,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


LADA Kalina официально признана фаршем - АвтоВАЗ зарегистрировал слоган «LADA. Полный фарш!»
  • 23 мая 2013 |
  • 22:05 |
  • yurriy73 |
  • Просмотров: 809
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
-6
Крупнейший производитель отечественных автомобилей АвтоВАЗ придумал, как вновь привлечь внимание потенциальных покупателей cheesy . Компания начала говорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке idea . Новый слоган «LADA. Полный фарш!» smoka придумал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, который до прихода в автоконцерн успел засветиться в соавторах выборных кампаний Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала».

Согласно информации, размещенной на сайте Роспатента, 17 мая АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!», «которое является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита». «Регистрация товарных знаков и марок ― обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его индентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», ― говорит Игорь Буренков.

Новый слоган будет использоваться при продажах автомобилей LADA Kalina как «констатация факта уникального предложения на рынке». «Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тыс. руб.», ― отмечает Игорь Буренков. Предполагаемый старт продаж такой машины ― вторая половина июня 2013 года.

Игорь Буренков работает в АвтоВАЗе с 2009 года. За это время он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа ― «LADA ―– реальные машины для реальной жизни». Для программы утилизации (когда сдаешь старую «шестерку» и покупаешь новую LADA Kalina или LADA Priora) им был придуман девиз «Разница? Разница есть!». Зарегистрированный АвтоВАЗом лозунг «LADA Largus ― поехали вместе!», который был создан для машин LADA создаваемой на платформе альянса Renault-Nissan, оказался в центре скандала. В апреле этого года марка китайских автомобилей FAW «Поехали вместе!» призвала покупать хэтчбеки V2 и седаны V5.
My Webpage
LADA Kalina официально признана фаршем - АвтоВАЗ зарегистрировал слоган «LADA. Полный фарш!»



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх