,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Фарисеи.Мораль талмуда
  • 20 ноября 2011 |
  • 20:11 |
  • XPEHA |
  • Просмотров: 2495
  • |
  • Комментарии: 12
  • |
+1
Талмуд делит всё человечество на жидов и не жидов; последних он называет ''гоями'' (''goi'' — множ. ''goim''). Всякий необрезанный есть иноплеменник, а иноплеменник и язычник — одно и то же (Трактат Берахот, стр. 47) христиане, как мы увидим ниже, составляют предмет исключительной ненависти жидов.

Только одни жиды произошли от Бога; а все прочие люди ведут своё происхождение от дьявола; — «Жиды более приятны Богу, чем ангелы» (читай Трактат Chullin fol 91b); так что тот, кто оскорбляет действием (напр. бьёт по щеке жида), оскорбляет величие Божие; а по сему «который ударит жида — должен умереть» (Трактат Sanhedr fol. 58 b).

«На сколько люди выше всех животных, на столько евреи выше всех остальных людей» (Sepher Zeror ha Mar fol 107b). "Эти последние суть семя животное (Трактат Jtbammoth, fol. 98a), так что, если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения, ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать (там же, fol. 63а). Все раввины согласны между собой в том, что не-жиды имеют чисто животную природу. Рабби Моисей-бэн Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Жаклю и другие сравнивают гоев с то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями.

«Один народ израильский достоин вечной жизни; а все другие народы подобны ослам»: так говорит рабби Абраванель (''Comment. du Hos.'' IV, fol.230, col. 4). «Вы, иудеи, совсем другие люди; но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого; тогда как души евреев происходят от духа Святого Бога»: так поучает своих соотечественников рабби Менахен (''Comenten. sur le Pentateuque'', folio 14a). Таким же образом рассуждает и рабби Жаклю, который говорит: «Одни евреи имеют право называться людьми; а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями (Jalkut Reubeni, fol. 10b).

Этот взгляд жидов на иноплеменников хорошо иллюстрируется следующим рассказом.

Знаменитый раввин бэн Сира, находясь в Вавилонском плену, пользовался большой дружбой Навуходоносора. Царь оказывал ему всевозможное внимание и однажды предложил жениться на его дочери. Бэн Сира сказал царю: „Знай, царь, что я дитя человеческое, а не животное“. (''Sepher Ben Sira'' fji. 8). Дочь царя, таким образом, с точки зрения Талмуда, была не больше как собачонка, и брак с нею мог бы унизить жида.

На этом главном различии между жидом и не-жидом, который один имеет достоинства человека, основывается вся мораль Талмуда.

Фарисеи, бывшие истолкователями Талмуда, не могли совершенно уничтожить заповеди, данные Моесеем своему народу и определяющие отношения к ближнему. Но они истолковали эти заповеди так, что под ближнем должно разуметь только жида. Заповеди о любви, которые дал Моисей, Талмуд повелевает исполнять только тогда, когда дело касается жида; но они не должны исполняться по отношению к гою, жизнь которого ценится жидами как жизнь собаки. -»Над ослами и собаками так не тяготеет гнев Божий, как ненависть Еговы тяготеет над гоями". (''Aoboda Zarah'', fol. 4a).

Та мысль, что Бог ненавидит гоев, оправдывает, по Талмуду все жестокости жидов по отношению к гоям. И в самом деле — как любить тех, кого проклинает Бог?

На этом основании Талмуд даёт следующее предписание: «Вы не должны оказывать гоям никакой помощи» (трактат ''Jebammot'', fol. 23a). «запрещается иметь жалость к тем, которые не имеют разума» (трактат ''Sanhendrin'' fol. 92a). «Не следует человеку праведному быть милосердным к человеку нечестивому» (''Cjmmentaire du 1-re des Rois'' XVIII, 14). «Вы будьте чисты с чистыми и жестоки с жестокими» (''Baba Bathra'', fol. 123).

Гои не могут не быть, по мнению Талмуда, злыми; а по сему «если они делают добро, если они подают милостыню, если они оказывают милосердие, то их тем более нужно проклинать и вменять им эти дела во грех, потому что они делают это ради тщеславия» (''Baba Bathra'', fol. 10b).

Но в виду того, что опыт жидов научил, что нельзя так открыто порицать гоев, то Талмуд рекомендует жидам быть лицемерными по отношению к гоям: «приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире, и чтобы сделаться приятным ему и избежать распрей» (трактат ''Gitin'', fol. 61a).

Рабби Бахай присовокупляет: "Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы еврей показывал себя вежливым по отношению к нечестивому гою; чтобы он почитал его и говорил ему — «я вас люблю». Но тот же рабби Бахай поясняет, как это правило нужно применять: это позволительно в том случае, если жид имеет нужду к гоям, или есть основание опасаться,что гой может ему повредить; в противном случае — это будет грехом (''Sepher Cad ha-Kemach'', fol. 230a).

Для того, чтобы лучше обмануть гоя, жид может посещать его больных, погребать его покойников, помогать бедным; «но всё это нужно для того, чтобы иметь мир с гоями, и чтобы эти нечестивцы не делали зла Израилю» (трактат ''Gittin, fol. 61a).

Этим не ограничиваются те общие указания которыми должны руководствоваться жиды в своих отношениях к гоям. Можно привести целый ряд других предписаний Талмуда, касающихся того, как жиды должны относиться к жизни и имуществу гоя: через все эти предписания проходит то глубокое различие, которое полагает Талмуд между жидами и не-жидами. Касается ли, например, дело благ земли… Эти блага даны человеку — говорит. Св. Писание. «Да, но человек — это только еврей»,— объясняет Талмуд. Итак, не жид не имеет права владеть этими благами, потому что он — только животное; и, как животное можно со спокойной совестью убить или выгнать из его жилища, так и гоя можно убить или изгнать и воспользоваться его имуществом.— «Собственность не-еврея это всё одно, что потерянная вещь: истинный владелиц её — еврей, который и должен владеть ею прежде других» (''Baba Bathra'', fol. 54b).

«Это вполне справедливо» — говорит рабби Альбо — «потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей» (''Sepher Haikarim III'', 25). Посему, если гой украдёт у жида какую-нибудь самую малейшую вещь, то он повинен смерти; но жиду позволительно брать, сколько ему захочется, из имущества гоя, «потому что там, где написано, что вы не должны делать зла вашему ближнему, не сказано, что вы не должны делать зла гою» (Тракт. Sanhedrin, fol. 57a). Вот почему жид если он украдёт что-нибудь у жида, считается вором; но если он украдёт у гоя, то это считается, что он взял принадлежащее ему самому. Рабби Аши говорит своему слуге: «Принеси мне этот виноград, который принадлежит гою; но не трогай того, который составляет собственность еврея» (Тракт. Baba Kamma, fol. 113b).

Эта верховная власть жида над всем, что принадлежит гоям, простирается и на животных. Талмуд говорит: если бык жида заколет быка гоя, то жид свободен от суда; но если бык гоя заколет быка жида, то гой должен заплатить жиду убыток, потому что Бог «измерил землю и предал гоев Израилю» (Тракт. Baba Kamma, fol. 37b).

Талмуд также дает жидам советы и относительно тех средств, при помощи которых жиды могли бы достигнуть главной цели — окончательного материального подчинения себе гоев. Главные средства — ростовщичество и обман.

«Бог» — говорится в Талмуде «повелел брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе, как только за проценты; так что вместо того, чтобы оказать им помощь, мы должны причинять им вред, если это нам полезно; но по отношению к евреям мы не должны так действовать» (Maimonide «Sepher Mizvot», fol. 73,4).

Знаменитый рабби Бахай говорит: «Жизнь гоя в твоих руках, о иудей, а тем более принадлежит тебе его золото»(«Explication du Pentateuque, fol. 213,4).

Благодаря этой доктрине о ростовщичестве, которая обязательна для жидов, как правило их религии, в их руках сосредоточивается громадное богатство. Иногда это ростовщичество достигало невероятных размеров. В сочинении „L'Histoire de la Reforme en Allemagne“ Янсена приведены данные, доказывающие, что жиды брали по триста, четыреста и даже шестьсот процентов в год. Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает жидам употреблять по отношению к не жидам все способы обмана и воровства, напр.; „гой потерял какой-нибудь предмет или кошелёк, и еврей его нашёл; в таком случае он не должен возвращать гою найденное, потому что написано, что запрещается возвращать гою то, что он потерял“ (Тракт. „Sanhedrin“, fol. 76b). Рабби Раши рассуждает так: „Возвратить гою то, что он потерял — это значит сравнить нечестивого с израильтянином; а это грешно“ (там же). „Тот, кто возвращает не иудею потерянную вещь, совершает грех, потому что он содействует могуществу нечестивого“ — говорит Маймонид (Jad. Chaz. Hilch. Gez)».

Рабби Жерухам (Jerucham) прибавляет: "Если гой имеет свидетельство, доказывающее, что он дал взаймы денег еврею, и если гой потерял это свидетельство, то еврей, который найдёт его, не должен возвращать его гою, потому что обязательство его брата потеряло свою силу в тот момент, когда он нашёл его. Если же еврей, который нашёл вексель, пожелал бы возвратить его гою, то брат его должен запретить ему делать это, говоря: «Если ты желаешь святить имя Бога, то не делай этого» (''Nethil, IV'').

Этот совет вполне согласуется с моралью Талмуда, потому что гой по Талмуду не имеет права собственности, которая принадлежит одним только жидам. Жид, который берёт деньги в займы у гоя, получает только то, что ему принадлежит.

Те же самые правила преподаются Талмудом и на счет торговли. «Позволительно,— говорит Талмуд, брать проценты с гоя, а так же обманывать его при продаже какой либо вещи; но если вы продаете что либо вашему ближнему, то есть еврею, или вы что-нибудь покупаете у него, то вы не должны обманывать» (''Тракт. Baba Mazia'', fol. 61a). Рабби Моисей ясно говорит: «Если гой, рассчитываясь, ошибется в счете денег, пусть еврей скажет — „Я ничего не знаю“. Но я не советую вводить гоя в ошибку, потому что он может сделать эту ошибку с намерением испытать еврея» (''Sepher Mizvoth Gaddol''). После этого становится понятным объяснение рабби Бренца, о том, что если бы жиды путешествовали в течение целой недели, и обманывали христиан направо и налево, то в субботу, собравшись вместе, они должны воздать славу Богу, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан» (''Тейф Шебекейн Фаркейк'').

Государственными законами жиды, по правилам Талмуда, должны пользоваться так, чтоб извлекать из них выгоды для своего народа. На этот счет Талмуд выражается очень ясно: «Если еврей имеет судится с не-евреем, то вы должны содействовать тому, что бы тяжбу выиграл ваш собрат; а иноплеменнику вы должны сказать: „так желает наш закон“. Если законы страны благоприятны евреям, то вы должны так же содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, а иноплеменнику сказать: „Того требует ваш закон“. Но если не представится ни того, ни другого случая, то нужно иноплеменника опутать разными хитростями так, чтобы еврей во всяком случае выиграл дело» (Трактат Babu Kamma, fol. 113-а). Рабби Акиба, которому принадлежит это правило, присовокупляет, что в этих случаях нужно быть очень осторожным и действовать так, чтобы жиды не были дискредитированны.

II.

То же самое различие между жидом-человеком и гоем-животным, которое даёт право жиду распоряжаться имуществом гоя, даёт ему также право жизни и смерти над этим последним (т. е.— гоем). Рабби Маймонид говорит об этом так: "Сказано — не убивай; но это означает — не убивай ближнего, сына Израиля; но гои, еретики, не суть сыны Израилевы («Jad. Chag., hilh.Rozzachu hilh Melachim»). Итак, их можно убивать со спокойной совестью, и это лучше делать тогда, когда не угрожает никакая опасность ответственности: «нужно убивать самого почётного между идолопоклонниками» («Abada Zara», fol. 26-b. «Masechu Sophanim», Verek. 15). «Если вытягивают гоя из ямы, в которую он упал, то этим оказывают услугу идолопоклонству» (там же, fol. 20-a). Маймонид говорит: «Запрещается иметь милосердие к идолопоклоннику, когда он погибает в реке или в каком-нибудь другом месте; если он тонет, то не должно спасать его» («Jad. Chaz., Hilch Aboda Zara»).

Подобным образом учат и все остальные толкователи Талмуда, и особенно Абраванель. Этот последний повелевает ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отлучён от неё («Rosch Emmuna», fol. 9-a).

«Если еретик упадёт в яму,- говорит он,- то не вытягивай его; если в яме есть лестница, то ты её вытащи оттуда; если около ямы находится камень, то ты сбрось его туда» («Abora Zara», fol. 26-b).

Наконец, в Талмуде имеется правило, по своей жестокости напоминающее древних поклонников Молоха и в достаточной степени объясняющее те ритуальные преступления жидов, которые так часто имели место в истории этого народа: «Тот, кто проливает кровь гоя, приносит жертву Богу» («Jalkut Simeoni ad Pentat», fol. 245 col. 3 «Midderach Bamidebar rabba», p. 21).

По поводу этих слов присяжный поверенный Зарудный, при защите жида Бейлиса, обвинявшегося в ритуальном убийстве Андрюши Ющинского в Киеве, в своей речи 26-го октября 1913-го года сказал: «Фраза Талмуда — лучшего из гоев умертви — не имеет никакого значения. Обвиняют Бейлиса, приводят свидетелей, доказывающих, что евреи суетились, доставали деньги; но к Бейлису это не имеет отношения. Евреи суетились тем сильнее, чем более они знали о ложности обвинения. При всём моём почтении к еврейскому народу и при сознании его недостатков, если бы я знал, что евреи употребляют ритуальную кровь, я первый бы сказал, что евреи должны быть изгнаны из России.» («Новое время», № 13516, 1913 г.).

Убить гоя составляет такую большую заслугу, что если бы при этом произошла ошибка, и вместо гоя был убит жид, то убийство это не вменяется в вину, так как по Талмуду одно желание убить гоя ставится жиду в большой подвиг: «Тот, кто, намереваясь убить животное, убивает нечаянно человека, или тот, кто, желая убить гоя, по ошибке убивает еврея, не должен подвергаться наказанию (трактат „San-hedrin“, fol. 78-b); но гой, который намеренно убивает еврея, так виновен, как если бы он уничтожил мир (там же, fol. 71-b). Гой, который убивает другого гоя, должен считаться невиновным, потому что он через это убийство делается прозелитом Израиля. Но если он убил еврея, то должен умереть, хотя бы и принял обрезание» (там же, fol. 71-b).

Подобно тому, как имущество и жизнь гоя находятся в полном распоряжении жида, так же в его распоряжении находится и семья гоя — его жена и дети. Моисей сказал: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего — это только жена жида. Самые знаменитые толкователи Талмуда, раввины Раши, Бахай, Леви, Жерсон, согласны между собой в том, что прелюбодеяния нет там, где нет брака; но так как гои — только животные, то у них не может быть брака, который есть божественное установление.

На этом основании раввин Маймонид учит: «Позволительно прелюбодействовать с женой неиудея» (Jad. Chaz., hilch. Melachim). И действительно, Талмуд заключает в себе множество рассказов, в которых в роли прелюбодеев выступают знаменитые раввины, например — Елиезер, Нахман, Акиба, Мейр и другие (трактат «Somma», fol. 18).

Чудовищно! Талмуд разрешает даже садизм: муж может сделать со своей женой всё, что угодно, поступать с ней, как с куском мяса. В Талмуде сохранился рассказ, что к одному раввину пришла женщина и стала жаловаться ему на содомические действия над нею её мужа. «Дочь моя,— сказал ей раввин,— я не могу тебе нисколько помочь, потому что закон принёс тебя в жертву мужу». Замечательно, что это учение содержится не только в старых Талмудах, но и в Варшавском издании 1864-го года (трактат «Nedarim», fol. 47-b). Наконец, Талмуд заключает в себе такие гнусные правила, что мы их не решаемся привести в русском переводе, а приводим их в латинском тексте: «Filia 3 annorum et diei unius — desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est as si quis digitum inderet in oculum, i. E. Non est reus laesae virginitatis, quia signaculum recresere, sicut oculos tactu digitu ad momentum tantum lacrimatur» (трактат «Nidda», fol. 47-b).

Далее, по мнению Талмуда, все христиане — идолопоклонники, к которым нужно применять те жестокие меры, какие применяются к идолопоклонникам («Aboda Zara», fol. 2-a). Христиане тем более виновны в идолопоклонстве, потому что они почитают Богом нечестивого «иудея-ренегата», о котором даже сама память должна быть уничтожена" («Aboda Zara», fol. 17-a). Вот почему рабби Раши с гневом восклицает: «Нужно зарезать самого лучшего среди христиан» (комментарий к «Исходу» — амстердамское издание).

Эту мысль вполне разделяет раввин Маймонид, этот «орел» синагоги, когда говорит: «Повелевается умерщвлять и бросать в ров изменников из среды еврейского народа и еретиков, таких как Иисус из Назарета и его последователи» (Jad. Chaz. Hilch. Aboda Zara, Perek. 10).

В трактате Абода Цара говорится, что каждый жид имеет право нападать на христиан и убивать их вооруженной рукою. В тех же случаях, когда жиды достигли бы политического могущества и взяли бы в свои руки все функции государственной жизни, они должны предавать всех христиан смерти под каким-либо предлогом (Jore Dea, 158 Choschen Vischpat, 428). Ради достижения этого могущества, Талмуд разрешает жидам клятвопреступление. В Талмуде имеется следущий рассказ.

Рабби Иоханан пользовался доверием одной дамы, которая доверила ему большой секрет под великой клятвой, что он его никому не расскажет. «Я не открою этого секрета и Богу Израиля» — ответил ей раввин. Дама ему поверила; но рабби Иоханан про себя прибавил: «Богу Израиля я не открою секрета; но народу Израильскому открою» (Тракт. «Aboda Zara, fol 28а»). Талмуд очень восхваляет эту изобретательность раввина.

Раввин Акиба рекомендует жидам, когда они дают клятву не-жиду, про себя говорить — «Эта клятва не имеет значения»: тогда их совесть будет спокойна («Трактат Galla», 2).

Равным образом, когда жид совершит какое-нибудь большое преступление, а другой жид будет привлечен в качестве свидетеля против него, то этот последний может дать ложную клятву, пользуясь указанной оговоркой про себя, чтобы оправдать своего брата (« Jore Dea, CCХХХII, 12 и 14»).

Вот пример жидовской клятвы. Когда король из гоев требует от жида, чтобы он поклялся, что он не уйдет из его страны,— жид должен сказать про себя: «Сегодня я не уйду». Когда король требует, чтобы жид поклялся, что он никогда не убежит,— жид должен про себя сказать: «Да, но при таком-то условии», и затем выбрать какое-нибудь невозможное условие, напр.— «если король сегодня не будет кушать» («Hagahoth aschari»). Таким способом жиды могут нарушать какую угодно клятву и сохранять спокойствие совести.



My Webpage
Отредактировал irenasem (20 ноября 2011)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх