,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Россия объявила о планах глубокой модернизации самолетов дальней авиации
  • 8 января 2009 |
  • 03:01 |
  • shikarno |
  • Просмотров: 42427
  • |
  • Комментарии: 0
  • |
0
Россия объявила о планах глубокой модернизации самолетов дальней авиации. За тем, как ремонтируют бомбардировщики, съемочная группа Infox.ru наблюдала на рязанском авиазаводе, который можно назвать логовом «Медведя».

В следующем году российскую дальнюю авиацию ждет полная модернизация. Как заявил командующий 37−й воздушной армией верховного главного командования (стратегического назначения) генерал-майор Павел Андросов, в будущем году стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС (натовское обозначение — Bear, «Медведь») и дальние бомбардировщики Ту-22М3 пройдут глубокую модернизацию.

«Возраст наших самолетов сегодня составляет около 15 лет, они выработали только меньшую часть своего ресурса. Поэтому в будущем году мы планируем проводить глубокую модернизацию наших авиационных комплексов», — сказал Андросов на прошлой неделе. В планы ВВС входит установка новых прицельно-навигационных комплексов, которые позволят применять неуправляемые средства поражения, в частности авиабомбы, с высокой степенью точности. «Это значит, что отклонение при бомбометании будет составлять не более 20 метров, для наших типов самолетов это колоссальная точность», — отметил Андросов. По его словам, планируется увеличить дальность и продолжительность полета стоящих на вооружении самолетов, а также усовершенствовать бортовые комплекты обороны.

О состоянии и перспективах развития дальней авиации не понаслышке знают на 360−м Рязанском авиаремонтном заводе. Уже 50 лет здесь ремонтируют бомбардировщики, стоящие на вооружении частей дальней авиации. В годы холодной войны это были легендарные Ту-16, самолеты Мясищева 3М и М-4. Сейчас это транспортные Ил-76, заправщики Ил-78, бомбардировщики Ту-95МС и Ту-22М3. Осваивать ремонт знаменитых «Медведей» завод стал в 1993 году, когда после обретения независимости Украиной дальняя авиация лишилась крупнейшего завода по ремонту этих самолетов в Белой Церкви.

В настоящее время завод представляет собой современное предприятие с налаженным производством, динамично развивающимся техническим потенциалом. Особой гордостью завода является цех гальваники, подобных которому на заводах ремонтной сети пока нет. На заводе постоянно проводится работа по улучшению условий труда и социально-бытовых условий работников. Сейчас любой молодой человек, пришедший работать на завод, имеет возможность поступить в Московский авиационно-технический университет гражданской авиации и обучаться за счет предприятия. Если специалист окончит вуз с красным дипломом, завод гарантирует ему трудоустройство и приобретает в Рязани однокомнатную квартиру.

Залогом такой работы стал выбор, сделанный руководством предприятия в 1990−х годах. После анализа возможных путей конверсии на авиазаводе решили освоить ремонт гражданской авиатехники, а не делать ширпотреб.
Паритет в воздухе

Россия возобновила патрулирование самолетами дальней авиации удаленных регионов планеты в 2007 году. В сентябре стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили дальний перелет из России в Венесуэлу. Этот перелет напомнил военным стран Запада о российских бомбардировщиках, не дававших покоя американским авианосцам во времена холодной войны.

Ранее США заявляли, что Россия достала «из нафталина» старые самолеты, на которых летали еще 50 лет назад, и бомбардировщики уже не удовлетворяют современным требованиям. Между тем американский стратегический бомбардировщик В-52 — ровесник российских коллег. Он поступил на вооружение в 1955 году. В ВВС США говорят, что с дозаправкой в воздухе дальность его полета, так же как и у российских самолетов, ограничена лишь состоянием экипажа (дальность полета без дозаправки более 14 тыс. км). С учетом модернизации В-52 будут стоять на вооружении как минимум до 2040 года.

Справка
При чем здесь нафталин
США намекнули на отсталость самолетов российской дальней авиации летом 2007 года, когда Владимир Путин заявил о возобновлении патрулирования удаленных регионов стратегическими бомбардировщиками. Боевое дежурство стратегических бомбардировщиков было прервано в 1992 году и не велось 15 лет. «Если России захотелось достать часть этих старых самолетов из нафталина и снова поднять их в воздух, то это решать им», — заявил тогда пресс-секретарь Госдепартамента США Шон Маккормак.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх