, вы не знаете трудностей американского политического деятеля!»

Увы, наша внешняя разведка даже после убийства Дж. Кеннеди не смогла просчитать суть опасности, исходившей от «наиболее заинтересованных» кругов в США; но если разведка и была в состоянии это сделать (а там были талантливые, прозорливые люди), она была напрочь лишена реальной возможности втолковать это Политбюро, мыслившего только в пределах «марксистских» заблуждающих категорий.

Джек Руби, пожилой, но самоуверенный и развязный, как мафиози, тип, державший в Далласе ночной клуб, почему-то всегда напоминал мне убийцу Столыпина Мордку Богрова, тоже прервавшего линию на победу реализма в отношениях с внешним миром.

И подлое убийство русского Царя и его Семьи лишь продолжило путь, проложенный «филером» Богровым...

Все должно быть учтено в планах спасения и восстановления национальных правлений. Все нынешние демагогические системы - информационные, юридические, идеологические, философские должны быть парализованы светом нового миропонимания и нравственности, отвергающей любую мимикрию и национальное угнетение. Спрятаться за ярлыки «фашизма», «терроризма», как прятались за ярлыки «коммунизма» и «сталинизма», уже никому не удастся. Хотелось бы думать, что не удастся.

38. Национальные интересы может эффективно защитить только национальное государство с безусловным национальным правлением. Между тем этнический агрессор с давних пор пользуется здесь колоссальным преимуществом. Его агрессию поддерживает не только его базовое национальное государство, но и продажные круги государства-жертвы.

В этот крайний час настоящие русские люди должны пересмотреть свою жизнь и судьбу, чтобы выйти достойно из мышеловки, в которую попали.

Мы выйдем и спасемся, если смело и дружно возьмемся за дело. Амбиции и «обиды», препирательства и базлание по всякому поводу совершенно не нужны, - в этом как раз заинтересован наш недруг, да и выиграть ли дело в суде, если подкуплены все судьи, а между истцами нет единства?

Мы должны решительно поддерживать все начинания власти, с которыми не согласен этнический агрессор, раскрывая в обществе подоплеку его деструктивных действий.

Первое, что следовало бы сделать: настойчиво и по десяткам каналов вести мартиролог мучеников мирной борьбы, чтобы каждый гражданин в России и вне ее видел, что его подвиг не забывается соотечественниками и не исчезает в болоте равнодушия и невежества.

Второе: разработка исчерпывающей технологии сопротивления, которая не отсечет ни одной силы, способной отстаивать общие интересы. В то же время следует тщательнее отслеживать агентуру агрессора, внедряющуюся в ряды Сопротивления и нейтрализовывать ее.

На этом этапе полной поддержки от государства движение Сопротивления не получит, это означает, что само движение должно быть организовано и направляемо по-государственному.

Необходимо постоянно подчеркивать, что не может быть России без надлежащего положения русских и их полноценного взаимодействия с теми, кто хочет свободно и достойно жить на просторах российского государства и участвовать в дальнейшем развитии Русской цивилизации, - мировая уникальность ее, как и гуманизм классической культуры, не подлежат сомнению. Именно российской цивилизации принадлежит будущее, если удастся уберечь ее высочайшие ценности, поскольку она славит все народы и никому не противостоит.

Кто же конкретно представляет этническую угрозу?

Это вопрос для всего мирового сообщества. На мой взгляд, в сегодняшнем мире несколько этнических единиц (в лице их «головки») проявляют интерес к мировому господству. Конечно, у всех у них разный опыт и ресурсный потенциал, но ведь это дело наживное.

Вопрос совсем не в том, чтобы указать на кого-то пальцем, вопрос в том, чтобы пробудить во всех народах чувство национальной опасности, ибо ущерб, который наносится этническим агрессором, затрагивает жизненные интересы всех стран. Сегодня сожрут государство Н при молчаливом созерцании прежде всего государств А и Б. Но завтра, усилясь, сожрут А и Б, а потом и других «зрителей» - от В до Я.

Современные правительства, нередко прямо управляемые «космополитичными» масонскими домами, совершенно перестали работать над своими народами, пестуя в них порочность, необязательность, неисполнительность, равнодушие к судьбе... Итог: в странах полно эгоистов, а ярких героев - нет. Полно амбициозных субъектов, а уникальных талантов и блестящих специалистов - раз, два и обчелся. Понимают ли правительства, в какое беспомощное положение они себя ставят? Понимают ли, что их, исторических деятелей, низводят до положения уличных комедиантов? Или все мы уже усвоили философию навозного жука?

Моя статья - не компендиум всех форм агрессии, скорее всего это букварь для тех, кто хочет освоить большую и сложную науку защиты национальных интересов в неслучайно «интернационализированном» мире. Это беглый очерк основных приемов, которыми пользуются международные гангстеры и эксплуататоры, чтобы и в грядущих веках пить и пить энергетическую кровь чужих народов и пользоваться их наивностью и слепой верой в добро.

Следует постоянно помнить о том, что синергетический эффект различных ухищрений обеспечивает огромнейшие преимущества для того, кто ни на минуту не прекращает своих вероломных и губительных усилий.

Посмотрите, например, на Украину: ее систематически поджигают на пустопорожние схватки, которые все более раскалывают общество, дезорганизуя его и вызывая огромные и все растущие потери созидательного времени. Почти половина энергии великого и трудолюбивого народа уходит на преодоление умышленно созданных беспорядков и противоречий.

В общине (и в государстве, хотя бы частично составленном из общин) подобное просто немыслимо. Но ведь поэтому - и только поэтому! - наши «доброжелатели» никому не позволят без ожесточенного боя перейти к новой, более высокой организации жизни, исключающей агрессивную этническую инфильтрацию и этнический разбой.

В мире одновременно действуют многие сотни состряпанных этническими агрессорами «программ решения» отдельных проблем, позволяющих безнаказанно процветать паразитам за счет изнемогающего в трудах и заботах большинства.

Это все их «концепции» - «национальная автономия» повсюду, «демократия», «прозрачность», «защита меньшинства» (хотя в наиболее бедственном положении всегда оказывается большинство), «интернационализм», «глобальное управление средой», бандитская «кричалка»: «Кто не с нами, тот против нас!» и т.п. Все это задрапировано внешне благопристойными плакатами и вывесками, за которыми прячется хищная морда ненасытного зверя.

А посмотрите, как настойчиво внедряется вновь прежний, еще присоветский губительный тезис: «Зачем изобретать велосипеды? Народ хочет иметь те же преимущества, что в США или Швеции!»

Но кто и когда может реально рассчитывать на эти преимущества?

К 1960-м годам в СССР сложился новый круг патриотических государственников, которые были способны осуществить любой разумный проект коренной модернизации всей общественно-социальной системы. Но как раз это больше всего и испугало этнических агрессоров.

После Сталина уже не предпринималось реально ни единой радикальной реформы в интересах труда и справедливости, все свелось к фактическому подражанию Западу, что неумолимо сокращало все шансы «реального социализма».

Усилиями закулисы СССР всегда «догонял» по самым разбитым дорогам. И пока то же самое делает нынешняя Россия, никакого успеха у нее не будет, потому что Россия для раскрытия своего потенциала нуждается в совершенно ином моральном климате, нежели тот, который установился, - криминал, раскол, отчаяние и без-перспективность.

Конечно, тот российский лидер, который сохранил высокую мораль подвижника, давно понял, что благоденствия традиционными путями Россия никогда не получит. Может быть, он готов даже экспериментировать, ставя перед собой сугубо земные, практические задачи. Но ничего без поддержки народа он не достигнет. Все нынешние либералы, сознающие, как убог их мир и их «идеалы», не допустят новатора, готового поднять планку организации народного быта. Любыми путями его будут принуждать принять западные сценарии «развития». И это уже делают все более настырно и открыто, тем более что Запад полностью выдохся, и это впервые не пропагандистская фраза, а констатация горького факта: увы, и он больше не самостоятельный игрок на геополитическом поле.

Закамуфлировать всю эту сатанинскую «деятельность» по «глобализации» призвана гигантская индустрия промывки мозгов, включая СМИ, интернет, буйство фестивалей и карнавалов, дешевую эстраду, пугающее кино, порнолитературу, а также море алкоголя, наркотиков, химизацию питания и развлечения для обществ, уже превращенных в функциональную кукольную толпу...

Самые гнусные дела агрессор научился творить руками тех, кто погибает от этой гнусности. Присмотритесь, и вы увидите, сколь изощренно выстроена система преступлений и постоянного ухода от ответственности за них.

Давно доказано, кто разжигает мировые войны и кровавые конфликты, в которых гибнут миллионы и миллионы людей, но - «виновны... сами народы». Давно доказано, кто готовит и финансирует кровавые «революции», несущие людям ужасающие страдания, но - ответственными за революции... называются их невольные жертвы...

В то же время из стана агрессоров, рассредоточенных по всем странам ради успеха своих махинаций, мы слышим постоянно лицемерные причитания о том, что их «ненавидят», их «искореняют»...

Это все мимикрия, игра на эмоциях обол-ваненных, которых для того и вгоняют в примитив и суеверия, чтобы они ни о чем не задумывались и поддерживали пустые лозунги, не вдаваясь в их противоестественный смысл.

Думаете, это случайно, что самыми примитивными и неинтересными с точки зрения большой культуры сейчас оказываются прежде всего общества наиболее «цивилизованных стран»?

Как бы не так! Это плоды расчисленной стратегии, плоды того, что агрессор повсюду создал тараканьи гнезда своих агентов, тоже околпаченных и одураченных, но прислуживающих «господам» за мелкие подачки и видимость убогого «выживания».

Западный человек становится все менее энергичным, цельным и героическим, жизнестойким и жизнеспособным, и этого не замечают только предатели во властных структурах. И Запад делается все более очковтирательским, двурушным, бестолковым и лишенным вековых традиций, придававших прежде особый смысл и колорит западной культуре.

Все необозримые ухищрения действуют системно на конфигурацию мировой политической, экономической, финансовой и так называемой «культурной» жизни, вызывают размыв власти и нравственности и распад государств. Но главной целью всех действий постоянно остается человек, испуганно вслушивающийся в вопли одичавшего мира, чувствующий себя совершенно одиноким и потерянным в нескончаемой веренице пустой функциональности - работе, оплате счетов, покупке вещей и продуктов, убогих способах «расслабления» и «релакса», погребении знакомых и родственников...

Накопления мирового гуманизма блекнут и вянут под напором прицельной эстрадизации всей «комфортной» жизни, ставшей последней фиестой приговоренных к животному существованию.

Увидев и осознав общую опасность все более изощренных преступлений на этнической почве, сопровождающихся извращениями духовной жизни, я, как и другие, получил в ответ постоянные гонения и тайные удары.

Если я еще уцелел, это надо отнести к невероятной, поистине славянской стойкости и верности долгу служения Отечеству, который мне внушили с детства и через призму которого я всегда воспринимал дискриминацию, нападки через подставных лиц и прямые клеветнические наскоки.

Да и кому пожалуешься? Прежнюю власть кроили и шили по лекалам агрессора, поэтому, видимо, никто всерьез не принимает жалоб на то, что оскорбляют личное достоинство славянина, и общество не слышит и не видит его слез: слезам и негодованию по поводу нового комиссарского натиска закрыт доступ в газеты, журналы и издательства. «Абы тихо!» - этого всегда жаждал бандит. Теперь этого жаждет и массовый обыватель, в том числе из элитного эшелона.

Только воля и авторитет А.Лукашенко сохраняют сейчас у нас, в Белоруссии, единство общества, и пока оно нерушимо. Однако (не дай Бог!), если уйдет Лукашенко, народ тотчас оставят за бортом событий, а верных сторонников президентского курса ошеломят самозахватом капитанской рубки; через неделю последняя «всенародная» собственность станет частной, и все властные позиции снизу доверху перейдут к «чубайсятам». Они уже сегодня кучкуются, сговариваясь и распределяя между собой приглянувшиеся кресла...

Короче, в Белоруссии вполне может обосноваться режим, подобный режиму Саакашвили. Со всеми вытекающими последствиями.

Вот к чему может привести недооценка общеславянской составляющей наших братских отношений...

А пока - задыхается повсюду от пошлости классическая славянская культура, насаждается возмутительный примитив. День ото дня усиливаются низкопробщина, бездарность, плагиат, перелицовки, ёрничанье над великим культурным наследием нашей союзной державы...

Можем ли мы общими усилиями покончить с этим позором? Уверен, что можем. Причем, не подавляя интригами и не затыкая ртов подлостью, как делает агрессор, а ведя постоянный и благожелательный диалог. Если на равных, то человек способен понять человека, и национальные проблемы не помеха.

Так что же вы не хотите на равных?..

Из перечисления (далеко не полного) ухищрений и тактических приемов агрессора видно, что противостоять фанатической и бесовской силе, постоянно корректирующей и уточняющей свои действия в отдельных странах и городах, располагающей необходимыми кадрами, деньгами, зданиями, которые используются как тайники и центры сборищ и инструктирования, просто невозможно, не противопоставив машине подавления организацию, способную собрать воедино силы и средства народа, явно и тайно подвергающегося фактически поголовному оскоплению.

И не случайно я постоянно толковал и толкую об общине нового типа, - иных средств защититься от гнилостного яда, вбрасываемого в наши мозги, тела и окружающее пространство, просто не существует, а вся нынешняя риторика о защите идентичности, равноправия, «интернационального братства» и т.п. только прикрывает беспомощность и дезорганизацию.

Этнический агрессор приспособился благоденствовать в многонациональном государстве, спекулируя на нуждах общности. Вот этой возможности надо лишить агрессора, размежевав национальные общины и поставив их благоденствие в зависимость от реального вклада в благоденствие всего государства. Агрессора надо вытащить на свет, как скорпиона из его норки.

Только тогда, лишившись базы для привычных трюков, он вспомнит о правах общности, - теперь он только прикрывается этими правами.

Есть люди, подчас весьма умные и опытные, которые призывают к тому, чтобы мы действовали «их методами». Но это абстрактное прожектерство: чтобы действовать как агрессор, мы сами должны исповедовать философию агрессии, что для русского и славянского менталитета исключено, - это, кстати, и подбадривает наших недругов в их натиске.

Глядя в лицо правде, мы должны признать, что для адекватных действий (даже теоретически) у нас нет и не будет в ближайшее время таких же материальных накоплений. Единственный выход - асимметричный, но эффективный ответ на вызов.

Сегодня уже предельно понятно, почему весь проект «коммунистического строительства» в СССР так и не смог выйти за пределы робких и наивных предложений. Даже после того, как Иосиф Сталин, казалось, несколько прояснил перспективу. Этнический агрессор, используя все средства, ожесточенно противодействовал переходу к более высокому уровню социальной и национальной организации.

Уроки прошлого и нынешнего века в этом плане весьма характерны. В виде примера на будущее скажу: Уго Чавеса будут терпеть, пока он будет барахтаться в оковах отсталости и традиционного быта. Но едва он задумает, как и Куба, перейти к иной, более высокой общественной организации, он и его сторонники будут немедленно атакованы превосходящими силами...

+ + +

Стало уже общим местом повторять, что этнический агрессор считает себя избранным. Да хрен с ним, кем он себя считает, мало ли Наполеонов и Моисеев в каждой уважающей себя клинике для умалишенных!

Здесь дело совсем иного рода. Если психически ненормальный (посочувствуем ему) по какой-то причине возомнил себя Наполеоном, он не требует реальной власти и не стремится манипулировать народами. В случае с этническим агрессором все совершенно иначе - зловеще, преступно, страшно...

Это не борьба тщеславий, это бескомпромиссная битва за то, кто будет реально управлять миром, кто будет сеять и убирать хлеб, а кто выписывать ордера на арест «неугодных»...

Вот их понимание славы, в которую прежде всего они коллективно конвертируют избранность, выбивая всеми способами побольше престижных мест, особенно в идеологических структурах: «В «грязном» (полном, комплексном) виде - это значительность: поклонники и влюбленные, значительность сексуальная; возможность влияния на массы и на власть имущих, возможность влиять на судьбы страны, возможность иметь много денег и машин, видеть мир и испытывать разнообразнейшие впечатления и ощущения. Резкий подпрыг самореализации, самоутверждения, полноты жизни...

Слава в чистом виде - это колоссальное энергетическое воздействие на мир. Это манипулирование энергией второго рода - энергией центральной нервной системы многих людей.

В славе ты изменяешь мир наивысшим образом: изменяя сознание людей, которые изменяют этот мир».

Автор цитаты не столь важен, показателен характер восприятия всей проблемы.

Этнический агрессор постоянно изощряет себя в лжи и пропаганде и поэтому посредством эквилибристики нередко способен «доказать» обывателю, что у того в руке кнут, а не морковка. А схряпав морковку, еще стеганет кнутом обывателя по глазам...

Он верит, что уже завтра осуществятся его глобалистские планы, поэтому уже сегодня стремится приучить нас к полной покорности.

Цитирую еще раз из упомянутого сборника ахиней, выражающих известную тенденцию: «Индивидуальная свобода реализуется в свободном выборе подчинения. Это верно для подавляющего большинства людей (для нас с вами, читатель; меньшинство - это «особая статья». - Э.С.). И чем экстремальнее ситуация - тем более явно и обязательно это проявляется».

Не ищите здесь позитива. И когда народы будут загоняться в глобалистские тюрьмы, каратели будут торопить, повторяя именно этот тезис, смертельное жало которого сразу не заметно для доверчивых и каждый раз обманываемых поколений...

Новый «марксизм» эпохи глобального грабежа и однополых свадеб уже готов, и человеконенавистническая его суть упрятана так же хорошо, как в сказке с «призраком», бродившим по Европе.

Как вести дела с этническими агрессорами? Только так: полностью учитывая, что они непременно выкинут коники там, где их не ожидали.

Мораль они воспринимают как глупую условность, как путы, мешающие «нормальному бизнесу», как потребность острых ощущений...

Вот как «сложно» воспринимает мораль автор, которого я цитировал. При этом не нужно искать в его словах иронию, он, скорее всего, так и думает: «Ужас в том, что мораль выступает как аспект слабости, немощности, невозможности совершить действия к собственной выгоде, к удовлетворению собственного желания.

Нехорошо, скажем, спать с женой своего приятеля. Да почему же нехорошо, если она тебе нравится, и сама этого хочет, и все равно спит со всеми подряд?!

Нехорошо красть, даже если это плохо лежит, ну очень плохо лежит. И если не ты, то через пять минут это украдет другой...

Если кто хочет быть сильным, властным, хозяином жизни - он должен стремиться к тому, чтобы презирать мораль. Должна быть двойная норма морали - для слабого большинства и сильного меньшинства...

Если человек стремится к тому, чтобы полностью реализовать свои возможности в этом мире, больше всего сделать и быть как можно более значительным - у него должна быть «другая мораль»: «плюй на все и делай так, как тебе хочется». Но если он сильный, храбрый, решительный - тут можно лезть по головам внаглую, и быть победителем. А если слабый, нерешительный, но тоже хочется? Так зачем же внаглую, открыто, - можно быть хитрым, лживым, подлым, коварным, ловким, - и через это тоже добиваться своего, т.е. быть значительным...

Как ни кинь - есть мораль, которая мешает преуспевать, и есть аморальность, которая помогает.

В чем бы ты ни стремился преуспеть максимально - мораль как таковая противоречит преуспеянию.

У политиков и властелинов мира нет «другой морали» - они плюют на эту. Обходят, лгут, притворяются, но конфликт между моралью и пользой всегда решается в «пользу пользы». А если нет - его обходит в пути наверх другой политик, только и всего.

Политик соблюдает мораль настолько, насколько это ему полезно.

Для победы в этой жизни достаточно видимости морали, явной окружающим, а ее внутренняя суть для дела только вредит.»

Эта длинная выписка имеет вполне прикладной смысл: ничего не выйдет у нас, ребята, если мы не будем постоянно и квалифицированно снимать бутафорские цилиндры с навязанных нам «героев», таких, например, как мистификаторы Фрейд или Эйнштейн и еще целая куча тех, кто пек свои блины из краденого теста...

Патриотическое движение обязано не только поднимать к всенародной славе русских титанов, но и разоблачать ничтожных клопов, раздутых этнической пропагандой до размеров океанской черепахи.

Выбор великих имен - это выбор вех движения народов и наций. Пора сделать это важнейшей составляющей нашей борьбы за неущемленное национальное достоинство и собственный выбор путей национального развития.

И строго отслеживать: тот, кто сегодня пищом лезет к деньгам и креслам, завтра потребует славы и диктаторских полномочий...

В этой связи: освободительное движение ни в коем случае не должно ни оскорблять, ни насмехаться над главными руководителями страны, если они даже попали в зависимость к интриганам. Важнее другое - постоянно разъяснять непрочность положения власти, ее ущербность и грозящий крах в условиях зависимости и неравноправия в положении национальных общин.

Видите, как я оберегаю диалог единомышленников от лживых наветов и постоянного крика об «экстремизме»?

Но экстремист не может обойтись без этого крика, а мы все же хозяева в доме, потому у нас должны быть крепкие нервы.

Увы, у агрессора нервы сдают. Рассуждая о том, как можно воздействовать на власть, автор, которого я цитировал, невольно выдает принципиальную схему действий, для которой разрабатываются определенные технологии: «Реально миром правишь ты... Можно расправляться с врагами, заставлять выполнять приказы, брать на себя всю ответственность за содеянное, - но лишь умом изменять мир, используя чужую волю и силу»...

Не выношу цинизма и мошенничества, но преодолеваю отвращение - ради того, чтобы заглянуть в душу человека, диаметрально противостоящего мне, с психологией избранности: «Своя жизнь одна, и прожить ее надо так, чтобы всего ухватить»...

Мораль - категория высшего в человеке. Это совесть предписывает человеку быть моральным, чтобы оставаться человеком.

Основы морали не меняют ни время, ни «прогресс общества», вот отчего так часто ссылаются на божественность морали. И неполноценность человека вне общепризнанных ее норм.

Агрессор это отвергает в принципе, потому что совесть и мораль сдерживают его, ослабляют успехи «дела». Отсюда желание привязать мораль не к естественным потребностям человека в гуманизации всех отношений, а к искусственному фактору, который позволял бы говорить о морали как о некоей необязательной и практически беспомощной категории, - условность ее очевидна, но может преодолеваться «сильным меньшинством» (т.е. более хитрым, более коварным, более настырным в своих домогательствах).

Одна из таких «теорий» привязывает мораль к заемной и вздорной концепции «избыточности энергетики человека», что позволяет и самого человека трактовать как «переделывателя, изменятеля, преобразователя», забывая о том, что он более всего и прежде всего хранитель, продолжатель, носитель традиции.

Такие цирковые манипуляции позволяют фактически перечеркивать и мораль, утверждая, что она «никогда не может совпадать с реальными надобностями жизни».

Мы повсюду видим это наращивание агрессии путем массовой манипуляции сознанием поколений. «Воцарение морали в реальной жизни - не более чем иллюзия». Спрашивается, можно ли с такими партнерами сотрудничать сегодня и завтра?

Главное, что разделяет нас - это совесть. Мы изначально считаем, что совесть - святое в человеке, нить, ведущая к Богу, к справедливости, к идеалу, к совершенству, к умиротворению народов. Они же если и говорят о совести, то только в целях обмана. На деле уверены, что совесть - обуза и нерациональна в отношении всех, особенно чужаков. Как институт мироотношения она известна им умозрительно - они называют совесть «проявлением шизофрении».

Готовясь к написанию этой статьи, я просмотрел несколько книг еврейских авторов на этические темы. Нигде не нашел дружбы как таковой, - секс (вместо любви), выгода (вместо самореализации в труде)... Возможно, мне не повезло. Но если это типичное явление, приходится пожалеть о тех, кто не знает великих ценностей, все еще образующих фундамент русского духа и русского государства. Друг - тот, кто поможет искренне и бескорыстно и примет на себя излишек позитива и негатива, интуитивно зная, что это спасительно и необходимо...

Продолжение следует...



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх