,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Шушпанцеры
  • 10 июня 2010 |
  • 23:06 |
  • Stalker |
  • Просмотров: 537884
  • |
  • Комментарии: 9
  • |
Шушпанцеры

Шушпанцеры

Шушпанцеры



Бронеавтомобиль Шкода 1923 год. Чехословакия.

ТТХ его оставляли желать лучшего - шушпанцер получился тяжелым и с невысокой проходимостью, поэтому служба его проходила в основном в полицейских подразделениях (Čsl. četnictvо ). Называли его еще Želva - "черепашка"

Вес 7,36 т
длина 6,00 м
ширина 2,16 м
высота 2,44 м
макс.скорость 70 км/ч
бронирование 3-5,5 мм
вооружение 4x пулемета Maxim (боезапас 6250 патронов)
экипаж 5 человек
преодолеваемые препятствия: брод 40см, стена 30см, канава 45см.

Шушпанцеры


Чехословацкий бронеавтомобиль РА-3 (ОА vz. 27) фирмы «Шкода» обр. 1927 г. на службе у вермахта. От оригинального отличается ветвистыми рогами поручневой антеной и габаритными указателями. Мог равно двигаться как вперед так и назад.
Всего было построено 15 штук, на фото видимо один из тех, который достался немцам при разделе Чехословакии. Имел бронирование из хромоникелевой стали толщиной от 3 до 5,5 мм, крайне прихотливых очертаний, что по мысли его создателей должно было обеспечить максимально возможное рикошетирование пуль и осколков снарядов. Интересной особенностью данной машины была установка трех шаровых гнезд для одного пулемета в башне и бронированного колпака прожектора, почему-то смотревшего назад.

Шушпанцеры


Шкода KH-50/KH-60/KH-70 - экспериментальное детище, конструктора первых немецких танков Йозефа Вольмера. Спроектировано и построено в середине 20-х. На вооружение не принималось но 2 шт. на пробу купил СССР и 1 шт. Италия. На фото по всей видимости модивикация в качестве тягача.

Шушпанцеры


Бронированный вариант КН-50 представлял собой легкий колесно-гусеничный танк. Из-за особенностей тракторного шасси надстройка корпуса, в которой располагалось боевое и моторно-трансмиссионное отделение, получился слишком высоким при относительно небольшой ширине. Это обусловило высокую центровку танка, что не лучшим образом сказалось на ходовых качествах. Бронирование КН-50 было вполне стандартным для тех лет. Вертикальные бронелисты корпуса и башни имели толщину 14 мм, крыша и днище – по 6 мм. Носовая часть корпуса имела наклонное бронирование.
По проекту танк вооружался одной 37-мм пушкой или 7,92-мм тяжелым пулеметом Schwarzlose Š-24, размещенным в цилиндрической башне. Башня была выполнена одноместной, с верхним наклонным бронелистом и небольшой командирской башенкой оснащенной грибовидным колпаком.
Экипаж танка состоял из двух человек. Спереди находилось место механика-водителя, в боевом отделении размещался командир машины, выполнявший также обязанности заряжающего, наводчика и артиллериста. Для посадки в танк предназначалась дверь в левом борту и люк в лобовом листе корпуса. Для наблюдения за местностью имелись смотровые щели в корпусе и башне защищенные бронестеклами. Из прицельных приспособление имелся только башенный оптический прицел.
Тягач КН-60 не бронировался и имел корпус из обычной стали, которым закрывалось только моторно-трансмиссионное отделение. Место механика водителя было выполнено открытым. Вооружение не устанавливалось.

Шушпанцеры


В 1970 году один чех по имени Бенеш сделал это чудо для прорыва госграницы и стремительного броска к свободе.Подробнее про это + ещё фото салона.

Шушпанцеры


Понимая, что передовым подразделениям придется столкнуться с подготовленной обороной, с большим количеством пускай импровизированной - но бронетехники, и не особо полагаясь на люфтваффе (битва за Англию 1940 года показала, что имеющиеся истребители, работая на пределе дальности не могут обеспечить адекватное прикрытие бомбардировщикам, каковые, в свою очередь, из-за этого были далеко не так эффективны, как на континенте) - разрабатывали всевозможные прожэкты плавающей техники.

В частности - вот, где-то в середине-конце 1941 года понтонами обвешали чешский Pz.38(t). Аналогичный проект существовал и для второго панцера - но Pz.38(t) превосходил "двоечку" по всем параметрам, и в отличие от нее был вооружен вполне себе серьезной пушкой - на всякие биверомобили ее было с ба-а-альшим запасом.

Однако, как видите, получившаяся конструкция страдала одним, но смертельным недугом. Выйти из воды танк с понтонами мог только на абсолютно ровный пляж, с плавно повышающимся дном и без каких-либо камней. Любая неровность приводила к утыканию понтона - и все. Приплыли. Выход гусениц вниз был совершенно недостаточен для того, чтобы протолкнуть конструкцию на сушу.

Винты приводились в движение от направляющих колес, т.е., маневрирование на воде осуществлялось по-танковому, притормаживанием одной из гусениц. Никаких переделок в конструкцию танка не вносилось, кроме наваривания креплений для понтонов.

Шушпанцеры


Таким способом предлагалось транспортировать орудия на передний край, но при необходимости расчет мог вести огонь прямо с транспортера. Пушка устанавливалась чешская противотанковая 47-мм. В 1940 году установка была передана в войска СС дальнейшая судьба неизвестна.

Шушпанцеры


Одной из немногих стран ОВД, сохранившей свои национальные разработки вооружений оставалсь Чехословакия. Среди множества образцов вооружений, которые они разрабатывали, иногда просто в пику СССР, попадаются вполне себе "шушистые". Ну вот как эта машинка.

Установка была вооружена двумя автоматическими пушками ЗК 453 , которые, несмотря на меньшую скорострельность обеспечивали заметно большую дальность поражения, чем советские 23мм орудия на ЗУ-23-2. В 1959 году буксируемая зенитная установка для повышения мобильности была установлена на шасси полноприводного грузовика Татра. Артчасть могла быть снята силами расчета и установлена на грунте, как обычная несамоходная артсистема. В общем, более чем средненькая ЗСУ, только что получилась дешевая. ЗСУ состояла на вооружении армий Чехословакии (а потом Чехии и Словакии по тдельности), Югославии, (Словении, Хорватии, Боснии-Герцеговины) и Ливии. В процессе раздела Югославии довольно много постреляли.

Шушпанцеры


В первую военную зиму немцы, впервые столкнувшиеся с сугробами, слегка затосковали. Прекрасно показавшая себя в Европе техника - на заснеженных просторах СССР чувствовала себя не очень. С другой стороны, немцы оценили советские аэросани, их стремительность, вездеходность и вездесущность. Они с удовольствием использовали трофейные советские аэросани. , но их было мало.. Уж очень ловко они удирали по сугробам от желающих их сцапать немцев.

Поэтому зимой 1941/42 годов вермахт выдал требование к промышленности на транспортно-связное средство, пригодное для действий в "ужасной заснеженной России". Заказ был не очень приоритетным (а значит и малоприбыльным), желающих оказалось мало. До этапа испытаний к следующей зиме дозрел только один образец, чешская Tatra V855.

Машина у них получалась по-европейски основательной. Дотошные чехи учли все пожелания военных, предусмотрели все, в том числе и специальный привод (опускающийся и поднимающийся) для движения по населенным пунктам, чтобы не рубить и не сдувать прохожих (он же использовался для штурма крутых уклонов и малошумного движения). Получилась просто замечательная машинка, но... Но предусмотрев все - конструкторы забыли одно важное слово. Война. Результат их усилий вышел очень сложным и несообразно дорогим, особенно на фоне советских фанерных ящиков на лыжах.

Шушпанцеры


Praga-L. Было изготовленно 2 прототипа, подробности неизвестны.

Шушпанцеры

Колесный танк Лебеденко 1915 г.

Шушпанцеры

Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное инженером Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. В разработке также принимали участие Н. Жуковский и его племянники, Б. Стечкин и А. Микулин. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колесную боевую машину. Царь-танк — самая крупная бронированная сухопутная боевая машина из когда-либо построенных.

Каждое из передних ведущих колёс диаметром 9 м. приводилось в движение самостоятельным двигателем. Изготовлена была 1 машина.

ТТХ:
Боевая масса, т: 40
Экипаж, чел.: 11
Габаритные размеры, мм:
длина 17750
ширина 12500
высота 9000
Вооружение: два орудия
пулемёты
Двигатель: карбюраторный, "Майбах" (трофейные 2 шт.)
мощность по 200 л.с.
Скорость максимальная, км/ч: 20

Шушпанцеры

Шушпанцеры


Экспериментальный тяжелый танк СМК (Сергей Миронович Киров). Ведущий конструктор - Ж.Я. Котин

Впервые в советском танкостроении применены: торсионная индивидуальная подвеска опорных катков, внутренняя амортизация опорных катков, широкие гусеницы, планетарный бортовой редуктор. Оснащен авиационным двигателем ГАМ конструкции А.А. Микулина, переделанным для торпедных катеров.

Был построен в единственном экземпляре, который испытывался во время советско-финской войны. Вместе с конкурентами (два КВ и один Т-100) был отправлен на прорыв линии Маннергейма на Карельском перешейке. 19 декабря 1939 г. подорвался на мине, повредив гусеницу. Ни починить, ни отбуксировать машину не удалось. Расстреляв весь боезапас, экипаж пересел в прикрывавший их Т-100. Поврежденный танк простоял на финской территории до конца февраля и в начале марта был отбуксирован шестью Т-28.

ТТХ

Боевая масса, т -55
Экипаж, чел. - 7

Вооружение:

Пушки:
Л-11, 76.2 мм -1
20К, 45 мм -1
Пулеметы ДТ, 7.62 мм 3

Толщина брони, мм:
лоб корпуса - 60
борт корпуса - 60
главная башня -75

Мощность двигателя ГАМ-34-БТ (V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный), л.с. 850
Скорость по шоссе, км/ч 35

Размеры, м:
длина 8.75
ширина 3.40
высота 3.25
клиренс 0.50

Запас хода по шоссе, км 220

Шушпанцеры

Американская "Черепаха" Т-28


Конструкторы США к началу войны не создали «задела» в области тяжелых танков. Зато в годы войны «пробежали» путь от архаичной идеи четырехбашенного танка — через построенный небольшой серией 55-тонный однобашенный М6 — к штурмовой машине с длинноствольной пушкой. Работу над последним проектом артиллерийско-техническая служба начала в сентябре 1943 года. Получившаяся в результате 90-тонная T28 с рекордной толщиной лобовой брони 305 мм была, по сути, самоходной 105-мм пушкой. Так ее и хотели обозначить, но все же отнесли к танкам. В боекомплект входили бронебойные и бетонобойные снаряды — американцы собирались штурмовать немецкий «Западный вал» во Франции. Пять машин заказали компании «Пасифик Кар энд Фаундри» в мае 1945-го, когда Германия уже капитулировала. После окончания войны с Японией заказ сократили до двух машин, которые до конца 1947 года испытывали в США. Одна сохранившаяся Т28 стала экспонатом Музея Паттона в Форт-Нокс.

ТТХ

Экипаж -4 чел
Длина -11,12 м
Ширина -4,55 м
Высота (по пулемет) -2,85 м
Вес (боевой) -86260 кг
Толщина брони
маска орудия -292 мм
лоб корпуса -305 мм
борт (с экраном) -152 мм
-
Вооружение:
105-мм пушка Т5Е1 (62 снаряда)
12,7-мм зенитный пулемет М2
Мощность двигателя 500 л.с.
Скорость 13 км/ч
Дальность действия по твердому покрытию 160 км




Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх