,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Русь или Земля Обетованная
0
Культурное лицо нации, того либо иного народа, той или иной страны формирует не большинство её автохтонного населения, а её активное меньшинство, либо небольшая группа иноплеменных интеллектуалов, деятельных и генеальных. Культуру России создали дети эмигрантов 18-ого столетия. Могущество и богатство Хазарии создали евреи, жившие в северо-восточном Дагестане, там, где пророк Иеримия указывал, находились ашкеназийские царства. Под их протекторатом и сложилась Азово-Черноморская и Киевская Русь, когда словен в этом регионе тогда и в помине не было. На территории от Дона до Днепра никаких словенских племён не существовало. Археологические раскопки, проведенные И. И. Ляпушкиным и Синицыным, убедительно доказали, что на всей этой территории вплоть до 10-ого столетия процветала салтово-маяцкая (т. е. тюркская) археологическая культура. А. В. Гадло также указывает на то, что: “Появление славяно-русского населения в Южном Приазовье раньше конца 10в. археологическими источниками не подтверждаются”
Однако, существование Азово-Черноморской Руси с центром на Таманском полуострове и городом Рос в низовьях Дона упорно не желает признвать официальная российская историография, потому что эта Русь не была словенской Русью.
В своё время В. О. Ключевский писал, что. “О Руси среди восточных славян в 8 в. совсем не слышно, а в 9 и 10 вв. Русь среди восточных славян – ещё не славяне, отличается от них, как пришлый и господствующий класс от туземного и подвластного населения”
Ему вторит известный историк В. З. Завитневич, который тоже отмечал, что “То, что восточные словене не призавали себя Русью, это видно как из того, что среди них очень рано возник вопрос о происхождении названия Русь, так и из того, что место зарождения этого названия они первоначально искали вне территорий своих поселений. Упорство, с каким составитель Начального летописного свода отрицает местное происхождение этого названия, было бы невозможно, если бы восточные славяне 11-ого начала 12 веков считали имя Русь своим исконним названием”
Нет ничего удивительного в том, что словене первоначально Русью себя не признвали, потому что Боспорская или Азово-Черноморская Русь была этнически еврейской Русью. Об этническом тождестве Хазар и Руси свидетельствует автор анонимного сочинения “Маджмал ат-товарих”, где пишет: “Рассказывают также, что Рус и Хазар были одной матери дети и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Рус искал и нашёл место себе. Остров не большой и не маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом;там он и обосновался”.
Этническая близость хазар и руси объясняется тем, что первоначально, будучи переселенцами – ашкузи из Израиля, они образовали Ашкеназийские царства на Северном Кавказе. В связи с этим Мурад Магомедов замечает: “В свете изложенного становится понятным, почему библейская таблица народов называет Ашкуза, т. е. скифа, родным братом Тогармы, т. е. хазара. Нет ничего удивительного в том, что древний грузинский историк Леонти Мровели не различает скифов и хазар, как происходящих от двух братьев”
В дальнейшем тавро-скифы, принадлежащие к военно-торговой организации братьев фиасов, дали толчок образованию Киевской Руси. Феоситы исповедовали синкретическую религию: смесь иудаизма с паганизмом. В частности, имени Бога Высочайшего феоситы не упоминали. По мнению Н. И. Новосадского: “Отсутствие имени указывает на влияние древнейших христианских общин, основанных на почве верований иудейских”.
Вот этих-то феоситов евреи и называли ненормальными, больными на голову, неспособными думать рационально, думающими ирационально. Рашия – головная боль. Согласно Ирме Хайнман: “ “Эллинизированный еврей” – еврей, верящий во Всевышнего Б-га; еврей, отказавшейся от иудаизма в пользу язычества, в соответствии с термином, принятым в Торе и “Книге Маккавеев”, назван “раша” или “рашия”” Далее Ирма Хайнман приходит к выводу, что “Русь, заложившая основы Киевского государства и давшая ему своё имя, была военно-торговой организацией в основном язычников еврейского происхождения, сложившейся у берегов Черного и Азовского морей со времён Боспорского царства и распространившей свою деятельность по речным магистралям Восточно-Европейской равнины вплоть до Балтийского моря и по нему”
Исходя из вышеизложенного становится понятным, почему российские историки не могут дать вразумительный ответ на вопрос, когда и при каких обстоятельствах Тмутараканское княжество вошло в состав Киевской Руси.
Дело в том, что Тмутаракань никогда и не входила в состав Киевской Руси. Не было такой необходимости. Именно здесь, на Тамани и в низовьях Дона в городе Рос, находилась коренная, исконняя Русь, чьим дочерним филиалом и было Киевское княжество.
Греки вполне чётко отличали северную Киевскую Русь от южной Боспорской Руси. Об этом свидетельствует известный отрывок из сочинения Псевдосимеона, в котором упоминаются Рос-Дромиты. Этот отрывок из сочинения Псевдосимеона был переведен с греческого на русский язык следующим образом: “Рос, называемые также и Дромиты. Имя это, которое они носят, распространилось от какого-то сильного отклика “рос”, изданного теми, которые приняли прорицание согласно некоему совету или по божественному воодушевлению и которые стали распорядителями этого народа. Название Дромиты было им дано потому, что они бегают быстро. А происходят они из рода франков”
Довольно таки странный, нелепый, явно неправильный перевод. Что значит бегающая Русь? За кем бегающая? От кого бегающая? Бегающая быстрее всех племён и народностей на земле?
Однако перевод отрывка из сочинения Псевдосимеона будет звучать вполне осмысленно, если слово “дром” перевести не с греческого, а с иврита. Согласно Иосифу Ольшаницкому: “В памятниках письменности самое южное население Восточной Европы называется дромитами. В нём корень ДРОМ (Давлет-Рэш-Мэм) “Юг”.
Таким образом, мы получаем сообщение Псевдосимеона о существовании Южной в отличие от Северной Руси. Если ещё к этому добавить, что эта Южная Русь говорила на идиш , то станет вполне понятным, почему Псевдосимеон принял Южную Русь за одно из германских племён франков.
Кстати, Лев Гумилёв также пишет что “Скудные остатки языка россов – имена и топонимы – указывают на их германоязычие”.
К тому же, когда император Константин Багрянородный писал, что Святослав при жизни Игоря сидел и правил вНовгороде, то он, вероятно, имел в виду Неаполь-Скифский, что в переводе на русский и будет Новгород-Скифский, в отличие от Новгорода - на - Волхове.
Отсюда, из северных портов Азовского и Чёрного моря, еврейская Русь совершала свои морские походы, а не из Киева.
По рекам плавают лодки-плоскодонки: дно у них плоское и на большой волне в море они плавать не могут. В море же плавают корабли с овальным дном, как у шлюпки. Через Киев же сплавлялилес для строительства кораблей в Боспорской Руси. С потерей морских портов на Азовском и Чёрном море никаких морских походов словенская Русь не совершала. Словене вообще не были морским народом, и в Киеве никогда никакого корабельного стрпоительства не производилось.
В своей истории Лев Диакон трижды упоминает о Боспоре Киммерийском, и во всех трёх случаях связывает его с Русью. В частности, он пишет, что когда флот Игоря потерпел поражение под стенами Константинополя, то бежал он к Боспору Киммерийскому.
Версия о том, что то, что воины Игоря приплыли к берегам Боспора ещё не даёт повода утверждать, что они оттуда выступили, не соответствует действительности. Если бы даже было возможно в Киеве собрать большую флотилию морских кораблей, то было ли разумно тащить их на руках через Днепровские пороги? Попытка Святослава пройти в Киев через эти пороги закончилась для него полным провалом, а он сам попал в плен и был казнён.
В 988-ом году князь Владимир предпринял попытку покорить Боспор Киммерийский, ставший к тому времени центром хазарской или еврейской державы со столицей в Мангуп-кале. Однако героическая оборона Херсонеса, который он с трудом взял благодаря предательству христиан, показали ему, что он не сможет удержать завоеванное, и пора отнаступления переходить к обороне. Отдав Херсонес ромеям, он удалился в свои пределы.
В 1024-ом году князь Мстислав нанёс поражение Ярославу в битве при Листвине. Согласно Льву Гумилёву: “Обходя утром поле сражения, Мстислав предельно откровенно выразил свои чувства. Его фраза попала в летопись: “Кто тому не рад? (Как не радоваться)? Вот лежит северянин, вот варяг, а дружина своя цела”. Понятно, что союзные Мстиславу северяне, ясы и косоги были оскорблены. В результате князь-победитель остался с малой дружиной иудео-хазар и просил побеждённого Ярослава о мире”.
Из вышеизложенного можно заключить, что, коль тмутараканская дружина состояла из иудео-хазар, евреев, то и население Тмутараканской Руси было этнически еврейского происхождения. Это была еврейская Русь. Каким же образом один словенин затесался среди своих подданных евреев? Очевидно, династия Рюриковичей также была еврейского происхождения. Во всяком случае бабушка Мстислава, Малуша, дочь Малка Любечанина, была еврейкой. Но как бы там ни было, князья из династии Рюриковичей, кроме Владимира Монамаха и выродка Ивана Грозного, прекрасно относились к евреям.
После своей победы Мстислав в Киев не вошёл. Он сидел на княженье в Чернигове, отдав Киев брату, и, сохраняя за собой Тмутаракань. Так что, до смерти Мстислава в 1036-ом году, Ярослав правил в Киеве по милости своего брата.
Ещё при Владимире Святом в 988-ом году Русь приняла христианство арианского толка, поэтому ни греческая, ни римская церковь не упоминают о крещении Руси. Доказательством того, что Русь крестила арианская церковь Херсонеса, может служить тот факт, что первоначальная часть “Повести временных лет” пользуется “александрийским” летоисчеслением, которым пользовалась арианская церковь, считая рождение Христа в 5500 году от сотворения мира, в то время как “византийская” или православная церковь считала рождение Христа в 5508-ом году от сотворения мира.
Согласно А. А. Куру: “Точное знание, каким летоисчеслением и когда пользовались наши летописцы, вскрывает один и весьма важный факт, точно отвечающий на вопрос, какая церковь крестила Русь Владимира Святославича?
Ответ является большим сюрпризом. Не греческая (византийская), ни болгарская, а арианская церковь Таврического полуострова или Крыма.
Только она всегда пользовалась “александрийским” летоисчеслением. Вот почему для нас теперь понятно, почему митрополит – грек Феопемптон второй раз освятил Десятинную церковь в Киеве, построенную при Владимире Святом и при нем же освященную епископом Руси Настасом Корсунянином, арианской церкви”.
Однако арианская ересь очень близка к иудаизму. Настолько близка, что вестготов, исповедующих христианство арианского толка, в Западной Европе принимали за евреев, и хронисты зачастую использовали слова “Гот” и “Еврей” как взаимозаменяемые.
“На юге Франции и в Испанских болотах – территории известной во времена Меровингов и Каролингов, как Септимания, проживало исключительно много евреев. Этот регион был известен также как Готия, и его еврейское население заастую называли готами – ошибка, возможно, и случайная, а может быть и намеренная”.
Что же касается отношений между Словенами и Русью, то первоначально они были крайне враждебными. Арабские источники никогда не отождествляют Русь со Словенами.
Как свидетельствует анонимный источник “Маджмал ат-товарих”: “И славянин пришёл к Русу, чтобы там обосноваться. Рус ему ответил, что это место тесное (для нас двоих). Такой же ответ дали Кимари и Хазар. Между ними началась ссора и сражение, и Славянин бежал и достиг того места, где ныне земля славян. Затем он сказал: Здесь обоснуюсь и им легко отомщу”
Только после разделения церквей на православную и католическую, когда на землях бывшей Великоморавской державы началось преследование православных, тысячи великоморавских христиан мигрировали на земли Киевской Руси, которые Ярослав Мудрый к тому времени перевёл в лоно православной, греческой церкви.
Словене ассимилировали местное население. Вскоре их число превысило число проживающих в Киеве евреев. Они также назывались Русью, но это была уже не та еврейская Русь, последние представители которой погибли вместе с князем Святославом в 972-ом году. Это была словенская Русь, и в 1113-ом году в Киеве разразился первый еврейский погром на Руси, приведший к власти Владимира Монамаха, который потребывал выселить всех евреев с территории русских княжеств.
С исходом евреев начинается экономический упадок Киевской Руси, от которого ей уже не суждено было оправиться, и лишь Золотые ворота да каменные постройки еврейских вилл свидетельствовали о былом величии этого города.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх